• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 марта 2011 года N 243-р

О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2011 N 198

(с изменениями на 19 апреля 2011 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 19 апреля 2011 года N 386-р.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2011 N 198 "О предоставлении в 2011 году субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни":

1. Создать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни в составе согласно приложению N 1.

2. Утвердить:

2.1. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни и проведения конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни согласно приложению N 2.

2.2. Положение о конкурсной комиссии согласно приложению N 3.

2.3. Форму заявки на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни согласно приложению N 4.

2.4. Перечень и нормативы финансирования затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий, на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни согласно приложению N 5.

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Рухмакову А.Л.

Председатель Комитета
Е.И.Елин


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

18 марта 2011 года
Регистрационный N 10584

Приложение 1 к распоряжению. СОСТАВ конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни

Приложение N 1
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 15 марта 2011 года N 243-р


Председатель комиссии

Рухмакова
Анна Леонидовна

- заместитель председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли

Члены комиссии:

Мамон
Лидия Анатольевна

- начальник отдела программ развития услуг Управления организации услуг Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли

Родькин
Владимир Евгеньевич

- начальник отдела ритуальных и бытовых услуг Управления организации услуг Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли

Секретарь комиссии

Синягин
Олег Павлович

- старший экономист отдела программ развития услуг Управления организации услуг Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли

Приложение 2 к распоряжению. ПОРЯДОК рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни и проведения конкурсного отбора на право получения ...

Приложение N 2
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 15 марта 2011 года N 243-р

     
     
ПОРЯДОК
рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни и проведения конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни

(с изменениями на 19 апреля 2011 года)


1. Настоящий Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни и проведения конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни разработан в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 17.11.2010 N 651-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2011 N 198 "О предоставлении в 2011 году субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни".

2. Настоящий Порядок устанавливает порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни (далее - субсидии) и проведения конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни (далее - конкурсный отбор).

3. Извещение о проведении конкурсного отбора с указанием перечня необходимых документов для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий, условий предоставления субсидий и критериев принятия решения о победителе конкурсного отбора размещается на официальном сайте Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) в сети Интернет по электронному адресу: http://www.cedipt.spb.ru за 30 дней до начала проведения конкурсного отбора.

4. Юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - организации), для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации и проведению ярмарки в предновогодние и рождественские дни в декабре 2011 года - январе 2012 года (далее - мероприятие), представляется заявка на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) с приложением следующих документов:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленная в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438 "О едином государственном реестре юридических лиц", сформированная выдавшим ее налоговым органом в 2011 году;

- копии учредительных документов организации, заверенные руководителем и печатью организации;

- копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица и свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенные руководителем и печатью организации;

- справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, сформированная выдавшим ее налоговым органом в 2011 году;

- календарный план, составленный по форме, являющейся приложением N 1 к настоящему Порядку;

- смета затрат на организацию и проведение мероприятия, составленная по форме, являющейся приложением N 2 к настоящему Порядку, и расчет размера субсидий на возмещение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации и проведению мероприятия;

- документов о наличии у организаций материальных и технических ресурсов, необходимых для проведения мероприятия (составляются в произвольной форме с указанием реквизитов правоустанавливающих документов на материальные и технические ресурсы);

- документов, подтверждающих предварительное согласие профессиональных музыкальных исполнителей и творческих коллективов на участие в мероприятии (гарантийные письма, договор о намерениях, соглашение и т.д.);

- план мероприятий (включающего в себя концепцию рекламно-информационной поддержки мероприятия, в том числе предусматривающий размещение информации в средствах массовой информации, разработку эскизов, изготовление и расклейку афиш, изготовление видео- и аудиороликов, полиграфической продукции, организацию пресс-конференций, организацию промомероприятий, проведение видео- и фотосъемок, издание буклетов - презентационного и по итогам проведения мероприятия, концепцию художественного оформления пространства площадки (территории) проведения мероприятия, включающее в себя сценическую конструкцию, ледовый каток, оформление входов на площадь Островского и входа на ледовый каток, короб для подарков, световые аллеи и световые фигуры, светодиодный экран, звуковое и световое оборудование, оформление торговых объектов (составляется в произвольной форме);

