• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 декабря 2010 года N 1733-р

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению информационного обеспечения внешнеторговой деятельности на территории Санкт-Петербурга

(с изменениями на 30 марта 2012 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 30 марта 2012 года N 386-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 13, 16.04.2012).
____________________________________________________________________



Преамбула исключена с 27 апреля 2012 года - распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 30 марта 2012 года N 386-р..

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению информационного обеспечения внешнеторговой деятельности на территории Санкт-Петербурга.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель Комитета
Е.И.Елин


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

21 января 2011 года
Регистрационный N 10180

Приложение к распоряжению. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению информационного обеспечения внешнеторговой деятельности на территории ...

Приложение
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 14 декабря 2010 года N 1733-р

     
     
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению информационного обеспечения внешнеторговой деятельности на территории Санкт-Петербурга

(с изменениями на 30 марта 2012 года)

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по осуществлению информационного обеспечения внешнеторговой деятельности на территории Санкт-Петербурга (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.

Краткое наименование государственной функции - информационное обеспечение внешнеторговой деятельности Санкт-Петербурга.

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 08.12.2003 N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.12.2003, N 50, ст.4850);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, 29.07.2006, N 165);

Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.07.2005, N 30 (ч.1), ст.3105);

Законом Санкт-Петербурга от 08.07.2008 N 418-70 "О международном сотрудничестве, международных и внешнеэкономических связях Санкт-Петербурга" (Санкт-Петербургские ведомости, 22.07.2008, N 133);

Законом Санкт-Петербурга от 07.07.2009 N 371-70 "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 20.07.2009, N 18);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2009 N 380 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О международном сотрудничестве, международных и внешнеэкономических связях Санкт-Петербурга" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2009 N 380) ("Утро Петербурга", 14-17.05.2009, N 47-48);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, N 13, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 23.08.2010, N 32);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 05.01.2004, N 1);

приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.09.2011 N 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 40, 24.10.2011) (далее - Регламент Комитета) (абзац в редакции, введенной в действие с 27 апреля 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 30 марта 2012 года N 386-р.

3. Государственная функция исполняется Комитетом.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

4. Государственная функция осуществляется в отношении:

российских лиц и иностранных лиц, осуществляющих внешнеторговую деятельность на территории Санкт-Петербурга;

представителей Санкт-Петербурга при торговых представительствах Российской Федерации в иностранных государствах;

представительств Санкт-Петербурга в иностранных государствах;

представительств субъектов иностранных федеративных государств, административно-территориальных образований иностранных государств на территории Санкт-Петербурга;

страховых и залоговых фондов в области внешнеторговой деятельности на территории Санкт-Петербурга.

5. Для целей настоящего Административного регламента используются понятия в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является создание государственной информационной системы Санкт-Петербурга, содержащей внешнеторговую информацию Санкт-Петербурга (далее - информационная система внешнеторговой информации Санкт-Петербурга).

1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление внешнеэкономической деятельности и развития медико-фармацевтических проектов Комитета) (абзац в редакции, введенной в действие с 27 апреля 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 30 марта 2012 года N 386-р.

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 13.48 (абзац в редакции, введенной в действие с 27 апреля 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 30 марта 2012 года N 386-р.

График работы Комитета:

понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

1.3. Телефоны Управления внешнеэкономической деятельности и развития медико-фармацевтических проектов Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 576-00-85, 576-00-44 (пункт в редакции, введенной в действие с 27 апреля 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 30 марта 2012 года N 386-р.

1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Внешнеторговая деятельность" (далее - сайт Комитета) (абзац в редакции, введенной в действие с 27 апреля 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 30 марта 2012 года N 386-р.

1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указывается: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 апреля 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 30 марта 2012 года N 386-р.

1.6. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному заявлению;

о сроках подготовки и принятии нормативных правовых актов;

о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга Комитета соблюдают правила деловой этики.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

1.8. Информация, указанная в пунктах 1.2-1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и Управления внешнеэкономической деятельности и развития медико-фармацевтических проектов Комитета (пункт в редакции, введенной в действие с 27 апреля 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 30 марта 2012 года N 386-р.

1.9. На информационных стендах Управления внешнеэкономической деятельности и развития медико-фармацевтических проектов Комитета и на сайте Комитета размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции (абзац в редакции, введенной в действие с 27 апреля 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 30 марта 2012 года N 386-р:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления внешнеэкономической деятельности и развития медико-фармацевтических проектов Комитета (абзац в редакции, введенной в действие с 27 апреля 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 30 марта 2012 года N 386-р;

другая информация.

