• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2011 года N 112

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 3 августа 2009 года N 239 "О проекте областного закона "О признании утратившим силу областного закона "О региональной целевой программе "Жилье для молодежи" на 2002-2011 годы" и утверждении долгосрочной целевой программы "Жилье для молодежи" на 2009-2011 годы"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 2 ноября 2012 года на основании
постановления Правительства
Ленинградской области от 5 октября 2012 года N 305

____________________________________________________________________

В целях реализации мероприятий по строительству жилья для предоставления молодым гражданам (семьям) в возмездное владение и пользование по договору найма жилого посещения и приведения в соответствие с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы Правительство Ленинградской области постановляет:

Внести в долгосрочную целевую программу "Жилье для молодежи" на 2009-2011 годы, утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 3 августа 2009 года N 239, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков

Приложение к постановлению. ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в долгосрочную целевую программу "Жилье для молодежи" на 2009-2011 годы", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 3 августа 2009 года N 239 "О проекте областного ...

Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 26 апреля 2011 года N 112

     
     
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в долгосрочную целевую программу "Жилье для молодежи" на 2009-2011 годы", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 3 августа 2009 года N 239 "О проекте областного закона "О признании утратившим силу областного закона "О региональной целевой программе "Жилье для молодежи" на 2002-2011 годы" и утверждении долгосрочной целевой программы "Жилье для молодежи" на 2009-2011 годы"


1. В паспорте Программы:

в позиции "Основные задачи Программы" задачу "Предоставление субсидий муниципальным образованиям" дополнить словами "для строительства муниципального жилья для предоставления молодьм гражданам (молодым семьям) в возмездное владение и пользование по договору найма жилого помещения;";

позицию "Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (в действующих ценах года реализации Программы)" изложить в следующей редакции:

"

Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (в действующих ценах года реализации Программы)

Общая сумма расходов областного бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий Программы - 432500,0 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 55000,0 тыс. рублей,
2010 год - 13750,0 тыс. рублей,
2011 год - 363750,0 тыс. рублей.

Общая сумма расходов бюджетов муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование мероприятий Программы - 20122,0 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 1021,4 тыс. рублей,
2010 год - 131,6 тыс. рублей,
2011 год - 18969,0 тыс. рублей.

Прочие источники (собственные средства граждан) - 56633,0 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 23697,4 тыс. рублей,
2010 год - 5881,6 тыс. рублей,
2011 год - 27054,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования на реализацию мероприятий Программы за счет средств областного бюджета Ленинградской области, бюджетов муниципальных образований Ленинградской области и прочих источников (собственных средств граждан) - 509255,0 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 79718,8 тыс. рублей,
2010 год - 19763,2 тыс. рублей,
2011 год - 409773,0 тыс. рублей






























";


позицию "Показатели эффективности Программы" изложить в следующей редакции:

"

Показатели эффективности Программы

Социальная эффективность:

улучшение жилищных условий с помощью государственной поддержки молодых граждан (молодых семей) Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Ленинградской области, поставленных на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также граждан, признанных органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации (количество участников Программы, улучшивших жилищные условия в 2009-2011 годах при оказании поддержки за счет средств областного бюджета Ленинградской области, составит 282 чел. из числа молодых граждан (молодых семей), общая площадь построенного (приобретенного) ими жилья, а также жилья, предоставленного по договору найма, - 15251,0 кв. метра, в том числе:

2009 год - 46 молодых граждан (молодых семей), общая площадь построенного (приобретенного) ими жилья - 2484,0 кв. метра;

2010 год - 11 молодых граждан (молодых семей), общая площадь построенного (приобретенного) ими жилья - 617,0 кв. метра;

2011 год - 225 молодых граждан (молодых семей), общая площадь построенного (приобретенного) ими жилья, а также жилья, предоставленного по договору найма, - 12150,0 кв. метра.

Бюджетная эффективность:

привлечение собственных (в том числе заемных) средств молодых граждан (молодых семей) на строительство (приобретение) жилья - 56633,0 тыс. рублей, из них: 2009 год - 23697,4 тыс. рублей, 2010 год - 5881,6 тыс. рублей, 2011 год - 27054,0 тыс. рублей.

Экономическая эффективность:

определить показатели не представляется возможным, так как мероприятия Программы имеют преимущественно социальную направленность















































";


в позиции "Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы" абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"2011 год - 225 молодых граждан (молодых семей), общая площадь построенного (приобретенного) ими жилья, а также жилья, предоставленного по договору найма, - 12150,0 кв. метра, собственные (в том числе заемные) средства граждан - 27054,0 тыс. рублей";

позицию "Основания для разработки Программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы".

