• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 ноября 2011 года N 183-р


Об утверждении Административного регламента Комитета по физической культуре и спорту исполнения государственной функции "Установление минимума необходимых работ (услуг) для подведомственных организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), подведомственных Комитету, выполняемых их работниками в период проведения забастовок в случае недостижения сторонами коллективного трудового спора соответствующего соглашения"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 27 декабря 2011 года на основании
распоряжения Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга
от 2 декабря 2011 года N 198-р

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Утвердить Административный регламент Комитета по физической культуре и спорту исполнения государственной функции "Установление минимума необходимых работ (услуг) для подведомственных организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), подведомственных Комитету, выполняемых их работниками в период проведения забастовок в случае недостижения сторонами коллективного трудового спора соответствующего соглашения".

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по физической культуре и спорту Моисеева В.А.

Председатель Комитета
Ю.В.Авдеев


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

17 ноября 2011 года
Регистрационный N 12064

     
     
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитета по физической культуре и спорту исполнения государственной функции "Установление минимума необходимых работ (услуг) для подведомственных организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), подведомственных Комитету, выполняемых их работниками в период проведения забастовок в случае недостижения сторонами коллективного трудового спора соответствующего соглашения"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: "Установление минимума необходимых работ (услуг) для подведомственных организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), подведомственных Комитету, выполняемых их работниками в период проведения забастовок в случае недостижения сторонами коллективного трудового спора соответствующего соглашения" (далее - государственная функция).

1.2. Государственную функцию исполняет Комитет по физической культуре и спорту (далее - Комитет).

Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется специалистами Отдела подготовки спортивного резерва Комитета (далее - Отдел).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч.1), ст.3);

постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2002 N 901 "О порядке разработки и утверждения перечня минимума необходимых работ (услуг) в отрасли (подотрасли) экономики, обеспечиваемых в период проведения забастовок в организациях, филиалах и представительствах" (Собрание законодательства РФ, 23.12.2002, N 51, ст.5090, Российская газета, N 240, 24.12.2002);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении регламента Правительства Санкт-Петербурга" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 05.01.2004);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2004 N 364 "О Комитете по физической культуре и спорту" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 29.04.2004);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1089 "Об утверждении Регионального перечня минимума необходимых работ (услуг), выполняемых в период проведения забастовок работниками организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), индивидуальных предпринимателей в сфере образования" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 28.10.2008).

1.4. Результатом исполнения государственной функции является направление организации копии правового акта Комитета об установлении минимума необходимых работ для организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), подведомственных Комитету.

Действие настоящего административного регламента распространяется на организации (филиалы, представительства, иные обособленные структурные подразделения), подведомственные Комитету (далее - организация).

1.5. Порядок исполнения государственной функции:

1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

1.5.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета:

191186, Санкт-Петербург, ул.Миллионная, д.22, тел. (812) 312-15-41, факс (812) 315-97-95, адрес электронной почты: kfis@gov.spb.ru.

График работы: понедельник-четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, выходные дни - суббота, воскресенье, перерыв с 13.00 до 13.48.

1.5.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы Отдела:

191186, Санкт-Петербург, ул.Миллионная, д.22, кабинет N 37, тел./факс (812) 710-62-69, адрес электронной почты: tagregor@kfis.spb.ru.

1.5.1.3. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу: www.kfis.spb.ru (далее - сайт Комитета), а также на Интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" по электронному адресу: www.gu.spb.ru (далее - Портал).

1.5.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции, о ходе её исполнения, доводится до сведения заинтересованных лиц путем:

индивидуального консультирования в ходе личного приёма;

индивидуального консультирования по электронной почте, в том числе при обращении посредством Портала;

индивидуального консультирования по письменным обращениям;

индивидуального консультирования по телефону.

1.5.1.5. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

прав и обязанностей должностных лиц, исполняющих государственную функцию;

порядка и сроков исполнения государственной функции;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений органов и должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции;

результатов исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера.

1.5.1.6. При ответе на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения специалисты Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа исполнительной власти, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если специалист, принявший телефонный звонок, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает обратившемуся лицу назначить другое удобное для него время с учетом графика работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

Во время разговора специалисты чётко произносят слова, избегают параллельных разговоров и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

Ответы на письменные обращения и обращения по электронной почте предоставляются в соответствии с требованиями Регламента Комитета по физической культуре и спорту, утвержденного распоряжением Комитета по физической культуре и спорту от 21.07.2006 N 1382 (далее - Регламент Комитета).

