• Текст документа
  • Статус
  • Сканер копия
Поиск в тексте
Действующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2010 года N 1837


О мерах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на 2011 год



В целях обеспечения исполнения Закона Санкт-Петербурга от 17.11.2010 N 651-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Бюджетным учреждениям Санкт-Петербурга, финансовое обеспечение которых осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных в пункте 3 части 16 и части 19 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", казенным учреждениям Санкт-Петербурга (далее - бюджетные и казенные учреждения Санкт-Петербурга) и исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга заключать и оплачивать в 2011 году государственные контракты Санкт-Петербурга и гражданско-правовые договоры в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга) обеспечивать контроль за составлением, утверждением и ведением бюджетных смет бюджетных и казенных учреждений Санкт-Петербурга.

3. Органам государственной власти Санкт-Петербурга, являющимся в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 17.11.2010 N 651-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга (далее - главные администраторы доходов), главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, до 14.01.2011 представить в Комитет финансов Санкт-Петербурга свои правовые акты, определяющие:

полный перечень доходов бюджета Санкт-Петербурга, закрепленных за главным администратором доходов (наименование и код классификации доходов с учетом утвержденных Комитетом финансов Санкт-Петербурга кодов подвидов по видам доходов), включающий в том числе конкретные виды (подвиды) тех доходов бюджета Санкт-Петербурга, администрирование которых осуществляется главным администратором доходов в пределах его компетенции;

перечень (наименование, ИНН и КПП) подведомственных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга (при их наличии) с закреплением за ними соответствующих конкретных видов (подвидов) доходов, в отношении которых указанные администраторы осуществляют предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, в том числе начисление учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Санкт-Петербурга, пеней и штрафов по ним;

полный перечень источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, закрепленных за главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга (наименование и код бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга), включающий в том числе конкретные виды источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, администрирование которых осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в пределах его компетенции.

4. Установить, что главные администраторы доходов (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга), не имеющие подведомственных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга), осуществляют предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетные полномочия главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга) и администраторов доходов (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга).

5. Установить, что кассовое обслуживание исполнения бюджета Санкт-Петербурга осуществляется с открытием в Управлении федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу лицевого счета бюджета Санкт-Петербурга Комитету финансов Санкт-Петербурга.

6. Установить, что Комитет финансов Санкт-Петербурга в 2011 году осуществляет следующие бюджетные полномочия в отношении средств, предусмотренных администрациям районов Санкт-Петербурга:

планирует на основании предложений администраций районов Санкт-Петербурга соответствующие расходы бюджета Санкт-Петербурга и формирует расчеты, обоснования бюджетных ассигнований и иные необходимые документы;

формирует дополнительные предложения администраций районов Санкт-Петербурга к проекту бюджета Санкт-Петербурга в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - Электронное казначейство (версия АИС БП-ЭК 2011 года);

готовит предложения о внесении изменений в бюджет Санкт-Петербурга и формирует необходимые расчеты и обоснования;

разрабатывает предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи Санкт-Петербурга;

формирует сведения по расходным обязательствам Санкт-Петербурга для внесения в Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга на основе информации, представленной администрациями районов Санкт-Петербурга;

составляет проект бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга по бюджетным и казенным учреждениям Санкт-Петербурга;

ведет бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга по бюджетным и казенным учреждениям Санкт-Петербурга;

формирует пакет необходимых документов для внесения изменений в сводную бюджетную роспись Санкт-Петербурга с учетом анализа исполнения бюджета Санкт-Петербурга по бюджетным и казенным учреждениям. Санкт-Петербурга;

составляет проект распределения лимитов бюджетных обязательств и изменений лимитов бюджетных обязательств по бюджетным и казенным учреждениям Санкт-Петербурга;

доводит лимиты бюджетных обязательств и изменения лимитов бюджетных обязательств до бюджетных и казенных учреждений Санкт-Петербурга;

формирует сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;

формирует сводный реестр поручений на оплату расходов после проверки платежных и иных документов бюджетных и казенных учреждений Санкт-Петербурга, необходимых для совершения платежей;