2. В пункте 2.2 раздела 2 "Цель и основные задачи Программы" дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

"предоставление субсидий муниципальным образованиям на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству жилья, предоставляемого молодым гражданам (молодым семьям) по договору найма жилого помещения;";

абзацы четвертый-шестой считать соответственно абзацами пятым-седьмым;

после абзаца шестого дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:

"Положение о предоставлении субсидий муниципальным образованиям на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству жилья, предоставляемого молодым гражданам (молодым семьям) по договору найма жилого помещения, приведено в приложении 3 к Программе.";

абзац седьмой считать абзацем восьмым;

в абзаце восьмом слова "(приложение 3 к настоящей Программе)" заменить словами "(приложение 4 к настоящей Программе)".

3. Раздел 3 "Финансирование мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:

"3. Финансирование мероприятий Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области. Общая сумма расходов областного бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий Программы - 432500,0 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 55000,0 тыс. рублей, 2010 год - 13750,0 тыс. рублей, 2011 год - 363750,0 тыс. рублей.

Общая сумма расходов бюджетов муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование мероприятий Программы - 20122,0 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 1021,4 тыс. рублей, 2010 год - 131,6 тыс. рублей, 2011 год - 18969,0 тыс. рублей.

Прочие источники (собственные средства граждан) - 56633,0 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 23697,4 тыс. рублей, 2010 год - 5881,6 тыс. рублей, 2011 год - 27054,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования на реализацию мероприятий Программы за счет средств областного бюджета Ленинградской области, бюджетов муниципальных образований Ленинградской области и прочих источников (собственных средств граждан) - 509255,0 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 79718,8 тыс. рублей, 2010 год - 19763,2 тыс. рублей, 2011 год - 409773,0 тыс. рублей.

Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Жилье для молодежи" на 2009-2011 годы приведена в приложении 5 к Программе.".

4. Абзацы пятый-седьмой раздела 4 "Исполнители и участники мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:

"Участниками мероприятий Программы по предоставлению социальных выплат на строительство (приобретение) жилья (далее - социальные выплаты), а также по предоставлению жилья по договору найма (далее - мероприятия Программы) могут быть:

1) молодой гражданин, под которым понимается гражданин Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления об участии в мероприятии Программы (далее - дата подачи заявления) не моложе 18 и не старше 35 лет, - в случае, если соблюдаются условия, указанные в приложениях 1 и 3 к настоящей Программе;

2) молодая семья, под которой понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, одно из которых является гражданином Российской Федерации, в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, или неполная семья, состоящая из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных, - в случае, если соблюдаются условия, указанные в приложениях 1 и 3 к настоящей Программе.".

5. В разделе 6 "Оценка эффективности реализации мероприятий Программы":

абзацы шестой-восьмой изложить в следующей редакции:

"Исходя из рассчитанного размера социальной выплаты и расчетной стоимости строительства жилья, предоставляемого по договору найма, с учетом утвержденных ассигнований на финансирование Программы в 2010 году улучшат жилищные условия 11 молодых граждан (молодых семей), в 2011 году - 225 молодых граждан (молодых семей).

Показателем оценки социальной эффективности Программы является также количество общей площади строящегося (приобретаемого) жилья с учетом рассчитанного количества молодых граждан (молодых семей), которым планируется улучшить жилищные условия, и социальной нормы общей площади жилья для семьи из трех человек (54 кв. метра): 2009 год - 2484,0 кв. метра, 2010 год - 617,0 кв. метра, 2011 год - 12150,0 кв. метра.

Бюджетная эффективность Программы достигается за счет привлечения собственных (в том числе заемных) средств граждан в строительство (приобретение) жилья, суммарные объемы которых предположительно составляют около 30 проц. расчетной стоимости строящегося (приобретаемого) жилья. Так, исходя из социальной нормы общей площади жилья для семьи из трех человек, равной 54 кв. метрам, и установленной Министерством регионального развития Российской Федерации для Ленинградской области на второй и третий кварталы 2009 года средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья в размере 31800 рублей суммарные объемы собственных (в том числе заемных) средств граждан составят: 2009 год - 23697,4 тыс. рублей, 2010 год - 5881,6 тыс. рублей. Исходя из установленной Министерством регионального развития Российской Федерации для Ленинградской области на первый квартал 2011 года средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья в размере 33400 рублей объем собственных (в том числе заемных) средств граждан составит в 2011 году 27054,0 тыс. рублей.";

абзац девятый дополнить предложением следующего содержания:

"Доля софинансирования за счет средств областного бюджета строительства жилья для предоставления в 2011 году по договору найма в расчете на семью из трех человек составит не более 95 проц. от расчетной стоимости жилья (не более 1713,42 тыс. рублей), доля софинансирования за счет средств местного бюджета - не менее 5 проц. от расчетной стоимости жилья (не менее 90,18 тыс. рублей) с учетом действующей среднерыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья в размере 33,40 тыс. рублей, установленной для Ленинградской области на первый квартал 2011 года приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 21 января 2011 года N 10.".

