• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО АГРОПРОМЫШЛЕННОМУ
И РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОМУ КОМПЛЕКСУ

ПРИКАЗ

от 20 декабря 2010 года N 81

Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), выделенных Ленинградской области для осуществления прибрежного рыболовства

____________________________________________________________________
Утратил силу с 26 декабря 2011 года на основании
приказа Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу
Ленинградской области от 29 ноября 2011 года N 73

____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и на основании пунктов 1.3, 1.4 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года N 249,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), выделенных Ленинградской области для осуществления прибрежного рыболовства, согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Вице-губернатор
Ленинградской области -
председатель комитета
С.В.Яхнюк

Приложение 1. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области государственной услуги по распределению квот добычи водных биоресурсов для осуществления прибрежного рыболовства

Приложение 1

УТВЕРЖДЕН
приказом комитета
по агропромышленному и
рыбохозяйственному комплексу
Ленинградской области
от 20 декабря 2010 года N 81

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее - комитет) государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб) (далее - водные биоресурсы), выделенных Ленинградской области для осуществления прибрежного рыболовства (далее - Административный регламент, Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, иными органами государственной власти, а также порядок взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (заявителями) при предоставлении государственной услуги.

1.2. При предоставлении государственной услуги комитет осуществляет взаимодействие с Федеральным агентством по рыболовству и его территориальными органами.

1.3. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Государственная услуга по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), выделенных Ленинградской области для осуществления прибрежного рыболовства (далее - государственная услуга).

2.2. Орган, предоставляющий государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области.

2.3. Результаты предоставления государственной услуги.

Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) издание правового акта комитета об утверждении перечня заявителей, за которыми закрепляются доли квот добычи (вылова) водных биоресурсов, а также - в соответствующих случаях - издание правового акта комитета об утверждении перечня заявителей, которым отказано в закреплении долей добычи (вылова) водных биоресурсов;

2) издание правового акта комитета об утверждении доли каждого заявителя и направление его копии в Федеральное агентство по рыболовству для внесения соответствующей записи в государственный рыбохозяйственный реестр;

3) заключение с заявителем договора о закреплении доли квот добычи (вылова) водных биоресурсов;

4) издание правового акта комитета об утверждении распределения прибрежных квот между заявителями на основании заключенных договоров о закреплении долей.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Время прохождения административных процедур составляет:

1) прием заявления и документов от заявителя либо уполномоченного им лица, в том числе регистрация поступления документов (входящей корреспонденции) должностным лицом комитета, ответственным за делопроизводство:

- прием заявления и документов от заявителя либо уполномоченного им лица (далее - заявка) - с 15 августа по 30 сентября расчетного года;

- регистрация поступления документов (входящей корреспонденции) должностным лицом комитета, ответственным за делопроизводство, - не позднее одного рабочего дня, следующего за датой поступления документов (корреспонденции);

2) рассмотрение заявки, принятие решения о закреплении за заявителем доли квот добычи (вылова) водных биоресурсов либо об отказе в закреплении долей и утверждение перечней заявителей, за которыми закрепляются доли, и заявителей, которым отказано в закреплении долей, - не позднее 21 дня с даты окончания приема заявок;

3) расчет долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов и утверждение доли каждого заявителя - не позднее 15 рабочих дней с даты утверждения перечня заявителей, за которыми закрепляются доли;

4) заключение с заявителем договора о закреплении доли квот добычи (вылова) водных биоресурсов - не более 30 календарных дней с даты утверждения доли соответствующего заявителя;

5) распределение прибрежных квот между заявителями на основании заключенных договоров о закреплении долей - ежегодно, до 30 декабря, но не ранее даты утверждения прибрежных квот.

2.5. Правовые основания предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом в соответствии:

с Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов";

с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 611 "Об утверждении правил распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства";

с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 612 "О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов";

с постановлением Правительства Ленинградской области от 15 июля 2009 года N 208 "Об утверждении Положения о комитете по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области, внутренней структуры комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области и внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 16 апреля 2008 года N 82".

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 611 "Об утверждении правил распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства" заявитель представляет в комитет заявку по форме, утвержденной уполномоченным органом (приложение 2 к настоящему Административному регламенту), в которой указываются следующие сведения о заявителе:

- полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика и контактный телефон - для юридического лица;

- фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика и контактный телефон - для индивидуального предпринимателя.

