Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛЮССКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2011 года N 208

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЛЮССКОГО РАЙОНА И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ


В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69(2) Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 7 статьи 9(2) Федерального закона "О некоммерческих организациях" Администрация Плюсского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Плюсского района и финансового обеспечении выполнения муниципального задания согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовое управление Администрации района.

Глава Администрации района

А.В. Соловьев

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Плюсского района от 20.09.2011г.
N 208

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЛЮССКОГО РАЙОНА И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными учреждениями Плюсского района.

1.2. Муниципальное задание определяет деятельность учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), а также является основанием для финансового обеспечения учреждения.

2. Формирование и утверждение муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом муниципального учреждения Плюсского района.

2.2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Муниципальное задание формируется администрацией Плюсского района для каждого муниципального учреждения по форме согласно приложению путем заполнения данной формы в разрезе утвержденных показателей.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

2.3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета Плюсского района на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Собрания депутатов Плюсского района на очередной финансовый год и на плановый период.

2.4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного Администрацией Плюсского района перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Плюсского района и показателей качества муниципальных услуг.

2.5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Плюсского района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, вносятся изменения в муниципальное задание с последующим его утверждением Администрацией Плюсского района.

3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Правила расчета и порядок предоставления субсидии муниципальным учреждениям, отчетность и контроль

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Плюсского района на соответствующие цели в виде субсидии.

Размер субсидии рассчитывается как сумма нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание имущества.

3.2. При оказании (выполнении) в случаях, установленных нормативными правовыми актами, муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

3.3. При определении нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальным учреждением муниципальной услуги (работы) учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) муниципальной услуги (работы);

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения в соответствии с подпунктом 3.4 настоящего Порядка).

3.4. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат муниципального учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

При изменении нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения муниципального задания.

3.5. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального учреждения, открытый в финансовом органе Плюсского района.

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному учреждению, или, на лицевой счет муниципального учреждения в финансовом органе Плюсского района.

3.6. Предоставление муниципальному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным учреждением и Администрацией Плюсского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

3.7. Отчет об исполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным по формам, установленным в строке 8.1. первой части и строке 5.1. второй части формы муниципального задания (приложение к Порядку).

3.8. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляется в соответствии с утвержденным Администрацией Плюсского района порядком путем проведения контрольных мероприятий.

3.9. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальном сайте Администрации Плюсского района.



ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку формирования
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений Плюсского
района и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания

     
Утверждаю
_________________________________________
(подпись, ф. и. о. главы района или
уполномоченного заместителя)
"__" _______________________ г.

Муниципальное задание

___________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения Плюсского района)

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов(1)
ЧАСТЬ 1
(при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной (ых) услуги (услуг) и работы (работ))

РАЗДЕЛ 1_______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)


1. Наименование муниципальной услуги _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Потребители муниципальной услуги

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги(2)(

)

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значения показателей качества муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год(3)

первый год планового периода

второй год планового периода

1.

2.


3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей объема муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год(3)

Первый год планового периода

Второй год планового периода

1.

2.


4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги _______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1.

2.


5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если нормативным правовым актом предусмотрено их оказание на платной основе

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
______________________________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование муниципальной услуги

Цена (тариф), единица измерения

1.

2.


7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля

Периодичность

Структурные подразделения Администрации Плюсского района, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги

1.

2.


8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник(и) информации о фактическом значении показателя

1.

2.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»