• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 декабря 2010 года N 1722-р

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению координации и методического обеспечения мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга

(с изменениями на 17 января 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 апреля 2012 года на основании
распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли
Санкт-Петербурга от 11 апреля 2012 года N 433-р

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 5 апреля 2011 года N 337-р;
распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 11 июля 2011 года N 796-р;
распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 17 января 2012 года N 37-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 13.02.2012).
____________________________________________________________________


Преамбула исключена с 24 февраля 2012 года - распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 17 января 2012 года N 37-р..

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению координации и методического обеспечения мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель Комитета
Е.И.Елин


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

21 января 2011 года
Регистрационный N 10179

Приложение к распоряжению. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по исполнению Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли государственной функции по осуществлению координации и методического обеспечения мониторинга ...

Приложение
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 10 декабря 2010 года N 1722-р

     
     
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по исполнению Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли государственной функции по осуществлению координации и методического обеспечения мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга

(с изменениями на 17 января 2012 года)

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по осуществлению координации и методического обеспечения мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга (далее - государственная функция) (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.

Краткое наименование государственной функции: координация и методическое обеспечение мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 02.07.2007, N 27);

Законом Санкт-Петербурга от 05.03.2008 N 140-24 "О Программе социально-экономического развития на 2008-2011 годы" ("Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 11, 31.03.2008);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 884 "О Концепции социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2025 года" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 24.08.2007);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2008 N 737 "Об организации мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы" (далее - постановление N 737) ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 29.08.2008);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1659 "О мерах по организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 11.02.2008);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1075 "О плане мероприятий на 2008-2011 годы по реализации Закона Санкт-Петербурга "О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 28.10.2008);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 13, 29.03.2004).

1.3. Исполнителем государственной функции является Комитет.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.4. Государственная функция осуществляется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за сбор сведений по показателям мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга (далее - мониторинг) и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга (далее - оценка эффективности) (далее - ответственные исполнители).

1.5. Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

1.1. Результатом выполнения государственной функции являются:

методические рекомендации по обеспечению мониторинга и оценки эффективности, утвержденные распоряжением Комитета;

направление методических рекомендаций по обеспечению мониторинга и оценки эффективности ответственным исполнителям;

создание рабочих групп по вопросам осуществления мониторинга и оценки эффективности;

направление ответов (рекомендаций) по вопросам координации деятельности по обеспечению мониторинга и оценке эффективности, на основании обращений ответственных исполнителей.

1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:

Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000 (Управления стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета).

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

График работы Комитета:

понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48.

В дни, непосредственно предшествующие нерабочим праздничным дням, продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.

1.3. Справочные телефоны Комитета:

Управление стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета (812) 576-00-89, 570-36-29.

1.4. Адрес официального сайта Комитета; адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:

электронная почта: info@cedipt.spb.ru.

официальный сайт: www.cedipt.spb.ru в разделе "Деятельность Комитета/Социально-экономическое развитие" (далее - сайт Комитета).

1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указывается: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указывается: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 февраля 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 17 января 2012 года N 37-р.

1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 1.1-1.4 раздела 2 настоящего Регламента:

указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и на сайте Комитета.

На сайте Комитета в сети "Интернет" размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела 1 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управление стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета (далее - Управление);

перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, их формы для заполнения;

другая информация.

2. Сроки исполнения государственной функции

2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:

координация деятельности ответственных исполнителей по мониторингу и оценке эффективности осуществляется в сроки, определенные нормативными правовыми актами, поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Комитета (далее - вице-губернатор Санкт-Петербурга), председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета, курирующего Управление (далее - первый заместитель председателя Комитета);

методическое обеспечение мониторинга и оценки эффективности деятельности ответственных исполнителей осуществляется в сроки, определенные поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета.

Сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе 3 настоящего Регламента.

2.2. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнение государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.3. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

Раздел III. Административные процедуры


Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

координация деятельности ответственных исполнителей по мониторингу и оценки эффективности;

методическое обеспечение мониторинга и оценки эффективности.

1. Координация деятельности ответственных исполнителей по мониторингу и оценки эффективности


При исполнении административной процедуры Комитетом осуществляются следующие административные действия:

подготовка ответов (рекомендаций) ответственным исполнителям по их обращениям по вопросам осуществления мониторинга и оценки эффективности;

создание рабочих групп, участие в рабочих группах по вопросам осуществления мониторинга и оценки эффективности;

проведение конференций, совещаний, семинаров по вопросам осуществления мониторинга и оценки эффективности.

1.1. Подготовка ответов (рекомендаций) ответственным исполнителям по их обращениям по вопросам осуществления мониторинга и оценки эффективности

1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия по подготовке ответов (рекомендаций) ответственным исполнителям по их обращениям по вопросам осуществления мониторинга и оценки эффективности, является обращение ответственного исполнителя в Комитет по вопросу осуществления мониторинга и оценки эффективности.

