Недействующий

     

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ДНО"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 октября 2011 года N 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ДНО"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации городского поселения "Дно" Дновского района Псковской
области от 11 января 2018 года N 1

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Распоряжением Главы городского поселения "Дно" N 2 от 14.01.2006г. "О регламенте Администрации городского поселения "Дно" п.9 , в целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, а также совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан в городском поселении "Дно", руководствуясь статьей 15 Устава муниципального образования "Дно", Администрация городского поселения "Дно" постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в Администрации городского поселения "Дно".

2. Обнародовать данное постановление в сети "Интернет" и МУ "Дновская центральная библиотечная система".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на зам. Главы Администрации городского поселения "Дно" Богачёву М.Б.

Глава Администрации

городского поселения "Дно"

В.Н. Кучмистов


УТВЕРЖДЕН
Постановлением Главы Администрации городского поселения "Дно"
от 19.10.2011 г. N 29




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ДНО"  

1. Общие положения.


1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в Администрации городского поселения "Дно" разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.

2. Наименование муниципальной функции - "Рассмотрение обращений граждан в Администрации городского поселения "Дно" " (далее - муниципальная функция).

3. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего муниципальную услугу, - Администрация городского поселения "Дно" (далее - Администрация городского поселения). При исполнении муниципальной услуги Администрация городского поселения непосредственно взаимодействует с муниципальными учреждениями (предприятиями), организациями и предприятиями, независимо от формы собственности.

4. Административный регламент по исполнению муниципальной функции (далее - Административный регламент) распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

5. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции:

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

- Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Устав муниципального образования "Дно";

- Распоряжение Главы городского поселения "Дно" от 14.01. 2006 года N 2 "О регламенте Администрации городского поселения "Дно".

6. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

7. Результатом исполнения муниципальной функции являются:

- своевременное рассмотрение письменных и устных обращений граждан;

- разрешение поставленных в обращении вопросов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- направление обращения по подведомственности или принадлежности в другие государственные или муниципальные органы, должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- извещение граждан о ходе рассмотрения обращения и его результатах;

- отказ в рассмотрении обращения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.

I. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.


8. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:

- при личном обращении граждан;

- с использованием средств массовой информации, телефонной связи;

- в письменном виде (почтой) с указанием почтового адреса для направления обращений граждан;

- на официальном сайте органов местного самоуправления района в сети Интернет с указанием адреса их электронной почты.

9. Сведения о графике (режиме) работы Администрации района сообщаются по телефонам для справок (консультаций), размещаются в средствах массовой информации, на официальном сайте органов местного самоуправления района, а также на информационном стенде внутри здания Администрации района.

10. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения муниципальной функции являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

11. Информирование граждан о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

12. Информирование проводится в форме устного и письменного информирования.

13. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции обеспечивается муниципальными служащими лично и/или по телефону.

14. При ответе на телефонные звонки муниципальный служащий должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Муниципальные служащие при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности муниципального служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Муниципальные служащие, осуществляющие устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения муниципальной функции и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения граждан.

Муниципальные служащие, осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; могут предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения муниципальной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

15. Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения муниципальной функции при обращении граждан осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или размещением на сайте в Интернет.

16. При коллективном обращении граждан письменное информирование о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или размещением на сайте в сети Интернет в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.

17. Публичное информирование граждан о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ), а также путем размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления района в сети Интернет.

18. Гражданин с учетом графика (режима) работы Администрации городского поселения "Дно" с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефонной связи, средств Интернета, электронной почты, лично, обратившись в Администрацию городского поселения.

19. Граждане в обязательном порядке информируются:

- о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;

- о переадресации обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

- о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

- об итогах рассмотрения обращения.

20. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются муниципальными служащими, обеспечивающими исполнение муниципальной функции.

21. Консультации предоставляются по вопросам:

- требований к оформлению письменного обращения;

- мест и графиков личного приема должностными лицами Администрации городского поселения;

- порядка и сроков рассмотрения обращений;

- подведомственности рассмотрения обращения в том или ином органе;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при исполнении муниципальной функции.

II. Требования к помещениям и местам, предназначенным для исполнения муниципальной функции.


22. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной функции, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам.

23. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы муниципальных служащих и должностных лиц, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению муниципальной функции, которая определяется Администрацией городского поселения самостоятельно (возможность выезда на место, оснащение здания пандусами для инвалидных колясок и т.п.).

24. Места ожидания должны быть оборудованы "посадочными местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

25. Прием граждан осуществляется в служебном кабинете Главы Администрации городского поселения или других должностных лиц. Возможны организация и проведение встреч во время рабочих поездок должностных лиц по месту жительства граждан.

26 В помещениях, где производится прием граждан, должна быть предусмотрена возможность для копирования документов и материалов, в том числе на электронные носители.

27. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

III. Требования к письменному обращению гражданина, необходимые для осуществления муниципальной функции.


28. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

- наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

При необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение (почтовым отправлением, электронной почтой, факсимильной связью), и (или) его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»