Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ... (утратило силу на основании постановления Администрации Бежаницкого района Псковской области от 08.10.2012 N 1046)

III. Административные процедуры предоставления
муниципальной услуги


3.1. Последовательность административных процедур

Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении

Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении информации об организации дошкольного, начального, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования детей (далее соответственно - заявление, информация);

- рассмотрение заявления и предоставление информации.

3.2.1. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры является обращение в Отдел заявителя при личном обращении, либо поступление в адрес Отдела заявления посредством почтовой или электронной связи.

Ответственный за прием и регистрацию специалист Отдела регистрирует заявление, поступившее в Управление, в день его получения.

Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления.

3.2.2. Рассмотрение заявления и предоставление информации.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.

Специалист, назначаемый начальником отдела образования, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления в течение семи дней со дня регистрации заявления информирует заявителя либо его представителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления определяет:

а) возможность самостоятельно подготовить информацию (ответ);

б) необходимость запроса соответствующей информации об организации дошкольного, начального, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях.

При самостоятельной подготовке информации (ответа) специалист Управления в течение 20 дней осуществляет подготовку информации заявителю и представляет на подпись начальнику Отдела.

В течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником Отдела направляет информацию в письменном или электронном виде заявителю либо его представителю.

При необходимости запроса информации, за получением которой обратился заявитель либо его представитель в соответствующем муниципальном образовательном учреждении, специалист Управления направляет такой запрос в течение трех дней, о чем письменно уведомляет заявителя или его представителя посредством почтовой или электронной связи.

В течение 10 дней со дня получения ответа на запрос из муниципального образовательного учреждения специалист Отдела подготавливает информацию (ответ) и представляет на подпись начальнику Отдела.

В течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником Отдела направляет информацию (ответ) в письменном или электронном виде заявителю либо его представителю.

Результат административной процедуры: направление заявителю информации об организации дошкольного, начального, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования детей в образовательных учреждениях.

3.3. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя

Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в Управление образования.

Специалист Отдела уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об организации дошкольного, начального, основного общего, среднего (полного) образования, а также дополнительного образования детей в образовательных учреждениях.

Специалист Отдела предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры, буклеты и т.д.), в электронном виде (официальный сайт в сети Интернет) либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об организации дошкольного, начального, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования детей в образовательных учреждениях.

Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.