Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 сентября 2011 года N 430

Об утверждении Административного регламента по исполнению администрациями районов Санкт-Петербурга государственной функции по созданию условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечения их услугами организаций культуры в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга

(с изменениями на 21 марта 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 20 августа 2015 года на основании
распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга
от 14 августа 2015 года N 339

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 13 декабря 2011 года N 666 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/npa, 13.03.2012);

распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 21 марта 2012 года N 122 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 13, 16.04.2012).

____________________________________________________________________

1. Утвердить Административный регламент по исполнению администрациями Санкт-Петербурга государственной функции по созданию условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечения их услугами организаций культуры в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.

2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета по культуре
А.Н.Губанков


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

13 сентября 2011 года

Регистрационный N 11712

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Комитета по культуре
от 7 сентября 2011 года N 430

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по исполнению администрациями районов Санкт-Петербурга государственной функции по созданию условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечения их услугами организаций культуры в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга

(с изменениями на 21 марта 2012 года)

Раздел 1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: создание условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечения их услугами организаций культуры в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).

Краткое наименование государственной функции: создание в районах Санкт-Петербурга условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";

Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ);

Законом Санкт-Петербурга от 15.12.2010 N 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2011 N 690 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по созданию условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечения их услугами организаций культуры".

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - администрации).

1.4. Государственная функция исполняется в отношении жителей Санкт-Петербурга.

1.5. В Регламенте используются следующие понятия и сокращения:

досуговая деятельность - услуги, оказываемые следующими организациями культуры: осуществляющими театрально-концертную (концертно-зрелищную) деятельность, в том числе театрами, концертно-филармоническими (концертными) залами; осуществляющими просветительскую деятельность, в том числе музеями, библиотеками, выставочными залами; осуществляющими культурно-досуговую деятельность, в том числе организациями культурно-досугового типа; кинотеатрами; парками культуры и отдыха;

мероприятия по организации досуга - мероприятия, направленные на создание условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечение их услугами организаций культуры;

организации культурно-досугового типа - организации культуры, основная деятельность которых направлена на предоставление (выполнение) услуг (работ) культурно-досугового, информационно-просветительского характера, а также на создание условий для занятий любительским художественным творчеством, развития любительского искусства, традиционных художественных промыслов и ремесел (дома (дворцы, центры) культуры, культурно-досуговые центры (центры культуры и досуга), дома (центры, дворцы) народного творчества (народного творчества и досуга), клубы;

организации культуры - учреждения культуры Санкт-Петербурга и иные государственные и негосударственные организации, осуществляющие деятельность в сфере культуры на территории Санкт-Петербурга;

Положение о создании условий для организации досуга - Положение об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по созданию условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечения их услугами организаций культуры, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2011 N 690;

учреждения культуры - государственные учреждения Санкт-Петербурга, осуществляющие деятельность в целях обеспечения реализации предусмотренных действующим законодательством полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере культуры;

Положение об администрациях - Положение об администрациях районов Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078;

План размещения заказа - План размещения государственного заказа Санкт-Петербурга для администраций районов Санкт-Петербурга на очередной год.

Иные понятия и термины в Регламенте используются в значениях, определенных действующим законодательством.

Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:

проведенные мероприятия по организации досуга.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы администраций, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции приведены в приложении 1 к Регламенту.

В предпраздничные дни время работы администраций сокращается на 1 час.

2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции:

информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе ее исполнения, предоставляется в соответствии с письменными, электронными обращениями заинтересованных лиц и устными обращениями по телефонам, а также при личном приеме заинтересованного лица, либо его законного представителя.

Получение информации по вопросам исполнения государственной функции осуществляется путем публикации правовых актов администраций, имеющих нормативный характер, в информационных правовых системах, в печатных изданиях, на официальных сайтах, выступлениях в средствах массовой информации.

2.1.4. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

о сроках и порядке исполнения администрациями государственной функции;

об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;

о перечне документов, представляемых в администрации для исполнения государственной функции;

о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.

2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения:

при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции должностные лица администраций подробно и в корректной форме информируют обратившихся заявителей по вопросам исполнения государственной функции;

ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут;

во время телефонного разговора должностное лицо четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других должностных лиц;

в случае, если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то оно предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для сообщения запрашиваемой информации.

В конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

Письменные или электронные обращения заявителей в течение 3 рабочих дней после регистрации поступают на резолюцию главам администраций (их заместителям). Главы администраций (их заместители) в течение 3 рабочих дней определяют исполнителя. В случае, когда в резолюции указывается несколько исполнителей, исполнителем является подразделение, указанное первым, его должностные лица готовят ответ заявителю. Соисполнители принимают участие в исполнении поручения и передают исполнителю материалы, полученные в результате их действий, для подготовки ответа заявителю. Для уточнения полученных и получения дополнительных данных исполнитель обращается к заявителю по телефону (если номер телефона указан в обращении) или письменно с просьбой представить необходимую информацию.

В случае поступления обращения в электронной форме, если существо ответа не требует проведения проверки или подписи глав администраций, то в течение 30 календарных дней после определения главами администраций (их заместителями) исполнителя, заявителю дается разъяснение или ответ в электронной форме. Если ответ требует проведения проверки или подписи глав администраций, то ответ готовится в письменной форме и отправляется заявителю по почте в установленные законодательством сроки, либо в электронной форме и заверяется электронной цифровой подписью глав администраций.

2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 Регламента.

2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

Раздел 3. Административные процедуры


Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

подготовка предложений по проведению мероприятий по организации досуга;

размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на организацию проведения мероприятий по организации досуга;

исполнение государственного контракта Санкт-Петербурга на организацию проведения мероприятий по организации досуга;

информационное обеспечение жителей Санкт-Петербурга о создаваемых для них условиях по организации досуга.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 2 к Регламенту.

3.1. Подготовка предложений по проведению мероприятий по организации досуга

3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:

поручение глав администраций (заместителей глав) о разработке предложений по проведению мероприятий по организации досуга (далее - предложения);

годовой план работы администрации.

3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:

начальник структурного подразделения администрации по вопросам культуры, ответственный за подготовку предложений (далее - отдел культуры).

3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:

специалист отдела культуры, ответственный за подготовку предложений:

разрабатывает предложения для включения в проект Плана работы отдела культуры администрации района на соответствующий период (далее - План работы);

начальник отдела культуры согласовывает План работы и передает предложения на согласование заместителю главы администрации района, курирующему деятельность отдела культуры.

Заместитель главы администрации, курирующий деятельность отдела культуры:

рассматривает предложения - и в случае согласования дает соответствующие поручения о включении предложений в проект Плана работы администрации района на соответствующий период;

при наличии замечаний - возвращает для доработки.

После согласования заместителем главы администрации, курирующим деятельность отдела культуры начальник отдела культуры, ответственный за подготовку предложений:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»