РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 сентября 2011 года N 430
(с изменениями на 21 марта 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 20 августа 2015 года на основании
распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга
от 14 августа 2015 года N 339
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 13 декабря 2011 года N 666 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/npa, 13.03.2012);
распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 21 марта 2012 года N 122 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 13, 16.04.2012).
____________________________________________________________________
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета по культуре
А.Н.Губанков
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
13 сентября 2011 года
Регистрационный N 11712
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по исполнению администрациями районов Санкт-Петербурга государственной функции по созданию условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечения их услугами организаций культуры в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга
(с изменениями на 21 марта 2012 года)
1.1. Наименование государственной функции: создание условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечения их услугами организаций культуры в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: создание в районах Санкт-Петербурга условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ);
Законом Санкт-Петербурга от 15.12.2010 N 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге";
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - администрации).
1.4. Государственная функция исполняется в отношении жителей Санкт-Петербурга.
1.5. В Регламенте используются следующие понятия и сокращения:
досуговая деятельность - услуги, оказываемые следующими организациями культуры: осуществляющими театрально-концертную (концертно-зрелищную) деятельность, в том числе театрами, концертно-филармоническими (концертными) залами; осуществляющими просветительскую деятельность, в том числе музеями, библиотеками, выставочными залами; осуществляющими культурно-досуговую деятельность, в том числе организациями культурно-досугового типа; кинотеатрами; парками культуры и отдыха;
мероприятия по организации досуга - мероприятия, направленные на создание условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечение их услугами организаций культуры;
организации культурно-досугового типа - организации культуры, основная деятельность которых направлена на предоставление (выполнение) услуг (работ) культурно-досугового, информационно-просветительского характера, а также на создание условий для занятий любительским художественным творчеством, развития любительского искусства, традиционных художественных промыслов и ремесел (дома (дворцы, центры) культуры, культурно-досуговые центры (центры культуры и досуга), дома (центры, дворцы) народного творчества (народного творчества и досуга), клубы;
организации культуры - учреждения культуры Санкт-Петербурга и иные государственные и негосударственные организации, осуществляющие деятельность в сфере культуры на территории Санкт-Петербурга;
Положение о создании условий для организации досуга - Положение об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по созданию условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечения их услугами организаций культуры, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2011 N 690;
учреждения культуры - государственные учреждения Санкт-Петербурга, осуществляющие деятельность в целях обеспечения реализации предусмотренных действующим законодательством полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере культуры;
Положение об администрациях - Положение об администрациях районов Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078;
План размещения заказа - План размещения государственного заказа Санкт-Петербурга для администраций районов Санкт-Петербурга на очередной год.
Иные понятия и термины в Регламенте используются в значениях, определенных действующим законодательством.
2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:
проведенные мероприятия по организации досуга.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы администраций, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции приведены в приложении 1 к Регламенту.
В предпраздничные дни время работы администраций сокращается на 1 час.
2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции:
информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе ее исполнения, предоставляется в соответствии с письменными, электронными обращениями заинтересованных лиц и устными обращениями по телефонам, а также при личном приеме заинтересованного лица, либо его законного представителя.
Получение информации по вопросам исполнения государственной функции осуществляется путем публикации правовых актов администраций, имеющих нормативный характер, в информационных правовых системах, в печатных изданиях, на официальных сайтах, выступлениях в средствах массовой информации.
2.1.4. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о сроках и порядке исполнения администрациями государственной функции;
об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;
о перечне документов, представляемых в администрации для исполнения государственной функции;
о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.
2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения:
при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции должностные лица администраций подробно и в корректной форме информируют обратившихся заявителей по вопросам исполнения государственной функции;
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут;
во время телефонного разговора должностное лицо четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других должностных лиц;
в случае, если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то оно предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для сообщения запрашиваемой информации.
В конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
Письменные или электронные обращения заявителей в течение 3 рабочих дней после регистрации поступают на резолюцию главам администраций (их заместителям). Главы администраций (их заместители) в течение 3 рабочих дней определяют исполнителя. В случае, когда в резолюции указывается несколько исполнителей, исполнителем является подразделение, указанное первым, его должностные лица готовят ответ заявителю. Соисполнители принимают участие в исполнении поручения и передают исполнителю материалы, полученные в результате их действий, для подготовки ответа заявителю. Для уточнения полученных и получения дополнительных данных исполнитель обращается к заявителю по телефону (если номер телефона указан в обращении) или письменно с просьбой представить необходимую информацию.
В случае поступления обращения в электронной форме, если существо ответа не требует проведения проверки или подписи глав администраций, то в течение 30 календарных дней после определения главами администраций (их заместителями) исполнителя, заявителю дается разъяснение или ответ в электронной форме. Если ответ требует проведения проверки или подписи глав администраций, то ответ готовится в письменной форме и отправляется заявителю по почте в установленные законодательством сроки, либо в электронной форме и заверяется электронной цифровой подписью глав администраций.
2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 Регламента.
2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
подготовка предложений по проведению мероприятий по организации досуга;
размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на организацию проведения мероприятий по организации досуга;
исполнение государственного контракта Санкт-Петербурга на организацию проведения мероприятий по организации досуга;
информационное обеспечение жителей Санкт-Петербурга о создаваемых для них условиях по организации досуга.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 2 к Регламенту.
3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:
поручение глав администраций (заместителей глав) о разработке предложений по проведению мероприятий по организации досуга (далее - предложения);
годовой план работы администрации.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:
начальник структурного подразделения администрации по вопросам культуры, ответственный за подготовку предложений (далее - отдел культуры).
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:
специалист отдела культуры, ответственный за подготовку предложений:
разрабатывает предложения для включения в проект Плана работы отдела культуры администрации района на соответствующий период (далее - План работы);
начальник отдела культуры согласовывает План работы и передает предложения на согласование заместителю главы администрации района, курирующему деятельность отдела культуры.
Заместитель главы администрации, курирующий деятельность отдела культуры:
рассматривает предложения - и в случае согласования дает соответствующие поручения о включении предложений в проект Плана работы администрации района на соответствующий период;
при наличии замечаний - возвращает для доработки.
После согласования заместителем главы администрации, курирующим деятельность отдела культуры начальник отдела культуры, ответственный за подготовку предложений: