• Текст документа
  • Статус
Действующий

Правительство Санкт-Петербурга
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 апреля 2011 года N 164-р

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции

(с изменениями на 21 марта 2017 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 16 августа 2011 года N 380-р;
распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 12 декабря 2011 года N 1011-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/npa, 27.12.2011);
распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 21 марта 2017 года N 237-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 23.03.2017).
____________________________________________________________________


Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" (преамбула в редакции, введенной в действие с 7 января 2012 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 12 декабря 2011 года N 1011-р:

1. Утвердить Административный регламент Жилищного комитета исполнения государственной функции по осуществлению координации деятельности администраций районов Санкт-Петербурга и подведомственных Комитету организаций по вопросам организации уборки дворовых и внутриквартальных территорий в пределах их компетенции согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Жилищного комитета Алексеева Е.П. по принадлежности вопросов.

Председатель Жилищного комитета
Ю.Л.Осипов


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

21 апреля 2011 года
Регистрационный N 10831

Приложение к распоряжению. Административный регламент Жилищного комитета исполнения государственной функции по осуществлению координации деятельности администраций районов Санкт-Петербурга и подведомственных Комитету организаций по вопросам ...

Приложение
к распоряжению Жилищного комитета
от 18 апреля 2011 года N 164-р

     
     
Административный регламент Жилищного комитета исполнения государственной функции по осуществлению координации деятельности администраций районов Санкт-Петербурга и подведомственных Комитету организаций по вопросам организации уборки дворовых и внутриквартальных территорий в пределах их компетенции

(с изменениями на 21 марта 2017 года)

____________________________________________________________________

По всему тексту Административного регламента с 23 марта 2017 года слова "ГУ "ABC" заменены словами "ГКУ "ABC" - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 21 марта 2017 года N 237-р.
____________________________________________________________________


1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и порядок исполнения Жилищным комитетом государственной функции по осуществлению координации деятельности администраций районов Санкт-Петербурга и подведомственных Комитету организаций по вопросам организации уборки дворовых и внутриквартальных территорий в пределах их компетенции (далее - Государственная функция).

Краткое наименование Государственной функции - осуществление координации деятельности по вопросам организации уборки дворовых и внутриквартальных территорий.

1.2. Исполнение Государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", зарегистрировано в Минюсте России 15.10.2003, рег. N 5176 ("Российская газета", N 214, 23.10.2003);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175 "О Жилищном комитете" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.01.2004; "Санкт-Петербургские ведомости", N 177, 22.09.2005; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 17, 15.05.2006; "Невское время", N 128, 12.07.2006; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 30, 07.08.2006; "Невское время", N 217, 24.11.2006; "Невское время", N 239, 29.12.2006; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007; "Утро Петербурга", N 22, 9-11 апреля 2007 года; "Утро Петербурга", N 50, 26-29 июля 2007 года; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 21.09.2007; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 30.11.2007; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 51, 24.12.2007; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 24.03.2008; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 34, 08.09.2008; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 26.01.2009; "Утро Петербурга", N 16-17, 26 февраля - 1 марта 2009 года; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 16.02.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 06.04.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 26.10.2009; "Санкт-Петербургские ведомости", N 216, 18.11.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 01.02.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 20, 31.05.2010; "Санкт-Петербургские ведомости", N 201, 25.10.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 25.10.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 42, 01.11.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 48, 13.12.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 17.01.2011; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 21.02.2011; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 11.04.2011);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 N 961 "О Правилах благоустройства территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в некоторые постановления правительства Санкт-Петербурга" (официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 марта 2017 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 21 марта 2017 года N 237-р.

1.3. Государственная функция исполняется Жилищным комитетом (далее - Комитет). Комитет при исполнении Государственной функции взаимодействует с: администрациями районов Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Городская аварийно-восстановительная служба жилищного фонда Санкт-Петербурга" (далее - ГКУ "ABC").
(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 марта 2017 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 21 марта 2017 года N 237-р.

ГКУ "ABC" представляет информацию об ожидающихся погодных условиях, штормовых предупреждениях, на основании которой готовятся информационные письма в адрес администраций об организации уборочных работ.

Блок-схема исполнения Государственной функции приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.

1.4. Государственная функция исполняется в отношении администраций районов Санкт-Петербурга.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

- направление в адрес администраций районов Санкт-Петербурга информационных или инструктивных писем об организации уборочных работ;

- проведение совещаний по вопросам организации уборочных работ с приглашением уполномоченных представителей администраций районов Санкт-Петербурга;

- направление в адрес администраций районов Санкт-Петербурга (далее - Администрации) протокола Совещания для руководства в работе.

2.1.2. Место нахождения и график работы Комитета:

Адрес: пл.Островского, 11, Санкт-Петербург, 191023.

График работы Комитета:

а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;

б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;

в) суббота и воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

2.1.3. Структурное подразделение Комитета, исполняющее Государственную функцию, - Отдел санитарного содержания и благоустройства (далее - Отдел), тел. (812) 576-02-83, (812) 576-04-22, (812) 576-04-21.

Структурным подразделением ГКУ "ABC", предоставляющем информацию об ожидающихся погодных условиях, штормовых предупреждениях, на основании которой готовятся информационные письма в адрес Администраций об организации уборочных работ, является Информационно-диспетчерский отдел. Время работы - круглосуточно, без выходных. Адрес местонахождения: пл.Островского, д.9. Телефоны: 315-57-06, 710-46-85, факс 710-46-46.

2.1.4. Адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции и адрес электронной почты Жилищного комитета -

www.gilkom-complex.ru, E-mail gk@gov.spb.ru.

2.1.5. Порядок получения заявителями информации, разъяснений по вопросам исполнения государственной функции:

а) по телефонам Отдела, указанным в п.2.1.3 Административного регламента;

б) по письменным обращениям;

в) при личном общении во время проведения совещаний либо персонального обращения к сотрудникам Отдела.

2.1.6. Консультирование заявителей может осуществляться по следующим вопросам:

- организация уборки дворовых и внутриквартальных территорий;

- порядок исполнения Государственной функции;

- перечень нормативно-правовых актов, на основании которых подготовлены информационные письма;

- сроки исполнения Государственной функции;

- электронный адрес сайта Комитета;

- место и время осуществления консультирования по вопросам исполнения Государственной функции или адрес Жилищного комитета для направления письменного обращения;

- иная информация об исполнении Государственной функции.

2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

2.1.7.1. По телефону уполномоченные сотрудники Отдела по просьбе обратившихся заявителей подробно, четко, достоверно, соблюдая правила деловой этики, предоставляют информацию о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок, и далее по вопросам, указанным в п.2.1.6 настоящего Административного регламента.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

2.1.7.2. Консультирование заявителей проводится специалистами Отдела, в должностных регламентах которых предусмотрено выполнение данных обязанностей, в часы приема: вторник с 9-00 час. до 11-00 час., четверг с 16-00 час. до 18-00 час.

2.1.7.3. Письменные обращения по вопросам о порядке исполнения Государственной функции рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.

В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (пункт в редакции, введенной в действие с 7 января 2012 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 12 декабря 2011 года N 1011-р.

2.1.8. Информация о конечном результате исполнения государственной функции, сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, справочные телефоны Отдела и адрес электронной почты для приема обращений заявителей размещаются на сайте Жилищного комитета в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.

2.1.9. Размещение информации об исполнении Государственной функции на стендах в местах исполнения Государственной функции не предусмотрено.

2.1.10. Перечень документов, необходимых для исполнения Государственной функции.

Документы, необходимые для исполнения Государственной функции, отсутствуют.

2.2. Сроки исполнения Государственной функции

2.2.1. Государственная функция исполняется постоянно.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами, указаны в пунктах 3.1.3, 3.2.1.3, 3.2.2.3 настоящего Административного регламента (пункт в редакции, введенной в действие с 16 сентября 2011 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 16 августа 2011 года N 380-р.

2.2.3. Приостановление исполнения Государственной функции не предусмотрено.

2.2.4. Документы, являющиеся результатом исполнения Государственной функции, заявителям не выдаются.

