Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"БЕЖАНИЦКАЯ ВОЛОСТЬ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2011 года N 15

О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "БЕЖАНИЦКАЯ ВОЛОСТЬ" И СОБЛЮДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "БЕЖАНИЦКАЯ ВОЛОСТЬ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации сельского поселения
"Бежаницкая волость" от 9 июня 2012 года N 13

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Псковской области от 17.07.2008 г. N 784-ОЗ "О противодействии коррупции в органах государственной власти Псковской области органах местного самоуправления", постановлением Администрации сельского поселения "Бежаницкая волость" от 19.02.2010 г. N 3 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими Администрации сельского поселения "Бежаницкая волость" сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" Администрация сельского поселения "Бежаницкая волость" ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке осуществления проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими Администрации сельского поселения "Бежаницкая волость", и соблюдения ограничений лицами, замещающими должности муниципальной службы в Администрации сельского поселения "Бежаницкая волость" (прилагается).

2.Администрации сельского поселения принять меры по обеспечению исполнения Положения, утвержденного п. 1 настоящего постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

"Бежаницкая волость"

Н.В. ГАВРИЛОВА

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
сельского поселения "Бежаницкая
волость" от 29 июля 2011 года N 15

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "БЕЖАНИЦКАЯ ВОЛОСТЬ", И СОБЛЮДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "БЕЖАНИЦКАЯ ВОЛОСТЬ"  


1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления проверки:

1.1. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с постановлением Администрации сельского поселения "Бежаницкая волость" от 19.02.2010 г. N 3 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими Администрации сельского поселения "Бежаницкая волость" сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", иными актами законодательства области:

- гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации сельского поселения "Бежаницкая волость" (далее - граждане), по состоянию на отчетную дату;

- лицами, замещающими должности муниципальной службы Администрации сельского поселения "Бежаницкая волость" (далее - лица, замещающие должности муниципальной службы), по состоянию на конец отчетного периода;

1.2. Достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при назначении на должность муниципальной службы Администрации сельского поселения "Бежаницкая волость" в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и района (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами);

1.3. Соблюдения лицами, замещающими должности муниципальной службы Администрации сельского поселения "Бежаницкая волость", ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, законами области, нормативными актами Администрации сельского поселения (далее - установленные ограничения).

2. Проверка, предусмотренная п. 1 Положения, осуществляется уполномо-ченным должностным лицом Администрации сельского поселения "Бежаницкая волость" по решению Главы сельского поселения "Бежаницкая волость".

Решение о проведении проверки принимается отдельно в отношении каждого гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, и оформляется в письменной форме в виде распоряжения.

3. Проверку осуществляет отдел, ответственный за организацию и ведение кадровой работы в Администрации сельского поселения "Бежаницкая волость" (далее - уполномоченное должностное лицо).

4. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктом 1.1 пункта 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

4.1. Правоохранительными и налоговыми органами;

4.2. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

4.3. Общественной палатой Псковской области.

5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.

7. При осуществлении проверки уполномоченное должностное лицо вправе:

7.1. По согласованию с руководителем подразделения проводить собеседо-вание с гражданином или лицом, замещающим должность муниципальной службы;

7.2. Изучать представленные гражданином или лицом, замещающим должность муниципальной службы, дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;

7.3. Получать от гражданина или лица, замещающего должность муници-пальной службы, пояснения по представленным им материалам;

7.4. Направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры, иные федеральные государственные органы, государственные органы области, государственные органы иных субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях:

- о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами;

- о соблюдении лицом, замещающим должность муниципальной службы, установленных ограничений;

7.5. Наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

8. В запросе, предусмотренном подпунктом 8.4 пункта 8 настоящего Положения, указываются:

8.1. Фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

8.2. Нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

8.3. Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами, полнота и достоверность которых проверяются, либо лица, замещающего должность муниципальной службы, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;

8.4. Содержание и объем сведений, подлежащих проверке:

8.5. Срок представления запрашиваемых сведений;

8.6. Фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;

8.7. Другие необходимые сведения.

9. Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами и представить запрашиваемую информацию.

10. Государственные органы и организации, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.

11. Уполномоченное должностное лицо обеспечивает:

11.1. Уведомление в письменной форме гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, о начале в отношении его проверки, - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

11.2. Проведение в случае обращения гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, беседы с ними, в ходе которой они должны быть проинформированы о том, какие сведения, представленные ими в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданином или лицом, замещающим должность муниципальной службы.

12. По окончании проверки уполномоченное должностное лицо обязано ознакомить гражданина или лицо, замещающее должность муниципальной службы, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

13. Гражданин или лицо, замещающее должность муниципальной службы вправе:

13.1. Давать пояснения в письменной форме:

в ходе проверки;

по вопросам, указанным в подпункте 11.2 пункта 11 настоящего Положения;

по результатам проверки;

13.2. Представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

13.3. Обращаться к уполномоченному должностному лицу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 11.2 пункта 11 настоящего Положения.

14. Пояснения, указанные в п. 13 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

15. На период проверки лицо, замещающее должность муниципальной службы, может быть отстранено от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о проведении проверки. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки. На период отстранения лица, замещающего должность муниципальной службы, от замещаемой должности денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

16. Уполномоченное должностное лицо представляет Главе сельского поселения "Бежаницкая волость" справку о результатах проведения проверки.

17. Сведения о результатах проверки с письменного согласия Главы сельского поселения "Бежаницкая волость" предоставляются комиссией либо уполномоченным должностным лицом Администрации сельского поселения с одновременным уведомлением об этом гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Псковской области, предоставившим информацию, являющуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

18. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим должность муниципальной службы недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1.1 пункта 1 настоящего Положения, и о несоблюдении им требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо установленных ограничений, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих должности муниципальной службы и урегулированию конфликта интересов.

20. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших к уполномоченному должностному лицу, либо в соответствующую комиссию по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих должности муниципальной службы, и урегулиро-ванию конфликта интересов, по окончании календарного года приобщаются к личным делам муниципальных служащих.

21. Копии справок, указанных в п. 20 настоящего Положения, и материалы проверки хранятся в кадровой службе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»