6. В разделе 7 "Ожидаемые результаты реализации Программы":

в абзаце первом цифры "68", "3718,0" и "35460,6" заменить соответственно цифрами "282", "15251,0" и "56633,0";

в абзаце третьем цифры "68" и "3718,0" заменить соответственно цифрами "282" и "15251,0", слова "2011 год - 11 молодых граждан (молодых семей), общая площадь построенного (приобретенного) ими жилья - 617,0 кв. метра" заменить словами "2011 год - 225 молодых граждан (молодых семей), общая площадь построенного (приобретенного) ими жилья, а также жилья, предоставленного по договору найма, - 12150,0 кв. метра".

7. В приложении 1 к Программе (Положение о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья молодым гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, в Ленинградской области, в том числе молодым семьям):

пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Социальные выплаты, предоставляемые в соответствии с настоящим Положением, могут быть использованы молодыми гражданами (с членами их семей) на приобретение готового жилья или на участие в долевом строительстве многоквартирного дома, или на строительство индивидуального жилого дома, могут направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении жилищного кредита или займа на приобретение готового жилья или участие в долевом строительстве многоквартирного дома, или строительство индивидуального жилого дома, на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации (далее - социальные выплаты).";

пункт 2.4 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации.";

в пункте 2.9 в последнем абзаце цифры "35" и "40" заменить соответственно цифрами "30" и "35";

пункт 2.13 дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

"документ, подтверждающий наличие средств материнского (семейного) капитала;";

абзацы шестой-девятый считать соответственно абзацами седьмым-десятым;

в пункте 2.20 абзац четвертый дополнить словами "с указанием доли софинансирования по каждому участнику Программы";

пункт 2.31 изложить в следующей редакции:

"2.31. Уполномоченный орган заключает с кредитными организациями, отобранными для участия в Программе, соглашения о порядке обслуживания социальных выплат, в которых предусматриваются основания для заключения с получателем социальной выплаты договора банковского счета, условия зачисления социальной выплаты (перечисляемой местной администрацией) на банковский счет и ее списания, а также ежеквартальное представление информации о количестве открытых и закрытых банковских счетов по обслуживанию социальных выплат.";

в пункте 2.41 абзац третий дополнить словами "или договор с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья и (или) на оказание услуг указанной организацией;";

в пункте 2.48 подпункт "а" дополнить через запятую словами "или уполномоченной организации, оказавшей услугу по приобретению в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья;".

8. В приложении 2 к Программе (Положение о предоставлении дополнительной поддержки в случае рождения (усыновления) детей на погашение части расходов по строительству (приобретению жилья) в пункте 1.1 после слов "программы "Жилище" на 2002-2010 годы" дополнить словами "подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы".

9. Дополнить Программу новым приложением 3 (Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета Ленинградской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству жилья, предоставляемого молодым гражданам (семьям) по договору найма жилого помещения) следующего содержания:

Приложение 3 к Программе. ПОЛОЖЕНИЕ о предоставлении субсидий из областного бюджета Ленинградской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству жилья, предоставляемого молодым гражданам (молодым семьям) ..

"Приложение 3
к Программе...

     
     
ПОЛОЖЕНИЕ
о предоставлении субсидий из областного бюджета Ленинградской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству жилья, предоставляемого молодым гражданам (молодым семьям) по договору найма жилого помещения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления в рамках долгосрочной целевой программы "Жилье для молодежи" на 2009-2011 годы (далее - Программа) субсидий муниципальным образованиям на софинансирование строительства жилых домов для предоставления жилых помещений молодым гражданам (молодым семьям), являющимся гражданами Российской Федерации, имеющим зарегистрированное в Ленинградской области постоянное место жительства или изъявившим желание постоянно проживать на территории Ленинградской области (далее - мероприятие Программы).

2. Применительно к настоящему Положению под молодым гражданином понимается гражданин Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления об участии в мероприятии Программы (далее - дата подачи заявления) не моложе 18 и не старше 35 лет - в случае, если соблюдаются условия, изложенные в пункте 3 настоящего Положения.

