Недействующий

     

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРОДСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2011 года N 502

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУ "КРАСНОГОРОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ В АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации Красногородского района
от 9 апреля 2012 года N 187

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 года N210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Красногородского района от 28.10.2010 N541 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов органов местного самоуправления муниципального образования "Красногородский район", Администрация Красногородского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических условиях".

2. Настоящее постановление обнародовать путем размещения в читальном зале МУ "Красногородская районная библиотека" и в сети Интернет на сайте Администрации Красногородского района www.krasnogorodsk.reg60.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Красногородского района Фёдорова И.И.

Глава Красногородского района:

М.А.Михайлова

Утвержден
постановлением
Администрации Красногородского района
от 03.10.2011 N 502

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КРАСНОГОРОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: "ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ В АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ"

I. Общие положения


1.1. Административный регламент муниципального учреждения "Красногородская центральная районная больница" по предоставлению муниципальной услуги "Организация оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических условиях" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению вышеуказанной муниципальной услуги (далее Административный регламент).

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Федеральным законом от 06.10.2003 N 131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

- "Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" от 22.07. 1993 N 5487 - 1

- Территориальной программой государственных гарантий оказания жителям псковской области бесплатной медицинской помощи.

- Приказом Минздрава РФ от 13.10.2005 г. N 633 "Об организации медицинской помощи"

- Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.07.2005 г. N 487 "Об утверждении порядка организации первичной медико-санитарной помощи"

1.3. Муниципальную услугу "Организация оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических условиях" предоставляет муниципальное учреждение "Красногородская центральная районная больница (далее уполномоченный орган).

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге

2.1.1. Информация о порядке оказания услуги предоставляется:

- непосредственно при обращении в уполномоченный орган;

- с использованием телефонной связи.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты муниципального учреждения, приводятся в приложении N1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.2. Информация о процедуре предоставления услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) - 88113721138.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники (далее должностные лица) уполномоченного органа, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут с момента обращения.

2.1.4. При невозможности должностного лица уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами, в течение всего срока предоставления муниципальной услуги;

Консультации предоставляются по вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

правильности оформления представляемых документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, предоставляющие документ, и ее местонахождение);

- времени приема, порядке и сроках выдачи документов.

2.1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченного органа при непосредственном личном контакте с получателем муниципальной услуги, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи.

2.1.7. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, обратившиеся за оказанием муниципальной услуги (далее получатели).

2.1.8. Получатели, обратившиеся в уполномоченный орган, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

- об отказе и причинах отказа в оказании услуги или переносе и причинах переноса оказания услуги в другое лечебно-профилактическое учреждение Псковской области.

- о сроке завершения оказания услуги.

2.1.9. В любое время с момента начала оказания муниципальной услуги получатель имеет право на получение сведений о ходе её исполнения и промежуточных результатах, если таковые имеются, при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Муниципальная услуга оказывается непосредственно после обращения в уполномоченный орган, при наличии медицинских показаний с момента обращения в соответствии с графиком приема врачами. График приема врачей представлен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

2.2.2.Предоставление муниципальной услуги в уполномоченном органе может быть приостановлено в случаях:

- отсутствия медицинских показаний;

- переноса оказания медицинской помощи в другое лечебно-профилактическое учреждение области

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.3.1. отсутствие медицинских показаний

2.3.2. перенос оказания медицинской помощи в другое лечебно-профилактическое учреждение области.

2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется получателю бесплатно (за исключением дополнительных платных услуг, утвержденных Собранием депутатов Красногородского района).

III. Административные процедуры


3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов, проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

- открытие медицинской карты амбулаторного больного;

- оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических условиях;

-оформление по показаниям листка временной нетрудоспособности

-по показаниям оформление на МСЭ.

-оформление на санаторно-курортное лечение.

-профилактический осмотр, вакцинопрофилактика.

- контроль предоставления муниципальной услуги.

- приём жалоб на качество оказания услуги

3.2. Прием документов на право получения муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя в уполномоченный орган с комплектом документов.

3.2.2. Для получения услуги необходим медицинский страховой полис, документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания (паспорт или иной документ), амбулаторная медицинская карта (если уже имеется), страховое свидетельство государственного пенсионного органа (СНИЛС).

3.3.Результат предоставления муниципальной услуги

3.3.1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических условиях.

3.3.2. Фиксация результата и качества оказания услуги осуществляется в следующих медицинских документах:

- журнал приёма или регистрации вызова на дом

- медицинская карта амбулаторного больного

3.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

3.4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги и принятием решений ответственными специалистами осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги: заместителем главного врача по медицинской части, главным врачом уполномоченного органа.

3.4.2. Персональная ответственность должностного лица закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.

3.4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

3.4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

3.5.1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в письменной или устной форме с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов (приложение N1 к настоящему Административному регламенту):

- к главному врачу уполномоченного органа,

- в Администрацию Красногородского района по адресу: 182370, Псковская область, рп Красногородск, ул. Советская, д. 6; тел. 88113721557, адрес электронной почты: uprdel06@rambler.ru; адрес Интернет-сайта: www//krasnogorodsk.reg60.ru.

Сообщение должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»