Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"


АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.06.2011 N 1022

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ И ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ ГАСТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРОВ И ФИЛАРМОНИЙ, КИНОСЕАНСОВ, АНОНСЫ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Невельского района от 14.02.2011 года N 186 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 19 Устава муниципального образования "Невельский район", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации района О.Е.Майорова.

И.о.Главы Невельского района

О.Е.Майоров



Утвержден постановлением
Администрации Невельского района
от  30.06.2011 N 1022

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА "КУЛЬТУРА И ДОСУГ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ И ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ И ГАСТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРОВ И ФИЛАРМОНИЙ, КИНОСЕАНСОВ, АНОНСЫ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

1. Общие положения


1.1.Административный регламент разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность административных процедур, порядок взаимодействия муниципального учреждения  культуры Невельского района "Культура и досуг" с органами местного самоуправления муниципального образования "Невельский район" при предоставлении  муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется:

Муниципальным учреждением культуры  Невельского района  "Культура и досуг".

1.2.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

-Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги предоставляется муниципальным учреждением культуры Невельского района "Культура и досуг" по средствам письменного обращения,  с использованием средств телефонной связи, электронной почты, сети Интернет, средств массовой информации.  

-Адрес -Муниципальное учреждение культуры Невельского района  "Культура и досуг",  182510 Россия, Псковская область , г.Невель, ул.Ленина, д.7.

-Адрес электронной почты: nevel_kultura@mail.ru, kultdirekt@mail.ru.  -Режим работы Муниципального учреждения культуры Невельского района  "Культура и досуг":

понедельник- пятница с 8.00 до 17.00,

перерыв с 12.00 до 13.00;

выходные дни - суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

-Телефонная связь с Муниципальным  учреждение м  культуры Невельского района  "Культура и досуг":8(81151)2-12-92, 8(81151)2-14-02

-Адрес официального сайта МО "Невельский район":nevel.@reg 60.ru                                   

- Адрес электронной почты МО "Невельский район":nevadmin@mail.ru

1.3.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:

На Интернет-сайте МО "Невельский район" размещается текст Административного регламента с приложениями (полная версия). При ответах на телефонные звонки и устные или письменные обращения сотрудник муниципального учреждения культуры Невельского района "Культура и досуг" подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Информация о ходе исполнения муниципальной услуги доводится заявителю сотрудниками муниципального учреждения культуры Невельского района "Культура и досуг" при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", заявителю необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо уведомление о переадресации обращения, а также изложена суть предложения, заявления или жалобы. В случае, если а письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Кроме того, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается директором муниципального учреждения культуры Невельского района "Культура и досуг".

1.4.Порядок информирования о муниципальной услуги с использованием информационных технологий:

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006  N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения,  направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.    Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу и должен содержать: -достоверность предоставляемой информации; -четкость в изложении информации; -полноту информировании; -наглядность форм предоставляемой информации; -удобство и доступность получения информации; -оперативность предоставления информации. Консультации предоставляются специалистами муниципального учреждения культуры Невельского района "Культура и досуг" при личном обращении лица посредством телефона, электронной почты, Интернет-сайта  МО "Невельский район". Консультации предоставляются по следующим вопросам: -о процедуре предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий  -о сроке предоставления услуги; -о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги. Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время. Данные услуги предоставляются безвозмездно. Заявитель получает личную консультацию в порядке общей очереди или по телефону в рабочие дни недели и часы. Время консультирования - до 5-ти минут.

1.5.Порядок, форма и место размещения сведений в т.ч. на информационных  стендах в местах предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, а также в сети  Интернет на официальном сайте МО "Невельский район". -Здание, в котором должностные лица занимаются приемом заявителей (представителей заявителей), должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта. -Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы. -Для удобства заявителей (представителей заявителей) помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью. -У входа в помещение для приема заявителей (представителей заявителей) размещены информационные таблички с указанием: *номера кабинета; *наименования Учреждения; *режима работы, в том числе часов приема. -Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. -Здание, в котором располагаются должностные лица, занимающиеся непосредственно приемом заявителей (представителей заявителей), оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение. -Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информационными материалами оборудованы: *информационными стендами; *стульями и столами (стойками) для оформления документов. -Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех. -Каждое рабочее место должностных лиц должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

-Предоставление  муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий

2.2. Наименование структурного подразделения Администрации:

- Муниципальное учреждение культуры Невельского района "Культура и досуг"

-Местонахождение Учреждения: ул.Ленина, д. 7, г.Невель, 182510;

контактные телефоны - 8 (81151) 2-12-92; 8(81151) 2-14-02

адрес электронной почты е-mail: nevel_kultura@mail.ru, kultdirekt@mail.ru-   адрес Интернет-сайта МО "Невельский район" nevel .reg 60.ru ,электронной почты: nevadmin@mail.ru

-Режим работы Учреждения: с 08-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до  13-00, выходные дни - суббота, воскресенье; в предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

-Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Учреждения  также размещаются:

на информационных стендах в Муниципальном учреждении культуры Невельского района "Культура и досуг".

Сведения о графике (режиме) работы должностных лиц муниципального  Учреждения  сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:

на информационных стендах в Муниципальном учреждении культуры Невельского района "Культура и досуг".

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

-Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-получение заявителем информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий, необходимых заявителю;

-отказ в предоставлении Информации.

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги:

- В помещении муниципального учреждения культуры Невельского района "Культура и досуг" муниципальная услуга предоставляется в режиме работы Учреждения с 8-00 до 17-00 час., перерыв с 12-00 до  13-00, выходные дни - суббота, воскресенье; в предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. Через сеть Интернет муниципальная услуга предоставляется круглосуточно, без ограничения времени.

 2.5.Прохождение отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

- Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: -Разработка муниципальным учреждением культуры Невельского района "Культура и досуг" репертуарного плана и подготовка анонса предстоящих событий и мероприятий.

-Прием, регистрация заявлений о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы  данных мероприятий.

- Рассмотрение заявлений о получении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий. -Предоставление или мотивированный отказ в предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий.  - Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача должностному лицу Учреждения зарегистрированного заявления и необходимых документов от заявителя. -По результатам работы и рассмотрения представленных заявлений  муниципальное учреждение культуры Невельского района "Культура и досуг" направляет письменный ответ заявителю по почте или по электронной почте.

2.6.Приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством:

- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги; - обращение содержит нецензурные или оскорбительные  выражения; -запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги; - в письменном обращении не указаны фамилия заявителя , направившего обращение, и почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ; -если текст письменного обращения не поддается прочтению; - в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; - в случае изменений законодательства РФ, регламентирующего исполнение муниципальной услуги; - в случае приостановления или  прекращение деятельности муниципального учреждения культуры Невельского района "Культура и досуг".

2.7.Выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Для рассмотрения вопроса предоставления информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий:

- заявитель направляет письменный или электронный запрос с указанием фамилии, имени, отчества заявителя и точного  почтового /электронного адреса для ответа.

2.8.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N  237);

-Основы законодательства Российской Федерации о культуре (утв. Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1) ("Российская газета", 17.11.1992, N 248);

-ФЗ от 02.05.2006г. N59-ФЗ "О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации";

-ФЗ от 27.06.2006г. N149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";

- ФЗ от 06.10.2003г. N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- закон Российской Федерации от 27.04.1995г. N195-ФЗ "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"*;

________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "закон Российской Федерации от 27.04.1993г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"". - Примечание изготовителя базы данных.

          

-ФЗ от 26.12.2008г. N294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

-Указ Президента РФ от 25.03.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию"*;     

________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "Указ Президента РФ от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию"". - Примечание изготовителя базы данных.     


-Постановление Правительства РФ от 25.03.1999 N329 "О государственной поддержке театрального искусства;
-Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(Российская газета N 168 от 30.07.2010г.);

-Устав МО "Невельский район";

-Устав МУК "Культура и досуг";

-Постановление администрации Невельского района N 186 от 14.02.2011г. "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".

2.9.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

- Для получения услуги предоставление документов не требуется.    

2.10.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Отказ в предоставлении Информации осуществляется в следующих случаях:

-если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, муниципальное учреждение культуры вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю муниципальной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

-если текст письменного обращения получателя муниципальной услуги не поддается прочтению;

- если в письменном обращении получателя муниципальной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель муниципального учреждения культуры, вправе принять решение о прекращении переписки с получателем муниципальной услуги по данному вопросу. О принятом решении получатель муниципальной услуги, направивший обращение, уведомляется в письменной форме.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»