[Об оборудовании светофорами и строительстве подземных пешеходных переходов по ряду адресов]

Запрос
депутата ЗС Бабич Елены Владимировны
Губернатору Санкт-Петербурга Матвиенко В.И.

от 23 декабря 2010 года N 009728-3


Уважаемая Валентина Ивановна!

Ежедневно на дорогах Санкт-Петербурга происходят дорожно-транспортные происшествия нередко с летальными исходами.

Число аварий увеличивает отключение светофоров в темное время суток, хотя в это время машин не меньше чем днём, а мигающий жёлтый свет ещё больше мешает водителям.

Особенно сложно проехать по наб. Обуховской обороны около моста Александра Невского, переехать перекрёсток улиц Бабушкина и Ивановской.

В Санкт-Петербурге есть улицы, которые не оборудованы светофорами или подземными переходами и в связи с увеличением потока машин их очень трудно перейти.

Уважаемая Валентина Ивановна, в связи с вышеизложенным прошу Вас ответить:

1. Планируется ли оборудование светофорами или строительство подземных пешеходных переходов по адресам:

- перекресток Богатырского пр. с Байконурской ул.;

- перекресток Светлановского пр. и ул. Веденеева;

- у метро "Пионерская"?

2. Зачем в ночное время светофоры переводят в дежурный режим?

Ответ
Губернатора Санкт-Петербурга Матвиенко Валентины Ивановны
депутату ЗС Бабич Е.В.

от 13 января 2011 года N 009728-3

 


Уважаемая Елена Владимировна!

Рассмотрев Ваш запрос от 23.12.2010 N 009728-3, сообщаю следующее.

Пунктом 7.4.4 ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" допускается перевод светофоров в режим желтого мигания при значительном снижении интенсивностей транспортных и пешеходных потоков.

Перевод работы светофорных объектов из режима "желтого мигания" в "рабочий режим" в ночное время сопряжен с рядом негативных факторов:

- снижение скорости транспортных средств, остановка на запрещающий сигнал светофора и начало движения приведет к повышению уровня шума и загрязнению окружающей среды выхлопными газами;

- малая интенсивность движения транспорта и пешеходов может спровоцировать участников дорожного движения на нарушение правил дорожного движения, что скажется на уровне безопасности дорожного движения.

По адресам, указанным в Вашем обращении, Санкт-Петербургскому государственному учреждению "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга" (далее - СПб ГУ "ДОДД") поручено провести транспортное обследование и по результатам, в случае необходимости, перевести работу светофоров в постоянный режим регулирования.

Строительство светофорного объекта на пересечении Светлановского пр. и ул. Веденеева запланировано СПб ГУ "ДОДД" в 2011 году. В 2010 году выполнены проектные работы по данному адресу.

Строительство светофорного объекта на пересечении Богатырского пр. и Байконурской ул. будет осуществлено в рамках реконструкции Богатырского пр. на участке от Гаккелевской ул. до Байконурской ул. Заказчиком на выполнение указанных работ выступит Комитет по строительству.

Работы по строительству подземного перехода у станции метрополитена "Пионерская" запланированы Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. В связи с сокращением лимитов финансирования на развитие улично-дорожной сети Санкт-Петербурга сроки работ перенесены на 2012-2013 годы.



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

"Вестник Законодательного Собрания

Санкт-Петербурга", N 2,

24  января  2011 года        

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»