Основными требованиями при ответе специалистов, осуществляющих исполнение государственной функции на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:

достоверность, актуальность и своевременность предоставляемых сведений;

полнота предоставляемой информации;

четкость в изложении материалов;

соблюдение правил деловой этики.

1.5.1.7. На информационных стендах, на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", а также на Портале размещается следующая информация:

реквизиты правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета.

1.5.1.8. Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение государственной функции с указанием фамилий, имён, отчеств, должностей работников Комитета, ответственных за исполнение государственной функции.

1.5.1.9. Для ожидания приёма заявителям обеспечиваются места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов.

1.5.2. Срок исполнения государственной функции составляет не более 25 (двадцати пяти) рабочих дней.

2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

- подготовка расчетов минимума необходимых работ для организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), подведомственных Комитету;

- подготовка правового акта Комитета об установлении минимума необходимых работ для организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), подведомственных Комитету;

- направление организации копии правового акта Комитета об установлении минимума необходимых работ для организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), подведомственных Комитету.

2.1. Подготовка расчетов минимума необходимых работ для организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), подведомственных Комитету (далее - подготовка расчетов).

2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является письменное поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета о необходимости подготовки расчетов для установления необходимых к выполнению объемов работы.

2.1.2. После получения письменного поручения председателя или заместителя председателя Комитета, начальник Отдела дает поручение специалисту Отдела о подготовке расчетов.

2.1.3. Специалист Отдела в течение установленного срока готовит расчеты для установления необходимых к выполнению объемов работы.

2.1.4. Выполненные расчеты специалист Отдела согласовывает с начальником Отдела.

2.1.5. Согласованные расчеты направляются на рассмотрение председателю Комитета или заместителю председателя Комитета.

2.1.6. Максимальный срок при подготовке расчетов не должен превышать 10 (десять) рабочих дней.

2.1.7. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник Отдела.

2.1.8. Критерием принятия решения при рассмотрении председателем Комитета или заместителем председателя Комитета подготовленных расчетов является наличие в них необходимых к выполнению организациями (филиалами, представительствами, иными обособленными структурными подразделениями), подведомственными Комитету, объемов работы.

2.1.9. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела письменного поручения председателя Комитета или заместителя председателя Комитета о подготовке правового акта Комитета об установлении минимума необходимых работ для организаций, подведомственных Комитету (далее - правовой акт Комитета).

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является письменное поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета о подготовке правового акта Комитета.

2.2. Подготовка правового акта Комитета об установлении минимума необходимых работ для организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), подведомственных Комитету.

2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела письменного поручения председателя Комитета или заместителя председателя Комитета о подготовке правового акта Комитета.

2.2.2. Начальник Отдела дает поручение специалисту Отдела о подготовке правового акта Комитета.

2.2.3. Специалист Отдела в течение установленного срока готовит правовой акт Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.

2.2.4. Правовой акт, согласованный в порядке, предусмотренном положениями Регламента Комитета, направляется на подпись председателю Комитета.

2.2.5. Максимальный срок при подготовке правового акта Комитета не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней.

2.2.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник Отдела.

2.2.7. Критерием принятия решения при подписании председателем Комитета правового акта Комитета является соответствие правового акта Комитета действующему законодательству и наличие в нем согласований в соответствии с Регламентом Комитета.

2.2.8. Результатом действия является издание правового акта Комитета.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в соответствии с Регламентом Комитета, подписанного председателем Комитета правового акта.

2.3. Направление организации копии правового акта Комитета об установлении минимума необходимых работ для организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), подведомственных Комитету.

2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является издание правового акта Комитета.

2.3.2. Начальник Отдела дает поручение специалисту Отдела о направлении организации копии правового акта Комитета.

2.3.3. Специалист Отдела готовит сопроводительное письмо и согласовывает его с начальником Отдела.

2.3.4. Сопроводительное письмо, согласованное начальником Отдела, направляется на подпись председателю Комитета или заместителю председателя Комитета, после чего возвращается специалисту Отдела.