2.2.5. Время ожидания в очереди при исполнении Государственной функции при личном обращении заявителя не должно превышать 30 минут.

2.2.6. Продолжительность приема заявителей по вопросам исполнения Государственной функции специалистами Отдела, в должностных регламентах которых предусмотрено выполнение данных обязанностей, не должна превышать 20 мин.

2.3. Оснований для отказа в исполнении Государственной функции не предусмотрено.

2.4. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.

3. Административные процедуры


При исполнении Государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

- подготовка и направление в адрес Администраций информационных или инструктивных писем об организации уборочных работ;

- проведение совещаний по вопросам организации уборочных работ с приглашением уполномоченных представителей Администраций.

3.1. Подготовка и направление в адрес Администраций информационных или инструктивных писем об организации уборочных работ.

3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала действия, являются:

- письменное (устное) поручение председателя Комитета, или первого заместителя председателя Комитета, или заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность Отдела о необходимости подготовки информационного или инструктивного письма об организации уборочных работ;

- наступление летнего - 16 апреля (зимнего - 16 октября) периода уборки внутриквартальных территорий Санкт-Петербурга в соответствии с Правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 N 961;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 марта 2017 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 21 марта 2017 года N 237-р.

- наступление чрезвычайных ситуаций, вызванных погодными условиями, такими как: выпадение сверхнормативных осадков в виде дождя или снега, сверхнормативные температуры наружного воздуха, резкие перепады температур наружного воздуха, вызывающие сверхнормативную запыленность, гололед, обильное снеготаяние;

- поступление в Комитет информации из ГКУ "ABC" об ожидающихся неблагоприятных погодных условиях.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является главный (ведущий) специалист Отдела (далее - должностное лицо).

3.1.3. Должностное лицо:

- в течение 2-х рабочих дней после наступления юридического факта, указанного в пункте 3.1.1 настоящего Административного регламента, готовит проект письма об организации уборочных работ.

Информационное или инструктивное письмо в Администрации (далее - Письмо) готовится на бланке Комитета с использованием компьютерной техники в произвольной форме за подписью председателя Комитета или заместителя председателя Жилищного комитета, курирующего данное направление (в случае если поручение о подготовке Письма исходило от курирующего заместителя председателя Комитета), с обязательным указанием исполнителя Письма и его рабочего телефона. Объем Письма не ограничен.

Информационное письмо может содержать информацию, статистические и иные сведения по вопросам организации уборочных работ, направляемые в Администрации для сведения и руководства в работе.

Инструктивное письмо может включать в себя информационные сведения, а также содержать: разъяснения в области применения норм действующего законодательства по вопросам организации уборки дворовых и внутриквартальных территорий; методические рекомендации по выполнению конкретных действий - при организации уборки дворовых и внутриквартальных территорий;

- передает проект Письма на согласование начальнику Отдела.

Начальник Отдела в течение 2-х рабочих дней:

- в случае согласия - визирует проект Письма и передает его заместителю председателя Комитета, курирующему данное направление, на согласование, а в случае, если поручение о подготовке Письма исходило от курирующего заместителя председателя Комитета - и на подписание;

- в случае несогласия - возвращает Письмо на доработку Должностному лицу.

Курирующий заместитель председателя Комитета в течение 1-го рабочего дня:

- в случае согласия - визирует письмо, а в случае, если поручение о подготовке Письма исходило от курирующего заместителя председателя Комитета - подписывает Письмо;

- в случае несогласия - возвращает проект Письма начальнику Отдела на доработку.

Должностное лицо:

- передает согласованный с начальником Отдела и курирующим заместителем председателя Комитета проект Письма на подпись председателю Комитета.

Председатель Комитета в течение 2-х рабочих дней:

- в случае согласия - подписывает Письмо;

- в случае несогласия - возвращает Письмо курирующему заместителю председателя Комитета на доработку.

Должностное лицо в течение 1-го рабочего дня:

- передает подписанное курирующим заместителем председателя Комитета или председателем Комитета Письмо в Организационно-распорядительный отдел Комитета для регистрации и направления в Администрации.

3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является достоверность и соответствие действующему законодательству информации, содержащейся в Письме.

3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является зарегистрированное в Организационно-распорядительном отделе Комитета Письмо.

3.1.6. Контроль за совершением действий и принятием должностным лицом решений осуществляют начальник Отдела, заместитель председателя Комитета, курирующий работу Отдела. Контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения главным (ведущим) специалистом требований настоящего Административного регламента.

3.1.7. Результатом административного действия является направление в адрес Администраций информационного или инструктивного письма об организации уборочных работ.

3.2. Проведение совещаний по вопросам организации уборочных работ с приглашением уполномоченных представителей Администраций

3.2.1. Подготовка к совещанию по вопросам организации уборочных работ с приглашением уполномоченных представителей Администраций.

3.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является письменное (устное) поручение председателя Комитета, или первого заместителя председателя Комитета, или заместителя председателя Комитета, курирующего работу Отдела (далее - курирующий заместитель председателя), или начальника Отдела о необходимости проведения совещания по вопросам организации уборочных работ с приглашением уполномоченных представителей Администраций (далее - Совещание).

3.2.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - главный (ведущий) специалист Отдела (далее - должностное лицо).

3.2.1.3. Должностное лицо:

а) в срок, не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения Совещания готовит проект письма-уведомления о проведении Совещания (далее - письмо-уведомление) для направления в Администрации, указывая в нем повестку дня Совещания, место и время проведения Совещания, круг приглашенных должностных лиц, перечень документов, подлежащих подготовке Администрациями для представления на Совещании (при необходимости);

- передает письмо-уведомление на согласование начальнику Отдела, а в случае если поручение о подготовке письма-уведомления исходило от начальника Отдела - и на подписание.

Начальник Отдела в течение 1-го рабочего дня:

- при согласии:

- в случае, если поручение о подготовке письма-уведомления исходило с начальника Отдела - подписывает письмо-уведомление;

- визирует письмо-уведомление и передает его курирующему заместителю председателя Комитета на согласование, а в случае, если поручение о подготовке письма-уведомления исходило от курирующего заместителя председателя Комитета - и подписание;

- при несогласии - возвращает письмо-уведомление на доработку должностному лицу.

Курирующий заместитель председателя Комитета в течение 1-го рабочего дня:

- в случае согласия - визирует письмо-уведомление, а в случае если поручение о подготовке письма-уведомления исходило от курирующего заместителя председателя Комитета - и подписывает письмо-уведомление;

- в случае несогласия - возвращает письмо-уведомление начальнику Отдела на доработку.

Должностное лицо:

- передает согласованное с начальником отдела и курирующим заместителем председателя Комитета письмо-уведомление на подпись председателю Комитета.

Председатель Комитета в течение 2-х рабочих дней:

- в случае согласия - подписывает письмо-уведомление;

- в случае несогласия - возвращает курирующему заместителю председателя Комитета на доработку.

Должностное лицо в течение 1-го рабочего дня:

- передает подписанное начальником Отдела или курирующим заместителем председателя Комитета, или председателем Комитета письмо-уведомление в Организационно-распорядительный отдел Комитета для регистрации и направления в Администрации;

б) готовит информационные материалы для выступления или доклада на совещании руководителя(-ей), указанного(-ых) в пункте 3.2.1.1 настоящего Административного регламента;

- готовит информационные материалы на бумажных и (или) электронных носителях для предоставления их участникам совещания;

- готовит информационные материалы (таблицы, диаграммы и т.д.) в электронном виде для демонстрации их на Совещании с помощью технических устройств.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 сентября 2011 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 16 августа 2011 года N 380-р.

3.2.1.4. Критериями принятия решений в рамках административного действия является подписание письма-уведомления курирующим заместителем председателя Комитета или председателем Комитета.

3.2.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является зарегистрированное в Организационно-распорядительном отделе Комитета письмо-уведомление.

3.2.1.6. Контроль за совершением действий и принятием должностным лицом решений осуществляют начальник Отдела, заместитель председателя Комитета, курирующий работу Отдела. Контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения главным (ведущим) специалистом требований настоящего Административного регламента.

