Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРОДСКОГО РАЙОНА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2011 года N 216

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В КРАСНОГОРОДСКОМ РАЙОНЕ НА 2011-2014 ГОДЫ"


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, постановлением Администрации Псковской области N 393 от 13.11.2010 "Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Псковской области на 2010 - 2014 годы", постановлением Администрации Красногородского района N 392 от 05.08.2010 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ муниципального образования "Красногородский район", Администрация Красногородского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемую районную долгосрочную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Красногородском районе на 2011 - 2014 годы".

2.Объемы финансирования районной долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Красногородском районе на 2011 - 2014 годы" определять ежегодно при формировании местного бюджета на очередной финансовый год.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Красногородского района Фёдорова И.И.

Глава Красногородского района:

М.А.МИХАЙЛОВА

Утверждена
постановлением
Администрации Красногородского района
от 12.04.2011 N 216

     

РАЙОННАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В КРАСНОГОРОДСКОМ РАЙОНЕ
НА 2010 - 2014 ГОДЫ"  

     

ПАСПОРТ
районной целевой программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Красногородском районе на 2011 - 2014 годы"

Наименование районной долгосрочной целевой Программы

"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Красногородском районе на 2011 - 2014 годы"

Основание для разработки Программы

Постановление Администрации Псковской области от 13.10.2009 года N 393 "Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Псковской области на 2010 - 2014 годы"

Заказчик программы

Администрация Красногородского района

Основной разработчик программы

Антинаркотическая комиссия Красногородского района

Координатор Программы

Антинаркотическая комиссия Красногородского района

Исполнители программы

ОМ по обслуживанию МО "Красногородский район" МОВД "Опочецкий"

Себежский межрайонный отдел Управления ФСКН в России по Псковской области

Антинаркотическая комиссия Красногородского района

Отдел по образованию Администрации Красногородского района

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Красногородском районе

МУ "Красногородская центральная районная больница"

Отдел военного комиссариата Псковской области по Опочецкому, Себежскому и Красногородскому районам

Отдел по культуре и спорту администрации района

Отдел по образованию администрации района

Отдел по молодежной политики администрации района

Красногородское отделение Российского Союза Молодежи

Территориальное Управление Красногородского района главного государственного Управления социального развития Псковской области Муниципальные учреждения культуры Муниципальные учреждения образования

Цели и задачи программы

Цели:

- создание эффективной межведомственной системы противодействия незаконному обороту наркотиков и сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Красногородском районе, а так же связанных с ними преступности и правонарушений;

- создание положительной информационной и культурной тенденции по формированию у детей, подростков, молодежи и взрослого населения антинаркотического мировоззрения, здорового образа жизни и духовно - нравственной культуры в обществе;

Задачи:

- совершенствование антинаркотической пропаганды;

-совершенствование системы лечения лиц, употребляющих наркотики без назначения врача;

- формирование у подростков и молодежи культуры здоровья, мотивации к ведению здорового образа жизни

Сроки реализации программы

2011 - 2014 годы

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий составляет 164 тысяч рублей из районного бюджета, в том числе по годам:

2011 - 41 тыс. руб.

2012 - 41 тыс. руб.

2013 - 41 тыс. руб.

2014- 41 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация программы создаст объективные условия для:

- выявления больных наркоманией, и постановки их на учет;

- увеличения доли учащихся (несовершеннолетних и молодежи) общеобразовательных учреждений всех типов, вовлеченных в дополнительные систематические занятия по развитию и воспитанию (спорт, творчество и т.д.) по отношению к общей численности указанной категории населения;

- формирование у подростков и молодежи мотивации к ведению здорового образа жизни, негативного отношения к употреблению психоактивных веществ;

- укрепления материально - технической базы органов, осуществляющих деятельность по выявлению, пресечению и раскрытию преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств;

- снижения уровня лиц, потребляющих наркотические препараты;

- усовершенствования системы лечения и реабилитации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача:

- распространения массовой информации по пропаганде здорового образа жизни и антинаркотическому воспитанию населения, с использованием средств массовой информации

     
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами


Необходимость разработки и реализации Программы вызвана тем, что проблема незаконного оборота и злоупотребления наркотиками характеризуется сохраняющейся в настоящее время масштабностью и угрозой распространения наркомании на территории Псковской области, и так же в Красногородском районе. Уводя трудовые природные и финансовые ресурсы от созидательных процессов, наркомания калечит здоровье людей, подрывает морально - этические и культурные устои, провоцирует социально - экономическую нестабильность в обществе и тем самым выступает одной из основных угроз безопасности России и ее человеческому потенциалу.