К заявке прилагаются следующие документы:

а) копии учредительных документов, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 месяцев до начала приема документов, или нотариально заверенная копия такой выписки (в случае если была осуществлена реорганизация, также представляются свидетельство о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, передаточный акт или разделительный баланс с отметкой налоговых органов) - для юридического лица;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 6 месяцев до начала приема документов, или нотариально заверенная копия такой выписки - для индивидуального предпринимателя;

б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);

в) копии документов, подтверждающих имущественные права заявителя на суда рыбопромыслового флота, принадлежащие на праве собственности или используемые на основании договоров фрахтования (бербоут-чартера или тайм-чартера), использовавшиеся для рыболовства в течение 9 лет, предшествующих расчетному году, и на момент подачи заявки, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (свидетельство о праве собственности на судно, судовой билет (для маломерных судов), договор бербоут-чартера или тайм-чартера (для судов, используемых на основании договоров фрахтования), а также копии свидетельства о годности судна к плаванию и классификационного свидетельства судна в случае, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена выдача данных свидетельств;

г) копия договора о предоставлении рыбопромыслового участка (в случае если заявителю предоставлен рыбопромысловый участок);

д) справка из налогового органа по месту государственной регистрации заявителя об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

2.6.2. Документы, представляемые заявителем, должны быть:

- надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты, в частности: наименование и адрес заявителя, подпись уполномоченного лица, печать заявителя, дату, номер и серию документа (в случае наличия). Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.

Документы представляются в подлинниках и (или) в виде надлежащим образом заверенных копий.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не установлены.

2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям:

а) заявитель не представил все документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

б) заявитель представил заведомо недостоверные или искаженные сведения;

в) на дату подачи заявки заявитель не уплатил штрафы и (или) не возместил в установленном законодательством Российской Федерации порядке ущерб, причиненный водным биоресурсам, если имело место нарушение им законодательства Российской Федерации или международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов;

г) заявитель нарушил условия ранее заключенного договора о закреплении за ним доли, за нарушение которых предусмотрено расторжение такого договора (в отношении тех видов водных биоресурсов, договор по которым расторгнут).

В случаях, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, заявка комитетом не рассматривается. В случаях, предусмотренных подпунктами "б"-"г" настоящего пункта, комитет отказывает заявителю в закреплении доли.

2.9. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги плата с заявителя не взимается.

2.10. Требования к порядку предоставления государственной услуги.

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

2.10.1. Местонахождение комитета: 191311, Санкт-Петербург, улица Смольного, д.3. Почтовый адрес: 191311, Санкт-Петербург, улица Смольного, д.3.

График работы: понедельник-четверг с 9.00-18.00; пятница с 9.00-17.00; перерыв: 12.30-13.20.

Телефон: 579-66-49, 579-66-36; факс: 579-64-14.

Адрес официального сайта комитета в сети "Интернет": www.agroprom.lenobl.ru. Адрес раздела комитета на официальном портале Администрации Ленинградской области: www.lenobl.ru/gov/committee/agro.

Адрес электронной почты: fishagro@lenreg.ru.

2.10.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги может предоставляться следующими способами:

- посредством издания и распространения информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

- посредством размещения информации на Интернет-сайте комитета;

- непосредственно государственными гражданскими служащими - должностными лицами комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги в рамках своих должностных полномочий: в виде консультаций в устной или письменной форме - в зависимости от вида обращения заявителя.

2.10.3. Консультирование по вопросам процедуры предоставления государственной услуги осуществляется на основании соответствующих обращений заявителей в помещении Комитета:

- устно по любым вопросам предоставления государственной услуги по телефону либо на личном приеме в порядке очереди или по предварительной записи;

- письменно - почтовым отправлением по любым вопросам предоставления государственной услуги.

2.10.4. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения.

Во время разговора Специалист должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

2.10.5. В случае, если Специалист, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому компетентному Специалисту либо заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.10.6. При устном консультировании Специалист структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги в соответствии с направлениями финансирования, подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим его вопросам, в том числе:

- о ходе предоставления государственной услуги;

- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги.

2.10.7. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

2.10.8. Стадия консультирования не является обязательным этапом административной процедуры предоставления государственной услуги и применяется по усмотрению заинтересованного лица.

2.10.9. Заявители, представившие в комитет документы в целях предоставления им государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

- о сроке завершения предоставления государственной услуги.

Информация о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги может быть направлена заявителю почтовым отправлением либо предоставлена заявителю на личном приеме.

2.10.10. Максимальный срок ожидания заявителями (их представителями) в очереди при подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, а также при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.10.11. Срок регистрации поступившего в комитет заявления и прилагаемых к нему документов устанавливается в соответствии с пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Административного регламента.

2.11. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.11.1. Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально отведенных помещениях комитета, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, графика приема заявителей, а также фамилии, имени, отчества специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги.

Помещения оборудуются стульями, столами. На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).

2.11.2. Каждое рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.

2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.12.1. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, обратившихся с заявками в течение одного расчетного года, с которыми комитетом был заключен договор о закреплении доли квот добычи (вылова) водных биоресурсов, исчисленная от общего числа заявителей, обратившихся в заявками в течение указанного расчетного года.

