• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 8 июня 2011 года N 31

Об утверждении Устава Государственного казенного учреждения Ленинградской области "Сланцевский центр занятости населения"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета по труду и занятости населения
Ленинградской области от 30 января 2012 года N 1

____________________________________________________________________

В целях реализации постановления Правительства Ленинградской области от 30 ноября 2010 года N 324 "О создании казенных учреждений путем изменения типа существующих бюджетных учреждений Ленинградской области"

приказываю:

1. Утвердить согласованный с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом Устав Государственного казенного учреждения Ленинградской области "Сланцевский центр занятости населения" в новой редакции.

2. Директору учреждения:

2.1. Обеспечить в двухнедельный срок со дня издания приказа представление в уполномоченный государственный регистрирующий орган необходимых документов для государственной регистрации новой редакции Устава и ее государственную регистрацию в соответствии с действующим законодательством.

2.2. В десятидневный срок со дня получения из регистрирующего органа свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, подтверждающего государственную регистрацию устава учреждения новой редакции, представить копию указанного свидетельства и экземпляр устава в комитет по труду и занятости Ленинградской области.

3. Контроль за исполнением приказа возлагаю на первого заместителя председателя комитета - начальника отдела анализа рынка труда, профессионального обучения и программ занятости Чугунова П.Г.

Председатель комитета
А.Караванский

Приложение к приказу. УСТАВ Государственного казенного учреждения Ленинградской области "Сланцевский центр занятости населения"



[Приложение]

УТВЕРЖДЕН
приказом комитета
по труду и занятости населения
Ленинградской области
от 8 июня 2011 года N 31
Председатель комитета
А.И.Караванский

     
     
УСТАВ
Государственного казенного учреждения Ленинградской области "Сланцевский центр занятости населения"
(новая редакция)
2011 год

1. Общие положения

1.1. Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Сланцевский центр занятости населения" (далее - Казенное учреждение) является некоммерческой организацией, созданной для оказания государственных услуг, исполнения государственных функций, выполнения работ в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий комитета по труду и занятости населения Ленинградской области.

Казенное учреждение создано путем изменения типа государственного учреждения "Сланцевский центр занятости населения" в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 30.11.2010 N 324 "О создании казенных учреждений путем изменения типа существующих бюджетных учреждений Ленинградской области".

Государственное учреждение "Сланцевский центр занятости населения" создано в соответствии с приказом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11.09.2000 N 1000/34-рк. В соответствии с распоряжением территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Ленинградской области N 452 от 19.12.2006, имущественный комплекс Учреждения передан в собственность субъекта Российской Федерации - Ленинградской области.

1.2. Наименование Казенного учреждения на русском языке:

полное - Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Сланцевский центр занятости населения",

сокращенное - ГКУ ЛО Сланцевский ЦЗН.

1.3. Местонахождение Казенного учреждения - 188560, Ленинградская область, г.Сланцы, ул.Новосельская, д.4.

Почтовый адрес: 188560, Ленинградская область, г.Сланцы, ул.Новосельская, д.4.

1.4. Собственником имущества и учредителем Казенного учреждения является Ленинградская область (далее - Собственник). Полномочия и функции учредителя осуществляет комитет по труду и занятости населения Ленинградской области.

1.5. Полномочия Собственника имущества Казенного учреждения осуществляет Правительство Ленинградской области в лице комитета по труду и занятости населения Ленинградской области и Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом (далее - Леноблкомимущество).

1.6. Казенное учреждение непосредственно подведомственно (подотчетно и подконтрольно) комитету по труду и занятости населения Ленинградской области (далее - Отраслевой орган), который осуществляет общее руководство деятельностью Учреждения.

1.7. Казенное учреждение является юридическим лицом, имеет смету, отдельный баланс, расчетный и иные счета в банках, органах казначейства, финансовых органах Ленинградской области, круглую печать со своим наименованием и наименованием комитета по труду и занятости населения Ленинградской области, бланки.

1.8. Казенное учреждение является некоммерческой организацией, не наделенной правом собственности на имущество, закрепленное за ней Собственником. Казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Казенного учреждения несет Собственник.

1.9. Казенное учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.

1.10. В своей деятельности Казенное учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными правовыми актами, областными законами, а также правовыми актами Правительства Ленинградской области и его отраслевых органов, принятыми в рамках их компетенции, а также настоящим Уставом.

1.11. Казенное учреждение не имеет обособленных подразделений (филиалов и представительств).

1.12. Казенное учреждение создано без ограничения срока деятельности.

