Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 ноября 2011 года N 183-р


Об утверждении Административного регламента Комитета по физической культуре и спорту исполнения государственной функции "Установление минимума необходимых работ (услуг) для подведомственных организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), подведомственных Комитету, выполняемых их работниками в период проведения забастовок в случае недостижения сторонами коллективного трудового спора соответствующего соглашения"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 27 декабря 2011 года на основании
распоряжения Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга
от 2 декабря 2011 года N 198-р

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Утвердить Административный регламент Комитета по физической культуре и спорту исполнения государственной функции "Установление минимума необходимых работ (услуг) для подведомственных организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), подведомственных Комитету, выполняемых их работниками в период проведения забастовок в случае недостижения сторонами коллективного трудового спора соответствующего соглашения".

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по физической культуре и спорту Моисеева В.А.

Председатель Комитета
Ю.В.Авдеев


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

17 ноября 2011 года

Регистрационный N 12064

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по физической культуре и спорту
от 14 ноября 2011 года N 183-р

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитета по физической культуре и спорту исполнения государственной функции "Установление минимума необходимых работ (услуг) для подведомственных организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), подведомственных Комитету, выполняемых их работниками в период проведения забастовок в случае недостижения сторонами коллективного трудового спора соответствующего соглашения"

     

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: "Установление минимума необходимых работ (услуг) для подведомственных организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), подведомственных Комитету, выполняемых их работниками в период проведения забастовок в случае недостижения сторонами коллективного трудового спора соответствующего соглашения" (далее - государственная функция).

1.2. Государственную функцию исполняет Комитет по физической культуре и спорту (далее - Комитет).

Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется специалистами Отдела подготовки спортивного резерва Комитета (далее - Отдел).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч.1), ст.3);

постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2002 N 901 "О порядке разработки и утверждения перечня минимума необходимых работ (услуг) в отрасли (подотрасли) экономики, обеспечиваемых в период проведения забастовок в организациях, филиалах и представительствах" (Собрание законодательства РФ, 23.12.2002, N 51, ст.5090, Российская газета, N 240, 24.12.2002);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении регламента Правительства Санкт-Петербурга" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 05.01.2004);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2004 N 364 "О Комитете по физической культуре и спорту" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 29.04.2004);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1089 "Об утверждении Регионального перечня минимума необходимых работ (услуг), выполняемых в период проведения забастовок работниками организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), индивидуальных предпринимателей в сфере образования" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 28.10.2008).

1.4. Результатом исполнения государственной функции является направление организации копии правового акта Комитета об установлении минимума необходимых работ для организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), подведомственных Комитету.

Действие настоящего административного регламента распространяется на организации (филиалы, представительства, иные обособленные структурные подразделения), подведомственные Комитету (далее - организация).

1.5. Порядок исполнения государственной функции:

1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

1.5.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета:

191186, Санкт-Петербург, ул.Миллионная, д.22, тел. (812) 312-15-41, факс (812) 315-97-95, адрес электронной почты: kfis@gov.spb.ru.

График работы: понедельник-четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, выходные дни - суббота, воскресенье, перерыв с 13.00 до 13.48.

1.5.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы Отдела:

191186, Санкт-Петербург, ул.Миллионная, д.22, кабинет N 37, тел./факс (812) 710-62-69, адрес электронной почты: tagregor@kfis.spb.ru.

1.5.1.3. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу: www.kfis.spb.ru (далее - сайт Комитета), а также на Интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" по электронному адресу: www.gu.spb.ru (далее - Портал).

1.5.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции, о ходе её исполнения, доводится до сведения заинтересованных лиц путем:

индивидуального консультирования в ходе личного приёма;

индивидуального консультирования по электронной почте, в том числе при обращении посредством Портала;

индивидуального консультирования по письменным обращениям;

индивидуального консультирования по телефону.

1.5.1.5. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

прав и обязанностей должностных лиц, исполняющих государственную функцию;

порядка и сроков исполнения государственной функции;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений органов и должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции;

результатов исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера.

1.5.1.6. При ответе на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения специалисты Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа исполнительной власти, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если специалист, принявший телефонный звонок, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает обратившемуся лицу назначить другое удобное для него время с учетом графика работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

Во время разговора специалисты чётко произносят слова, избегают параллельных разговоров и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

Ответы на письменные обращения и обращения по электронной почте предоставляются в соответствии с требованиями Регламента Комитета по физической культуре и спорту, утвержденного распоряжением Комитета по физической культуре и спорту от 21.07.2006 N 1382 (далее - Регламент Комитета).

Основными требованиями при ответе специалистов, осуществляющих исполнение государственной функции на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:

достоверность, актуальность и своевременность предоставляемых сведений;

полнота предоставляемой информации;

четкость в изложении материалов;

соблюдение правил деловой этики.

1.5.1.7. На информационных стендах, на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", а также на Портале размещается следующая информация:

реквизиты правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета.

1.5.1.8. Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение государственной функции с указанием фамилий, имён, отчеств, должностей работников Комитета, ответственных за исполнение государственной функции.

1.5.1.9. Для ожидания приёма заявителям обеспечиваются места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов.

1.5.2. Срок исполнения государственной функции составляет не более 25 (двадцати пяти) рабочих дней.

2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

- подготовка расчетов минимума необходимых работ для организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), подведомственных Комитету;

- подготовка правового акта Комитета об установлении минимума необходимых работ для организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), подведомственных Комитету;

- направление организации копии правового акта Комитета об установлении минимума необходимых работ для организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), подведомственных Комитету.

2.1. Подготовка расчетов минимума необходимых работ для организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), подведомственных Комитету (далее - подготовка расчетов).

2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является письменное поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета о необходимости подготовки расчетов для установления необходимых к выполнению объемов работы.

2.1.2. После получения письменного поручения председателя или заместителя председателя Комитета, начальник Отдела дает поручение специалисту Отдела о подготовке расчетов.

2.1.3. Специалист Отдела в течение установленного срока готовит расчеты для установления необходимых к выполнению объемов работы.

2.1.4. Выполненные расчеты специалист Отдела согласовывает с начальником Отдела.

2.1.5. Согласованные расчеты направляются на рассмотрение председателю Комитета или заместителю председателя Комитета.

2.1.6. Максимальный срок при подготовке расчетов не должен превышать 10 (десять) рабочих дней.

2.1.7. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник Отдела.

2.1.8. Критерием принятия решения при рассмотрении председателем Комитета или заместителем председателя Комитета подготовленных расчетов является наличие в них необходимых к выполнению организациями (филиалами, представительствами, иными обособленными структурными подразделениями), подведомственными Комитету, объемов работы.

2.1.9. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела письменного поручения председателя Комитета или заместителя председателя Комитета о подготовке правового акта Комитета об установлении минимума необходимых работ для организаций, подведомственных Комитету (далее - правовой акт Комитета).

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является письменное поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета о подготовке правового акта Комитета.

2.2. Подготовка правового акта Комитета об установлении минимума необходимых работ для организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), подведомственных Комитету.

2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела письменного поручения председателя Комитета или заместителя председателя Комитета о подготовке правового акта Комитета.

2.2.2. Начальник Отдела дает поручение специалисту Отдела о подготовке правового акта Комитета.

2.2.3. Специалист Отдела в течение установленного срока готовит правовой акт Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.

2.2.4. Правовой акт, согласованный в порядке, предусмотренном положениями Регламента Комитета, направляется на подпись председателю Комитета.

2.2.5. Максимальный срок при подготовке правового акта Комитета не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней.

2.2.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник Отдела.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»