- концепции организации торговли (включающей в себя ассортимент новогодней, сувенирной продукции и продукции народных промыслов, а также не менее 70 процентов реализации продуктов питания, в том числе организация качественного горячего питания);

- концепции развлекательной программы мероприятия (включающей в себя сценарный план мероприятия, сценарные планы открытия, закрытия мероприятия и посещение Губернатора Санкт-Петербурга, программу встречи Нового года, церемонии празднования католического и православного Рождества Христова (составляется в произвольной форме);

- концепции проведения благотворительных акций;

- эскизов (слайды, планы, схемы и т.д.) оформления пространства площадки (территории) проведения мероприятия с намеченным художественным оформлением пространства площадки (территории) проведения мероприятия, включающее в себя сценическую конструкцию, ледовый каток, оформление входов на площадь Островского и ледовый каток, короб для подарков, световые аллеи и световые фигуры, светодиодный экран, звуковое и световое оборудование и торговые объекты.

Все представленные документы должны быть прошиты в единый комплект, пронумерованы и на месте прошивки скреплены печатью организации и подписаны уполномоченным лицом организации.

5. Заявка и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представляются в Комитет не позднее 25 дней с даты публикации извещения о проведении конкурсного отбора.

6. Комитет в трехдневный срок регистрирует представленные организациями заявки и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, и передает их на рассмотрение конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - комиссия).

7. Срок рассмотрения документов, представленных организациями, составляет не более 5 дней со дня их поступления в комиссию.

8. Комиссия проверяет представленные организациями заявки и документы на соответствие установленной Комитетом форме заявки, установленному Комитетом перечню документов, критериям принятия решения о победителе конкурсного отбора и действующему законодательству.

9. По результатам рассмотрения представленных заявок и документов комиссия с учетом критериев принятия решения о победителе конкурсного отбора принимает решение о победителе конкурсного отбора и размере субсидий, предоставляемых победителю конкурсного отбора, простым большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии при открытом голосовании. Решение комиссии оформляется в трехдневный срок протоколом. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета с указанием размера субсидий, предоставляемых победителю конкурсного отбора.

10. Критерии принятия решения о победителе конкурсного отбора:

10.1. Пункт исключен с 20 мая 2011 года - распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 19 апреля 2011 года N 386-р..


________________
С 20 мая 2011 года пункты 10.2 и 10.3 предыдущей редакции считаются пунктами 10.1 и 10.2 настоящей редакции - распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 19 апреля 2011 года N 386-р.
________________

10.1. Наличие ресурсов, необходимых для организации и проведения мероприятия.

10.2. Масштаб мероприятия и уровень подготовки к проведению (организации) мероприятия (организация торговли, включающей в себя ассортимент новогодней, сувенирной продукции и продукции народных промыслов, а также не менее 70 процентов реализации продуктов питания, в том числе организация качественного горячего питания, наличие рекламно-информационной поддержки мероприятия, включающей в себя размещение информации в средствах массовой информации, разработку эскизов, изготовление и расклейку афиш, изготовление видео- и аудиороликов, полиграфической продукции, организацию пресс-конференций, организацию промомероприятий, проведение видео- и фотосъемок, издание буклетов - презентационного и по итогам проведения мероприятия, художественное оформление пространства площадки (территории) проведения мероприятия, включающее в себя сценическую конструкцию, ледовый каток, оформление входов на площадь Островского и ледовый каток, короб для подарков, световые аллеи и световые фигуры, светодиодный экран, звуковое и световое оборудование, оформление торговых объектов, наличие развлекательной программы мероприятия, участие профессиональных музыкальных исполнителей и творческих коллективов, проведение благотворительных акций).