Применительно к настоящему Положению под членами семьи молодого гражданина, с учетом которых возможно предоставление жилого помещения, предоставляемого молодому гражданину, понимаются признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий его супруга (супруг), дети, а также постоянно проживающие совместно с ним признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий иные лица, которые в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации признаются одной семьей.

3. Право на обеспечение жильем на условиях, предусмотренных настоящим Положением, имеют молодые граждане (молодые семьи), признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, отвечающие следующему условию:

один из членов молодой семьи работает и (или) обязуется работать после получения жилой площади по трудовому договору не менее пяти лет на предприятиях и в организациях, расположенных на территории Ленинградской области, при этом преимущественное право имеют работники бюджетной сферы, состоящие в трудовых отношениях с муниципальными или государственными учреждениями Ленинградской области либо являющиеся муниципальными служащими или государственными гражданскими служащими Ленинградской области.

4. Гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий, признаются граждане, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также граждане, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях.

5. Субсидия бюджету муниципального образования на обеспечение жильем молодых граждан (молодых семей) может быть направлена на строительство многоквартирного малоэтажного (до трех этажей включительно) жилого дома. При этом в стоимость одного квадратного метра жилья включаются затраты на проектирование и строительство жилых домов.

6. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется за счет средств и в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на реализацию мероприятия Программы.

7. Расчет размера субсидий производится исходя из заявленного поселением количества молодых граждан (молодых семей). При этом расчетная стоимость жилья не может превышать произведения стандарта обеспечения жилыми помещениями на среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра жилья, установленную нормативным правовым актом органа местного самоуправления поселения и не превышающую рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, установленную для Ленинградской области уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на соответствующий квартал текущего года.

В случае, если площадь предоставляемой квартиры меньше стандарта обеспечения жилыми помещениями, для расчета принимается фактическая площадь квартиры.

Рекомендуемые стандарты обеспечения жилыми помещениями в 2011 году составляют: для одиноких граждан - 33 квадратных метра общей площади жилого помещения, для семьи из двух человек - 42 квадратных метра, для семьи из трех и более человек - по 18 квадратных метров на каждого члена семьи.

8. Органы местного самоуправления разъясняют членам молодых семей изложенные в настоящем Положении условия и порядок обеспечения их жильем.

9. Молодые граждане (молодые семьи), изъявившие желание улучшить жилищные условия, представляют до 11 мая 2011 года в органы местного самоуправления заявление на участие в мероприятии Программы, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с приложением следующих документов:

копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

копия свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);

копия свидетельства о рождении или усыновлении ребенка (детей);

копия трудового договора с работодателем (копия договора о намерениях заключения трудового договора);

документы, подтверждающие признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.

10. Органы местного самоуправления проверяют правильность оформления документов, а также достоверность содержащихся в них сведений, формируют дела и списки молодых граждан (молодых семей) по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, представляют на утверждение главе администрации муниципального образования и направляют в комитет по строительству Ленинградской области до 16 мая текущего года с приложением копий документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, и сведений о размерах средств на обеспечение жильем молодых граждан (молодых семей), выделяемых из бюджетов муниципальных образований.

При выявлении заведомо недостоверной информации, содержащейся в документах, органы местного самоуправления возвращают их заявителю с указанием причин возврата.

Администрация муниципального образования несет ответственность за правомерность включения молодых граждан (молодых семей) в списки и обязана возместить в областной бюджет денежные средства, предоставленные бюджету муниципального образования в виде субсидий из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству жилья, предоставленного молодым гражданам (молодым семьям) по договору найма жилого помещения, неправомерно включенным в списки участников мероприятия Программы, предусмотрев это условие в соглашении о взаимодействии при реализации Программы, заключаемом с комитетом по строительству Ленинградской области.

В качестве сведений о размерах средств на обеспечение жильем молодых граждан (молодых семей), выделяемых из бюджета муниципального образования, должны быть представлены сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование мероприятия Программы.

11. Предварительный отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий из областного бюджета Ленинградской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству жилья, предоставляемого молодым гражданам (молодым семьям) по договору найма жилого помещения, проводится в соответствии с порядком предварительного отбора, утверждаемым распоряжением комитета по строительству Ленинградской области.

12. Комитет по строительству Ленинградской области по результатам рассмотрения представленных администрациями муниципальных образований списков и документов принимает решение о признании молодых граждан (молодых семей) участниками мероприятия Программы, формирует и утверждает сводный список участников мероприятия, изъявивших желание улучшить жилищные условия путем получения жилого помещения в возмездное владение и пользование по договору найма жилого помещения в текущем году (далее - сводный список), по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.

Формирование сводного списка выполняется с группировкой по муниципальным образованиям.

Сводный список утверждается комитетом по строительству Ленинградской области после его рассмотрения и одобрения специальной комиссией по реализации жилищных программ в Ленинградской области.

Включение в сводный список участников мероприятия Программы молодых граждан (молодых семей), не заявленных муниципальными образованиями, не допускается.

13. Комитет по строительству Ленинградской области направляет администрациям муниципальных образований в пятидневный срок с даты утверждения сводного списка уведомление о принятом решении для доведения до молодых граждан (молодых семей) информации о включении их в сводный список.

Формирование и хранение дел молодых граждан (молодых семей) - участников мероприятия Программы обеспечивается муниципальными образованиями.

Распределение средств по муниципальным образованиям утверждается постановлением Правительства Ленинградской области, после чего в 10-дневный срок комитет по строительству Ленинградской области заключает соглашение с администрациями муниципальных образований о долевом софинансировании мероприятий по строительству жилых домов, в котором указываются коды бюджетной классификации доходов местного бюджета, коды бюджетной классификации расходов местного бюджета, объем и график софинансирования расходов из местного бюджета, а также график перечисления субсидий. В течение трех рабочих дней с даты заключения соглашения копия соглашения представляется главным распорядителем бюджетных средств в комитет финансов Ленинградской области.

14. Администрации муниципальных образований Ленинградской области в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями) осуществляют размещение муниципального заказа на проектирование и строительство жилых домов (с учетом стоимости одного квадратного метра жилья в соответствии с пунктами 5 и 7 настоящего Положения).

15. Формирование списка участников мероприятия Программы - получателей жилого помещения по договору найма жилого помещения в текущем году осуществляется комитетом по строительству Ленинградской области на основании сводного списка участников мероприятия Программы, изъявивших желание улучшить жилищные условия путем получения жилых помещений в возмездное владение и пользование по договору найма жилого помещения в текущем году с учетом данных, предоставленных администрациями муниципальных образований. Список участников мероприятия Программы - получателей жилого помещения по договору найма жилого помещения в текущем году формируется с учетом ассигнований областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, предусмотренных на текущий год, и утверждается распоряжением комитета по строительству Ленинградской области.

Комитет по строительству Ленинградской области вправе вносить изменения в список участников мероприятия Программы - получателей жилого помещения по договору найма жилого помещения в текущем году на основании сведений, представленных администрациями муниципальных образований.

О решении включить молодого гражданина (молодую семью) в список участников мероприятия Программы - получателей жилого помещения по договору найма жилого помещения в текущем году комитет по строительству Ленинградской области уведомляет соответствующие муниципальные образования в целях доведения информации до молодых граждан (молодых семей).

Администрации муниципальных образований представляют в комитет по строительству Ленинградской области подписанное главой администрации муниципального образования обращение (в произвольной форме) с приложением действующих на дату обращения документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, по молодым гражданам (молодым семьям), включенным в утвержденный список.

16. Администрации поселений в течение десяти дней после заключения муниципального контракта представляют в комитет по строительству Ленинградской области заверенные копии следующих документов:

на проектирование жилых домов:

муниципальный контракт,

правоустанавливающие документы на земельный участок,

утвержденный застройщиком и согласованный администрацией муниципального образования график проектирования жилого дома;

на строительство жилых домов:

муниципальный контракт,

положительное заключение государственной экспертизы по проектной документации жилого дома (за исключением случаев, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации),

сводный сметный расчет, утвержденный заказчиком,

разрешение на строительство жилого дома,

утвержденный застройщиком и согласованный администрацией муниципального образования график строительства жилого дома,

свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

17. Софинансирование мероприятий по строительству жилых домов из бюджетов различных уровней производится исходя из расчетной бюджетной обеспеченности поселений, примененной в расчете распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений:

Расчетная бюджетная обеспеченность

0,13-1,50

1,51-2,00

2,10-3,00

Более 3,00

Софинансирование из областного бюджета, проц.

95

70

50

30

Софинансирование из бюджета муниципального образования, проц.

5

30

50

70

18. Перечисление субсидий бюджетам поселений осуществляется комитетом по строительству Ленинградской области, который является главным распорядителем бюджетных средств, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кассовым планом расходов областного бюджета на основании заявок на расход.

Субсидии перечисляются муниципальным образованиям на основании представленных главному распорядителю бюджетных средств актов выполненных работ по установленным формам.

19. Получатели субсидий ежемесячно до 15-го числа представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет об использовании субсидий на бумажном носителе и в электронном виде по форме, установленной соглашением о долевом финансировании.

К отчету прилагаются заверенные копии следующих документов:

муниципальный контракт (дополнительное соглашение к муниципальному контракту на текущий год, если финансирование из областного бюджета осуществлялось ранее);

справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 (для строительно-монтажных работ);

акты выполненных работ по форме N КС-2 (для строительно-монтажных работ);

накопительная ведомость объемов выполненных работ;

акты выполненных работ (для иных работ);

платежные поручения, подтверждающие финансирование объектов за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального образования.

20. Рассмотрение и утверждение отчета об использовании субсидий осуществляются комитетом по строительству Ленинградской области в течение пяти рабочих дней с момента представления отчета получателями субсидий. Копия утвержденного отчета об использовании субсидий и копии документов, прилагаемых к отчету (за исключением актов по форме N КС-2), представляются ежеквартально главным распорядителем бюджетных средств в комитет финансов Ленинградской области.

21. Получатели субсидий по завершении строительства жилого дома представляют в комитет по строительству Ленинградской области:

в 7-дневный срок - копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

в месячный срок:

копию свидетельства государственной регистрации права муниципальной собственности на построенные жилые помещения,

копию договора найма жилого помещения, предоставленного молодому гражданину (молодой семье),

копию справки о регистрации по месту жительства молодого гражданина (молодой семьи) в предоставленном жилом помещении (форма N 9).

По истечении пятилетнего срока договора найма жилого помещения и в случае принятия решения о выкупе жилого помещения в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения представляется копия договора выкупа молодым гражданином (молодой семьей) предоставленного жилого помещения по выкупной цене в соответствии с условиями настоящего Положения.

22. Жилые помещения, построенные в порядке, установленном настоящим Положением, относятся к жилищному фонду коммерческого использования и предоставляются молодым гражданам (молодым семьям) в возмездное владение и пользование по договору найма жилого помещения. В указанном договоре предусматривается право молодого гражданина (молодой семьи) по истечении пяти лет работы по трудовому договору с соответствующим работодателем (после заключения договора найма жилого помещения) приобрести указанное жилое помещение в собственность по выкупной цене жилья - в размере 30 проц. расчетной стоимости строительства жилья, определенной в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения.

Существенным условием договора найма жилого помещения является осуществление трудовой деятельности нанимателем жилого помещения по трудовому договору в организациях и на предприятиях Ленинградской области не менее пяти лет с даты заключения договора найма жилого помещения в суммарном исчислении (срок перерыва трудовой деятельности при этом не может превышать двух месяцев).

23. Администрация муниципального образования обеспечивает целевое использование бюджетных средств, направленных на обеспечение жильем молодых граждан (молодых семей), ведение бухгалтерского учета и статистической отчетности их использования по формам, установленным Федеральной службой государственной статистики. Бюджетные средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.

24. Комитет по строительству Ленинградской области осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на обеспечение жильем молодых граждан (молодых семей) в рамках Программы.

Приложение 1 к Положению. ЗАЯВЛЕНИЕ

Приложение 1
к Положению...



(Форма)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить меня,

,

(фамилия, имя, отчество)

паспорт

, выданный

,

(серия, номер)

(кем, когда)

"

"

года,

в состав участников мероприятия по улучшению жилищных условий путем получения жилого помещения в возмездное владение и пользование по договору найма жилого помещения в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Жилье для молодежи" на 2009-2011 годы

в

.

(наименование муниципального образования, в котором заявитель желает получить жилое помещение)

Члены семьи, нуждающиеся вместе со мной в улучшении жилищных условий:

жена (муж)

,

,

(фамилии, имя, отчество)

(дата рождения)

проживает по адресу:

;

дети:

,

,

(фамилии, имя, отчество)

(дата рождения)

проживает по адресу:

;

,

(фамилии, имя, отчество)

(дата рождения)

проживает по адресу:

.

Иные лица, постоянно проживающие со мной в качестве членов семьи и с которыми намерен проживать совместно:

,

;

(фамилия, имя, отчество, степень родства)

(дата рождения)

,

.

(фамилия, имя, отчество, степень родства)

(дата рождения)

Нуждающимися в улучшении жилищных условий признаны решением

.

