Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛКИНСКОГО РАЙОНА



ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2011 г. N 33



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
В АРЕНДУ, ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И
(ИЛИ) ДОПОЛНЕНИЙ В ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДОГОВОР АРЕНДЫ ИМУЩЕСТВА"

____________________________________________________________________
Отменено на основании
постановления Администрации Палкинского района
от 12 июля 2011 года N 428

____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации решения Координационного совета при Администрации Псковской области по вопросам формирования электронного правительства от 30.07.2010, руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования "Палкинский район", Администрация района постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Администрации района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в аренду, продление срока действия, внесение изменений и (или) дополнений в действующий договор аренды имущества" согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Льновод".


Глава Администрации района
Г.Н.ВАСИЛЬЕВ



     
Приложение
к постановлению
Администрации района
от 24 января 2011 г. N 33

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В АРЕНДУ, ПРОДЛЕНИЕ СРОКА
ДЕЙСТВИЯ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И (ИЛИ) ДОПОЛНЕНИЙ В
ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДОГОВОР АРЕНДЫ ИМУЩЕСТВА"



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению объектов муниципальной собственности в аренду, продлению срока действия, внесению изменений и (или) дополнений в действующий договор аренды имущества (далее - Административный регламент) определяет сроки, последовательность действий по оказанию муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в аренду, продление срока действия, внесение изменений и (или) дополнений в действующий договор аренды имущества" (далее - муниципальная услуга).

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через уполномоченный орган - отдел по экономике и имущественным отношениям Администрации района (далее - уполномоченный орган).

Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно уполномоченным органом.

1.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели.

1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение договора о передаче в аренду конкретного объекта имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- заключение дополнительного соглашения о продлении срока действия договора аренды, о внесении изменений и (или) дополнений в действующий договор аренды;

- отказ в предоставлении права аренды с полным перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду.

1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании и в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ;

- Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Палкинский район", утвержденным решением Собрания депутатов района от 05.06.2006;

- решением Собрания депутатов района от 22.12.2010 N 173 "Об утверждении Положения о порядке заключения договоров аренды и определения величины арендной платы";

- Уставом муниципального образования "Палкинский район";

- Положением об отделе по экономике и имущественным отношениям Администрации Палкинского района, утвержденным постановлением Администрации района от 10.11.2010 N 566;

- и другими нормативно-правовыми актами муниципального образования.

1.6. Срок предоставления муниципальной услуги.

Письменные обращения заинтересованных лиц о порядке предоставления имущества в аренду рассматриваются должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципального имущества в аренду, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

Договор аренды имущества с победителем торгов заключается на основании протокола о результатах торгов в течение 15 дней с даты полной оплаты победителем торгов стоимости права аренды.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.1.2. Место нахождения и график работы уполномоченного органа:

Псковская область, Палкинский район, п. Палкино, ул. Островская, д. 25.

Номер телефона для справок: 8(81145) 21-392.

Адрес электронной почты: adminplk@ellink.ru.

Адрес интернет-сайта: palkino.reg60.ru.

График (режим) работы уполномоченного органа:

Рабочие дни: с 8.00 до 17.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.

2.1.3. Информация о муниципальной услуге должна содержать:

- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о документах, необходимых для предоставления заявителем;

- о порядке и сроках заключения договора аренды, соглашения о продлении срока действия договора, о внесении изменения и (или) дополнения.

2.1.4. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в письменном виде в адрес главы Администрации Палкинского района;

- через Интернет-сайт Администрации;

- в устной форме лично или по телефону к специалисту уполномоченного органа.

2.1.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", электронной почтой.

2.1.6. Публичное информирование осуществляется посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", с привлечением средств массовой информации - печатного издания - редакции газеты "Льновод".

2.1.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами уполномоченного структурного подразделения при обращении заинтересованных лиц за информацией:

- лично;

- по телефону.

2.1.6. Глава Администрации района направляет обращение заявителей руководителю уполномоченного органа. Руководитель уполномоченного органа рассматривает обращение лично либо передает обращение специалисту уполномоченного органа для подготовки ответа.

Подраздел 2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- копия учредительных документов;

- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации налогоплательщика;

- копия лицензии на осуществление деятельности, если вид деятельности потенциального арендатора требует лицензирования;

- справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и иным обязательным платежам на дату представления документов;

- иные сведения по желанию заявителя.

2.2.2. Документы представляются 1 раз, далее - по мере внесения изменений.

Подраздел 3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.3.1. - с заявлением обратилось лицо, не подтверждающее свои полномочия.

Подраздел 4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.4.1. - непредставление или предоставление заявителями не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

2.4.2. - представленные заявителем документы содержат неполную или неточную информацию;

2.4.3. - с заявлением обратилось лицо, не подтверждающее свои полномочия;

2.4.4. - к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям действующего законодательства.

Подраздел 5. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления. В случае представления заявителем в ходе рассмотрения заявки дополнительных материалов срок принятия решения исчисляется с момента регистрации таких дополнительных материалов.

Решение об отказе в продлении договора в письменной форме направляется претенденту в течение 30 дней с момента поступления заявления претендента.

Подраздел 6. Требования к помещениям, необходимым для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги:

помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

2.6.2. Требования к оборудованию помещений для ожидания приема: заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.6.3. Требования к информационным стендам:

располагаются образцы заполнения заявлений и перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ



Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки административных процедур

3.1.1. Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц, срок - 10 минут.

3.1.2. Контроль документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, срок - 30 минут.

3.1.3. Регистрация документов в приемной Администрации путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, срок - 10 минут.

3.1.4. Проведение экспертизы представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Псковской области, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах, срок - 5 дней.

3.1.5. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов специалист уполномоченного органа должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист уполномоченного органа готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления устанавливается заново со дня устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист уполномоченного органа готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается главой Администрации района.

3.1.6. Оформление договора аренды, срок - 2 дня.

3.1.7. Направление договора аренды заявителю, срок - 2 дня.

3.1.8. Регистрация договора аренды (в случае заключения договора аренды по результатам аукциона) в регистрирующем органе - 1 месяц.

Подраздел 2. Требования к порядку выполнения административных процедур.

3.2.1. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Заявителю направляется письменный ответ в течение трех рабочих дней, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Подраздел 1. Должностные лица, осуществляющие контроль

4.1.1. Руководитель уполномоченного органа.

Подраздел 2. Контроль соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»