Особенностью геополитического расположения муниципального образования "Красногородский район" является то, что близ района проходит трасса "Санкт - Петербург - Киев", проходят транспортные магистрали, связывающие Псковский регион со странами Балтии и Белоруссией. Это создает возможности для контрабанды и транзита наркотиков.

Социально - экономическая ситуация в Красногородском районе остается сложной. Демографические процессы на территории района характеризуются стабильно высоким уровнем смертности - в 2004 году на территории Красногородского района проживало 9,6 тыс. человек, в 2010 году численность населения составила 8639 человек. В 2009 году умерло 205 человек, родилось 61.Естественный отрицательный прирост населения составил - 144 человека. За 2010 года на территории района зарегистрировано 223 смерти и 63 рождения (-160 чел). Так в период с 2004 по 2010 годы численность населения сократилась на 1000 человек.

По данным МУ "Красногородская центральная районная больница" остается высоким число лиц, состоящих на учете у врача - нарколога с диагнозом хронический алкоголизм. Так в 2010 году их насчитывалось 286 человек ( детей и подростков нет) , "0" группа учета - 11 взрослых, 8 подростков. На учете у врача - нарколога с диагнозом наркомания никто не состоит. На территории Красногородского района сохраняется высокий уровень заражения ВИЧ - инфекцией, таких лиц по состоянию на 01.04.2011 г насчитывается 11 человека. В приграничном Опочецком районе 52 человека.

Наркопреступления на территории муниципального образования "Красногородский район" незначительные. В 2010 году сотрудниками ОМ по обслуживанию МО "Красногородский район" МОВД "Опочецкий" к уголовной ответственности привлечен 1 человек по ст.228 УК РФ ч.1., было выявлено 2 факта, связанных с незаконным оборотом наркотических средств. Из незаконного оборота изъято незначительное количество наркотических средств (марихуана, маковая соломка).

С учетом особенностей оперативной обстановки в результате осуществления мероприятий Программы предполагается обеспечить:

- реализацию государственной политики в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков;

- качественную профилактическую деятельность, направленную на ограничение доступа населения, особенно молодежи, к наркотикам;

- совершенствование оперативно - служебной деятельности правоохранительных органов в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков.

Разработка программы с четким определением целей и задач направлена на реализацию скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих незаконному распространению наркотиков, с учетом реальных возможностей районного бюджета.

II. Цели и задачи программы


Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема профилактики потребления и незаконного оборота наркотиков, преступлений и иных правонарушений затрагивает сферу деятельности многих ведомств, общественных объединений и, должна решаться программно - целевыми методами.

Программа ставит цели:

- создание эффективной системы противодействия незаконному обороту наркотиков и сокращение к 2014 году масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в муниципальном образовании "Красногородский район", а так же связанных с ними преступности и правонарушений;

- создание положительной информационной и культурной тенденции по формированию у детей, подростков, молодежи и взрослого населения антинаркотического мировоззрения, здорового образа жизни и духовно - нравственной культуры в обществе;

Для достижения поставленных целей программа предусматривает решение следующих задач:

Совершенствование антинаркотической пропаганды;

Формирование у подростков и молодежи культуры здоровья, мотивации к ведению здорового образа жизни;

Развитие системы информационного сопровождения в районе.

Решение вышеуказанных задач планируется осуществить путем выполнения программных мероприятий, что позволит добиться поставленных целей.

III. Сроки реализации Программы


Программа рассчитана на 2011 - 2014 годы. Решение такой проблемы, как создание условий для недопустимости роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркотиков и связанных с ними преступности и правонарушений, создание положительной информационной и культурной тенденции по формированию у детей, подростков, молодежи и взрослого населения антинаркотического мировоззрения, здорового образа жизни и духовно - нравственной культуры в обществе невозможно осуществить в пределах одного года, поскольку предусматривается проведение большого количества долгосрочных мероприятий профилактического и социального характера

IV. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование Программы


Выполнение намеченных мероприятий планируется осуществлять главным образом за счет средств, выделяемых на основную деятельность исполнителей Программы, и средств местного бюджета на реализацию Программы в соответствии с таблицей.

Виды расходов

Всего

по годам: 2011

2012

2013

214

Прочие нужды

164 тыс. руб.

41тыс. руб.

41 тыс.руб.

41 тыс.руб.

41тыс. руб.


Объемы финансирования Программы указаны, исходя из расходов на реализацию мероприятий Программы, определяются ежегодно при формировании районного бюджета на соответствующий год.