(наименование органа местного самоуправления, реквизиты акта)

С условиями участия в мероприятии по улучшению жилищных условий путем получения жилого помещения в возмездное владение и пользование по договору найма жилого помещения в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Жилье для молодежи" на 2009-2011 годы ознакомлен (ознакомлена) и обязуюсь их выполнять.

(фамилия, имя, отчество заявителя)

(подпись)

(дата)

Совершеннолетние члены семьи:

1)

;

(фамилия, имя, отчество, подпись)

(дата)

2)

;

(фамилия, имя, отчество, подпись)

(дата)

3)

;

(фамилия, имя, отчество, подпись)

(дата)

4)

.

(фамилия, имя, отчество, подпись)

(дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)

;

(наименование документа и его реквизиты)

2)

;

(наименование документа и его реквизиты)

3)

;

(наименование документа и его реквизиты)

4)

;

(наименование документа и его реквизиты)

5)

;

(наименование документа и его реквизиты)

6)

;

(наименование документа и его реквизиты)

7)

;

(наименование документа и его реквизиты)

8)

;

(наименование документа и его реквизиты)

9)

;

(наименование документа и его реквизиты)

10)

;

(наименование документа и его реквизиты)

11)

;

(наименование документа и его реквизиты)

12)

;

(наименование документа и его реквизиты)

13)

;

(наименование документа и его реквизиты)

14)

;

(наименование документа и его реквизиты)

15)

.

(наименование документа и его реквизиты)

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

"

"

20

года.

(должность лица, принявшего заявление)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 2 к Положению. СПИСОК молодых граждан (молодых семей), изъявивших желание улучшить жилищные условия путем получения жилого помещения в возмездное владение и пользование по договору найма жилого помещения в соответствии с Гражданским ...

Приложение 2
к Положению...



(Форма)

СПИСОК
молодых граждан (молодых семей), изъявивших желание улучшить жилищные условия путем получения жилого помещения в возмездное владение и пользование по договору найма жилого помещения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации в 20_ году в рамках реализации долгосрочной целевой Программы "Жилье для молодежи" на 2009-2011 годы

(наименование муниципального образования)


N

Данные о членах семьи, имеющих право на получение жилого помещения

Наименование

Документ,

п/п

количество членов семьи (чел.)

фамилия, имя, отчество, родственные отношения

паспорт гражданина Российской Федерации или свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет

число, месяц, год рождения

место работы (учебы), должность (квалификация)

дата постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (до 1 марта 2005 года) или дата признания

муниципального образования, поселения, выбранного для получения жилого помещения

подтверждающий привлечение средств местного бюджета для софинансирования строительства жилого помещения

серия, номер

кем, когда выдан

нуждающимся в улучшении жилищных условий (после 1 марта 2005 года)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Содержащиеся в списке сведения проверены на основании представленных молодыми гражданами (молодыми семьями) документов.

Достоверность сведений, правильность расчетов и подлинность прилагаемых документов гарантируются.

Прилагается копия списка на электронном носителе (дискете).

К списку прилагаются следующие документы:

1) копии правовых актов о включении молодых граждан (молодых семей) в данный список на __ л.;

2) сведения о привлечении средств местного бюджета для софинансирования строительства на планируемый 20_ год на __ л.

(должность лица, сформировавшего список)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(дата)

Глава администрации муниципального

образования

(подпись)

(расшифровка подписи)

(дата)

Место печати

Приложение 3 к Положению. СВОДНЫЙ СПИСОК молодых граждан (молодых семей), изъявивших желание улучшить жилищные условия путем получения жилого помещения в возмездное владение и пользование по договору найма жилого помещения в соответствии с Гражданским .

Приложение 3
к Положению...



(Форма)

СВОДНЫЙ СПИСОК
молодых граждан (молодых семей), изъявивших желание улучшить жилищные условия путем получения жилого помещения в возмездное владение и пользование по договору найма жилого помещения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации в 20_ году в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Жилье для молодежи" на 2009-2011 годы


N

Данные о членах семьи, имеющих право на получение жилого помещения

Наименование

Документ,

п/п

количество членов семьи (чел.)

фамилия, имя, отчество, родственные отношения

паспорт гражданина Российской Федерации или свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет

число, месяц, год рождения

место работы (учебы), должность (квалификация)

дата постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных

муниципального образования, поселения, выбранного для получения жилого

подтверждающий привлечение средств местного бюджета для софинансирования строительства

серия, номер

кем, когда выдан

условий (до 1 марта 2005 года) или дата признания нуждающимся в улучшении жилищных условий (после 1 марта 2005 года)

помещения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Содержащиеся в списке сведения проверены на основании представленных молодыми гражданами (молодыми семьями) документов.