Приложение 1 к Порядку. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Приложение N 1
к Порядку рассмотрения заявок
на участие в конкурсном отборе на право
получения субсидий на организацию
и проведение ярмарки в предновогодние
и рождественские дни и проведения
конкурсного отбора на право получения
субсидий на организацию и проведение
ярмарки в предновогодние
и рождественские дни

     
     
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН


N п/п

Наименование работ по организации и проведению ярмарки в предновогодние и рождественские дни в декабре 2011 года - январе 2012 года (далее - мероприятие)

Срок выполнения

1

Разработка концепции плана мероприятий по подготовке и проведению ярмарки в предновогодние и рождественские дни

2

Разработка концепции рекламно-информационной поддержки мероприятия

3

Разработка концепции художественного оформления пространства площадки (территории) проведения мероприятия

4

Разработка концепции организации торговли

5

Разработка концепции развлекательной программы мероприятия

6

Разработка концепции проведения благотворительных акций

7

Согласование с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Санкт-Петербургу и Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению схемы размещения объектов и проекта электроснабжения на пространстве площадки (территории) проведения мероприятия

8

Привлечение компаний и индивидуальных предпринимателей для оказания услуг торговли, общественного питания и аттракционов, заключение договоров

9

Привлечение партнеров, заключение договоров

10

Заключение договоров с подрядными организациями (уборка пространства площадки (территории) проведения мероприятия, установка туалетов, мусоросборников (пухто), бачков для мусора, хозяйственные затраты и охрана)

11

Проведение пресс-конференций

12

Доставка и монтаж торговых объектов, сценической конструкции, светодиодного экрана, звукового и светового оборудования, ледового катка и т.д.

13

Праздничное оформление пространства площадки (территории) проведения мероприятия

14

Проведение демонтажных работ торговых объектов, сценической конструкции, светодиодного экрана, звукового и светового оборудования, ледового катка и т.д.

(указывается должность руководителя юридического лица в соответствии с учредительными документами)

(Ф.И.О. руководителя юридического лица, подпись, печать)

Приложение 2 к Порядку. СМЕТА затрат на организацию и проведение мероприятия

Приложение N 2
к Порядку рассмотрения заявок
на участие в конкурсном отборе на право
получения субсидий на организацию
и проведение ярмарки в предновогодние
и рождественские дни и проведения
конкурсного отбора на право получения
субсидий на организацию и проведение
ярмарки в предновогодние
и рождественские дни

     
     
СМЕТА
затрат на организацию и проведение мероприятия


N п/п

Наименование затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации и проведению ярмарки в предновогодние и рождественские дни в декабре 2011 года - январе 2012 года (далее - мероприятие)

Стоимость, руб.

1

Энергообеспечение (проектные работы и их согласование, монтажные и демонтажные работы, приобретение электроматериалов, аренда генераторов, обслуживание электрооборудования и т.д.)

2

Техническое обеспечение (аренда, доставка, монтаж и демонтаж торговых павильонов, сценической конструкции, светодиодного экрана, звукового и светового оборудования, павильонов для артистов, биотуалетов и т.д.)

3

Художественное оформление пространства площадки (территории) проведения мероприятия (вход на площадь Островского N 1 (со стороны библиотеки) и N 2 (со стороны Дворца творчества юных), главная сцена, светодиодный экран, вход на каток, короб для подарков, световые аллеи со стороны входов). Изготовление бутафории, реставрация костюмов, подготовка реквизита, световых фигур, баннеров и гостевой комнаты)

4

Рекламно-информационное обеспечение (разработка концепции и эскизов, изготовление и расклейка афиш, изготовление видео- и аудиороликов, полиграфической продукции, организация пресс-конференций, организация промомероприятий, проведение видео- и фотосъемок, издание буклетов - презентационного и по итогам проведения мероприятия)

5

Участие профессиональных музыкальных исполнителей и творческих коллективов

6

Уборка пространства площадки (территории) проведения мероприятия, установка туалетов, мусоросборников (пухто), бачков для мусора, хозяйственные затраты

7

Обеспечение сохранности всех объектов, а также поддержание правопорядка и безопасности граждан

Всего затрат

(указывается должность руководителя юридического лица в соответствии с учредительными документами)

(Ф.И.О. руководителя юридического лица, подпись, печать)

Приложение 3 к распоряжению. ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни

Приложение N 3
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 15 марта 2011 года N 243-р

(с изменениями на 19 апреля 2011 года)

1. Общие положения

1.1. Конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора на право получения в 2011 году субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни (далее - Комиссия) создается Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) для обеспечения проведения конкурсного отбора на право получения в 2011 году субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни в декабре 2011 года - январе 2012 года (далее - конкурсный отбор).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2011 N 198 "О предоставлении в 2011 году субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни", Порядком рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни и проведения конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни и настоящим Положением.

