Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 июня 2011 года N 5

О внесении изменений в административные регламенты Комитета по делам записи актов гражданского состояния, утвержденные распоряжениями от 07.12.2009 N 10 и от 21.12.2009 N 12

(с изменениями на 12 января 2012 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 12 января 2012 года N 2 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 13.02.2012).

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 06.04.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп, протоколом Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 28.06.2011 N 37

приказываю:

1. Пункт утратил силу с 1 января 2012 года - распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 12 января 2012 года N 2, - см. предыдущую редакцию.

2. Внести изменения в следующие административные регламенты, утвержденные распоряжением Комитета от 21.12.2009 N 12, изложив их в редакции согласно приложениям соответственно N 2; 3; 4 к настоящему распоряжению:

2.1. по исполнению государственной функции по подготовке материалов и составлению заключения по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния;

2.2. по исполнению государственной функции по выдаче (высылке) свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния;

2.3. по исполнению государственной функции по подготовке материалов и принятию решения о перемене имени.

3. Отделу правового и методического обеспечения регистрации актов гражданского состояния:

3.1. Довести информацию о внесенных распоряжением изменениях в административные регламенты до руководителей структурных подразделений Комитета.

3.2. Разместить административные регламенты, указанные в п.1 и п.2 распоряжения, на странице Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет.

4. Юридическому отделу обеспечить внесение настоящего распоряжения в Реестр нормативных правовых актов в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 и распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 N 438-пг (ред. от 14.02.2011).

5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.



Председатель Комитета
Н.В.Беглова


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

7 июля 2011 года

Регистрационный N 11274

     

Приложение N 1
к распоряжению
от 29 июня 2011 года N 5

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитета по делам записи актов гражданского состояния по предоставлению государственной услуги по обеспечению государственной регистрации актов гражданского состояния в автоматизированной информационной системе записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга

____________________________________________________________________
Утратило силу с 24 февраля 2012 года на основании распоряжения Комитета по делам записи актов гражданского состояния
Санкт-Петербурга от 12 января 2012 года N 2
, - см. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________



Приложение N 2
к распоряжению
от 29 июня 2011 года N 5

     

Административный регламент
Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по подготовке материалов и составлению заключения по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между Комитетом по делам записи актов гражданского состояния (далее - Комитет) и заявителями, юридическими и физическими лицами, при предоставлении государственной услуги по подготовке материалов и составлению заключения по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния (далее - административный регламент).

Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния (далее - заявители), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по подготовке материалов и составлению заключения по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.

1.2. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявители).

Заявителями являются:

граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, лица, гражданство которых не определено, а именно:

лицо, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния;

родители (лица, их заменяющие) в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло совершеннолетия;

родственник умершего или другое заинтересованное лицо в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло;

представители юридических лиц при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

- структурные подразделения Комитета;

- Санкт-Петербургское государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - МФЦ);

- Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - СПб ГУП "СПб ИАЦ").

Сведения о месте нахождения и графике работы структурных подразделений Комитета, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении N 1 к административному регламенту.

1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, предоставляющих государственную услугу, для консультаций приводятся в приложении N 2 к административному регламенту.

Справочные телефоны и адреса структурных подразделений МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, для консультаций приводятся в приложении N 3 к административному регламенту.

1.3.3. Раздел Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет (далее - в сети Интернет) располагается по электронному адресу: http://www/gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/zags, адреса электронной почты для направления обращений заявителей приводятся в приложении N 2 к административному регламенту.

1.3.4. Информация о государственной услуге предоставляется заявителям:

по телефону;

по письменному обращению или обращению в электронном виде;

при личном обращении заявителей в структурные подразделения Комитета или в МФЦ (в дни и часы приема, указанные в приложении);

на Интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (http://gu.spb.ru) (далее - Портал).

на сайтах органов (организаций), указанных в приложении;

на стендах в органах и организациях, участвующих в предоставлении услуги.

1.3.5. Информация предоставляется по следующим вопросам:

о месте подачи заявления о внесении исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния;

о лицах, имеющих право подавать заявления о внесении исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния;

о сроках рассмотрения заявления;

о документах, которые необходимо представить для внесения исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния;

о порядке внесения изменений и исправлений в запись акта гражданского состояния;

о порядке и размерах уплаты государственной пошлины;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

II. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование государственной услуги - подготовка материалов и составление заключения по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.

Краткое наименование государственной услуги - внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.

2.2. Государственная услуга предоставляется структурными подразделениями Комитета по делам записи актов гражданского состояния (далее - Комитет), указанными в приложении N 1 к административному регламенту.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:

внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния и получение заявителями новых свидетельств о регистрации актов гражданского состояния; отказ во внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.

2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 3 месяцев.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22.01.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации от 24.04.1995 N 17);

Протоколом от 06.03.1998 к Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22.01.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации от 28.01.2008, N 4, ст.224);

Договором между Российской Федерацией и Азербайджанской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22.12.1992 (Собрание законодательства Российской Федерации от 01.05.1995 N 18);

Договором между Российской Федерацией и Республикой Кыргызстан о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 14.09.1992 (Бюллетень международных договоров 1995 N 3);

Договором между Российской Федерацией и Латвийской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 03.02.1993 (Сборник законодательства Российской Федерации, 1994, N 34, ст.3546; 1995, N 21, ст.1932);

Договором между Российской Федерацией и Литовской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 21.07.1992 (Бюллетень международных договоров 1995 N 6);

Договором между Российской Федерацией и Республикой Молдова о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 25.02.1993 (Бюллетень международных договоров 1995 N 20);

Договором между Российской Федерацией и Эстонской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам. От 26.01.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 15, ст.1688; 1998, N 2, ст.229).

Конституцией Российской Федерации (Российская газета от 25.12.1993 N 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Российская газета от 08.12.1994 N 238-239);

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (Российская газета от 20.11.2002 N 220);

Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (Российская газета 27.01.1996 N 17);

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 07.08.2000, N 32, ст.3340);

Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Российская газета от 31.07.2004 N 162);

Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Российская газета от 20.11.1997 N 224);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (Российская газета от 05.05.2006 N 95);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»