• Текст документа
  • Статус
  • Сканер копия
Действующий

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге"



Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
22 декабря 2010 года

Статья 1


Внести в Закон Санкт-Петербурга от 19 января 2000 года N 19-4 "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" следующие изменения:

1. В статье 2:

абзац десятый изложить в следующей редакции:

"уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, проводящий государственную политику Санкт-Петербурга в сфере городского и пригородного транспорта, за исключением водного и грузового транспорта, а также междугородного пассажирского автомобильного транспорта;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"обеспечивающая транспортная сеть - группа маршрутов регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах, составляющих транспортную сеть, обеспечивающую минимальную потребность Санкт-Петербурга в регулярных перевозках.".

2. Статью 2_1 изложить в следующей редакции:

"На маршрутах регулярных перевозок осуществляется перевозка пассажиров по установленным Правительством Санкт-Петербурга тарифам.".

3. Статью 3 дополнить абзацами следующего содержания:

"Порядок работы перевозчиков на временно установленных и измененных маршрутах регулярных перевозок определяется договорами.

Уполномоченный орган устанавливает перечень маршрутов регулярных перевозок, составляющих обеспечивающую транспортную сеть.".

4. Статью 6 изложить в следующей редакции:

"Уполномоченный орган организует для перевозчиков конкурс, по результатам которого им предоставляется право осуществления перевозок по каждому установленному в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга маршруту регулярных перевозок.

Порядок организации и проведения конкурсов на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.".

5. Дополнить статьей 6_1 следующего содержания:

"Статья 6_1

1. Заключение договора без проведения конкурса осуществляется в следующих случаях:

если потребность в пассажирских перевозках по маршруту регулярных перевозок обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер (вследствие действия непреодолимой силы), в целях решения неотложных задач;

неисполнения перевозчиком услуг по перевозке пассажиров и багажа, включая отказ от исполнения договора и (или) досрочное расторжение договора, в том числе отказ перевозчика от соответствующего увеличения количества и (или) вместимости транспортных средств на обслуживаемом маршруте при увеличении пассажиропотока;

признания конкурса несостоявшимся;

аннулирования лицензии перевозчика;

если потребность населения в пассажирских перевозках определяет необходимость организации перевозок по маршруту регулярных перевозок ранее срока, необходимого для организации и проведения конкурса.

2. Без проведения конкурса договор заключается с перевозчиками на срок до проведения конкурса, но не более чем на 12 месяцев.

3. Порядок заключения договора без проведения конкурса устанавливается уполномоченным органом.

4. Обслуживание обеспечивающей транспортной сети осуществляется государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга, созданными для обеспечения функций уполномоченного органа в сфере регулярных перевозок.".

6. Абзац первый статьи 7 изложить в следующей редакции:

"Установить, что перевозчики, осуществляющие на основании договоров перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозки пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан, получают из бюджета Санкт-Петербурга в размере утвержденных бюджетных ассигнований возмещение затрат либо недополученных доходов в связи с перевозкой пассажиров.".

7. Статью 10 изложить в следующей редакции:

"Информирование жителей Санкт-Петербурга о прекращении движения по маршрутам регулярных перевозок, а также о сокращении перевозок по маршрутам регулярных перевозок должно производиться не позднее чем за 10 календарных дней до фактического изменения движения по маршрутам регулярных перевозок.".

Статья 2


Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2 статьи 1 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

Пункт 2 статьи 1 настоящего Закона Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 июля 2011 года.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко



Санкт-Петербург
24 декабря 2010 года
N 763-169



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге"

Название документа: О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге"

Номер документа: 763-169

Вид документа: Закон Санкт-Петербурга

Принявший орган: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

Статус: Действующий

Опубликован: Санкт-Петербургские ведомости, N 3, 12.01.2011

Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 2, 24.01.2011

Учет, налоги, право - Северо-Запад, с приложением "Официальные документы", N 4, 25-31 января 2011 года

Дата принятия: 24 декабря 2010

Дата начала действия: 23 января 2011
Дата окончания действия: 14 июля 2025
О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге"
Данный документ представлен в виде сканер копии, которую вы можете скачать в формате или