2. Сроки исполнения государственной функции

2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:

подготовка постановления Правительства Санкт-Петербурга о создании информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга осуществляется в срок, не превышающий 30 дней с даты поручения председателя Комитета, заместителя председателя Комитета;

обеспечение создания информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга осуществляется в сроки, установленные постановлением Правительства Санкт-Петербурга о создании информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга.

2.2. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.3. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

Раздел III. Административные процедуры

Описание последовательности действий (административных процедур) при исполнении государственной функции


Исполнение государственной функции включает в себя следующую административную процедуру:

осуществление информационного обеспечения внешнеторговой деятельности на территории Санкт-Петербурга.

3.1. Осуществление информационного обеспечения внешнеторговой деятельности на территории Санкт-Петербурга


Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:

подготовка постановления Правительства Санкт-Петербурга о создании информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга;

обеспечение создания информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга.

3.1.1. Подготовка постановления Правительства Санкт-Петербурга о создании информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга

3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является поручение председателя Комитета, заместителя председателя Комитета о подготовке проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о создании информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга (далее - проект постановления).

3.1.1.2. Председатель Комитета, заместитель председателя Комитета дает поручение начальнику Управления внешнеэкономической деятельности и развития медико-фармацевтических проектов Комитета обеспечить подготовку проекта постановления (пункт в редакции, введенной в действие с 27 апреля 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 30 марта 2012 года N 386-р.

3.1.1.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта постановления и обеспечение его согласования, является ведущий или главный специалист отдела внешнеэкономической деятельности Управления внешнеэкономической деятельности и развития медико-фармацевтических проектов Комитета (далее - должностное лицо) (абзац в редакции, введенной в действие с 27 апреля 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 30 марта 2012 года N 386-р.

Должностное лицо по поручению начальника Отдела внешнеэкономической деятельности Управления внешнеэкономической деятельности и развития медико-фармацевтических проектов Комитета (далее - начальник Отдела) готовит проект постановления и обеспечивает его согласование в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга (абзац в редакции, введенной в действие с 27 апреля 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 30 марта 2012 года N 386-р.

3.1.1.4. Проект постановления, подготовленный Комитетом, до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета должен быть предварительно согласован и завизирован:

разработчиком проекта;

заместителем председателя Комитета или заместителем председателя Комитета, координирующим работу соответствующего структурного подразделения;

заместителем председателя Комитета или заместителем председателя Комитета, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей относятся регулируемые проектом постановления вопросы;

руководителем Правового управления.

Проект постановления направляется должностным лицом Комитета на согласование и визирование в Правовое управление Комитета в день его разработки.

Если в результате правовой экспертизы в проекте постановления не выявлено противоречий действующему законодательству, а также нормам современного русского языка, начальник Правового управления Комитета в установленные сроки визирует проект постановления, который затем передает должностному лицу.

Проект постановления, не соответствующий требованиям законодательства, юридической техники, имеющий значительные замечания по соблюдению норм современного русского языка, а также представленный с нарушением установленного Регламентом Комитета и настоящим Административным регламентом порядка, с заключением Правового управления возвращается в Отдел внешнеэкономической деятельности Комитета для доработки и устранения замечаний.

Проект постановления, подготовленный Комитетом и завизированный председателем Комитета и начальником Правового управления, направляется курирующему вице-губернатору Санкт-Петербурга для принятия решения о необходимости направления проекта на согласование.

Справка о согласовании проекта постановления визируется председателем Комитета, а также руководителем Правового управления Комитета с указанием даты визирования. Виза должна быть удостоверена печатью Комитета.

3.1.1.5. Максимальный срок административного действия по подготовке проекта постановления и его согласованию составляет 30 дней с даты поручения председателя Комитета, заместителя председателя Комитета.

3.1.1.6. Согласованный в установленном порядке проект постановления Комитет выносит для рассмотрения на заседание Правительства Санкт-Петербурга.

3.1.1.7. Критерии принятия решения при осуществлении административного действия определяются наличием поручения председателя Комитета либо заместителя председателя Комитета.

3.1.1.8. Способом фиксации результата административного действия является издание постановления Правительства Санкт-Петербурга.

3.1.1.9. Контроль за исполнением административного действия осуществляется начальником Отдела, заместителем председателя, председателем Комитета при согласовании проекта постановления.