2.12.2. Показателем качества государственной услуги является разница в процентном соотношении между общим числом поступивших заявок и количеством удовлетворенных в досудебном и в судебном порядке жалоб лиц, обратившихся в комитет в целях предоставления им государственной услуги, в течение одного расчетного года.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявки и документов от заявителя (уполномоченного им лица);

2) рассмотрение заявки, принятие решения о закреплении за заявителем доли квот добычи (вылова) водных биоресурсов либо об отказе в закреплении долей и утверждение перечней заявителей, за которыми закрепляются доли, и заявителей, которым отказано в закреплении доле;

3) расчет долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов и утверждение доли каждого заявителя;

4) заключение с заявителем договора о закреплении доли квот добычи (вылова) водных биоресурсов;

5) распределение прибрежных квот между заявителями на основании заключенных договоров о закреплении долей.

Прием документов от заявителя (уполномоченного им лица).

3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление заявителем в комитет заявки и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы, комплект документов).

3.3. В случае направления заявителем документов по почте, поступившие в комитет документы не позднее одного рабочего дня, следующего за датой поступления корреспонденции, регистрируются должностным лицом комитета, ответственным за делопроизводство, в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации Ленинградской области.

3.4. В случае личного обращения заявителя в комитет прием и регистрация заявки и документов осуществляется должностным лицом комитета, ответственным за делопроизводство, в соответствии с графиком работы комитета в день обращения заявителя в комитет в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации Ленинградской области.

3.5. Датой предоставления в комитет заявки и прилагаемых к ней документов (датой получения документов комитетом) считается дата их регистрации должностным лицом комитета, ответственным за делопроизводство.

3.6. Зарегистрированная заявка и прилагаемые к ней документы передаются должностным, лицом, ответственным за делопроизводство, вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета (в его отсутствие - первому заместителю председателя комитета) в день регистрации комплекта документов.

3.7. Вице-губернатор Ленинградской области - председатель комитета (в его отсутствие - первый заместитель председателя комитета) не позднее следующего рабочего дня после получения комплекта документов в установленном порядке передает документы в структурное подразделение комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, для рассмотрения.

Рассмотрение заявки, принятие решения о закреплении за заявителем доли квот добычи (вылова) водных биоресурсов либо об отказе в закреплении долей и утверждение перечней заявителей, за которыми закрепляются доли, и заявителей, которым отказано в закреплении доле.

3.8. Начальник структурного подразделения комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня после получения комплекта документов, в установленном порядке передает документы секретарю образованной правовым актом комитета рабочей группы по проведению проверки заявок и прилагаемых к ним документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 4 и 5 Правил распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 611 (пункт 2.6 настоящего Административного регламента), далее - рабочая группа.

3.9. Рабочая группа осуществляет проверку заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 4 и 5 Правил распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 611, в течение трех рабочих дней со дня передачи комплекта документов секретарю рабочей группы.

3.10. По результатам проведённой рабочей группой проверки заявки и прилагаемых к ней документов секретарь рабочей группы не позднее двух рабочих дней с даты окончания проверки:

1) оформляет лист согласования заявки по форме, установленной приложением 3 к настоящему Административному регламенту, с внесением в него соответствующих отметок, и предоставляет лист согласования заявки на подпись руководителю рабочей группы;

2) передает заявку, прилагаемые к ней документы и лист согласования секретарю комиссии по подготовке предложений по определению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), выделенных Ленинградской области для осуществления прибрежного рыболовства.

3.11. Комиссия по подготовке предложений по определению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), выделенных Ленинградской области для осуществления прибрежного рыболовства в Балтийском море (далее - комиссия), не позднее пяти рабочих дней с даты поступления документов секретарю комиссии рассматривает поступившую заявку и прилагаемые к ней документы и устанавливает наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.

3.12. По результатам рассмотрения комиссией заявки и прилагаемых к ней документов секретарь комиссии не позднее двух рабочих дней с даты принятия комиссией решения:

1) оформляет протокол заседания комиссии, в котором отражаются результаты рассмотрения комиссией заявки и прилагаемых к ней документов;

2) предоставляет протокол на подпись председателю комиссии;

3) передает заявку, прилагаемые к ней документы и копию подписанного председателем комиссии протокола начальнику структурного подразделения комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, для выполнения дальнейших административных процедур.

3.13. Начальник структурного подразделения комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня после получения комплекта документов, в установленном порядке передает документы специалисту данного структурного подразделения, участвующему в предоставлении государственной услуги, для выполнения соответствующих административных процедур (далее - специалист структурного подразделения).

