Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛКИНСКОГО РАЙОНА



ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2011 г. N 68



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРОДАЖИ"

____________________________________________________________________
Отменено на основании
постановления Администрации Палкинского района
от 12 июля 2011 года N 428

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации решения Координационного совета при Администрации Псковской области по вопросам формирования электронного правительства от 30.07.2010, руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования "Палкинский район", Администрация района постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Администрации района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи" согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Льновод".


Первый заместитель главы
Администрации района
В.ФЕОФАНОВ






Приложение
к постановлению
Администрации района
от 4 февраля 2011 г. N 68

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРОДАЖИ"



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению информации о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи (далее - Административный регламент), определяет сроки, последовательность действий по оказанию муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи" (далее - муниципальная услуга).

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через уполномоченный орган - отдел по экономике и имущественным отношениям Администрации района (далее - уполномоченный орган).

Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно уполномоченным органом.

1.3. Получателями муниципальной услуги являются:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане и лица без гражданства (за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации);

- индивидуальные предприниматели;

- юридические лица (от имени которых действуют лица, уполномоченные представлять их интересы).

1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

получение заявителем (заявителями) информации о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи.

1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании и в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Уставом муниципального образования "Палкинский район";

- Положением об отделе по экономике и имущественным отношениям Администрации Палкинского района, утвержденным постановлением Администрации района от 10.11.2010 N 566;

- и другими нормативно-правовыми актами муниципального образования.

1.6. Срок предоставления муниципальной услуги:

- максимально допустимое время ответа специалиста на вопросы получателя муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.

- Срок подготовки ответа на письменное обращение, включая обращение, полученное с использованием средств электронной почты, факсимильной связи, не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.1.2. Место нахождения и график работы уполномоченного органа:

Псковская область, Палкинский район, п. Палкино, ул. Островская, д. 25.

Номер телефона для справок: 8(81145)21-392.

Адрес электронной почты: adminplk@ellink.ru.

Адрес интернет-сайта: palkino.reg60.ru.

График (режим) работы уполномоченного органа:

Рабочие дни: с 8.00 до 17.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.

2.1.3. Информация о муниципальной услуге должна содержать:

- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о документах, необходимых для предоставления заявителем.

2.1.4. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в письменном виде в адрес главы Администрации Палкинского района;

- через Интернет-сайт Администрации;

- в устной форме лично или по телефону к специалисту уполномоченного органа.

2.1.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", электронной почтой.

2.1.6. Публичное информирование осуществляется посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", с привлечением средств массовой информации - печатного издания "Редакция газеты "Льновод".

2.1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами уполномоченного структурного подразделения при обращении заинтересованных лиц за информацией:

- лично;

- по телефону.

2.1.8. Глава Администрации района направляет обращение заявителей руководителю уполномоченного органа. Руководитель уполномоченного органа рассматривает обращение лично, либо передает обращение специалисту уполномоченного органа для подготовки ответа.

Подраздел 2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

документом, необходимым для получения муниципальной услуги определенным лицом, является письменное обращение в форме заявления-анкеты получателя муниципальной услуги.

Подраздел 3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.3.1. - с заявлением обратилось лицо, не подтверждающее свои полномочия.

Подраздел 4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.4.1. Не подлежат рассмотрению заявления-анкеты в случае отсутствия фамилии, имени, отчества - для физических лиц, наименование организации - для юридических лиц, почтового или электронного адреса заявителя.

При получении заявления-анкеты, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, получателю муниципальной услуги сообщается о недопустимости злоупотребления правом, а заявление по существу вопроса остается без рассмотрения.

Если заявление-анкета заполнено неразборчиво, не поддается прочтению или не содержит параметров, позволяющих однозначно определить существо запроса;

если в заявлении-анкете выявлено наличие недостоверной или искаженной информации.

Подраздел 5. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 20 минут.

2.5.2. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 10 минут.

Подраздел 6. Требования к помещениям, необходимым для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги:

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

2.6.2. Требования к оборудованию помещений для ожидания приема: заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.6.3. Требования к информационным стендам:

Располагаются образцы заполнения заявлений и перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки административных процедур

3.1.1. При личном обращении муниципальная услуга предоставляется получателю муниципальной услуги в день обращения без предварительной записи. Время ожидания получателем муниципальной услуги в очереди для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

3.1.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя муниципальной услуги с заявлением-анкетой к специалисту уполномоченного органа (далее - специалист).

3.1.3. Специалист информирует получателя муниципальной услуги о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи, - в том объеме, в котором это запрашивает получатель муниципальной услуги, а также, по желанию получателя муниципальной услуги, об основных тенденциях, связанных с отношениями продажи, в доступной для восприятия форме.

Максимально допустимое время ответа специалиста на вопросы получателя муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.

3.1.4. В случае если заданные получателем муниципальной услуги вопросы не входят в компетенцию специалиста, то специалист информирует получателя муниципальной услуги о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.

Специалист при предоставлении получателю муниципальной услуги информации обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством РФ или составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством РФ.

3.1.5. В случае если получатель муниципальной услуги желает получить дополнительную информацию, не относящуюся непосредственно к объектам жилищного фонда, находящимся в муниципальной собственности Палкинского района и предназначенным для продажи, но относящуюся к вопросам муниципальной политики в области имущественных отношений, специалист предоставляет сведения о возможном источнике получения информации.

3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении получателя муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в уполномоченный орган письменного обращения получателя муниципальной услуги в виде почтового отправления, сообщения по электронной почте или факсимильной связи.

3.2.2. Специалист рассматривает письменное обращение получателя муниципальной услуги и осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия получателем муниципальной услуги форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи.

В ответе на письменное обращение получателя муниципальной услуги специалист указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.

Срок подготовки ответа на письменное обращение, включая обращение, полученное с использованием средств электронной почты, факсимильной связи, не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

3.2.3. Специалист в установленном порядке подписывает ответ получателю муниципальной услуги и направляет его в соответствии с реквизитами, указанными в письменном обращении, получателю муниципальной услуги.

Подраздел 2. Требования к порядку выполнения административных процедур

3.2.1. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Подраздел 1. Должностные лица, осуществляющие контроль

4.1.1. Руководитель уполномоченного органа.

Подраздел 2. Контроль соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента

4.2.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем уполномоченного органа, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, по мере поступления заявлений.

4.2.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.

Подраздел 3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги

4.3.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.

4.3.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»