2. Функции и полномочия Комиссии

2.1. Комиссия осуществляет следующие функции:

рассмотрение заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни;

абзац третий исключен с 20 мая 2011 года - распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 19 апреля 2011 года N 386-р.;

оформление протокола заседания Комиссии по результатам проведения конкурсного отбора.

2.2. Полномочия Комиссии:

абзац второй исключен с 20 мая 2011 года - распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 19 апреля 2011 года N 386-р.;

принимать решение о победителе конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни;

принимать решения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

приглашать на заседания Комиссии должностных лиц органов государственной власти Санкт-Петербурга, представителей общественных объединений и лиц, участвующих в конкурсном отборе;

запрашивать и получать от органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций и должностных лиц документы и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

привлекать для участия в работе Комиссии с правом совещательного голоса экспертов и специалистов в соответствующей области.

3. Состав Комиссии и организация работы Комиссии

3.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Комитета.

3.2. Председатель Комиссии возглавляет Комиссию и руководит ее работой.

3.3. Председатель Комиссии:

назначает дату заседания Комиссии;

утверждает повестку дня заседаний Комиссии;

ведет заседания Комиссии;

подписывает протоколы и документы, создаваемые в результате работы Комиссии.

3.4. Члены Комиссии имеют право:

вносить предложения по порядку работы Комиссии;

участвовать в обсуждении вопросов, внесенных на заседание Комиссии.

3.5. Секретарь Комиссии:

информирует членов Комиссии и приглашенных лиц о дате, времени, повестке дня и месте проведения заседания Комиссии;

готовит документы к рассмотрению на заседании Комиссии;

информирует членов Комиссии по вопросам ее деятельности;

ведет протоколы заседания Комиссии;

готовит и направляет членам Комиссии и другим заинтересованным лицам документы по вопросам деятельности Комиссии.

3.6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

3.7. Подготовку материалов для рассмотрения и принятия решений на заседаниях Комиссии, а также ведение протоколов заседаний обеспечивает секретарь Комиссии.

3.8. Решения Комиссии считаются правомочными при участии в заседании не менее половины членов Комиссии.

3.9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

3.10. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии и секретарем Комиссии.

3.11. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Комитетом.

Приложение 4 к распоряжению. ЗАЯВКА на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни

Приложение N 4
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 15 марта 2011 года N 243-р


В конкурсную комиссию
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
по проведению конкурсного отбора на право
получения субсидий на организацию и проведение
ярмарки в предновогодние и рождественские дни

     
     
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни


(указывается наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами, почтовый адрес)

(далее - участник конкурсного отбора) сообщает о согласии участвовать в конкурсном отборе на право получения в 2011 году субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни (далее - конкурсный отбор) и направляет заявку на участие в конкурсном отборе.

При этом участник конкурсного отбора представляет следующие документы:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленная в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438 "О едином государственном реестре юридических лиц", сформированная выдавшим ее налоговым органом в 2011 году;

- копии учредительных документов организации, заверенные руководителем и печатью организации;

- копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица и свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенные руководителем и печатью организации;

- справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, сформированная выдавшим ее налоговым органом в 2011 году;

- календарный план, составленный по форме, являющейся приложением N 1 к настоящему Порядку;

- смета затрат на организацию и проведение мероприятия, составленная по форме, являющейся приложением N 2 к настоящему Порядку, и расчет размера субсидий на возмещение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации и проведению мероприятия;

- документы о наличии у организаций материальных и технических ресурсов, необходимых для проведения мероприятия (составляются в произвольной форме с указанием реквизитов правоустанавливающих документов на материальные и технические ресурсы);

- документы, подтверждающие предварительное согласие профессиональных музыкальных исполнителей и творческих коллективов на участие в мероприятии (гарантийные письма, договор о намерениях, соглашение и т.д.);

