АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРХОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2011 года N 675

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ПОРХОВСКОГО РАЙОНАПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Порховский район" Псковской области, постановлением Администрации Порховского района Псковской области от 29.04.2011 N346 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Порховский район", распоряжением администрации Порховского района Псковской области от 17.07.1998 N 406 "О регламенте администрации района", Администрация Порховского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации Порховского района Псковской области" (Приложение)

2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Порховский вестник".

Глава района

В.Н. Степанов



Приложение

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Порховского района
от "16" сентября 2011 года N675

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ПОРХОВСКОГО РАЙОНА
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в Администрацию Порховского района Псковской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания необходимых условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Порховского района Псковской области (далее - Администрации района) по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан.

1.2. Исполнение муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в Администрацию района (далее - муниципальная услуга) направлено на удовлетворение права граждан на обращение в органы местного самоуправления.

1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется Администрацией района в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Порховский район", настоящим Административным регламентом.

2. Стандарты предоставления муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются граждане, обратившиеся лично или направившие письменные индивидуальные или коллективные обращения в Администрацию района.

Обращение, поступившее в Администрацию района, в соответствии с её компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

В случае необходимости, обращение может рассматриваться с выездом на место.

Муниципальная услуга предоставляется должностными лицами Администрации района (далее - должностные лица) при наличии одного из следующих оснований:

- личного обращения гражданина. Гражданин при обращении лично в Администрацию района за получением муниципальной услуги представляет документ, удостоверяющий его личность;

- обращения физического лица, действующего от имени гражданина по договору или доверенности, оформленным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При обращении за предоставлением муниципальной услуги от имени получателя муниципальной услуги его законного представителя (кроме родителей несовершеннолетних детей) последний представляет документ, подтверждающий полномочия представителя;

- письменного обращения гражданина, переданного им в Администрацию района лично, в том числе, в ходе личного приема;

- письменного обращения гражданина, поступившего в Администрацию района с использованием почтовой связи, посредством электронных средств связи (Интернет, электронная почта) или по факсу.

Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в Администрацию района может сопровождаться оказанием следующих услуг по:

- информированию о предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрению письменных обращений граждан;

- личному приему граждан.

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о муниципальной услуге по рассмотрению обращений граждан предоставляется гражданам непосредственно в Администрации района, а также с использованием почтовой связи, электронных средств связи, по телефону, путем размещения информации на информационном стенде.

2.1.2. На информационном стенде содержится следующая информация:

- сведения о графике (режиме) работы Администрации района;

- месторасположение, номера телефонов Администрации района;

- процедура предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц Администрации района в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок рассмотрения обращений граждан, получателей муниципальной услуги;

- перечень получателей муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к письменному обращению;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

2.1.3. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации района, оказывающими муниципальную услугу, при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

2.1.3.1. При личном обращении гражданина в Администрацию района для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.

2.1.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностное лицо Администрации района подробно и корректно информирует граждан о порядке и сроках оказания муниципальной услуги, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую граждан информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Администрации района, в который обратился гражданин, а также фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица Администрации района принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить нужную информацию. При необходимости, гражданину может быть предложено, обратиться письменно или назначено удобное ему время для консультации.

2.1.3.3. Письменные обращения граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (включая обращения, поступившие по электронной почте) рассматриваются должностными лицами Администрации района с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в Администрации района.

Письменное обращение гражданина должно содержать:

наименование органа местного самоуправления (Администрации района), в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ на обращение, уведомление о его переадресации или продлении срока рассмотрения обращения; суть обращения, предложения, заявления или жалобы; личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин может прилагать к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.1.4. Основные требования к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги:

достоверность представляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; доступность получения информации.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется бесплатно.

2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.2.1. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в Администрацию района или должностному лицу Администрации района, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если в соответствии с данным запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в Администрацию района или должностному лицу Администрации района, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.

2.2.2. В случае если письменное обращение, поступившее в Администрацию района, содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации района, письменное обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, указанных в подпунктах 2.2.1 и 2.2.6 настоящего Административного регламента.

2.2.3. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.2.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.2.5. В случае обращения гражданина с письменным заявлением в Администрацию района о прекращении рассмотрения его обращения, ответ на обращение не дается.

2.2.6. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.2.7. В случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация района вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

2.2.8. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава района, должностное лицо Администрации района, либо уполномоченное на то лицо Администрации района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

2.2.9. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.2.10. В ходе личного приема Главой района, специалистами Администрации района гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении гражданина или по телефону осуществляется должностными лицами Администрации района в режиме реального времени. Время для оказания данной услуги не должно превышать 30 минут.

2.3.2. Письменное обращение, поступившее в Администрацию района или должностному лицу Администрации района в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в Администрации района.

2.3.3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие органы (государственные, органы местного самоуправления), иным должностным лицам Глава района, его заместитель либо уполномоченные ими должностные лица вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан Администрацией района является рассмотрение всех поставленных по существу вопросов в обращении, принятие по ним необходимых мер и направление мотивированного ответа или уведомления гражданину.

2.5. Требования к организации предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Время предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации района:

Понедельник

8.30- 16.00, перерыв 13.00- 14.00

Вторник

8.30- 16.00, перерыв 13.00- 14.00

Среда

8.30- 16.00, перерыв 13.00- 14.00

Четверг

8.30- 16.00, перерыв 13.00- 14.00

Пятница

8.30- 16.00, перерыв 13.00- 14.00

Суббота

выходной

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»