Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРОДСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 марта 2010 года N 130


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОГОРОДСКИЙ РАЙОН"

(в ред. постановлений Администрации Красногородского района от 30.09.2011 N 496, от 25.04.2014 N 221,
от 28.11.2014 N 633)

В целях организации и утверждения единого порядка проведения проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования "Красногородский район", руководствуясь Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Уставом муниципального образования "Красногородский район", Администрация Красногородского района

постановляет:

1. Утвердить Административный регламент проведения проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования "Красногородский район" согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Заря".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Красногородского района Понизовскую В.В.

4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава Красногородского района
М.А.МИХАЙЛОВА


Утвержден
постановлением
Администрации
Красногородского района
от 22 марта 2010 года N 130


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОГОРОДСКИЙ РАЙОН"

(в ред. постановлений Администрации Красногородского района
от 30.09.2011 N 496, от 25.04.2014 N 221, от 28.11.2014 N 633)

   

1. Общие положения


Административный регламент проведения проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования "Красногородский район" (далее - Регламент) определяет порядок осуществления отделом по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям и использованию природных ресурсов Администрации муниципального образования "Красногородский район" муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования "Красногородский район" и отделом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Красногородский район" контроля за соблюдением технических и градостроительных регламентов, регулирующих деятельность по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "Красногородский район".

1.1. Органы местного самоуправления, непосредственно проводящие проверки деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования "Красногородский район".

Отдел по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям, использованию природных ресурсов Администрации муниципального образования "Красногородский район" и отдел по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Красногородский район" (далее - органы муниципального контроля) осуществляют проведение проверок, предметом которых является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих проведение проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования "Красногородский район".

Проведение проверок осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (надзора) и муниципального контроля";

решением Собрания депутатов Красногородского района от 14.06.2006 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Красногородского района";

(абзац введен постановлением Администрации Красногородского района от 30.09.2011 N 496)

решением Собрания депутатов Красногородского района от 22.09.2011 N 147 "О внесении изменений в Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Красногородского района";

(абзац введен постановлением Администрации Красногородского района от 30.09.2011 N 496)

постановлением Администрации Красногородского района от 30.09.2011 N 495 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Красногородский район";

(абзац введен постановлением Администрации Красногородского района от 30.09.2011 N 496)

абзацы предпоследний и последний исключены с 30 сентября 2011 года. - Постановление Администрации Красногородского района от 30.09.2011 N 496.

2. Организация и проведение плановой проверки

(в ред. постановления Администрации Красногородского района от 25.04.2014 N 221)


1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

(в ред. постановления Администрации Красногородского района от 28.11.2014 N 633)

2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. Плановые проверки соблюдения требований энергосбережения и повышения энергетической эффективности могут проводиться два и более раза в три года. Периодичность проведения плановых проверок в части соблюдения требований энергосбережения и повышения энергетической эффективности устанавливается Правительством Российской Федерации.

3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.

4. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

4.1. Наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

(в ред. постановления Администрации Красногородского района от 28.11.2014 N 633)

4.2. Цель и основание проведения каждой плановой проверки;

4.3. Дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4.4. Наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.

5.1. Органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные годовые планы проведения плановых проверок;

5.2. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

6. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном разделом 7 настоящего Регламента.

7. Основанием для включения проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

8. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

9. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии постановления Администрации Красногородского района о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

 3. Организация и проведение внеплановой проверки

(в ред. постановления Администрации Красногородского района от 25.04.2014 N 221)


1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 настоящего раздела Административного регламента, органами муниципального контроля после согласования с прокуратурой Красногородского района таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, путем подачи заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (приложение N 1), либо направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. К заявлению прилагаются копия постановления Администрации Красногородского района о проведении внеплановой выездной проверки (приложение N 2) и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

5. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры Красногородского района о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных статьей 4 настоящего раздела, в течение двадцати четырех часов.

6. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 настоящего раздела, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

8. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

9. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального контроля предписания.

(п. 9 введен постановлением Администрации Красногородского района от 28.11.2014 N 633)

4. Документарная проверка


1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.

2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном разделом 7 настоящего Регламента, и проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»