2. Предмет, цели и виды деятельности Казенного учреждения

2.1. Казенное учреждение осуществляет свою деятельность в сфере содействия занятости населения в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством о занятости населения и настоящим Уставом.

2.2. Предметом деятельности Казенного учреждения является оказание государственных услуг, исполнение государственных функций, выполнение работ в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Отраслевого органа в сфере содействия занятости населения.

2.3. Основными целями деятельности Казенного учреждения являются обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, переданных для осуществления органам государственной власти Ленинградской области.

2.4. Для достижения уставных целей Казенное учреждение осуществляет на территории Сланцевского муниципального района Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством, следующие основные виды деятельности:

2.4.1. Оказание государственных услуг:

2.4.1.1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

2.4.1.2. Информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации.

2.4.1.3. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

2.4.1.4. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения.

2.4.1.5. Психологическая поддержка безработных граждан.

2.4.1.6. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан.

2.4.1.7. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

2.4.1.8. Организация проведения оплачиваемых общественных работ.

2.4.1.9. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.

2.4.1.10. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда.

2.4.1.11. Содействие самозанятости безработных граждан.

2.4.1.12. Содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности.

2.4.1.13. Выдача работодателям заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации.

2.4.2. Исполнение государственных функций:

2.4.2.1. Регистрация граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрация безработных граждан.

2.4.2.2. Формирование, ведение и использование банка данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей) и свободных учебных мест для профессионального обучения и других банков данных в программных комплексах обработки данных.

2.4.2.3. Участие в разработке и реализации региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы.

2.4.2.4. Проведение специальных мероприятий по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан и граждан СНГ, добровольно переселяющихся в Российскую Федерацию.

2.4.2.5. Анализ, мониторинг и прогнозирование рынка труда района, оценка состояния и прогноз развития занятости населения.

2.4.2.6. Выполнение мероприятий по возврату в бюджет сумм социальных выплат и досрочно назначенных трудовых пенсий по старости, незаконно полученных гражданами.

2.4.2.7. Осуществление текущего контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения, регистрацией инвалидов в качестве безработных, приемом на работу инвалидов и выпускников учреждений профессионального образования в пределах установленной квоты.

2.4.2.8. Составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с компетенцией Казенного учреждения, утверждение перечня должностных лиц Казенного учреждения, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях.

2.4.2.9. Обобщение практики применения и анализ причин нарушений законодательства о занятости населения, а также подготовка соответствующих предложений по совершенствованию данного законодательства.

2.4.2.10. Выполнение функций государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области.

2.4.2.11. Организация и выполнение мероприятий по повышению квалификации и переподготовке работников Казенного учреждения.

2.4.2.12. Обеспечение в пределах своей компетенции проведения мероприятий по защите государственной тайны и служебной информации в соответствии с требованиями актов законодательства Российской Федерации.

2.4.2.13. Организация мероприятий и обеспечение работоспособности систем защиты информации в процессе ее обработки и передачи, в том числе с использованием программных комплексов, специализирующихся на защите информации.

2.4.2.14. Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан.

2.4.2.15. Подготовка и своевременное представление отчетной и иной информации, предусмотренной правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области, а также установленной Отраслевым органом.

2.4.3. Выполнение работ:

2.4.3.1. Обеспечение содержания и эксплуатации нежилых помещений Казенного учреждения.

2.4.4. Управленческая и финансово-хозяйственная деятельность, направленная на обеспечение деятельности Казенного учреждения и достижение целей его создания.

2.5. Приведенный перечень видов деятельности является исчерпывающим.

2.6. Государственные задания для Казенного учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности формирует и утверждает Отраслевой орган. Казенное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

2.7. Казенное учреждение в случае установления ему государственного задания вправе сверх установленного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Отраслевым органом, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2.8. Право осуществлять деятельность, на которую в соответствии с федеральным законом требуется лицензия, возникает у Казенного учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока действия лицензии, если иное не установлено федеральными законами.

3. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Казенного учреждения

3.1. Имущество Казенного учреждения находится в государственной собственности Ленинградской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. Земельный участок, необходимый для выполнения Казенным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3.2. Право оперативного управления Казенного учреждения в отношении движимого имущества Ленинградской области возникает у Казенного учреждения с момента передачи ему этого имущества, кроме случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

3.3. Право оперативного управления в отношении переданного Казенному учреждению Ленинградской областью недвижимого имущества возникает у него с момента государственной регистрации права оперативного управления Учреждения на это имущество. Казенное учреждение обеспечивает осуществление государственной регистрации права оперативного управления на недвижимое имущество и сделок с ним в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.4. Плоды, продукция и доходы от использования находящегося в оперативном управлении имущества, а также имущество, приобретенное Казенным учреждением по договору или иным основаниям, являются собственностью Ленинградской области и поступают в оперативное управление Казенного учреждения в порядке, установленном действующим законодательством.

