Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"


АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.06.2011 N 977

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВ

ЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"


В соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Невельского района от 14.02.2011 N 186 "Об утверждении порядка разработки  и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 19 Устава  муниципального образования "Невельский район", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной   услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству В.Н.Черепанова.

Глава Невельского района

А.Ю. Ващенков


Приложение N 1
к постановлению Администрации
Невельского района
от 30.06.2011 N  977

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Наименование муниципальной услуги

1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, расположенных на территории муниципального образования "Невельский район" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.1.2. Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности - систематизированный свод документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений. Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности включают в себя материалы в текстовой форме и в виде карт (схем).

1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

1.2.1. Муниципальная услуга оказывается органом Администрации Невельского района - Управлением жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Администрации района (далее - УЖКХ Администрации Невельского района).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

1.3.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства осуществляется в соответствии:  

1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 197 от 25 12.1993);

2) Гражданским кодексом Российской Федерации (введен в действие Федеральными законами от 30.11.1994 г. N 52-ФЗ, от 26.01.1996 г. N 15-ФЗ, от 26.11.2001 г. N 147-ФЗ, от 18.12.2006 г. N 231-ФЗ);

3) Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005, N1 (часть 1), ст.16);

4) Жилищным кодексом Российской Федерации;

?5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Российская газета от 29.06.2006 г. N 138);

6) Федеральным законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 16.09.2003 г.);

7) Уставом муниципального образования "Невельский район".

1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

1.4.1.Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:   

- выдача УЖКХ Администрации Невельского района информации, копий документов, материалов в текстовой форме и в виде карт (далее - сведений), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и необходимых для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

1.5.Описание заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги.

1.5.1. Заявителями о предоставлении муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические и физические лица либо лица, наделенные полномочиями действовать от их имени.

1.6.Сведения о стоимости муниципальной услуги.

1.6.1 Муниципальная услуга предоставляется:

- за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, - в размере 1000 рублей;

- за предоставление копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, - в размере 100 рублей.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.


2.1. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги

2.1.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Администрации Невельского района (далее - УЖКХ Администрации района):

1) непосредственно в УЖКХ Администрации района;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

 2.1.2. Адрес Управления жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Администрации Невельского района:

182500, Псковская область, г. Невель, пл. К.Маркса, д.1.

Адрес электронной почты Администрации Невельского района Управления жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Администрации Невельского района: nevadmin@mail.ru, nevelgkh@mail.ru.

Официальный адрес сайта Администрации Невельского района:

www.nevelraion.ru.

2.1.3. На сайте УЖКХ Администрации Невельского района размещается текст настоящего административного регламента с приложениями:

- общие положения;

- требования к порядку предоставления муниципальной услуги;

- требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- предоставление муниципальной услуги;

- требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги;

- контроль за предоставлением муниципальной услуги;

- блок-схема последовательности действий по оказанию муниципальной услуги (Приложение N 1* к настоящему административному регламенту).

________________

* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


 2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы УЖКХ Администрации Невельского района сообщаются по телефонам для справок (консультаций).

Телефоны для справок УЖКХ Администрации Невельского района:

заместитель Главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству,

тел/факс 8811(51) 2-22-74;

консультант УЖКХ Администрации района:

тел. 8811(51) 2-15-13.

Режим работы УЖКХ Администрации Невельского района:

понедельник - пятница, с 8-00 до 17-00, обед: с 12-00 до 13-00.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Дни приема и выдачи документов:

прием документов:

понедельник, вторник, среда с 8-00 до 12-00,

выдача документов:

понедельник, вторник, среда с 13-00 до 17-00.

2.1.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения консультант УЖКХ Администрации Невельского района подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

 При невозможности консультанта самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления в УЖКХ Администрации Невельского района.

2.1.8. Заинтересованные лица, представившие в УЖКХ Администрации Невельского района заявления и документы для получения разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, в обязательном порядке информируются:

- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроках завершения оформления документов и возможности их получения.

2.2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.2.1 Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется консультантом УЖКХ Администрации Невельского района при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления муниципальной услуги, а также с использованием почтовой, телефонной связи.

2.2.2. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения потребителю результата предоставления муниципальной услуги сообщается при приеме документов, а в случае сокращения срока - по контактным телефонам, указанным в заявлении.

2.2.3. Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилию заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится предоставленный им пакет документов.

2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

2.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются консультантом УЖКХ Администрации Невельского района, предоставляющим муниципальную услугу.

2.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) комплектности (достаточности) представленных документов;

3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, её местонахождение);

5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;

6) иным вопросам.

2.3.3. Консультации предоставляются при личном обращении в УЖКХ Администрации Невельского района, посредством телефонной связи или электронной почты.

2.3.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.

2.3.5. При консультировании по телефону сотрудник УЖКХ Администрации Невельского района должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

2.3.6. При консультировании посредством индивидуального устного информирования, сотрудник   УЖКХ Администрации Невельского района дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.

2.3.7. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

2.3.8. При консультировании по электронной почте заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 14 рабочих дней с момента поступления обращения.

2.4. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги

2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и получения консультаций не должно превышать 45 минут.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении получателя услуги с надлежаще оформленным заявлением и полным пакетом необходимых документов составляет не более 30 дней.

2. 6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Прием заявлений от получателей муниципальной услуги, выдача результатов и консультирование осуществляется в кабинете N 9 на третьем этаже здания Администрации Невельского района, расположенном по адресу: г. Невель, г. Невель, пл. К.Маркса, д.1, в приемное время.

2.6.2. Здание Администрации Невельского района, имеет пост охраны, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).

2.6.3. На третьем этаже здания Администрации Невельского района оборудован сектор для ожидания и приема получателей муниципальной услуги.

2.6.4. Под сектор ожидания очереди отведено просторное помещение. Данное помещение оборудовано сидячими местами.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»