АДМИНИСТРАЦИЯ ПЫТАЛОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2011 года N 7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ (АДМИНИСТРАТОРОВ) ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЫТАЛОВСКИЙ РАЙОН"
В соответствии со статьей 160.(1) Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования "Пыталовский район" - органов местного самоуправления, а также находящихся в их ведении бюджетных учреждений, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок наделения и осуществления бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования "Пыталовский район" - органов местного самоуправления, а также находящихся в их ведении бюджетных учреждений.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации Пыталовского района
Л.Н.АФАНАСЬЕВА
Приложение
к постановлению Администрации
Пыталовского района
от 13.01.2011 г. N 7
Настоящий порядок закрепляет бюджетные полномочия по администрированию доходов в бюджет муниципального образования "Пыталовский район" (далее - районный бюджет) за главными администраторами (администраторами) - органами местного самоуправления района, а также находящимися в их ведении бюджетными учреждениями.
Перечень главных администраторов (администраторов) - органов местного самоуправления, а также находящихся в их ведении бюджетных учреждений утверждается решением Собрания депутатов Пыталовского района на текущий финансовый год.
Главные администраторы доходов районного бюджета, имеющие в своем ведении администраторов доходов осуществляют:
формирование перечня подведомственных им администраторов доходов районного бюджета;
закрепление полномочий за подведомственными им администраторами доходов районного бюджета;
представление сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
представление сведений для составления и ведения кассового плана;
формирование и представление сводной бюджетной отчетности главного администратора доходов районного бюджета;
заключение соглашений по информационному обмену с Управлением Федерального казначейства по Псковской области;
иные бюджетные полномочия.
Главные администраторы, являющиеся администраторами доходов районного бюджета осуществляют:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в районный бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в районный бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в районный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление поручения в Управление Федерального казначейства по Псковской области для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решений о зачете (уточнении) платежей в районный бюджет и представление уведомления в Управление Федерального казначейства по Псковской области;
заключение соглашений по информационному обмену с Управлением Федерального казначейства по Псковской области;
представление сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта районного бюджета;
представление сведений для составления и ведения кассового плана;
формирование и представление бюджетной отчетности главного администратора доходов районного бюджета;
доведение до плательщиков реквизитов для перечисления платежей в доход районного бюджета (в том числе, при необходимости, предоставление образцов заполнения платежных документов);
уточнение невыясненных поступлений, зачисленных в доход районного бюджета;
выполнение установленных контрольных параметров объемов поступления доходов в бюджеты;
иные бюджетные полномочия.