V. Перечень программных мероприятий


Перечень мероприятий Программы с указанием сроков, финансовых ресурсов и результатов реализации Программы предоставлен в приложении к Программе.

VI. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы


В результате реализации Программы к 2014 году предполагается:

усовершенствовать систему выявления, лечения и реабилитации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача;

сформировать у подростков и молодежи культуру здоровья, мотивацию к ведению здорового образа жизни, негативное отношение к употреблению психоактивных веществ;

минимизировать рост употребление наркотиков и их незаконный оборот.

VII. Организация управления программой и контроль над ходом ее реализации


Управление реализацией программы осуществляется антинаркотической комиссией Красногородского района. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на реализацию программных мероприятий средств.

Субъекты антинаркотической профилактики, указанные в графе "Исполнители" перечня мероприятий Программы являются ответственными за выполнение мероприятия.

Ежеквартально к 05 числу месяца, следующего за отчетным периодом, ответственные за выполнение мероприятия предоставляют в антинаркотическую комиссию района отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы с указанием порядкового номера мероприятий и анализом эффективности использования выделяемых финансовых средств.

Ход и результаты выполнения мероприятий Программы рассматриваются

на заседаниях антинаркотической комиссии Красногородского района с заслушиванием отчетов руководителей органов и организаций - исполнителей Программы.


Приложение
к районной долгосрочной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Красногородском районе на 2010 - 2014 годы", утвержденной постановлением Администрации Красногородского района
от 12.04.2011 N 216

     

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В КРАСНОГОРОДСКОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"  

N п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения

Финансирование по годам (тыс. рублей)

Ожидаемый результат

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

Итого за 4 года

Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту

1.1.

Ежеквартальное подведение итогов работы по выявлению несовершеннолетних, употребляющих наркотические средства или психоактивные вещества, и принятых мерах по профилактике злоупотребления наркотиками

МУ "Красногородская ЦРБ", комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Красногородском районе, Себежский МРО УФСКН РФ в Псковской области, ОМ по обслуживанию МО "Красногородский район" МОВД "Опочецкий",

2011- 2014 годы

В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

Своевременное выявление асоциального поведения несовершеннолетних

2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами

2.1.

Активизация работы культурно-досуговых учреждений, библиотек района, СМИ по информированию населения о вреде последствий наркомании

муниципальные учреждения культуры, муниципальное предприятие "Редакция газеты "Заря"

2011-2014 годы

В пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на основную деятельность

-\\-

-\\-

-\\-

-\\-

Формирование у взрослого населения антинаркотического мировоззрения

2.2.

Проведение комплексных оздоровительных, культурно - спортивных и агитационно - пропагандистских мероприятий (спартакиады, конкурсы, походы, спортивные праздники, олимпиады, экскурсии и т.д.) с привлечением детей, молодежи и несовершеннолетних, группы "риска"

Отдел по культуре и спорту, отдел по молодежной политике Администрации района; муниципальные учреждения культуры; отдел по образованию Администрации района; муниципальные образовательные учреждения.

2011 -2014 годы

В пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на основную деятельность

-\\-

-\\-

-\\-

-\\-

Увеличение количества несовершеннолетних и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия по пропаганде здорового образа жизни

2.3.

Организация на базе районной библиотеки лектория для молодежи по профилактике наркомании с участием специалистов межведомственной комиссии (проведение лекций, бесед, круглых столов, психологических тренингов, демонстрация публицистических фильмов о вреде и последствиях наркомании)

Отдел по культуре и спорту, отдел по молодежной политике администрации района; районная библиотека Антинаркотическая комиссия

2011 - 2014 годы

местный бюджет

2

местный бюджет

2

местный бюджет

2

местный бюджет

2

8

Формирование негативного отношения к потреблению наркотиков и психоактивных веществ в среде молодежи муниципального образования и в среде условно осужденных молодых людей

2.4.

Реализация областной акции "Нет наркотикам!" на территории муниципального образования "Красногородский район"

отдел по культуре и спорту, отдел по молодежной политике Администрации района

2011 - 2014 годы

местный бюджет

2

местный бюджет

2

местный бюджет

2

местный бюджет

2

8

Повышение уровня информированности среди молодежи и взрослого населения муниципального образования

2.5.

Организация и проведение тематических родительских собраний, включающих вопросы просвещения родителей по профилактике наркомании среди детей и молодежи

отдел по образованию Администрации района, образовательные учреждения района

2011 - 2014 годы

местный бюджет

2

местный бюджет

2

местный бюджет

2

местный бюджет

2

8

Повышение уровня информированности среди родителей

2.6.

Проведение образовательных семинаров, круглых столов для специалистов, работающих в системе профилактики по проблемам наркомании и алкоголизма, формированию здорового образа жизни.

отдел по культуре и спорту, отдел по молодежной политике Администрации района, отдел по образованию Администрации района, Антинаркотическая комиссия района, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Красногородском районе, ОМ по обслуживанию МО "Красногородский район" МОВД "Опочецкий",

Себежское МРО УФСКН РФ по Псковской области

2011 - 2014 годы

местный бюджет

5

местный бюджет

5

местный бюджет

5

местный бюджет

5

20

Повышение профессионального уровня специалистов, работающих в сфере профилактики наркомании

2.7.

Участие в областных образовательных семинарах - тренингах, круглых столах, конференциях для специалистов, работающих в сфере профилактики по проблемам профилактики наркомании, алкоголизма и формированию здорового образа жизни

Администрация района, МУ " Красногородская ЦРБ", МО "Красногородский район" МОВД "Опочецкий", муниципальные образовательные учреждения

2011 - 2014 годы

В пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на основную деятельность

-\\-

-\\-

-\\-

-\\-

Повышение профессионального уровня специалистов, работающих в сфере профилактики наркомании

2.8.

Внедрение превентивных программ, направленных на проведение в образовательных учреждениях занятий по антинаркотическому просвещению и формированию культуры здоровья и пропаганды здорового образа жизни

Отдел по образованию Администрации района, муниципальные образовательные учреждения

2011 -2014 годы

В пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на основную деятельность

-\\-

-\\-

-\\-

-\\-

Систематизация знаний, умений и навыков по вопросам формирования культуры здоровья и мотивации ведения здорового образа жизни.

2.9.

Поддержка межрайонных мероприятий (волонтерского движения) по профилактике наркомании в молодежной среде.

Отдел по культуре, молодежной политике и спорту Администрации района

2011 - 2014 годы

местный бюджет

10

местный бюджет

10

местный бюджет

10

местный бюджет

10

40

Вовлечение молодежи в волонтерскую деятельность, привлечение к пропаганде здорового образа жизни среди населения и молодежи

2.10

Внедрение положительного опыта института наставничества с закреплением за каждым молодым человеком, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, персонального наставника с добровольным принятием обязанностей по воспитанию и социализации подопечного.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Красногородском районе

2011 - 2014 годы

В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность.

-\\-

-\\-

-\\-

-\\-

Снижение количества несовершеннолетних, состоящих на учете в органах внутренних дел и комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав

2.11

Обеспечение занятости молодежи, обратившейся в службу занятости за содействием в трудоустройстве (трудоустройство на постоянные и временные рабочие места, участие в общественных работах; направление на профессиональное обучение безработных граждан из числа молодежи с целью получения профессии или повышения квалификации)

Центр занятости населения Красногородского района

2011 - 2014 годы

В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-\\-

-\\-

-\\-

-\\-

Создание условий для приобщения к труду молодого поколения

2.12.

Проведение Всероссийской акции "Сообщи, где торгуют смертью!" на территории муниципального образования

Антинаркотическая комиссии района, МО "Красногородский район" МОВД "Опочецкий", Себежский МРО УФСКН РФ по Псковской области, МУ "Красногородская ЦРБ"

2011 -2014 годы

В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-\\-

-\\-

-\\-

-\\-

Активизация деятельности населения муниципального образования направленной на борьбу с наркоманией

2.13

Проведение молодежной акции "Нет наркотикам!" (конкурс плакатов антинаркотической направленности).

Красногородское отделение Российского Союза Молодежи

2011 - 2014 годы

местный бюджет

2

местный бюджет

2

местный бюджет

2

местный бюджет

2

8

Повышение уровня информированности о вреде наркомании среди детей, молодежи и взрослого населения муниципального образования

2.14

Проведение Дня борьбы с наркоманией (Молодежная акция "За здоровый образ жизни")

Отдел по молодежной политики администрации района, Красногородское отделение Российского Союза Молодежи

2011 - 2014 годы

местный бюджет

5

местный бюджет

5

местный бюджет

5

местный бюджет

5

20

Формирование антинаркотического мировоззрения у детей, подростков, молодежи и взрослого населения

2.15.

Проведение совещания о недопустимости продажи алкоголя молодежи и несовершеннолетним в возрасте до 18 лет с индивидуальными предпринимателями, руководителями предприятий, расположенными на территории муниципального образования, торгующими алкоголесодержащей продукцией.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Красногородском районе

2011 - 2014 годы

Без дополнительного финансирования

-\\-

-\\-

-\\-

-\\-

Формирование антинаркотического мировоззрения среди населения муниципального образования

3. Лечение и реабилитация лиц, употребляющих наркотики без назначения врача

3.1.

