Недействующий


Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 октября 2011 года N 325-р


О внесении изменений в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 18.12.2009 N 217-р

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 апреля 2018 года на основании
распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
от 20 декабря 2017 года N 226-р

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", в целях приведения правовых актов Комитета по тарифам Санкт-Петербурга в соответствие с действующим законодательством, на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 26.10.2011 N 800:

1. Внести в Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за применением регулируемых Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга цен (тарифов) и при необходимости проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части, касающейся обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов), утвержденный распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 18.12.2009 N 217-р, следующие изменения:

1.1. Пункт 1.2 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.2. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции.

Информация по вопросам исполнения государственной функции для заинтересованных лиц (далее - заявители) подготавливается на основании их письменных обращений.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные по почтовому адресу Комитета, указанному в пункте 1.1 настоящего раздела Административного регламента, либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица.

В письменном обращении указываются наименование, реквизиты юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица; почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ на обращение либо уведомление о направлении обращения в иные органы государственной власти или организации, в случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета; суть (содержание) обращения; подпись гражданина или руководителя юридического лица либо уполномоченного лица гражданина или юридического лица, а также дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии".

1.2. Перечень административных процедур, содержащихся в разделе III Административного регламента изложить в следующей редакции:

"При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся приложением 8 к настоящему Административному регламенту:

При осуществлении плановых проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части, касающейся обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов) (далее - хозяйственная деятельность организаций), Комитетом осуществляется следующее:

- Подготовка проекта ежегодного плана проверок.

- Согласование с Прокуратурой Санкт-Петербурга ежегодного плана проверок.

- Подготовка проекта, подписание и регистрация приказа Комитета об утверждении ежегодного плана проверок.

- Размещение на официальном [сайте] Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.sрb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга плана проверок.

- Подготовка проекта, подписание и регистрация приказа Комитета о проведении плановой проверки.

- Осуществление плановой документарной проверки хозяйственной деятельности организации.

- Осуществление плановой выездной проверки хозяйственной деятельности организации.

- Составление акта плановой проверки хозяйственной деятельности организации.

При осуществлении внеплановых проверок хозяйственной деятельности организаций Комитет осуществляет:

- Подготовку проекта, подписание и регистрацию приказа Комитета о проведении внеплановой проверки.

- Осуществление внеплановой документарной проверки.

- Согласование с Прокуратурой Санкт-Петербурга возможности проведения внеплановой выездной проверки хозяйственной деятельности организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 294-ФЗ.

- Проведение внеплановой выездной проверки.

- Составление акта внеплановой проверки.

При осуществлении плановых или внеплановых проверок хозяйственной деятельности организаций Комитет осуществляет:

- Рассмотрение акта плановой или внеплановой проверки".

1.3. Подпункт 9.1 пункта 9 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

"9.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:

истечение срока исполнения организациями ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований действующего законодательства.

поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

приказ председателя Комитета, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, поименованных в данном разделе Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки".

1.4. Раздел IV Административного регламента дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или наименование юридического лица, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, курирующий заместитель председателя Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет".

2. Распоряжение вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета
по тарифам Санкт-Петербурга
Д.В.Коптин


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

2 ноября 2011 года

Регистрационный N 11963



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»