Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"


АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2011 года N 945

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА"



В соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 года N210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Невельского района от 14.02.2011 года N186 "Об  утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей  19 Устава муниципального образования "Невельский район", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования детей, в том числе в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Невельского района".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации района О.Е. Майорова.

И.о. Главы Невельского района

О.Е.Майоров

Приложение N 1
к постановлению Администрации
Невельского района
от 29.06.2011г N 945

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА "

 

I. Общие положения


1.1.  Наименование муниципальной услуги.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования детей, в том числе в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории  Невельского района" муниципальными образовательными учреждениями Невельского района (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении информационных услуг гражданам.

1.2. Заявители, в отношении которых исполняется муниципальная услуга.

Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе и беженцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории района. От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать родители (законные представители) несовершеннолетних граждан и граждане, достигшие совершеннолетия и продолжающие обучение в образовательных учреждениях района.

1.3. Порядок  информирования  о  муниципальной услуге.

1.3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- при личном обращении заявителей непосредственно в Управление образования, физической культуры и спорта Администрации Невельского района либо в образовательное учреждение;

- в письменном виде по письменным  запросам  заявителей;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения информации в средствах массовой информации;

- на официальном сайте Администрации  Невельского района (www.nevelraion.ru.).

1.3.2. Информирование заявителей при личном обращении  осуществляется специалистами Управления образования, физической культуры и спорта Администрации Невельского района (каб.39), по телефону - 8(81151)21361, либо специалистами образовательных учреждений (приложение 1).

1.3.3. Почтовые адреса, адрес электронной почты, телефоны  образовательных учреждений - приложение N1;

- адрес электронной почты Управления образования, физической культуры и спорта Администрации Невельского района - educ_nev@ellink.ru;

- адрес официального сайта Администрации Невельского района - www.nevelraion.ru.

1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы Управления образования, физической культуры и спорта Администрации Невельского района:

понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 часов

перерыв на обед: 12.00 - 13.00 часов

выходные дни - суббота, воскресенье.

Сведения о графике (режиме) работы учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на стендах (вывесках) при входе в помещения учреждений.

1.3.5. Заявители с момента приема обращения имеют право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению их обращений при помощи телефонной связи, электронной почты, лично, обратившись в Управление образования, физической культуры и спорта Администрации Невельского района либо в образовательное учреждение.

1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты   в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Администрации либо образовательного учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.  

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование образовательной услуги.

Муниципальная услуга "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования детей, в том числе в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Невельского района" предоставляется Администрацией Невельского района в лице уполномоченного органа - Управления образования, физической культуры и спорта  Администрации Невельского  района (далее - Уполномоченный орган) и осуществляется через муниципальные общеобразовательные учреждения Невельского района (Приложение N1).

2.2. Полное наименование Уполномоченного органа: Управление образования, физической культуры и спорта Администрации Невельского района Псковской области.

Адрес, индекс: 182500, Псковская область, г.Невель, пл.К.Маркса, д.1

Руководитель: Кобзева Ольга Дмитриевна, начальник

Контактные телефоны, факс: (81151)2-13-42, факс(81151)2-13-61

Адрес электронной почты: educ_nev@ellink.ru

Интернет сайт: http://nevel.pskovedu.ru

ФИО, должности, номера кабинетов, в которых предоставляется услуга и номера телефонов лиц, непосредственно ответственных за предоставление услуг населению:

 - Витоль Надежда Федоровна, заместитель начальника Управления образования, физической культуры и спорта Администрации Невельского района, каб.N39,  тел./факс (81151)2-13-61.

- Цветкова Марина Николаевна, главный специалист Управления образования, физической культуры и спорта Администрации Невельского района, каб.N49,  тел./факс (81151)2-31-47.

Режим работы Уполномоченного органа: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00; режим работы образовательных учреждений размещается при входе в  образовательное учреждение.

2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги являются:

- подготовка и выдача письменной информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования детей, в том числе в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Невельского района муниципальными образовательными учреждениями муниципального образования "Невельский район");

- мотивированный отказ в предоставлении услуги (приложение N4).

2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги.

2.4.1. Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления в образовательное учреждение. Регистрация поступивших обращений заявителей осуществляется в журнале регистрации обращений граждан.

2.4.2. Срок рассмотрения письменных обращений - 30 дней со дня регистрации.

2.4.3. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления муниципальной услуги в программно-техническом комплексе, не должны превышать 2 дней.

2.4.4. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с формированием документов и приобщением их к заявлению получателя муниципальных услуг, не должны превышать 30 минут.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Полномочия по предоставлению муниципальной услуги по оказанию информационных услуг гражданам осуществляются в соответствии с:

- статьей 43 (п. 1, 2) Конституции РФ о праве каждого гражданина на образование, гарантиях общедоступного дошкольного, основного общего и среднего образования;

- статьей 15 (ч. 1 п. 13) Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- статьями 5 (п. 3), 16 (п. 1, 1.1, 2), 19 (п. 2), 26, 52 Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";

- Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196;

- Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 N 666;

- Типовым положением о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 N 1237;

- Типовым положением об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, утвержденным постановлением Правительства РФ от 31.07.1998 N 867;

- Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденным постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 N 233;

- Санитарно-гигиеническими правилами и нормативами "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, СанПиН 2.4.2.1178-02;

-  Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, СанПиН 2.4.1.2660-10;

- письмом Министерства народного образования РСФСР от 14.11.1988 года N 17-253-6 "Об индивидуальном обучении детей на дому";

- Уставом  Невельского района;

- Уставом образовательных учреждений;

- Лицензией образовательных учреждений на право ведения образовательной деятельности;

- постановление Администрации Невельского района от 24.03.2011  N390 "Об утверждении порядка приема граждан в муниципальные образовательные  учреждения Невельского района";

- Положением об Управлении образования, физической культуры и спорта Администрации  Невельского района, утвержденным решением Собрания депутатов Невельского района от 26.11.2008г. N 600.

- иными нормативными актами.

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги заявитель подает в учреждение заявление (приложение N2), в котором указываются фамилия, имя, отчество заявителя, место регистрации, жительства и излагается запрос на предоставление муниципальной услуги.

Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.

2.7.Перечень оснований для отказа  в приеме документов

- отказ заявителя должным образом оформить свое обращение.

Обращение заявителя не рассматривается, если:

- в письменном обращении отсутствует фамилия заявителя, личная подпись, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членам его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается заявителю о недопустимости злоупотребления правом;

2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Услуга не предоставляется в случае:

 - отсутствия у муниципального образовательного учреждения свидетельства об аккредитации или лицензии по той или иной образовательной программе;

- представление заявителем документов, не отвечающих требованиям пунктов 2.7. настоящего Административного регламента.

2.9. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой, общедоступной и бесплатной.

2.10. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Ответ на телефонный звонок потребителя муниципальной услуги должен содержать информацию о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя

Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления в образовательное учреждение. Регистрация поступивших обращений заявителей осуществляется в журнале регистрации обращений граждан.

2.11.1. Срок рассмотрения письменных обращений - 30 дней со дня регистрации.

2.11.2. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с формированием документов и приобщением их к заявлению получателя муниципальных услуг, не должны превышать 30 минут.

2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.

2.12.1. Рабочие места работников, осуществляющих исполнение запросов граждан и организаций, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить исполнение муниципальной функции.

2.12.2. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности заполнения заявлений и иных форм документов. В зале ожидания размещаются информационные стенды с образцами заполнения и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) обеспечение возможности направления запроса или заявления о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках руководителю образовательного учреждения и в Управление образования, физической культуры и спорта Администрации Невельского района;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»