Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 1 июля 2011 года N 120-р

Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Установление тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными ФСТ России предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов"

(с изменениями на 28 октября 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 8 июля 2014 года на основании
распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
от 1 июля 2014 года N 104-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 26 октября 2011 года N 308-р (Вестник Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, N 9, 30.11.2011);

распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 апреля 2013 года N 65-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.04.2013);

распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 октября 2013 года N 305-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 07.11.2013).

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 01.07.2011 N 355:

(Преамбула в редакции, введенной в действие с 10 мая 2013 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 апреля 2013 года N 65-р. - См. предыдущую редакцию)

1. Утвердить Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Установление тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными ФСТ России предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов" согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.


Председатель Комитета
по тарифам Санкт-Петербурга
Д.В.Коптин


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

7 июля 2011 года

Регистрационный N 11290

     

Приложение
к распоряжению Комитета
по тарифам Санкт-Петербурга
от 1 июля 2011 года N 120-р

Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Установление тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными ФСТ России предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов"

(с изменениями на 28 октября 2013 года)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по тарифам Санкт-Петербурга при предоставлении государственной услуги по установлению тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными ФСТ России предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов.

1.2. Получателями государственной услуги являются организации Санкт-Петербурга, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (далее - организации) и представившие в Комитет заявления и обоснованные предложения (заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами).

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляет руководитель юридического лица (лицо, исполняющее обязанности руководителя, при условии предъявления документа, подтверждающего полномочия) или уполномоченные ими лица при предъявлении надлежаще оформленной доверенности.

Государственная услуга предоставляется также по инициативе Комитета.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: установление тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными ФСТ России предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов.

Краткое наименование государственной услуги: установление тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (далее - тарифов на тепловую энергию).

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга (далее - Комитет).

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является издание распоряжения Комитета об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными ФСТ России предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов.

2.4. Допустимые сроки предоставления государственной услуги:

2.4.1. Максимальный срок издания распоряжения Комитета об установлении тарифов на тепловую энергию - до начала очередного финансового года.

2.4.2. Организации представляют в Комитет обоснованные предложения (заявление об установлении тарифов с прилагаемыми обосновывающими материалами) об установлении тарифов на тепловую энергию до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования.

2.4.3. Организации представляют в Комитет дополнительные материалы в течение 14 календарных дней со дня поступления запроса.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст.4159; Российская газета, N 168, 30.07.2010);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.03.2004, N 9, ст.791; 03.01.2005, N 1 (ч.2), ст.130; Российская газета, N 235, 20.10.2005; Собрание законодательства Российской Федерации, 21.11.2005, N 47, ст.4930; 19.12.2005, N 51, ст.5526; 05.06.2006, N 23, ст.2522; 04.09.2006, N 36, ст.3835; 11.09.2006, N 37, ст.3876; Российская газета, N 297, 31.12.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.04.2007, N 14, ст.1687; Российская газета, N 79, 14.04.2007; Собрание законодательства Российской Федерации, 14.01.2008, N 2, ст.84; 23.06.2008, N 25, ст.2989; 07.07.2008, N 27, ст.3285; 23.02.2009, N 8, ст.980, ст.981, ст.982; 23.03.2009, N 12, ст.1429; 22.06.2009, N 25, ст.3073; 29.06.2009, N 26, ст.3188; Российская газета, N 176, 18.09.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 21.09.2009, N 38, ст.4494; Российская газета, N 251, 28.12.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, N 52 (ч.1), ст.6575; Российская газета, N 57, 19.03.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, 12.04.2010, N 15, ст.1808, 24.05.2010, N 21, ст.2610, 07.06.2010, N 23, ст.2837, 13.09.2010, N 37, ст.4685, 4708; 04.10.2010, N 40, ст.5102, Российская газета, N 207, 15.09.2010, N 225, 06.10.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, 14.03.2011, N 14, ст.1524; Российская газета, N 54, 16.03.2011);

приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 44, 01.11.2004; N 51, 20.12.2004; N 1, 03.01.2005; Российская газета, N 280, 13.12.2006; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 11, 12.03.2007; Российская газета, N 192, 31.08.2007; N 276, 08.12.2007; N 231, 07.11.2008; Российская газета, N 30, 12.02.2010; Российская газета, N 36, 19.02.2010);

приказом Федеральной службы по тарифам от 08.04.2005 N 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 25, 20.06.2005, N 52, 26.12.2005; Российская газета, N 34, 16.02.2007, N 148, 11.07.2008, N 49, 24.03.2009, N 89, 20.05.2009, Российская газета, N 283, 15.12.2010, N 11, 21.01.2011);