- план мероприятий (включающего в себя концепцию рекламно-информационной поддержки мероприятия, в том числе предусматривающий размещение информации в средствах массовой информации, разработку эскизов, изготовление и расклейку афиш, изготовление видео- и аудиороликов, полиграфической продукции, организацию пресс-конференций, организацию промомероприятий, проведение видео- и фотосъемок, издание буклетов - презентационного и по итогам проведения мероприятия, концепцию художественного оформления пространства площадки (территории) проведения мероприятия, включающее в себя сценическую конструкцию, ледовый каток, оформление входов на площадь Островского и входа на ледовый каток, короб для подарков, световые аллеи и световые фигуры, светодиодный экран, звуковое и световое оборудование, оформление торговых объектов (составляется в произвольной форме);

- концепции организации торговли (включающей в себя ассортимент новогодней, сувенирной продукции и продукции народных промыслов, а также не менее 70 процентов реализации продуктов питания, в том числе организация качественного горячего питания);

- концепции развлекательной программы мероприятия (включающей в себя сценарный план мероприятия, сценарные планы открытия, закрытия мероприятия и посещение Губернатора Санкт-Петербурга, программу встречи Нового года, церемонии празднования католического и православного Рождества Христова (составляется в произвольной форме);

- концепции проведения благотворительных акций;

- эскизов (слайды, планы, схемы и т.д.) оформления пространства площадки (территории) проведения мероприятия с намеченным художественным оформлением пространства площадки (территории) проведения мероприятия, включающее в себя сценическую конструкцию, ледовый каток, оформление входов на площадь Островского и ледовый каток, короб для подарков, световые аллеи и световые фигуры, светодиодный экран, звуковое и световое оборудование и торговые объекты.

(указывается должность руководителя юридического лица в соответствии с учредительными документами)

(Ф.И.О. руководителя юридического лица, подпись, печать)

Приложение 5 к распоряжению. ПЕРЕЧЕНЬ и нормативы финансирования затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни

Приложение N 5
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 15 марта 2011 года N 243-р


N п/п

Наименование затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации и проведению ярмарки в предновогодние и рождественские дни в декабре 2011 - январе 2012 года (далее - мероприятие)

Стоимость, руб.

1

Энергообеспечение (проектные работы и их согласование, монтажные и демонтажные работы, приобретение электроматериалов, аренда генераторов, обслуживание электрооборудования и т.д.)

3809000

2

Техническое обеспечение (аренда, доставка, монтаж и демонтаж торговых павильонов, сценической конструкции, светодиодного экрана, звукового и светового оборудования, павильонов для артистов, биотуалетов и т.д.)

7076300

3

Художественное оформление пространства площадки (территории) проведения мероприятия (вход на площадь Островского N 1 (со стороны библиотеки) и N 2 (со стороны Дворца творчества юных), главная сцена, светодиодный экран, вход на каток, короб для подарков, световые аллеи со стороны входов). Изготовление бутафории, реставрация костюмов, подготовка реквизита, световых фигур, баннеров и гостевой комнаты)

3064200

4

Рекламно-информационное обеспечение (разработка концепции и эскизов, изготовление и расклейка афиш, изготовление видео- и аудиороликов, полиграфической продукции, организация пресс-конференций, организация промомероприятий, проведение видео- и фотосъемок, издание буклетов - презентационного и по итогам проведения мероприятия)

404000

5

Участие профессиональных музыкальных исполнителей и творческих коллективов

2872850

6

Уборка пространства площадки (территории) проведения мероприятия, установка туалетов, мусоросборников (пухто), бачков для мусора, хозяйственные затраты

413650

7

Обеспечение сохранности всех объектов, а также поддержание правопорядка и безопасности граждан

390000

Всего затрат

18030000




Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
подготовлена ЗАО “КОДЕКС”

О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2011 N 198 (с изменениями на 19 апреля 2011 года)

Название документа: О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2011 N 198 (с изменениями на 19 апреля 2011 года)

Номер документа: 243-р

Вид документа: Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга

Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга

Статус: Действующий

Опубликован: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 10, 28.03.2011
Дата принятия: 15 марта 2011

Дата начала действия: 08 апреля 2011
Дата редакции: 19 апреля 2011