Достоверность сведений, правильность расчетов и подлинность прилагаемых документов гарантируются.

Прилагается копия списка на электронном носителе (дискете).

(должность лица, сформировавшего список)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(дата)

Глава администрации муниципального

образования

(подпись)

(расшифровка подписи)

(дата)

Место печати

10. Приложение 3 (План мероприятий долгосрочной целевой программы "Жилье для молодежи" на 2009-2011 годы) считать приложением 4 и изложить в следующей редакции:

Приложение 4 к Программе. ПЛАН мероприятий долгосрочной целевой программы "Жилье для молодежи" на 2009-2011 годы

"Приложение 4
к Программе...


Наименование мероприятия

Территориальная принадлежность (муниципальное образование)

Срок финанси-
рования (год)

Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей в действующих ценах года реализации мероприятия)

Индикаторы реализации (целевые задания)

Главный распорядитель бюджетных средств

Распорядитель (получатель) бюджетных средств

всего

феде-
ральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Предоставление субсидий муниципальным образованиям для предоставления социальных выплат на частичную оплату строительства (приобретения) жилья молодым гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, в Ленинградской области, в том числе молодым семьям, предоставление субсидий муниципальным образованиям для предоставления дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) детей для погашения части расходов, связанных со строительством (приобретением) жилого помещения, в том числе на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья

муниципальные образования определяются в результате ежегодного отбора

2009

79718,8

55000,0

1021,4

23697,4

семей - 46,
общая площадь жилья - 2484 кв.м,
собственные (в том числе заемные) средства граждан - 23697,4 тыс.руб.

комитет по строительству Ленинградской области

комитет по строительству Ленинградской области

2010

19763,2

13750,0

131,6

5881,6

семей - 11,
общая площадь жилья - 617,0 кв.м,
собственные (в том числе заемные) средства граждан - 5881,6 тыс.руб.

2011

93991,5

63750,0

3187,5

27054,0

семей - 50,
общая площадь жилья - 2700,0 кв.м,
собственные (в том числе заемные) средства граждан - 27054,0 тыс.руб.

Итого

193473,5

132500,0

4340,5

56633,0

2. Предоставление субсидий муниципальным образованиям на строительство муниципального жилья для предоставления молодым гражданам (молодым семьям) в возмездное владение и пользование по договору найма жилого помещения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации

315781,5

300000,0

15781,5

семей - 175,
общая площадь жилья - 9450,0 кв.м

Всего

509255,0

432500,0

20122,0

56633,0

семей - 282,
общая площадь жилья - 15251,0 кв.м,
собственные (в том числе заемные) средства граждан - 56633,0 тыс.руб.

11. Приложение 4 к Программе (Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Жилье для молодежи" на 2009-2011 годы) считать приложением 5 и изложить в следующей редакции:

"Приложение
к Программе ...

     
     
ДИНАМИКА
финансирования долгосрочной целевой программы "Жилье для молодежи" на 2009-2011 годы

(тыс. рублей в ценах года начала реализации Программы)

Источники и направления расходов

Финансовые затраты*

2009 год

2010 год

2011 год

Затраты - всего

79718,8

18539,6

356258,04

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

55000,0

12898,7

316245,5

местные бюджеты

1021,4

123,5

16491,7

прочие источники

23697,4

5517,4

23520,8

Из общего объема затрат затраты на прочие нужды

79718,8

18539,6

356258,04

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

55000,0

12898,7

316245,5

местные бюджеты

1021,4

123,5

16491,7

прочие источники

23697,4

5517,4

23520,8

________________
* Расчет финансовых затрат на 2010 и 2011 годы выполнен с учетом индексов-дефляторов: 2010 год - 106,6, 2011 год - 107,9".



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
"Вести", N 91 (3403),
21 мая 2011 года

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 3 августа 2009 года N 239 "О проекте областного закона "О признании утратившим силу областного закона "О региональной целевой программе ... (утратило силу с 02.11.2012 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 5 октября 2012 года N 305)

Название документа: О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 3 августа 2009 года N 239 "О проекте областного закона "О признании утратившим силу областного закона "О региональной целевой программе ... (утратило силу с 02.11.2012 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 5 октября 2012 года N 305)

Номер документа: 112

Вид документа: Постановление Правительства Ленинградской области

Принявший орган: Правительство Ленинградской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Вести, N 91, 21.05.2011

Вестник Правительства Ленинградской области, N 36, 09.06.2011

Дата принятия: 26 апреля 2011

Дата начала действия: 21 мая 2011
Дата окончания действия: 02 ноября 2012