формирует реестр заключений на возврат и зачет доходов от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и иной приносящей доход деятельности;

формирует и представляет главам администраций районов Санкт-Петербурга оперативную информацию о ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

7. Установить, что бюджетные и казенные учреждения Санкт-Петербурга и исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга при заключении подлежащих к оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга государственных контрактов Санкт-Петербурга и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы государственного контракта Санкт-Петербурга (гражданско-правового договора) - по государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам по предоставлению услуг связи, приобретению печатных изданий, освоению образовательных программ дополнительного профессионального образования, участию в конференциях (семинарах), содержанию транспортных средств, приобретению авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, фильмов для пополнения фильмофонда Санкт-Петербурга, по государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам, связанным с подготовкой и проведением новогодних и рождественских праздников, проведением мероприятий за пределами Санкт-Петербурга в рамках международного и регионального сотрудничества, по государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам, заключаемым с профессиональными участниками рынка ценных бумаг, информационными, аналитическими и рейтинговыми организациями при осуществлении полномочий по управлению государственным долгом Санкт-Петербурга, по государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

в размере, не превышающем 80 процентов объемов денежных средств, указанных в государственных контрактах Санкт-Петербурга и гражданско-правовых договорах на соответствующий финансовый год, - по государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам, связанным с подготовкой и проведением дней памяти и праздничных мероприятий, а также культурных мероприятий в рамках международного и регионального сотрудничества, за исключением мероприятий, указанных в абзаце втором настоящего пункта;

в размере, не превышающем 70 процентов объемов денежных средств, указанных в государственных контрактах Санкт-Петербурга и гражданско-правовых договорах на соответствующий финансовый год, - по государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам, связанным с закупкой лекарственных средств, изделий медицинского назначения для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом "О государственной социальной помощи", по государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам, связанным с закупкой специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов;

в размере, не превышающем 30 процентов объемов денежных средств, указанных в государственных контрактах Санкт-Петербурга и гражданско-правовых договорах на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, - по иным государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам, не указанным в абзацах втором-четвертом настоящего пункта.

8. Установить, что в 2011 году исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, бюджетные и казенные учреждения Санкт-Петербурга могут иметь счета в кредитных организациях, открытые на балансовом счете 40302, при наличии разрешения Комитета финансов Санкт-Петербурга.

9. Комитету финансов Санкт-Петербурга в двухнедельный срок утвердить форму и порядок выдачи генерального разрешения главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, на основании которого осуществляется использование на обеспечение своей деятельности средств, полученных бюджетными и казенными учреждениями Санкт-Петербурга от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности, а также полученных исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, а также доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (в случаях, установленных федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации).

10. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга) обеспечить не позднее четырех месяцев со дня утверждения сводной бюджетной росписи (изменений в сводную бюджетную роспись) разработку проектов постановлений Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга), уполномоченным на реализацию соответствующих постановлений Правительства Российской Федерации, до 01.03.2011 обеспечить представление в Комитет финансов Санкт-Петербурга письменного разрешения главного администратора средств федерального бюджета на использование в 2011 году межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных из федерального бюджета и не использованных в 2010 году.

12. Комитету финансов Санкт-Петербурга осуществить возврат остатков средств федерального бюджета, не использованных по состоянию на 01.01.2011, в федеральный бюджет, за исключением:

субвенций, выделенных из федерального бюджета на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов;

субсидий, выделенных из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности.

13. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко




Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальная рассылка

О мерах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на 2011 год

Название документа: О мерах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на 2011 год

Номер документа: 1837

Вид документа: Постановление Правительства Санкт-Петербурга

Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга

Статус: Действующий

Опубликован: Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 2, 25.02.2011
Дата принятия: 30 декабря 2010

Дата начала действия: 30 декабря 2010
О мерах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на 2011 год
Данный документ представлен в виде сканер копии, которую вы можете скачать в формате или