Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 мая 2011 года N 710


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 9.1 ЗАКОНА РФ N 1541-1 ОТ 04.07.1991 В РЕД.ОТ 20.05.2002 N 55-ФЗ)"

(в ред. постановления Администрации Бежаницкого района от 08.10.2013 N 909)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации Бежаницкого района Псковской области
от 29 марта 2016 года N 107

____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Бежаницкого района от 20.01.2011 N 41 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", в целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, руководствуясь ст.28 Устава муниципального образования "Бежаницкий район" Псковской области, Администрация Бежаницкого района

постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Администрации Бежаницкого района по предоставлению муниципальной услуги "Передача в муниципальную собственность ранее приватизированных жилых помещений (в соответствии со ст. 9.1 Закона РФ N 1541-1 от 04.07.1991 в ред. от 20.05.2002 N 55-ФЗ)" (прилагается).

2. Комитету по имуществу и земельным вопросам Администрации Бежаницкого района муниципальную функцию по передаче в муниципальную собственность ранее приватизированных жилых помещений исполнять в соответствии с настоящим Регламентом.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельская новь".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Бежаницкого района Иванову В.В.

Глава Бежаницкого района
А.Я.ТРОФИМОВ


Утвержден
постановлением
Администрации района
от 26 мая 2011 г. N 710

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 9.1 ЗАКОНА РФ N 1541-1 ОТ 04.07.1991 В РЕД. ОТ 20.05.2002 N 55-ФЗ)"

(в ред. постановления Администрации Бежаницкого района от 08.10.2013 N 909)

     

I. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Передача в муниципальную собственность ранее приватизированных жилых помещений (в соответствии со ст. 9.1 Закона РФ N 1541-1 от 04.07.91 в ред. от 20.05.2002 N 55-ФЗ)" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Законом РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Уставом муниципального образования "Бежаницкий район";

- Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Бежаницкий район", утвержденным решением Собрания депутатов Бежаницкого района от 21.05.2010 N 309;

- Положением о порядке передачи жилых помещений, ранее приватизированных гражданами, в муниципальную собственность муниципального образования "Бежаницкий район", утвержденным решением Собрания депутатов Бежаницкого района от 26.07.2006 N 384;

- Положением о комитете по имуществу и земельным вопросам Администрации Бежаницкого района;

- и другими нормативно-правовыми актами муниципального образования.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через структурное подразделение Администрации Бежаницкого района: комитет по имуществу и земельным вопросам Администрации Бежаницкого района (далее - комитет).

Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно комитетом.

1.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

1.5. Муниципальная услуга предоставляется в отношении физических лиц (далее - заявители).

От имени заявителей могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителей).

1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение соглашения о передаче жилого помещения в муниципальную собственность,

- заключение с заявителями договора социального найма этого жилого помещения,

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

II. Порядок предоставления муниципальной услуги


2.1. Информирование о правилах исполнения муниципальной услуги

2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.1.2. Место нахождения комитета: Псковская область, п. Бежаницы, ул. Комсомольская, д. 12.

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы комитета: понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 часов, перерыв на обед: 13.00 - 14.00, приемные дни: вторник, среда, четверг; выходные дни - суббота, воскресенье.

2.1.4. Адрес официального сайта Администрации района:

адрес электронной почты: www.bezhanitsy.ru.

2.1.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся при личном контакте (каб. 6) и по телефону 88114121444.

2.1.6. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется путем консультирования заявителей специалистами комитета.

2.1.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о документах, необходимых для предоставления заявителем;

- о порядке и сроках заключения соглашения о передаче жилого помещения в муниципальную собственность района;

- о порядке и сроках заключения договора социального найма переданного в муниципальную собственность жилого помещения.

2.1.8. Отвечая на телефонные звонки и обращения заявителей по вопросу получения муниципальной услуги, специалисты комитета обязаны:

- подробно в корректной форме информировать о порядке получения муниципальной услуги;

- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципального органа;

- соблюдать права и законные интересы заявителей.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 20 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для получения муниципальной услуги), продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 20 минут.

2.2.2. Время работы специалиста с заявителем составляет в среднем 20 минут, в зависимости от сложности предоставляемых документов.

2.2.3. Срок прохождения всех административных процедур, необходимых для получения муниципальной услуги, составляет не менее трех месяцев.

2.2.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 Административного регламента.

2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

При передаче ранее приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность района заявители представляют заявление.

К заявлению прилагаются:

- правоустанавливающие документы на жилое помещение - договор приватизации, зарегистрированный в установленном законодательством РФ порядке;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о государственной регистрации права собственности данных заявителей исключительно на данное жилое помещение и об отсутствии зарегистрированных обременений на данное жилое помещение, выданная Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области;

- план с экспликацией площади жилого помещения из технического паспорта, выданного БТИ;

- справка БТИ об инвентаризационной стоимости передаваемого жилого помещения;

- справка эксплуатирующей организации об отсутствии задолженности по оплате за коммунальные услуги по данному жилому помещению на дату подачи заявления;

- справка инспекции по налогам и сборам об отсутствии задолженности по налогу на имущество.

2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.4.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- непредставление или предоставление заявителями не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

- представленные заявителем документы содержат неполную или неточную информацию;

- с заявлением обратилось лицо, не подтверждающее свои полномочия;

- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.

2.4.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:

- решение суда;

- просьба заявителя, выраженная в письменном виде.

 III. Административные процедуры


3.1. Последовательность административных действий

3.1.1. Прием заявлений и документов от заявителей.

Для получения муниципальной услуги заявители представляют документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.

Заявление подписывается лично всеми гражданами, участвовавшими в приватизации и достигшими 14 лет, подписи несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет сопровождаются согласительной подписью родителя, усыновителя, опекуна. За несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет заявление подписывает родитель, усыновитель, опекун. За недееспособных - опекун.

По доверенности, удостоверенной Администрацией сельского поселения или нотариусом, один из участников передачи жилого помещения или другое доверенное лицо может подписывать документы за всех участников передачи жилого помещения.

При приеме документов специалист комитета проверяет комплектность документов, правильность заполнения заявления. Если документы не прошли контроль, специалист может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.

Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель настаивает на приеме документов, специалист осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.

После прохождения контроля документов заявление регистрируется в приемной Администрации района путем присвоения входящего номера и даты поступления документа. После рассмотрения документов главой района пакет документов поступает председателю комитета или должностному лицу, исполняющему его обязанности. Срок выполнения административной процедуры - 2 дня.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»