Недействующий

      

АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕДОВИЧСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 июля 2011 года N 458

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации Дедовичского района
от 30 января 2013 года N 57

____________________________________________________________________

В соответствии со ст. 3 и 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации района от 04.10.2010 N 432, Администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение".

2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Коммуна".

Глава Администрации района

М.А. Сергеева

Утвержден
постановлением Администрации
Дедовичского района
от 06.07.2011 N 458

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения порядка и повышения качества исполнения и доступности результатов по предоставлению муниципальной услуги.

Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга).

1.2. Предоставление муниципальной услуги регулируется и осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);

постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, ("Российская газета" - Федеральный выпуск N 3849 от 17 августа 2005 г.);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Псковской области в указанной сфере.

1.3. Орган по предоставлению муниципальной услуги Администрация Дедовичского района.

От имени Администрации Дедовичского района муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры и градостроительства Администрации Дедовичского района (далее - отдел архитектуры и градостроительства).

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

выдача решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

1.5. Выдача решения о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилое помещение в жилое помещение (далее по тексту, также выдача решения о переводе или отказе в переводе помещения) предоставляется физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным представителям, которые обратились в орган местного самоуправления, с запросом, выраженным в письменной форме (далее - заявители).

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     

2.1. Порядок информирования о выполнении муниципальной услуги:

2.1.1. информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы, адресах электронной почты размещаются на официальном сайте органов муниципального образования "Дедовичский район";

2.1.2. местонахождение отдела архитектуры и градостроительства Администрации района, контактные телефоны, режим работы, адреса электронной почты:

почтовый адрес: пос. Дедовичи, пл. Советов, д.6, кабинет N 17

контактный телефон 93-771

сведения о режиме работы:

часы приема заявителей: понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов, пятница - приема нет

адрес электронной почты: arch-dedovichi@mail.ru;

2.1.3. заявители, представившие документы для выдачи решения о переводе или отказе в переводе помещения, в обязательном порядке получают информацию от отдела архитектуры и градостроительства о сроках предоставления муниципальной услуги.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры оформления документов при помощи телефону.

2.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги:

2.2.1. получение заявителями консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:

посредством личного обращения, по телефону,

посредством письменных обращений по почте или по электронной почте;

2.2.2. консультации по процедуре муниципальной услуги предоставляется бесплатно;

2.2.3. консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов и комплектность (достаточность) представленных документов;

требования к документам, прилагаемым к заявлению;

источники получения документов (орган, организация и их местонахождение);

сроки приема и выдачи документов;

сроки оформления;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

Иные вопросы рассматриваются только на основании письменного обращения;

2.2.4. консультации в объеме, предусмотренном административным регламентом, предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги в рамках времени согласно режиму работы.

2.3. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.3.1. заявитель предоставляет в отдел архитектуры и градостроительства заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с указанием полного и сокращенного наименования организации и организационно-правовой формы, места нахождения заявителя.

2.3.2. к заявлению на выдачу решения о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

2.4.Условия и сроки предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике ручным или машинописным способом и подписывается заявителем.

Тексты документов, предоставляемых, для выдачи решения о переводе или отказе в переводе помещения должны быть написаны разборчиво без сокращения.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов;

2.4.2. общий срок выдачи решения о переводе или отказе в переводе помещения не должен превышать 45 дней со дня поступления заявления в отдел архитектуры и градостроительства;

2.4.3. рассмотрение заявления может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.

2.4.4. выдача решения о переводе или отказе в переводе помещения осуществляется бесплатно.

2.5. Требования к месту исполнения муниципальной услуги:

Здание, в котором находится отдел архитектуры и градостроительства Администрации района, расположено с учётом пешеходной доступности для пользователей.

Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию:

полное наименование;

местонахождение;

режим работы.

Вход в здание оборудован осветительными приборами.

Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, соответствует Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03".

Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оснащено:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

На информационных стендах в помещении отдела архитектуры и градостроительства размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

образцы оформления документов и требования к ним;

текст настоящего Административного регламента.

Кабинет приема заявителей, оборудован информационной табличкой с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


3.1. Выдача решения о переводе или отказе в переводе помещения включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

проверка соответствия нормативным актам;

проведение дополнительной проверки документов;

принятие решения о переводе или отказе в переводе помещения и доведение его до заявителя;

выдача решения о переводе или отказе в переводе помещения заявителю;

блок-схема последовательности выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2* к настоящему Административному регламенту.

________________

* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Лицом, ответственным за прием заявлений, является начальник отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за выполнение муниципальной услуги.

Начальник отдела архитектуры и градостроительства, фиксирует факт получения заявления и прилагаемых к нему документов путем записи в журнале регистрации входящей документации отдела архитектуры и градостроительства.

3.3. Решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято Администрацией района по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с подпунктом 2.3.2 пункта 2.3 настоящего Административного регламента документов, не позднее чем через 45 дней со дня представления указанных документов.

3.4. Отдел архитектуры и градостроительства, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в пункте 1.4 настоящего Административного регламента решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.

3.5. В случае необходимости проведения переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого решение о переводе помещения должно содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.

3.6. Решение о переводе помещения подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.

3.7. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ решение о переводе помещения, является основанием проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем в соответствии с подпунктом 2.3.2 пункта 2.3 настоящего Административного регламента.

3.8. Завершение указанных в п. 3.7 настоящего Административного регламента переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной Администрацией района. Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.

3.9. В случае наличия оснований для отказа, начальник отдела архитектуры и градостроительства в течение 3 дней подготавливает в письменной форме проект уведомления об отказе.

Зарегистрированное, в установленном порядке, решение об отказе в переводе помещения с указанием причин отказа и подписанное руководителем Администрации района направляется письмом в адрес заявителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»