2.3.5. Специалист Отдела направляет в адрес организации сопроводительное письмо с приложением копии правового акта Комитета.

2.3.6. Критерием принятия решения при подписании сопроводительного письма председателем Комитета или заместителем председателя Комитета является издание правового акта Комитета.

2.3.7. Результатом административной процедуры является направление специалистом Отдела в адрес организации сопроводительного письма с приложением копии правового акта Комитета.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация сопроводительного письма, подписанного председателем Комитета или заместителем председателя Комитета, в соответствии с Регламентом Комитета.

3. Формы контроля за исполнением Административного регламента

3.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения первым заместителем председателя Комитета проверок соблюдения ответственными лицами положений настоящего Административного регламента.

3.2. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в три месяца.

3.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц Комитета решений при подготовке ответов Комитета на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и ответственных лиц.

3.4. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Комитета.

3.5. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляться на основании плана работы Комитета на год, плана работы отдела на квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий, проверке могут подлежать как соблюдение отдельных административных процедур и действий (тематические проверки), так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением государственной функции в целом (комплексные проверки). Контрольное мероприятие также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

3.6. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается индивидуальным правовым актом Комитета.

Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, и содержатся предложения по их устранению и пресечению.

Справка подписывается председателем комиссии и утверждается председателем Комитета или первым заместителем председателя Комитета.

3.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Руководитель подразделения и государственные гражданские служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность руководителя подразделения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

3.9. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций определяются разделом 4 настоящего Административного регламента.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

4.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

- не предоставление информации заявителям;

- нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в отдел общих вопросов и контроля исполнения.

4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

4.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:

4.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

4.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобы (претензии), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.

4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.

4.8. Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга или записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга по телефону: (812) 576-60-94 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням.

4.9. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).

В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

4.11. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента: (812) 312-15-41, (812) 312-94-17.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем Комитета либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Адрес для направления письменных обращений: 191186, Санкт-Петербург, ул.Миллионная, д.22 или для направления обращений по электронной почте: kfis@gov.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону, указанному в пункте 1.5.1.1.

Прием обращений также осуществляется по адресу: 191186, Санкт-Петербург, ул.Миллионная, д.22, отдел общих вопросов и контроля исполнения, график работы: в дни и часы работы Комитета.

5. Приложения

5.1. Приложение: блок-схема исполнения Комитетом государственной функции: "Установление минимума необходимых работ (услуг) для подведомственных организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), подведомственных Комитету, выполняемых их работниками в период проведения забастовок в случае недостижения сторонами коллективного трудового спора соответствующего соглашения".

Приложение к административному регламенту. Блок-схема исполнения государственной функции по установлению минимума необходимых работ (услуг) для подведомственных организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), ...

Приложение
к административному регламенту
Комитета по физической культуре и спорту
исполнения государственной функции по
установлению минимума необходимых работ
(услуг) для подведомственных организаций (филиалов,
представительств, иных обособленных структурных
подразделений), подведомственных Комитету,
выполняемых их работниками в период проведения
забастовок в случае недостижения сторонами
коллективного трудового спора
соответствующего соглашения

     
     
Блок-схема
исполнения государственной функции по установлению минимума необходимых работ (услуг) для подведомственных организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), подведомственных Комитету, выполняемых их работниками в период проведения забастовок в случае недостижения сторонами коллективного трудового спора соответствующего соглашения

Об утверждении Административного регламента Комитета по физической культуре и спорту исполнения государственной функции



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

Об утверждении Административного регламента Комитета по физической культуре и спорту исполнения государственной функции "Установление минимума необходимых работ (услуг) для подведомственных организаций (филиалов, ... (утратило силу с 27.12.2011)

Название документа: Об утверждении Административного регламента Комитета по физической культуре и спорту исполнения государственной функции "Установление минимума необходимых работ (услуг) для подведомственных организаций (филиалов, ... (утратило силу с 27.12.2011)

Номер документа: 183-р

Вид документа: Распоряжение Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга

Принявший орган: Комитет по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга

Статус: Недействующий

Опубликован: Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/npa, 28.11.2011
Дата принятия: 14 ноября 2011

Дата начала действия: 09 декабря 2011
Дата окончания действия: 27 декабря 2011