Обеспечение наркологического кабинета иммунохроматическими тест - системами для скринингового исследования по выявлению потребления наркотических средств и психотропных веществ

МУ "Красногородская центральная районная больница"

2011 - 2014 годы

В пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на основную деятельность

-\\-

-\\-

-\\-

 -\\-

Раннее выявление потребителей наркотических средств и психотропных веществ и своевременное предупреждение формирования зависимости

3.2.

Совершенствование системы лечения и реабилитации наркозависимых лиц, использующих немедицинское потребление наркотических средств без назначения врача

МУ "Красногородская центральная районная больница"

2011 - 2014 годы

В пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на основную деятельность

-\\-

-\\-

-\\-

 -\\-

Увеличение доли больных наркоманией, состоящих на учете, длительность ремиссии у которых от 1 года и более

4. Пресечение незаконного оборота наркотиков

4.1.

Проведение совместных оперативно-профилактических мероприятий, направленных на пресечение незаконного оборота наркотических средств и курительных смесей на территории муниципального образования

МО "Красногородский район" МОВД "Опочецкий", Себежское МРО УФСКН РФ по Псковской области;

2011 - 2014 годы

В пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на основную деятельность

-\\-

-\\-

-\\-

-\\-

Увеличение выявления числа лиц, потребляющих наркотические и психотропные вещества

4.2.

Проведение совместных оперативно - профилактических мероприятий по проверке мест массового отдыха молодежи

МО "Красногородский район" МОВД "Опочецкий", Себежское МРО УФСКН РФ по Псковской области; Комиссия по делам несовершеннолетних и ЗП

2011 - 2014 годы (ежеквартально)

В пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на основную деятельность

- \\-

-\\-

-\\-

-\\-

Увеличение выявления числа лиц, потребляющих наркотические и психотропные вещества

4.3.

Обеспечение обмена информацией по линии незаконного оборота наркотиков в целях профилактики, выявления и раскрытия расследования преступлений в данной сфере

МО "Красногородский район" МОВД "Опочецкий", Себежское МРО УФСКН РФ по Псковской области, МУ "Красногородская ЦРБ"

2011 - 2014 годы

В пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на основную деятельность

-\\-

-\\-

-\\-

-\\-

Организация межведомственного взаимодействия по пресечению преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ на территории муниципального образования

4.4.

Проведение комплексных оперативно - профилактических операций "Мак", "Канал", "Допинг", "Здоровье"

Себежский МРОУФСКН РФ по Псковской области, МО "Красногородский район" МОВД "Опочецкий"

2011 - 2014 годы

В пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на основную деятельность

-\\-

-\\ -

-\\-

-\\-

Организация межведомственного взаимодействия по пресечению преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков

5. Развитие информационного сопровождения антинаркотической работы на территории муниципального образования

 "Красногородский район"

5.1.

Проведение пропагандистской работы антинаркотической направленности в муниципальных СМИ

МП "Редакция газеты

"Заря",

Антинаркотическая комиссия

2011 - 2014 годы

В пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на основную деятельность

-\\-

-\\-

-\\-

 -\\-

Информирование населения и специалистов муниципального образования о вреде наркомании

5.2.

Тиражирование информационных материалов (памяток, листовок), распространение их среди населения и специалистов по профилактике наркомании

Отдел по молодежной политике Администрации района

2011 - 2014 годы

В пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на основную деятельность

-\\-

-\\-

-\\-

 -\\-

Своевременное информирование населения и молодежи муниципального образования о вреде потребления психоактивных веществ

5.3.

Реклама здорового образа жизни и профилактика потребления ПАВ молодежью через рекламные щиты

Отдел по культуре и спорту, отдел по молодежной политике Администрации района,

Опочецкое отделение Российского Союза молодежи

2011 - 2014 годы

3

3

3

3

 12

Пропаганда здорового образа жизни и культуры здоровья среди населения и молодежи муниципального образования

5.4.

Приобретение наглядных пособий и фильмов тематической направленности по профилактике наркомании (с последующей передачей районной библиотеке)

Администрация района

2011 - 2014 годы

местный бюджет

10

местный бюджет

10

местный бюджет

10

местный бюджет

10

40

Формирование культуры здоровья в молодежной среде, пропаганда здорового образа жизни среди населения муниципального образования

Итого

41

41

41

41

164

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»