Правительство Санкт-Петербурга
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 мая 2011 года N 10-р
О внесении изменений в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 15.12.2010 N 12-р
____________________________________________________________________
Утратило силу с 16 марта 2012 года на основании
распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга
от 1 февраля 2012 года N 1-р
____________________________________________________________________
1.1. Абзацы первый, второй пункта 2.1.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Местонахождение ГЖИ: наб.кан.Грибоедова, д.88-90, литера А, Санкт-Петербург, 190068;
Почтовый адрес для направления жалоб и обращений в ГЖИ: наб.кан.Грибоедова, д.88-90, литера А, Санкт-Петербург, 190068;".
1.2. Пункт 4.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения Государственной функции:
а) В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
б) Если в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ГЖИ вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
в) В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
г) В случае, если в письменном обращении (жалобе) гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (жалобу).
д) Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
е) В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
ж) В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу".
1.3. В разделе 2 Административного регламента пункты 2.4.2, 2.4.3 считать соответственно пунктами 2.3.2, 2.3.3.
1.4. В разделе 3 Административного регламента пункт 3.3.1.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание начальником ГЖИ распоряжения о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя".
1.5. В разделе 3 Административного регламента пункт 3.3.1.7 изложить в следующей редакции:
"3.3.1.7. Результатом административного действия является поступление подписанного распоряжения о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в информационно-аналитический отдел".
1.6. В разделе 3 Административного регламента пункт 3.3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание начальником ГЖИ, первым заместителем начальника ГЖИ или заместителем начальника ГЖИ распоряжения о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя".
1.7. В разделе 3 Административного регламента пункт 3.3.2.7 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.7. Результатом административного действия является поступление подписанного распоряжения о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в отдел контроля или информационно-аналитический отдел".
1.8. В разделе 3 Административного регламента пункт 3.9.7 считать соответственно пунктом 3.8.7.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя начальника Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга В.С.Кабанова.
Начальник Инспекции
В.М.Зябко
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
12 мая 2011 года
Регистрационный N 10943
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка