Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"


АДМИНИСТРАЦИЯ ОПОЧЕЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2011 года N 867

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОПОЧЕЦКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И НАПРАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ)"


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.200 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Опочецкого района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Администрацией Опочецкого района муниципальной услуги "Приём заявлений, постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".

2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Опочецкого района (opochka.reg60.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава Опочецкого района
П.М.ВАСИЛЬЕВ

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Администрации Опочецкого района
от 10.10.2011 г. N 867

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И НАПРАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ)"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент (далее - Регламент) отдела образования, физической культуры и спорта Администрации Опочецкого района по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий администрации и её должностных лиц.

1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом образования, физической культуры и спорта Администрации Опочецкого района (далее - Отдел).

1.3. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления".

- Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации".

- Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих".

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

- Закон Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации".

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании".

- Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции".

- Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей".

- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении".

- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 N 587 "О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии".

- Постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации".

- Положением о порядке организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и организация предоставления дополнительного образования детям на территории муниципального образования "Опочецкий район", утвержденным Решением Собрания депутатов Опочецкого района четвертого созыва от 30.09.2008 г.

- настоящим Административным регламентом.

1.4. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- постановка ребенка на учет по предоставлению места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении (далее - ДОУ);

- отказ в постановке ребенка на учет по предоставлению места в ДОУ;

- выдача родителям направления о предоставлении ребенку места в ДОУ;

- снятие ребенка с учета по предоставлению места в ДОУ.

     1.5. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются физические лица - родители, опекуны или иные законные представители ребенка, реализующие в его интересах право на образование.

Заявителем может быть как получатель услуги, так и лицо, действующее от имени законного представителя ребенка на основании доверенности.

1.6. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

  

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:

- по телефону;

- по письменному обращению;

- при личном обращении граждан в Отдел.

2.1.2. Прием заявлений, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по адресу: 182330, г. Опочка, Псковской области, ул. Коммунальная, 8/15.

Телефоны для справок и консультаций: телефон: (81138) 2-34-97, факс: (81138) 2-34-97.

Электронный адрес для направления обращений:  uchebnik@ellink.ru

Официальный сайт: opochka.reg60.ru

Прием документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги в соответствии с режимом работы:  

понедельник-пятница с 08.00 час. -17.00 час., обед с 12.00 час. -13.00 час.,

выходные дни - суббота-воскресенье.

2.1.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, почтовой, телефонной связи.

2.1.4. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

2.1.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения Отдела.

2.1.6. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителям указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут, более полное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится при личном обращении гражданина.

2.1.8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.9. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

     2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.

2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.   

2.3. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги

2.3.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.3.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.

     2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления обращения от родителей о постановке ребенка на учет до выдачи направления о предоставлении ребенку места в ДОУ, либо снятия ребенка с учета по предоставлению места в ДОУ.

2.5. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга не предоставляется при поступлении в Отдел обращения:

- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;

- заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;

- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;

- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.

2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Заявителям обеспечиваются комфортные условия для получения муниципальной услуги, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения.

2.6.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения, ответственного за исполнение.

2.6.3. Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

2.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

- документы, удостоверяющие личность заявителя;

- свидетельство о рождении ребенка;

- доверенность (для лица, действующего от имени законного представителя ребенка);

- документ, подтверждающий право на первоочередное предоставление места в ДОУ.

3. Административные процедуры

     
     3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Процедура по оказанию муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявлений и документов для постановки на учет ребенка;

- регистрация заявлений в книге учета будущих воспитанников дошкольных образовательных учреждений;

- выдача уведомления о регистрации ребенка в книге учета будущих воспитанников дошкольных образовательных учреждений;

- рассмотрение заявлений и представленных документов, принятие решения;

- выдача направления для зачисления в дошкольное образовательное учреждение, регистрация направлений в журнале учета.

     3.2. Прием и регистрация документов заявителя

3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является личное обращение заявителя либо лиц, действующих от имени законного представителя ребенка на основании доверенности.

3.2.2. Специалист отдела, ответственный за прием заявлений и документов, при личном обращении заявителя, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.2.3. Заявитель заполняет заявление о постановке на учет ребенка (приложение 1).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»