3.5. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Казенного учреждения являются:

3.5.1. Денежные средства, выделенные Казенному учреждению Собственником по бюджетной смете или в соответствии с целевыми программами.

3.5.2. Имущество, закрепленное за Казенным учреждением Собственником.

3.5.3. Имущество, приобретенное за счет средств, выделенных Собственником.

3.5.4. Доходы от осуществления приносящей доход деятельности.

3.5.5. Имущество, приобретенное за счет доходов, указанных в пункте 3.5.4.

3.5.6. Имущество, поступившее Казенному учреждению по иным основаниям, не запрещенным законом (в том числе добровольные имущественные взносы и пожертвования).

3.6. Имущество, указанное в пунктах 3.5.4-3.5.6 настоящего Устава, поступает в самостоятельное распоряжение Казенного Учреждения и должно учитываться на отдельном балансе.

3.7. Финансовое обеспечение деятельности Казенного учреждения осуществляется за счет средств бюджета и на основании бюджетной сметы, утверждаемой в установленном порядке. Казенное учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открытые в соответствии с положениями бюджетного законодательства в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе Ленинградской области (муниципального образования).

3.8. Средства, выделенные Ленинградской областью Казенному учреждению из бюджета, должны быть использованы по целевому назначению в соответствии с утвержденной в установленном порядке бюджетной сметой.

3.9. Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с настоящим Уставом. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет Ленинградской области.

3.10. Казенное учреждение осуществляет правомочия владения и пользования имуществом, находящимся в оперативном управлении, в пределах, установленных действующим законодательством, исключительно для достижения предусмотренных Уставом целей в соответствии с заданиями Отраслевого органа и назначением имущества. Казенное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия Собственника имущества.

3.11. Собственник имущества, закрепленного за Казенным учреждением, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

3.12. Права Казенного учреждения на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе его деятельности, регулируются законодательством Российской Федерации.

3.13. Казенное учреждение в отношении имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, обеспечивает его бухгалтерский учет, инвентаризацию, сохранность и несет бремя расходов на его содержание.

3.14. Казенное учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

3.15. Казенное учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Казенному учреждению не предоставляются.

3.16. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Казенным учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Отраслевой орган и Леноблкомимущество в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Права и обязанности Казенного учреждения

4.1. Для выполнения уставных целей Казенное учреждение имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

4.1.1. Планировать и осуществлять свою деятельность исходя из уставных целей, заданий Отраслевого органа, в пределах видов деятельности, предусмотренных Уставом.

4.1.2. В установленном порядке совершать различные сделки, не противоречащие Уставу и не запрещенные действующим законодательством.

4.1.3. Реализовывать работы и услуги, оказываемые юридическим и физическим лицам, по установленным действующим законодательством ценам и тарифам.

4.1.4. Определять структуру, штаты, условия оплаты труда работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством, заданиями Отраслевого органа и в пределах средств, выделенных на эти цели по бюджетной смете.

4.1.5. По согласованию с Отраслевым органом создавать обособленные подразделения, необходимые для достижения уставных целей.

4.1.6. Сдавать в аренду помещения в порядке, установленном действующим законодательством.

4.1.7. Открывать лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства и финансовом органе Ленинградской области (муниципального образования).

4.1.8. Заключать и оплачивать государственные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, от имени Ленинградской области в пределах доведенных Казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено действующим законодательством, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

4.1.9. Осуществлять другие права, не противоречащие действующему законодательству, целям и видам деятельности Казенного учреждения, установленным настоящим Уставом.

4.2. Казенное учреждение обязано:

4.2.1. Осуществлять деятельность в соответствии с действующим законодательством и Уставом.

4.2.2. Использовать по назначению переданное Казенному учреждению имущество и обеспечивать его сохранность.

4.2.3. Выполнять в полном объеме и в указываемые сроки задания Отраслевого органа.

4.2.4. Согласовывать с Отраслевым органом совершение сделок, с учетом которых для Казенного учреждения возникают или могут возникнуть обязательства в размере, превышающем сумму денежных средств, находящихся в распоряжении Казенного учреждения, и стоимости его имущества, учитываемого на отдельном балансе.

4.2.5. Участвовать в выполнении региональных программ Ленинградской области, а также общегосударственных программ, соответствующих профилю Учреждения, в объеме предоставляемого для этого финансирования.

4.2.6. Обеспечивать безопасные условия труда, осуществление мер социальной защиты работников и нести ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный работникам.

4.2.7. Обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2.8. Отчитываться перед Отраслевым органом о результатах финансово-хозяйственной деятельности в порядке и сроки, установленные Правительством Ленинградской области.

4.2.9. Вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.2.10. Представлять в установленные Правительством Ленинградской области сроки и порядке сведения об имуществе, принадлежащем Казенному учреждению.

4.2.11. Осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2.12. Обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке.

4.2.13. Обеспечивать условия для проведения органами или организациями, уполномоченными федеральным законодательством, областными законами или Правительством Ленинградской области, проверок деятельности Казенного учреждения, а также использования по назначению и сохранности переданного Казенному учреждению имущества Собственника, предоставлять уполномоченным государственными органами лицам запрашиваемые документы и информацию, а также обеспечивать указанным лицам и иным лицам в соответствии с действующим законодательством право беспрепятственного доступа в учреждение для ознакомления с любыми документами Казенного учреждения для осуществления проверок его деятельности.

4.2.14. Обеспечивать в порядке, установленном действующим законодательством, открытость и доступность документов о своей деятельности.

4.3. Казенное учреждение осуществляет иные права и несет иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.

4.4. Контроль за деятельностью Казенного учреждения осуществляется в порядке, установленном Правительством Ленинградской области.

5. Организация деятельности и управления Казенным учреждением

5.1. Учреждение возглавляет директор (далее - Руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Отраслевым органом в порядке, установленном федеральными законами, нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также в соответствии с условиями заключенного с Руководителем трудового договора.

5.2. Заключение трудового договора с Руководителем осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ленинградской области.

5.3. Права и обязанности Руководителя, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним устанавливаются действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с Руководителем трудовым договором.

5.4. Трудовой договор с Руководителем заключается со стороны работодателя Отраслевым органом по согласованию с Леноблкомимуществом.

5.5. Трудовой договор подлежит досрочному расторжению по решению Отраслевого органа в одном из следующих случаев:

5.5.1. Однократное грубое нарушение Руководителем своих трудовых обязанностей, предусмотренных Уставом Казенного учреждения и трудовым договором.

5.5.2. Невыполнение по вине Руководителя в течение двух лет утвержденной в установленном порядке бюджетной сметы казенного учреждения.

5.5.3. Двукратное нарушение Руководителем бюджетного законодательства Российской Федерации.

5.5.4. Двукратное нарушение Руководителем требований по представлению отчетности.

5.5.5. Совершение сделок с имуществом, находящимся в оперативном управлении Казенного учреждения, с нарушением требований законодательства и определенной Уставом Казенного учреждения специальной правоспособности Учреждения.

5.5.6. Невыполнение решений Правительства Ленинградской области, принятых в отношении Казенного учреждения.

5.5.7. Фактический отказ Руководителя исполнить правомерные требования и указания Отраслевого органа, Леноблкомимущества, контролирующих и надзирающих органов.

5.5.8. В других случаях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и трудовым договором.

5.6. К компетенции Руководителя Казенного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Казенного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством к компетенции Учредителя. Руководитель в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области организует работу Казенного учреждения, выдает доверенности, открывает расчетные и другие счета, заключает договоры, в том числе трудовые, утверждает должностные обязанности работников Казенного учреждения, выдает доверенности, совершает иные юридические действия, вносит предложения в Уполномоченный орган о структуре и штатном расписании Казенного учреждения, в соответствии со своей компетенцией издает приказы и другие акты, принимает и увольняет работников Казенного учреждения, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания, а также осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

5.7. Руководитель действует от имени Казенного учреждения и представляет его интересы без доверенности.

5.8. Руководитель действует по принципу единоначалия и несет персональную ответственность за деятельность Казенного учреждения, также за последствия своих действий в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с Руководителем трудовым договором.

5.9. Руководитель по согласованию с Отраслевым органом назначает заместителя Руководителя, определяет его компетенцию и должностные обязанности. Заместитель Руководителя действует от имени Казенного учреждения в пределах установленной компетенции и должностных обязанностей или определенных в доверенности, выданной им Руководителем. Заместитель Руководителя в отсутствие Руководителя исполняет его обязанности, если иное не установлено Руководителем или Отраслевым органом.

5.10. По согласованию с Отраслевым органом Руководитель принимает на работу главного бухгалтера Казенного учреждения, заключает, изменяет и прекращает трудовой договор с ним.

5.11. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.12. Состав и объем сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну, а также порядок их защиты, определяются Руководителем в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области.

