Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по созданию и ведению реестра ... (с изменениями на 22 февраля 2012 года) (утратило силу с 29.10.2021 на основании распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 26.10.2021 N 545-р)

3. Административные процедуры


Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры (действия):

3.1. Разработка и утверждение нормативного правового акта Комитета о создании Реестра загрязненных территорий.

3.1.1. Юридическим фактом для начала данного административного действия является решение председателя Комитета о создании Реестра загрязненных территорий с целью систематизации информации о наличии загрязненных нефтью и нефтепродуктами территорий Санкт-Петербурга и водных объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, для определения размеров ущерба и потенциальной опасности этих загрязнений для населения и окружающей природной среды.

3.1.2. Создание Реестра загрязненных территорий осуществляется путем издания распоряжения Комитета в порядке, предусмотренном приказом Комитета от 30.04.2010 N 121-ос "Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (далее - Регламент).

3.1.3. Должностным лицом, ответственным за разработку проекта распоряжения о создании Реестра загрязненных территорий, является ведущий специалист Отдела (далее - специалист Отдела).

3.1.4. Проект распоряжении согласовывается специалистом Отдела с:

- начальником Отдела;

- начальником юридического отдела;

- заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы координации аварийных работ.

3.1.5. Максимальный срок согласования поступившего к должностному лицу проекта распоряжения о создании Реестра загрязненных территорий не может превышать 2-х дней.

3.1.6. Согласованный в порядке, установленном пунктом 3.1.4 настоящего административного регламента, проект распоряжения о создании Реестра загрязненных территорий передается на подпись председателю Комитета не позднее 2-х дней со дня завершения процедуры согласования.

3.1.7. Председатель Комитета подписывает проект поступившего распоряжения о создании Реестра загрязненных территорий не позднее следующего рабочего дня.

3.1.8. Подписанное председателем Комитета распоряжение о создании Реестра загрязненных территорий передается в Отдел делопроизводства и контроля, который обеспечивает его регистрацию, тиражирование и рассылку.

3.1.9. Должностным лицом, ответственным за регистрацию, тиражирование и рассылку распоряжения Комитета о создании Реестра загрязненных территорий, является ведущий специалист Отдела делопроизводства и контроля.

3.1.10. Способом фиксации результата выполнения данного административного действия является разработанный в порядке, установленном Регламентом Комитета, проект распоряжения Комитета о создании Реестра загрязненных территорий.

3.1.11. Контроль за выполнением данного административного действия осуществляет начальник Отдела в форме текущей проверки деятельности специалиста.

3.1.12. Результатом административного действия является распоряжение Комитета о создании Реестра загрязненных нефтью и нефтепродуктами территорий и водных объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга.

3.2. Внесение в Реестр загрязненных территорий объектов учета и данных о них.

3.2.1. Юридическим фактом для начала данного административного действия является выявление факта загрязнения территории Санкт-Петербурга или водных объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга нефтью и нефтепродуктами.

3.2.2. Сведения о факте загрязнения территории Санкт-Петербурга или водных объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга нефтью и нефтепродуктами могут быть получены на основании:

а) информации от организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих транспортировку, хранение, реализацию нефти и нефтепродуктов и допустивших их разлив;

б) информации от иных физических и юридических лиц;

в) информации органов государственной власти;

г) результатов государственного экологического контроля.

3.2.3. Для учета загрязненных территорий и водных объектов, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие транспортировку, хранение, реализацию нефти и нефтепродуктов и допустившие их разлив, представляют в Комитет перечень информации, который включает:

- наименование организации (предпринимателя) согласно учредительным документам;

- юридический адрес и банковские реквизиты;

- место, время события аварийной ситуации и площадь аварии;