Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 марта 2011 года N 126-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета по здравоохранению от 04.04.2005 N 112-р

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2013 года на основании
распоряжения Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга
от 27 декабря 2012 года N 720-р

____________________________________________________________________



1. Внести в распоряжение Комитета по здравоохранению от 04.04.2005 N 112-р "О порядке предоставления платных медицинских услуг" следующие изменения:

1.1. В преамбуле приложения 1 слова "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" заменить на "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".

1.2. Абзац третий пункта 2.2 приложения 1 исключить.

1.3. Второй абзац пункта 2.5 приложения 1 изложить в следующей редакции: "2.5. При этом до сведения граждан должна быть доведена информация о правилах оказания данных видов медицинской помощи в государственном учреждении здравоохранения, обеспечивающем реализацию Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге".

1.4. Пункт 5.1 приложения 1 изложить в следующей редакции: "5.1. Государственные учреждения здравоохранения обязаны вести бухгалтерский учет и отчетность результатов предоставляемых платных медицинских услуг в соответствии с требованиями действующего законодательства".

1.5. Пункт 6.2 приложения 1 изложить в следующей редакции: "6.2. В случаях, предусмотренных нормативными документами, при расчетах с гражданами без применения контрольно-кассовых машин государственные учреждения здравоохранения должны использовать квитанцию о приеме наличных денежных средств по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, которая является документом строгой отчетности".

1.6. Пункт 1.2 распоряжения и приложение 2 исключить.

1.7. Приложение 3 изложить в редакции согласно приложению 1 к данному распоряжению.

1.8. Пункт 1.4 распоряжения и приложение 4 исключить.

1.9. Приложение 5 изложить в редакции согласно приложению 2 к данному распоряжению.

2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель
Комитета по здравоохранению
Ю.А.Щербук


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

5 апреля 2011 года

Регистрационный N 10701

     

Приложение 1
к распоряжению
Комитета по здравоохранению
от 28 марта 2011 года N 126-р

     

Положение о комиссии по выдаче разрешения на предоставление платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения



1. Общие положения

1.1. Комиссия по выдаче разрешения на предоставление платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством и настоящим Положением.

1.3. Состав Комиссии утверждается распоряжением Комитета по здравоохранению.

2. Задачи Комиссии

2.1. Комиссия осуществляет рассмотрение заявлений и документов, представленных для выдачи разрешения на предоставление платных медицинских услуг в государственных учреждениях здравоохранения Санкт-Петербурга (далее - Разрешения).

2.2. Принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче Разрешения.

3. Полномочия Комиссии

Для выполнения задач, предусмотренных в разделе 2 настоящего Положения, Комиссия вправе:

запрашивать и получать от органов государственной власти и организаций информацию по вопросам осуществления деятельности Комиссии;

утверждать регламент своей работы в части, не урегулированной Правилами предоставления платных медицинских услуг и настоящим Положением, и вносить в него изменения;

привлекать для участия в работе Комиссии представителей органов государственной власти Санкт-Петербурга и других организаций, а также создавать рабочие группы с привлечением представителей указанных органов и организаций в целях выработки рекомендаций и подготовки предложений по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии. Лица, приглашенные для участия в заседании Комиссии, вправе участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов;

осуществлять иные полномочия, предусмотренные Правилами предоставления платных медицинских услуг и настоящим Положением.

4. Состав Комиссии и организация работы Комиссии

4.1. Комиссия создается распоряжением Комитета по здравоохранению в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии.

4.2. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а на период его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.

Председатель Комиссии ведет заседания Комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссий, назначает руководителей рабочих групп, подписывает протоколы заседаний Комиссии, принимает решение о проведении заседания Комиссии при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию, распределяет обязанности между членами Комиссии, утверждает порядок проведения заседания Комиссии.

4.3. Члены Комиссии обязаны:

присутствовать на заседании Комиссии, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений;

при невозможности присутствия на заседании Комиссии заблаговременно извещать об этом секретаря Комиссии;

в случае необходимости направлять секретарю Комиссии свое мнение по вопросам повестки дня в письменном виде.

4.4. Члены Комиссии имеют право:

знакомиться со всеми представленными на рассмотрение Комиссии документами;

выступать в соответствии с регламентом работы Комиссии;

проверять правильность протокола.

4.5. Секретарь Комиссии ведет протокол заседания Комиссии, в котором фиксируются:

дата проведения заседания, повестка дня заседания Комиссии;

фамилии членов Комиссии, присутствующих на заседании;

фамилия председательствующего на заседании Комиссии;

фамилии лиц, приглашенных на заседание Комиссии;

фамилии лиц, выступивших по повестке дня заседания Комиссии;

результаты голосований и решения, принимаемые Комиссией;

иные сведения.

4.6. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку материалов для рассмотрения и принятия решений на заседаниях Комиссии.

4.7. Заседание Комиссии правомочно, если на заседании присутствует председатель Комиссии и/или его заместитель и не менее пятидесяти процентов остальных членов Комиссии.

Решения Комиссии принимаются путем голосования за решение о выдаче государственному учреждению здравоохранения Разрешения не менее двух третей присутствующих членов Комиссии.

4.8. Комиссия созывается путем направления членам Комиссии уведомлений в письменной форме, в которых указываются место и время проведения заседания Комиссии, а также вопросы повестки дня.

4.9. На заседания Комиссии могут приглашаться для участия в обсуждении рассматриваемых вопросов лица, не являющиеся членами Комиссии.

4.10. Решения Комиссии оформляются протоколами. Протоколы заседаний Комиссии оформляются и подписываются председательствующим на заседании Комиссии, секретарем Комиссии, утверждается председателем Комитета по здравоохранению в течение 10 рабочих дней после заседания Комиссии.

4.11. Протоколы заседаний Комиссии хранятся секретарем Комиссии.

5. Прекращение деятельности Комиссии

Деятельность Комиссии прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение 2
к распоряжению
Комитета по здравоохранению
от 28 марта 2011 года N 126-р

     

Состав комиссии по выдаче разрешения на предоставление платных медицинских услуг



Председатель комиссии

Жолобов В.Е. - первый заместитель председателя Комитета по здравоохранению

Заместитель председателя Комиссии

Ястребова И.В. - заместитель председателя Комитета по здравоохранению

Члены комиссии:

Веселова Ю.В. - начальник юридического отдела

Дейнега В.И. - начальник отдела по организации стационарной медицинской помощи

Коган О.Г. - главный специалист отдела медицинского страхования

Ларина И.В. - начальник отдела по организации амбулаторной медицинской помощи

Семенов М.Е. - начальник отдела медицинского страхования

Симаходский А.С. - начальник отдела по организации медицинской помощи матерям и детям

Тимашкова М.Г. - начальник контрольно-ревизионного отдела

Елтышева Т.М. - экономист планово-экономического отдела СПб ГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр"

Секретарь комиссии:

Кузнецова С.П. - экономист городского организационно-методического отдела по страхованию неработающего населения СПб ГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр".



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»