3.2.1.7. Результатами административного действия являются:

- подготовка информационных материалов к совещанию;

- направление письма-уведомления в Администрации.

3.2.2. Проведение Совещания.

3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является наступление срока проведения Совещания, указанного в письме-уведомлении.

3.2.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - главный (ведущий) специалист Отдела (далее - должностное лицо).

3.2.2.3. Совещание проводит должностное лицо, указанное в пункте 3.2.1.1 настоящего Административного регламента.

а) По итогам Совещания, проводимого председателем Комитет, Организационно-распорядительным отделом Комитета оформляется протокол Совещания, который после подписания председателем Комитета регистрируется и направляется в Администрации для руководства в работе.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.

б) После Совещания, проводимого первым или курирующим заместителем председателя Комитета, или начальником Отдела, должностное лицо в течение 5 рабочих дней:

- оформляет протокол по результатам проведенного Совещания;

- обеспечивает подписание протокола Совещания должностным лицом, проводившим Совещание, и его регистрацию в Организационно-распорядительном отделе;

- направляет подписанный и зарегистрированный протокол Совещания в Администрации для руководства в работе.

3.2.2.4. Критериями принятия решений в рамках административного действия считается подписание должностным лицом, проводившим Совещание, протокола Совещания.

3.2.2.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия: зарегистрированный в Организационно-распорядительном отделе Комитета протокол Совещания.

3.2.2.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет заместитель председателя Комитет, курирующий работу Отдела. Контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения должностным лицом положений настоящего Административного регламента.

3.2.2.7. Результатами административного действия являются:

- проведение Совещания;

- направление в Администрации протокола Совещания для руководства в работе.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции

4.1. Действие (бездействие) должностных лиц Жилищного комитета, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

Право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, связанных с исполнением Государственной функции, их решений, принятых в ходе осуществления Государственной функции, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при исполнении Государственной функции (далее - заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

- не предоставление информации заявителям;

- нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

- незаконные (необоснованные) действия (бездействия) должностных лиц.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Организационно-распорядительный отдел Комитета.

4.4. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

4.5. Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы без ответа.

а) В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

б) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

в) Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

г) В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

д) В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

е) В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

ж) В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 января 2012 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 12 декабря 2011 года N 1011-р.

4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Жилищного комитета.

4.8. При обращении в письменной форме, срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.

В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

б) признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:

(812) 576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;

(812)576-02-60 - приемная Жилищного комитета.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 марта 2017 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 21 марта 2017 года N 237-р.

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Жилищного комитета либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Письменная жалоба может быть направлена по почте, в том числе посредством электронной связи, или передана в организационно-распорядительный отдел Жилищного комитета.

Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Адрес для направления письменных обращений: пл.Островского, д.11, Санкт-Петербург, 191023 или для направления обращений по электронной почте: e-mail gk@gov.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 09-00 часов до 18-00 часов или в Жилищном комитете по телефону (812)576-02-60.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 марта 2017 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 21 марта 2017 года N 237-р.

Прием обращений также осуществляется по адресу: пл.Островского, д.9, Санкт-Петербург, ежедневно, с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 13.48.

Приложение 1 к Административному регламенту. Блок-схема исполнения государственной функции

Приложение N 1
к Административному регламенту

____________________________________________________________________

В приложении 1 с 23 марта 2017 года слова "территорий Санкт-Петербурга в соответствии с Правилами уборки, обеспечения чистоты и порядка на территории Санкт-Петербурга" заменяются словами "внутриквартальных территорий Санкт-Петербурга в соответствии с Правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга" - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 21 марта 2017 года N 237-р.
____________________________________________________________________

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции (с изменениями на 21 марта 2017 года)




Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции (с изменениями на 21 марта 2017 года)

Название документа: Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции (с изменениями на 21 марта 2017 года)

Номер документа: 164-р

Вид документа: Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга

Принявший орган: Жилищный комитет Санкт-Петербурга

Статус: Действующий

Опубликован: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 18, 23.05.2011
Дата принятия: 18 апреля 2011

Дата начала действия: 03 июня 2011
Дата редакции: 21 марта 2017