1.1.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление административного действия, является ведущий или главный специалист отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления (далее - должностное лицо).

1.1.3. Должностное лицо по поручению начальника Управления:

готовит в соответствии с резолюцией начальника Управления проект ответа (рекомендации) на обращение ответственного исполнителя;

передает проект ответа начальнику Управления и первому заместителю председателя Комитета на согласование.

1.1.4. При наличии замечаний и предложений, должностное лицо устраняет замечания.

1.1.5. После согласования проекта ответа начальником Управления, первым заместителем председателя Комитета, проект ответа передается на подпись председателю Комитета.

1.1.6. После подписания ответа должностное лицо направляет ответ в адрес ответственного исполнителя.

1.1.7. Продолжительность действия: не более тридцати дней с момента поступления обращения в Комитет.

1.1.8. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц в рамках действия требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.

1.1.9. Способ фиксации результата выполнения действия:

отметка о согласовании начальником Управления, первым заместителем председателя Комитета проекта ответа.

1.1.10. Контроль за выполнением административного действия осуществляется:

начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции;

первым заместителем председателя Комитета при согласовании ответа.

1.1.11. Результат административного действия:

направление ответа (рекомендации) Комитета адресату.

1.2. Создание рабочих групп, участие в рабочих группах по вопросам осуществления мониторинга и оценки эффективности

1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является поручение Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя, первого заместителя председателя Комитета о подготовке предложений о создании рабочих групп по вопросам осуществления мониторинга и оценки эффективности.

1.2.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление административного действия, является ведущий или главный специалист отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления.

1.2.3. Выполнение административного действия по созданию рабочих групп, участию в рабочих группах по вопросам осуществления мониторинга и оценки эффективности осуществляется в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции Комитета по созданию в установленном порядке рабочих групп, комиссий, коллегий, научно-консультативных и экспертных советов с привлечением представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов, организаций и обеспечению их деятельности; утверждению составов указанных рабочих групп, комиссий, коллегий, советов и положений о них.

1.3. Проведение конференций, совещаний, семинаров по вопросам осуществления мониторинга и оценки эффективности

1.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поручение Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя, первого заместителя председателя Комитета о подготовке предложений о создании рабочих групп по вопросам осуществления мониторинга и оценки эффективности.

1.3.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление административного действия, является ведущий или главный специалист отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления.

1.3.3. Выполнение административного действия по проведению конференций, совещаний, семинаров по вопросам осуществления мониторинга и оценки эффективности осуществляется в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции Комитета по проведению конференций, совещаний, семинаров, организации выставок по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.

2. Методическое обеспечение мониторинга и оценки эффективности


При исполнении административной процедуры Комитетом осуществляются следующие административные действия:

разработка методических рекомендаций по осуществлению мониторинга и оценке эффективности;

корректировка утвержденных Комитетом методических рекомендаций;

информирование ответственных исполнителей об утвержденных методических рекомендациях.

2.1. Разработка методических рекомендаций по осуществлению мониторинга и оценки эффективности

2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, являются:

издание нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга.

2.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий: главный специалист отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления Комитета, ответственный за методическое обеспечение по мониторингу и оценке эффективности, начальник отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления.

2.1.3. Выполнение административной процедуры по разработке методических рекомендаций по вопросам осуществления мониторинга и оценки эффективности осуществляется в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции Комитета по разработке методических материалов и рекомендаций в соответствии с компетенцией Комитета.

2.2. Корректировка утвержденных Комитетом методических рекомендаций

2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, являются:

внесение изменений в правовые акты Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, предложения ответственных исполнителей по корректировке утвержденных Комитетом методических рекомендаций, поручение председателя (первого заместителя председателя) Комитета.

2.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий: главный специалист отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления Комитета, ответственный за методическое обеспечение по мониторингу и оценке эффективности, начальник отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления.

2.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действий:

главный специалист отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления, ответственный за методическое обеспечение мониторинга и оценки эффективности (по согласованию с начальником отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления):

в течение десяти рабочих дней после наступления событий, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента, осуществляет отправку запросов ответственным исполнителям с целью осуществления корректировки утвержденных Комитетом методических рекомендаций по мониторингу и оценке эффективности. (Предложения ответственных исполнителей по изменению методических рекомендаций оформляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и представляются в Комитет на бумажном и электронном носителях);

в течение двух недель после получения предложений ответственных исполнителей анализирует предложения ответственных исполнителей;

готовит проект распоряжения Комитета о внесении изменений в распоряжение Комитета об утверждении методических рекомендаций (далее - проект распоряжения) и представляет его на рассмотрение начальнику Управления.

Начальник Управления и/или начальник отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления с целью согласования уточнений по корректировке методических рекомендаций по проекту распоряжения проводит консультации (совещания, семинары) с участием ответственных исполнителей.

