Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛКИНСКОГО РАЙОНА



ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2011 г. N 69



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ
ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ
НЕЖИЛОГО В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"

____________________________________________________________________
Отменено на основании
постановления Администрации Палкинского района
от 12 июля 2011 года N 428

____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации решения Координационного совета при Администрации Псковской области по вопросам формирования электронного правительства от 30.07.2010, руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования "Палкинский район", Администрация района постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Администрации района по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение" согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Льновод".

Первый заместитель главы
Администрации района
В.Н.ФЕОФАНОВ





Приложение
к постановлению
Администрации района
от 4 февраля 2011 г. N 69

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ
ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по приему документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение (далее - Административный регламент) определяет сроки, последовательность действий по оказанию муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга).

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через уполномоченный орган - отдел по экономике и имущественным отношениям Администрации района (далее - уполномоченный орган).

Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно уполномоченным органом.

1.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели.

1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие решения о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

- выдача уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого помещения в нежилое (жилое) помещение (далее уведомление о переводе (об отказе в переводе);

- выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения и (или) иных работ в переводимом помещении, в случае, если переустройство и (или) перепланировка требовались для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения (далее - акт приемочной комиссии);

- выдача акта приемочной комиссии об отказе в приемке выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения и (или) иных работ в переводимом помещении, в случае, если переустройство и (или) перепланировка требовались для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения (далее - акт приемочной комиссии).

1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании и в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

- постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";

- постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодного для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";

- постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";

- Уставом муниципального образования "Палкинский район";

- Положением об отделе по экономике и имущественным отношениям Администрации Палкинского района, утвержденным постановлением Администрации района от 10.11.2010 N 566;

- и другими нормативно-правовыми актами муниципального образования.

1.6. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 календарных дней.

1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.1.2. Место нахождения и график работы уполномоченного органа:

Псковская область, Палкинский район, п. Палкино, ул. Островская, д. 25.

Номер телефона для справок: 8(81145) 21-392.

Адрес электронной почты: adminplk@ellink.ru.

Адрес интернет-сайта: palkino.reg60.ru.

График (режим) работы уполномоченного органа:

Рабочие дни: с 8.00 до 17.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.

2.1.3. Информация о муниципальной услуге должна содержать:

- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о документах, необходимых для предоставления заявителем.

2.1.4. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в письменном виде в адрес главы Администрации Палкинского района;

- через Интернет-сайт Администрации;

- в устной форме лично или по телефону к специалисту уполномоченного органа.

2.1.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", электронной почтой.

2.1.6. Публичное информирование осуществляется посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", с привлечением средств массовой информации - печатного издания "Редакция газеты "Льновод".

2.1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами уполномоченного структурного подразделения при обращении заинтересованных лиц за информацией:

- лично;

- по телефону.

2.1.8. Глава Администрации района направляет обращение заявителей руководителю уполномоченного органа. Руководитель уполномоченного органа рассматривает обращение лично либо передает обращение специалисту уполномоченного органа для подготовки ответа.

Подраздел 2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление.

К заявлению о переводе помещения прилагаются следующие документы:

а) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

б) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

в) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

г) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);

д) доверенность, оформленная в установленном законом порядке (в случае представления интересов заявителя другим лицом).

Если переустройство и (или) перепланировка переводимого помещения невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме (перевод связан с предоставлением заявителю в этих целях части общего земельного участка, переданного в установленном законом порядке, в общую долевую собственность собственников помещений многоквартирного дома), предоставляется согласие всех собственников многоквартирного дома на такое переустройство и (или) перепланировку переводимого помещения.

Подраздел 3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.3.1. - с заявлением обратилось лицо, не подтверждающее свои полномочия.

Подраздел 4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.4.1. - непредставление или предоставление заявителями не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

2.4.2. - представленные заявителем документы содержат неполную или неточную информацию;

2.4.3. - с заявлением обратилось лицо, не подтверждающее свои полномочия;

2.4.4. - к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.

Подраздел 5. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Общий срок рассмотрения поступившего заявления и документов о переводе не должен превышать 45 календарных дней.

Срок рассмотрения поступившего заявления и документов о переводе исчисляется со дня предоставления документов и до принятия решения о переводе.

2.5.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями составляет 20 минут.

2.5.3. Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в Администрацию района.

2.5.4. Срок рассмотрения комиссией по перепланировке, переустройству и переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения на соответствие требованиям законодательства, в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, составляет 30 календарных дней с момента регистрации заявления о переводе и иных документов в Администрации района.

2.5.5. Передача заключения о рассмотрении проекта переустройства и перепланировки переводимого помещения в комиссию специалисту Администрации для подготовки проекта решения о переводе (об отказе в переводе) и уведомления о переводе (об отказе в переводе) осуществляется в течение 10-ти календарных дней.

2.5.6. Подготовка проекта решения о переводе (об отказе в переводе) в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, осуществляется в течение 5-ти календарных дней с момента получения заключения специалистом Администрации о рассмотрении проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения на соответствие требованиям законодательства.

2.5.7. Подготовка проекта решения о переводе (об отказе в переводе) в случае, если переустройство и (или) перепланировка не требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, осуществляется в течение 5-ти календарных дней.

2.5.8. Решения о переводе (об отказе в переводе) подписывается главой Администрации района в течение 3-х календарных дней. Датой принятия решения о переводе (об отказе в переводе) является дата его подписания.

2.5.9. Подготовка, выдача или направление заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) осуществляется не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о переводе или решения об отказе в переводе.

Подраздел 6. Требования к помещениям, необходимым для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги:

помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

2.6.2. Требования к оборудованию помещений для ожидания приема: заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.6.3. Требования к информационным стендам:

Располагаются образцы заполнения заявлений и перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Подраздел 1. Состав и последовательность административных процедур

Исполнение услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами;

3.1.2. Регистрация заявления;

3.1.3. Проверка предоставленных документов;

3.1.4. Рассмотрение проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (если требуется переустройство и (или) перепланировка);

3.1.5. Заключение о рассмотрении проекта переустройства и (или) перепланировки на соответствие требованиям законодательства;

3.1.6. Принятие решения об осуществлении услуги;

3.1.7. Уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или об отказе в переводе;

3.1.8. Вручение или направление уведомления заявителю.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»