5.13. Руководитель в установленном законом порядке несет ответственность за убытки, причиненные Казенному учреждению его виновными действиями (бездействием), в том числе и в случае утраты имущества Казенного учреждения.

5.14. Руководитель несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за своевременность представления, полноту и достоверность отчетности Казенного учреждения, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.

5.15. Руководитель:

5.15.1. Ежеквартально, в сроки, предусмотренные для сдачи бухгалтерской отчетности, направляет копии бухгалтерской и государственной статистической отчетности в Отраслевой орган и в Леноблкомимущество.

5.15.2. До 1 апреля текущего года направляет в Отраслевой орган отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности Казенного учреждения в минувшем финансовом году, с приложением документов годовой бухгалтерской и статистической отчетности.

6. Филиалы и представительства Казенного учреждения

6.1. Казенное учреждение вправе по согласованию с Отраслевым органом создавать филиалы и открывать представительства. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени создавшего их Учреждения.

6.2. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения этих положений утверждаются Руководителем по согласованию с Отраслевым органом.

6.3. Имущество филиалов и представительств учитывается на их балансе, являющемся частью баланса Казенного учреждения.

6.4. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем по согласованию с Отраслевым органом.

6.5. Руководители филиалов и представительств наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им Руководителем. При освобождении их от должности действие доверенности прекращается.

6.6. Казенное учреждение несет ответственность за деятельность своих филиалов и представительств.

7. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Казенного учреждения

7.1. Казенное учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и другими федеральными законами.

7.2. Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации Казенного учреждения, если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном Правительством Ленинградской области. Реорганизация Казенного учреждения осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области или по решению суда в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

7.3. Казенное учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).

7.4. Изменение типа Казенного учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Казенного учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.

7.5. Изменение типа Казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляются в порядке, устанавливаемом Правительством Ленинградской области.

7.6. Изменение типа Казенного учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "Об автономных учреждениях".

7.7. Учреждение может быть ликвидировано в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области или по решению суда в порядке, установленном действующим законодательством.

7.8. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Казенного учреждения осуществляются в порядке, установленном Правительством Ленинградской области.

7.9. При ликвидации Казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

7.10. Имущество Казенного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Казенного учреждения, передается ликвидационной комиссией Собственнику имущества. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Казенному учреждению на момент ликвидации, переходят к Собственнику.

7.11. Ликвидация Казенного учреждения считается завершенной, а Казенное учреждение - прекратившим свою деятельность после внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

7.12. При ликвидации и реорганизации Казенного учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.13. При реорганизации Казенного учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику.

7.14. При ликвидации Казенного учреждения его документы передаются в государственный архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Внесение изменений и дополнений в Устав Казенного учреждения

8.1. Внесение изменений и дополнений в Устав Казенного учреждения, утверждение устава Казенного учреждения в новой редакции осуществляется в порядке, установленном Правительством Ленинградской области.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему Уставу подлежат государственной регистрации в установленном порядке.

Приложение к Уставу. ПЕРЕЧЕНЬ объектов недвижимого имущества, переданных в оперативное управление Государственному казенному учреждению Ленинградской области "Сланцевский центр занятости населения"

Приложение
к Уставу государственного
казенного учреждения


N

Наименование

Местонахождение

Отнесение к

Инвентарный

Дата

Стоимость (рублей)

п/п

объекта

объекта

категории памятников истории и культуры

номер в бухгалтерском учете

выдачи и номер паспорта БТИ

балансовая

остаточная

1

Административное здание

Ленинградская область, г.Сланцы, ул.Новосельская, д.4

Не является памятником

01000001

14.11.2007 N 1174

1732972,80

1469041,34



СОГЛАСОВАН
приказом Ленинградского
областного комитета
по управлению государственным
имуществом
от 6 июня 2011 года N 60
Председатель комитета
А.Ю.Дрозденко



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
"Вестник Правительства
Ленинградской области", N 53,
3 августа 2011 года

Об утверждении Устава Государственного казенного учреждения Ленинградской области "Сланцевский центр занятости населения" (утратил силу на основании приказа Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 30.01.2012 N 1)

Название документа: Об утверждении Устава Государственного казенного учреждения Ленинградской области "Сланцевский центр занятости населения" (утратил силу на основании приказа Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 30.01.2012 N 1)

Номер документа: 31

Вид документа: Приказ Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области

Принявший орган: Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Вестник Правительства Ленинградской области, N 53, 03.08.2011
Дата принятия: 08 июня 2011

Дата начала действия: 03 августа 2011
Дата окончания действия: 30 января 2012