Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.06.2011 N 982

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ, ВЫПЛАТА И ПЕРЕРАСЧЕТ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НЕВЕЛЬСКИЙ РАЙОН"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации Невельского района
от 24 ноября 2014 года N 1440

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Невельского района от 14.02.2011 N 186 "Об утверждении порядка разработки  и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 19 Устава  муниципального образования "Невельский район", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной   услуги  "Назначение, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы  в органах местного самоуправления муниципального образования "Невельский район".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации района по экономике и имущественным отношениям В.Ю. Колондука.

И.о. Главы Невельского района

О.Е. Майоров



Приложение к
постановлению Администрации района
от 30.06.2011 N982

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"НАЗНАЧЕНИЕ, ВЫПЛАТА И ПЕРЕРАСЧЕТ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НЕВЕЛЬСКИЙ РАЙОН"  

I. Общие положения


1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги  "Назначение, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы  в органах местного самоуправления муниципального образования "Невельский район" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2.Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги.

Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются  граждане Российской Федерации, проживающие на территории Псковской области и замещавшие на постоянной (штатной) основе:

муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Невельский район", аппарате избирательных комиссиях муниципального образования "Невельский район", которые образуются  в соответствии с  Уставом муниципального образования, при наличии стажа, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет;

должности в органах государственной власти и управления районов Псковской области, в органах местного самоуправления до 13 марта 1997 года, при наличии стажа, дающего право на установление  ежемесячной доплаты  к трудовой пенсии;

Главы муниципального образования "Невельский район" при наличии стажа, дающего право на установление  ежемесячной доплаты  к трудовой пенсии;

депутаты  представительного органа местного самоуправления - Собрания депутатов Невельского района, при исполнении не менее одного  срока полномочий  (далее - заявители).

1.3.Порядок информирования о правилах предоставления  муниципальной услуги.

1.3.1.Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:

- непосредственно специалистами администрации;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении администрации.

Администрация Невельского района  расположена по адресу: 182500, г.Невель, пл.К.Маркса, д.1.

Муниципальная услуга предоставляется комитетом  по экономике Администрации Невельского района и осуществляется  его специалистами.

График  работы с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 (выходные: суббота, воскресенье)

Справочные телефоны:

приемная Администрации - 2-31-14;

председатель комитета по экономике  Администрации района -2-16-81, каб.25;

комитет по экономике  - 2-31-02, каб. 24 ;

Официальный сайт муниципального образования "Невельский район" Псковской области: http://nevel.reg60.ru.

1.3.2. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к председателю либо консультанту комитета по экономике, участвующему в предоставлении муниципальной услуги, по адресу: 182500, Псковская область, г. Невель, пл. К.Маркса, д. 1, каб. 24,  председатель комитета по экономике,  каб. 25, контактный телефон (телефон для справок): 8(81151)2-16-81; комитет по экономике -8(81151) 2-31-02;

- в письменной форме почтой в адрес администрации;

- в письменной форме по адресу электронной почты администрации;

- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования: официальный сайт муниципального образования "Невельский   район" Псковской области: http://nevel.reg60.ru., адрес электронной почты: nevelekonom@mail.ru;

- график приема: ежедневно - с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.3.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы консультант комитета по экономике, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности консультанта, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответ на обращение по электронной почте  направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

Консультант  комитета по экономике Администрации, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается Главой района, либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги:  "Назначение, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы  в органах местного самоуправления муниципального образования "Невельский район".       

2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по экономике Администрации Невельского района.

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги.

  Результатом предоставления муниципальной услуги является назначение и выплата:

- пенсии за выслугу лет  муниципальным служащим;

-ежемесячной доплаты к трудовой пенсии Главам муниципальных образований, депутатам представительного органа местного самоуправления и лицам, замещавших должности в органах государственной власти и управления районов Псковской области в органах местного самоуправления до 13 марта 1997 года (далее пенсии за выслугу лет).

2.4.Сроки предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга "Назначение, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы  в органах местного самоуправления муниципального образования "Невельский район" осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения администрацией документов, согласно перечня указанного в пункте 2,6 настоящего административного регламента).

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

-Конституция Российской Федерации;

-Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

-Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

-Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";  

-Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";

-Закон Псковской области от 30.07.2007 N 700-оз "Об организации муниципальной службы  в Псковской области";

-Закон Псковской области от 24.07.2000 N 101-оз "О пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в Псковской области";

-Закон Псковской области от 30.06.2000 N 90-оз "Об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности  в органах государственной власти  и управления районов Псковской области и городов Пскова и Великие Луки, в органах местного самоуправления до 13 марта 1997 года";

-Закон Псковской области от 19.07.2001 N 145-оз "О статусе  Главы муниципального образования";

-Закон Псковской области от 14.06.2006 N 558-оз "О статусе  депутата представительного органа муниципального образования";

-Решение Собрания депутатов Невельского района от  11.11.2009 N 750 "О порядке назначения доплаты к трудовой пенсии  депутату Собрания депутатов Невельского района, осуществляющему полномочия  на постоянной (штатной) основе, при  выходе с занимаемой должности  на трудовую пенсию";

-Решение Собрания депутатов Невельского района от  11.11.2009 N 751 "О порядке оформления документов и ведения личных дел по установления и выплате ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, назначенной  депутату Собрания депутатов Невельского района, осуществляющему полномочия  на постоянной (штатной) основе".

2.6.Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию:

-заявление о назначении пенсии за выслугу лет, с указанием банковского счета получателя муниципальной услуги, открытый в отделении банка Российской Федерации (форма приведена в приложении N 1 к Административному регламенту);

-документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства;

-справку о размере месячного денежного содержания, учитываемого при определении размера доплаты к  государственной пенсии муниципального служащего;

-справку о стаже муниципальной службы;

-копию решения об освобождении от муниципальной должности муниципальной службы;

-справку о стаже муниципальной службы, дающем право на доплату к пенсии, с приложением копии трудовой книжки, копии иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы;

-справку о назначенной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена;

2.6.2.Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

-текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

-фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом.

2.7.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6.настоящего регламента;

- нарушение требований к оформлению документов.

2.8.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

- представление заявителем недостоверных сведений.

2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15  минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление регистрируется в день представления в администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.

2.12.1.Требования к местам приема заявителей:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»