3.1.1.10. Результатом административного действия является вступление в силу постановления Правительства Санкт-Петербурга, которым создается информационная система внешнеторговой информации Санкт-Петербурга.

3.1.2. Обеспечение создания информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга

3.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала обеспечения создания информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга, является вступившее в силу постановление Правительства Санкт-Петербурга, которым создается информационная система внешнеторговой информации Санкт-Петербурга (далее - постановление Правительства).

3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за обеспечение создания информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга, является начальник Отдела внешнеэкономической деятельности Управления внешнеэкономической деятельности и развития медико-фармацевтических проектов Комитета (абзац в редакции, введенной в действие с 27 апреля 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 30 марта 2012 года N 386-р.

Должностным лицом, ответственным за:

подготовку Плана процедур закупок на соответствующий финансовый год,

подготовку документации для проведения процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга,

подготовку и направление запросов в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга,

передачу полученных данных исполнителю по государственному контракту Санкт-Петербурга,

является ведущий или главный специалист Отдела внешнеэкономической деятельности Управления внешнеэкономической деятельности и развития медико-фармацевтических проектов Комитета (далее - должностное лицо) (абзац в редакции, введенной в действие с 27 апреля 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 30 марта 2012 года N 386-р.

3.1.2.3. Информационная система внешнеторговой информации Санкт-Петербурга должна содержать следующую информацию:

о российских и иностранных лицах, осуществляющих внешнеторговую деятельность на территории Санкт-Петербурга;

о международных соглашениях Санкт-Петербурга об осуществлении внешнеэкономических связей;

о деятельности представителей Санкт-Петербурга при торговых представительствах Российской Федерации в иностранных государствах;

об открытии и деятельности представительств Санкт-Петербурга в иностранных государствах в целях реализации международных соглашений Санкт-Петербурга об осуществлении внешнеэкономических связей;

об открытии и деятельности представительств субъектов иностранных федеративных государств, административно-территориальных образований иностранных государств на территории Санкт-Петербурга;

о реализуемых региональных программах внешнеторговой деятельности;

о создании страховых и залоговых фондов в области внешнеторговой деятельности на территории Санкт-Петербурга.

3.1.2.4. Создание информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга осуществляется путем размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ и оказание услуг.

3.1.2.5. Должностное лицо выполняет следующие действия по поручению начальника отдела внешнеэкономической деятельности Управления внешнеэкономической деятельности и развития медико-фармацевтических проектов Комитета и в определенный им срок (абзац в редакции, введенной в действие с 27 апреля 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 30 марта 2012 года N 386-р:

готовит План процедур закупок на соответствующий финансовый год и после его утверждения нормативным правовым актом Комитета осуществляют подготовку документации для проведения процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга по созданию информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга;

готовит и направляет запросы в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга на получение данных, необходимых для создания информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга, с целью дальнейшей передачи полученных данных исполнителю по государственному контракту Санкт-Петербурга;

обеспечивает передачу данных, полученных от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, исполнителю по государственному контракту Санкт-Петербурга;

обеспечивает заключение государственного контракта Санкт-Петербурга от имени Санкт-Петербурга по результатам проведения процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.

3.1.2.6. Критерии принятия решения при осуществлении административного действия определяются постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2009 N 380.

3.1.2.7. Способом фиксации результата административного действия является заключение государственного контракта Санкт-Петербурга на создание информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга.

3.1.2.8. Контроль за исполнением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета при подписании государственного контракта Санкт-Петербурга.

3.1.2.9. Результатом административного действия является создание информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга.

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(Раздел в редакции, введенной в действие с 27 апреля 2012 года распоряжением Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 30 марта 2012 года N 386-р


1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающим обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае, если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение к Административному регламенту. БЛОК-СХЕМА исполнения государственной функции по осуществлению информационного обеспечения внешнеторговой деятельности на территории Санкт-Петербурга

Приложение
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
по осуществлению информационного
обеспечения внешнеторговой деятельности
на территории Санкт-Петербурга

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению информационного обеспечения внешнеторговой ... (с изменениями на 30 марта 2012 года)



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению информационного обеспечения внешнеторговой ... (с изменениями на 30 марта 2012 года)

Название документа: Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению информационного обеспечения внешнеторговой ... (с изменениями на 30 марта 2012 года)

Номер документа: 1733-р

Вид документа: Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга

Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга

Статус: Действующий

Опубликован: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 4, 07.02.2011
Дата принятия: 14 декабря 2010

Дата начала действия: 18 февраля 2011
Дата редакции: 30 марта 2012