Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"


АДМИНИСТРАЦИЯ ОПОЧЕЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2011 года N 854

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ОПОЧЕЦКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 года N210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с целью надлежащего предоставления муниципальных услуг Администрация Опочецкого района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административные регламенты  Администрации Опочецкого района по предоставлению муниципальных услуг согласно приложениям:

- исполнение запросов по архивным документам муниципального архива (приложение N 1);

- предоставление документов для исследователей в читальный зал архива (приложение N 2).

2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Опочецкого района (opochka.req60.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования.

Глава Опочецкого района

П.М.ВАСИЛЬЕВ


Приложение N 1
к постановлению Администрации
Опочецкого района от 07.10.2011г. N 854

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АРХИВНОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ ОПОЧЕЦКОГО РАЙОНА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА"

 

I. Общие положения


Наименование муниципальной услуги

1. Административный регламент архивного отдела (муниципального архива) Администрации Опочецкого района (далее - архивный отдел) о предоставлении муниципальной услуги исполнения запросов по архивным документам муниципального архива (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества обеспечения ретроспективной документной информацией лиц, обращающихся за получением данной информации (далее - пользователи), и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) архивного отдела, а также порядок взаимодействия архивного отдела с архивными учреждениями, государственными органами, органами местного самоуправления и организациями (далее - органы и организации) при исполнении запросов.

Нормативно - правовое регулирование
предоставления муниципальной услуги

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);

Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20; зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007);

Законом Псковской области от 13 января 2006 года N 524-оз "Об архивном деле в Псковской области";

Распоряжением Главы Опочецкого района от 18.01.2006 года N 5-р "Об утверждении Положения об архивном отделе Администрации Опочецкого района".

Орган по предоставлению муниципальной услуги


3. Предоставление муниципальной услуги по исполнению запросов по архивным документам муниципального архива осуществляет архивный отдел Администрации Опочецкого района.

Результат предоставления муниципальной услуги

4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- информационное письмо о хранящихся в муниципальном архиве архивных документах по определенной теме или их отсутствии, предоставлении дополнительных сведений;

- надлежащим образом оформленная архивная информация (архивная справка, архивная копия, архивная выписка);

- уведомление о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.

Описание пользователей муниципальной услуги


5. Муниципальная услуга предоставляется:

- физическим и юридическим лицам (далее - пользователям), имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение и использование информации, предоставляемой архивным отделом на основе архивных документов;

- лицам, наделённым пользователями полномочиями выступать от их имени.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


Порядок информирования о муниципальной услуге

6. Муниципальная услуга предоставляется архивным отделом на основе документов архивных фондов муниципального архива и других архивных документов в форме информационных писем, при необходимости с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий.

7. Юридический адрес архивного отдела:

182330, г. Опочка, ул. Ленина, д. 17/11.

График работы архивного отдела, за исключением нерабочих праздничных дней, установленных ст.112 Трудового кодекса Российской Федерации:

понедельник-пятница  8.00 час. - 17.00 час.

перерыв на обед  12.00 час. - 13.00 час.

выходные дни   суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы архивного отдела изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

Телефон для справок: 8 (81138) 21115

Факс: 8 (81138) 21115

Электронный адрес Администрации района: opochka@reg60.ru

График приема пользователей в архивном отделе (за исключением нерабочих праздничных дней):

понедельник - среда 8.00 час. - 12.00 час.

8. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в архивном отделе:

посредством личного обращения;

по телефону;

по письменным обращениям, направленным по почте;

по электронной почте.

При консультировании пользователей по телефону и на личном приёме специалист архивного отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил пользователь, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Информирование о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении граждан или по телефону не должно превышать 10 минут.

При информировании по письменным обращениям по процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес пользователя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации данного обращения.

Личный прием осуществляется согласно графику приема пользователей в порядке очереди без предварительной записи.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) и получении документов пользователями составляет не более 30 минут.

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Основание для предоставления муниципальной услуги

10. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос пользователя, поступивший в адрес архивного отдела.

11. В поступившем в архивный отдел запросе пользователя должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:

- наименование организации, в которую направляется письменный запрос, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

- фамилия, имя, отчество заявителя на момент подачи заявления;

- паспортные данные;

- адрес проживания;

- запрашиваемая информация;

- фамилия, имя, отчество заявителя на период, за который запрашиваются сведения (если Ф.И.О. изменились);

- наименование организации, в которой заявитель работал, учился, воевал, был представлен к награждению, избран на выборные должности и т.д.;

- территория (район, город, поселок и т.д.), на которой организация функционирует (функционировала);

- хронологические рамки запрашиваемой информации;

- личная подпись и дата.

В случае необходимости, заявитель прилагает к письменному заявлению соответствующие документы и материалы, либо их копии.

В приложении N 1 к настоящему Регламенту прилагается примерная форма заявления о предоставлении необходимой информации.

При личном обращении пользователя в архивный отдел предоставляется паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Юридические лица оформляют запрос на бланке организации с указанием фамилии, имени и отчества исполнителя, его контактного телефона.

12. Сведения, содержащие конфиденциальную информацию о третьих лицах, предоставляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.

Сроки предоставления муниципальной услуги

13. Запросы, поступившие в архивный отдел, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен на 30 дней с обязательным уведомлением об этом пользователя.


Перечень оснований для отказа в приеме заявлений (запросов)


14. Основанием для отказа в приеме заявления, запроса является:

- обращение в архивный отдел в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

- обращение в архивный отдел в не приемные дни и время;

- отсутствие документов, удостоверяющих личность.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги


15. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:

- оформление запроса с нарушением установленных требований (отсутствием фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя);

- не предоставление, в случае обращения третьих лиц, документов, подтверждающих полномочия заявителя.


Требования к оформлению входа в здание

16. Расположение здания (строения), в котором находится архивный отдел, должно осуществляться с учётом пешеходной доступности для пользователей.

Помещение, в котором расположен архивный отдел, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа пользователей.

Центральный вход в здание (помещение) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

полное наименование;

местонахождение;

режим работы.

Вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами.

Требования к местам приёма пользователей

17. Приём пользователей, обратившихся с запросами, проводится специалистом архивного отдела без предварительной записи в установленные графиком приема пользователей дни.

18. В помещении, предназначенном для работы с пользователями, размещается информационный стенд.

На стенде размещается следующая обязательная информация:

график приёма пользователей;

перечень документов, которые могут быть предъявлены пользователями в качестве удостоверяющих личность;

перечень представляемых пользователями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

образец заполнения запроса для оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии по документам архивного отдела.

Тексты материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, с выделением наиболее важных мест другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

19. Для ожидания приёма пользователям отводятся места, оборудованные стульями, столами, для возможности оформления документов, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»