Главный специалист отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления, ответственный за методическое обеспечение мониторинга и оценки эффективности (по согласованию с начальником отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления):

в течение десяти рабочих дней после проведения консультаций (совещаний, семинаров) дорабатывает проект распоряжения.

2.2.4. Подготовка и издание проекта распоряжения осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.

Проект распоряжения должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

начальником отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления;

начальником Управления;

первым заместителем председателя Комитета;

начальником отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета (далее - отдел контроля Комитета);

начальником Правового управления.

Председатель Комитета:

рассматривает проект распоряжения и подписывает его;

в случае несогласия - излагает замечания и возвращает проект распоряжения на доработку.

Главный специалист отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления, ответственный за методическое обеспечение мониторинга и оценки эффективности, после подписания распоряжения Комитета председателем Комитета направляет его в отдел контроля Комитета для регистрации.

2.2.5. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц в рамках действия требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.

2.2.6. Способ фиксации результата выполнения действия:

регистрация распоряжения с присвоением номера и проставлением даты распоряжения.

2.2.7. Контроль за выполнением административного действия осуществляется:

начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции;

первым заместителем председателя Комитета при согласовании проекта распоряжения.

2.2.8. Результат административного действия:

распоряжение Комитета о внесении изменений в распоряжение Комитета об утверждении методических рекомендаций (далее - распоряжение).

2.3. Информирование ответственных исполнителей об утвержденных методических рекомендациях

2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, являются:

подписание распоряжения об утверждении (внесении изменений) методических рекомендаций (далее - распоряжение) председателем Комитета и его регистрация в отделе контроля Комитета.

2.3.2. Главный специалист отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления, ответственный за методическое обеспечение мониторинга и оценки эффективности, по согласованию с начальником отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления и начальником Управления:

в течение семи рабочих дней готовит проекты сопроводительных писем с распоряжением (далее - проекты писем) в адрес ответственных исполнителей;

представляет проекты писем на рассмотрение председателю (первому заместителю председателя) Комитета.

Председатель (первый заместитель председателя) Комитета:

рассматривает проекты писем и при отсутствии замечаний подписывает их, при наличии замечаний - возвращает проекты писем на доработку.

После подписания председателем (первым заместителем председателя) Комитета проектов писем главный специалист отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления, ответственный за методическое обеспечение мониторинга и оценки эффективности, обеспечивает направление писем ответственным исполнителям.

Продолжительность действий в рамках исполнения действий не должна превышать недельный срок с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента.

2.3.3. Критерии принятия решений в рамках действия:

соответствие проектов писем требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.

2.3.4. Способ фиксации результата выполнения действия:

подписанные председателем (первым заместителем председателя) Комитета письма в адрес ответственных исполнителей.

2.3.5. Контроль за соблюдением главным специалистом отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления, ответственным за методическое обеспечение мониторинга и оценки эффективности, последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется начальником отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется начальником Управления, первым заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

2.3.6. Результатом административного действия является направление ответственным исполнителям писем с распоряжениями Комитета, зарегистрированными в отделе контроля Комитета.

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(раздел в редакции, введенной в действие с 24 февраля 2012 года
распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
от 17 января 2012 года N 37-р


1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае, если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение 1 к Административному регламенту. БЛОК-СХЕМА по исполнению государственной функции по координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по мониторингу социально-экономического развития районов ...

Приложение N 1
к Административному регламенту
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
по исполнению государственной функции
по осуществлению координации и методического
обеспечения мониторинга социально-экономического
развития районов Санкт-Петербурга и оценки
эффективности деятельности администраций
районов Санкт-Петербурга

     
     
БЛОК-СХЕМА
по исполнению государственной функции по координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по мониторингу социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению координации и методического обеспечения ... (утратило силу с 01.04.2012)

Приложение 2 к Административному регламенту. ФОРМА ОТЧЕТА для представления предложений по корректировке методических рекомендаций по показателям мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности ...

Приложение N 2
к Административному регламенту
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
по исполнению государственной функции по
осуществлению координации и методического
обеспечения мониторинга
социально-экономического развития районов
Санкт-Петербурга и оценки эффективности
деятельности администраций районов
Санкт-Петербурга

     
     
ФОРМА ОТЧЕТА
для представления предложений по корректировке методических рекомендаций по показателям мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы


N п/п

Показатели

Единица измерения

Периодичность

Ответственный исполнитель

Пояснения по расчету показателя

1

2

3

4

5

6



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена

ЗАО "Кодекс"

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению координации и методического обеспечения ... (утратило силу с 01.04.2012)

Название документа: Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению координации и методического обеспечения ... (утратило силу с 01.04.2012)

Номер документа: 1722-р

Вид документа: Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга

Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга

Статус: Недействующий

Опубликован: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 21.02.2011
Дата принятия: 10 декабря 2010

Дата начала действия: 04 марта 2011
Дата окончания действия: 01 апреля 2012
Дата редакции: 17 января 2012