приказом Федеральной службы по тарифам от 05.07.2005 N 275-э/4 "Об утверждении Методических указаний по индексации предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов и тарифов на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 33, 15.08.2005, Российская газета, N 194, 04.09.2007);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 10, 28.10.2005; Невское время, N 75, 27.04.2006; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 29, 31.07.2006, N 35, 11.09.2006; Невское время, N 24, 13.02.2007; Утро Петербурга, N 22, 9-11 апреля 2007 года, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 17, 30.04.2007, N 35, 03.09.2007, N 22, 16.06.2008; Санкт-Петербургские ведомости, N 239, 22.12.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 20, 01.06.2009, N 41, 26.10.2009, N 14, 19.04.2010, N 16, 03.05.2010; Невское время, N 145, 14.08.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 41, 25.10.2010, Санкт-Петербургский Курьер, N 49, 16-22.12.2010);

распоряжением Региональной энергетической комиссии Санкт-Петербурга от 20.12.2004 N 99-р "Об утверждении Положения о порядке формирования балансов электрической и тепловой энергии (мощности) энергоснабжающих организаций Санкт-Петербурга для расчета тарифов на электрическую и (или) тепловую энергию" (Деловой Петербург, N 6, 19.01.2005).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

2.6.1. Письменное заявление на имя председателя Комитета об установлении тарифов на тепловую энергию, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя.

В заявлении рекомендуется указать:

сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации);

основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов (цен);

требование, с которым заявитель обращается (в т.ч. период регулирования, расчетные величины тарифов).

2.6.2. К заявлению прилагаются следующие материалы, в подлиннике или заверенных заявителем копиях:

правоустанавливающие документы на энергетическое оборудование, бухгалтерская и статистическая отчетность на последнюю отчетную дату;

расчетные и обосновывающие материалы для установления тарифов на тепловую энергию, отпускаемую организацией потребителям Санкт-Петербурга, на период регулирования:

1) расчёт полезного отпуска тепловой энергии;

2) структура полезного отпуска тепловой энергии (мощности) по группам потребителей;

3) расчёт баланса топлива;

4) расчет расходов на топливо для выработки электрической и тепловой энергии;

5) расчет стоимости покупной энергии на технологические цели;

6) смета расходов;

7) расчет расходов на оплату труда;

8) расчет амортизационных отчислений на восстановление основных производственных фондов;

9) калькуляция расходов, связанных с производством и передачей тепловой энергии;

10) расчет источников финансирования капитальных вложений;

11) расчет балансовой прибыли, принимаемой при установлении тарифов на тепловую энергию;

12) расчет платы за услуги по содержанию тепловых сетей;

13) расчет одноставочных экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию по СЦТ (ЭСО);

14) расчет ставок платы за тепловую мощность для потребителей пара и горячей воды по СЦТ (ЭСО);

15) расчет дифференцированных ставок за тепловую энергию для потребителей пара различных параметров и горячей воды (по СЦТ);

16) расчет экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию (мощность) по группам потребителей;

17) адресная программа ремонта и адресная программа капитальных вложений.

Комитет вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, в соответствии с пунктом 12 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

2.8.1. Пропуск сроков представления заявления об установлении тарифов на тепловую энергию с прилагаемыми обосновывающими материалами, предусмотренных пунктами 2.4.2-2.4.3 настоящего Административного регламента.

2.8.2. Установление невозможности осуществления заявителем регулируемой деятельности в соответствующем периоде регулирования.

2.9. За предоставление государственной услуги плата с заявителя не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления об установлении тарифов на тепловую энергию и прилагаемых к нему материалов, а также при получении копии распоряжения об установлении тарифов на тепловую энергию не должен превышать 15 минут.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 ноября 2013 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 октября 2013 года N 305-р. - См. предыдущую редакцию)

2.11. Заявление об установлении тарифов на тепловую энергию и прилагаемых к нему материалов регистрируется в Отделе по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета в день поступления.

2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам:

Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оснащено достаточным количеством стульев, столов и другого инвентаря, необходимого для обеспечения комфортных условий приема заявителей.

Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным для посетителей условиям и обеспечивать возможность оформления заявителем письменного обращения.

Для ожидающих приема заинтересованных лиц отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, а также информационными стендами, на которых размещаются сведения о порядке предоставления государственной услуги:

реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»