3.14. В случае установления комиссией оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист структурного подразделения не позднее 21 дня с даты поступления в комитет заявки и прилагаемых к ней документов:

1) в случае, если комиссией установлено основание для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренное подпунктом "а" пункта 2.8 настоящего Административного регламента:

- подготавливает проект уведомления в адрес заявителя о том, что заявка не рассмотрена комитетом, поскольку заявитель не представил все документы, предусмотренные пунктами 4 и 5 Правил распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 611 (пункт 2.6 настоящего Административного регламента);

- согласовывает проект уведомления с начальником структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, и главным специалистом по юридическим вопросам;

- передает вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета (в его отсутствие - первому заместителю председателя комитета) копию протокола соответствующего заседания комиссии и представляет ему на подпись проект уведомления;

- обеспечивает направление уведомления, подписанного в установленном порядке, в адрес заявителя;

2) в случае, в случае, если комиссией установлено одно или несколько оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами "б"-"г" пункта 2.8 настоящего Административного регламента:

- вносит сведения о заявителе в проект перечня заявителей, которым отказано в закреплении долей, и подготавливает проект правового акта комитета об утверждении перечня заявителей, которым отказано в закреплении долей (далее - проект);

- согласовывает проект с начальником структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, и главным специалистом по юридическим вопросам;

- передает вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета (в его отсутствие - первому заместителю председателя комитета) копию протокола соответствующего заседания комиссии и представляет ему на подпись проект правового акта комитета об утверждении перечня заявителей, которым отказано в закреплении долей.

3.15. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается вице-губернатором Ленинградской области - председателем комитета (в его отсутствие - первым заместителем председателя комитета).

В случае, если отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2.8 настоящего Административного регламента, вице-губернатор Ленинградской области - председатель комитета (в его отсутствие - первый заместитель председателя комитета) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления на подпись проекта уведомления:

- подписывает уведомление в адрес заявителя;

- в установленном порядке передает подписанное уведомление специалисту структурного подразделения, выполнившему его разработку, для последующего направления в адрес заявителя.

В случае, если отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется по основаниям, предусмотренным подпунктами "б"-"г" пункта 2.8 настоящего Административного регламента, вице-губернатор Ленинградской области - председатель комитета (в его отсутствие - первый заместитель председателя комитета) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления на подпись проекта правового акта комитета об утверждении перечня заявителей, которым отказано в закреплении долей:

- в установленном порядке подписывает правовой акт комитета об утверждении соответствующего перечня;

- передает подписанный правовой акт должностному лицу, уполномоченному осуществлять регистрацию правовых актов комитета, для выполнения соответствующих регистрационных действий и последующей передачи копии данного правового акта специалисту структурного подразделения, выполнившему его разработку.

3.16. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист структурного подразделения не позднее 21 дня с даты поступления в комитет заявки и прилагаемых к ней документов:

- вносит сведения о заявителе в проект перечня заявителей, за которыми закрепляются доли, и подготавливает проект правового акта комитета об утверждении перечня заявителей, за которыми закрепляются доли (далее - проект);

- согласовывает проект с начальником структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, и главным специалистом по юридическим вопросам;

- передает вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета (в его отсутствие - первому заместителю председателя комитета) копию протокола соответствующего заседания комиссии и представляет ему на подпись проект правового акта комитета об утверждении перечня заявителей, за которыми закрепляются доли квот.

3.17. Решение о закреплении за заявителем доли квот добычи (вылова) водных биоресурсов (об отказе в закреплении за заявителем доли квот добычи (вылова) водных биоресурсов) принимается вице-губернатором Ленинградской области -председателем комитета (в его отсутствие - первым заместителем председателя комитета).

Вице-губернатор Ленинградской области - председатель комитета (в его отсутствие - первый заместитель председателя комитета) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления на подпись проекта правового акта об утверждении соответствующего перечня:

- в установленном порядке подписывает правовой акт комитета об утверждении соответствующего перечня;

- передает подписанный правовой акт должностному лицу, уполномоченному осуществлять регистрацию правовых актов комитета, для выполнения соответствующих регистрационных действий и последующей передачи копии данного правового акта специалисту структурного подразделения, выполнившему его разработку, для выполнения дальнейших административных процедур.

3.18. Специалист структурного подразделения, выполнивший разработку проекта правового акта комитета об утверждении соответствующего перечня, обеспечивает размещение последнего на официальном сайте комитета в сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней с даты его утверждения.

Расчет долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов и утверждение доли каждого заявителя.

3.19. Основанием для начала данной административной процедуры является издание правового акта комитета об утверждении перечня заявителей, за которыми закрепляются доли.

3.20. Для проведения расчета долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов и утверждение доли каждого заявителя правовым актом комитета создается расчетная группа по определению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (далее - расчетная группа).

3.21. Специалист структурного подразделения, выполнивший разработку проекта правового акта комитета об утверждении перечня заявителей, за которыми закрепляются доли, не позднее рабочего дня, следующего за датой принятия такого правового акта, передает в расчетную группу:

1) копию правового акта комитета об утверждении перечня заявителей, за которыми закрепляются доли;

2) копию протокола соответствующего заседания комиссии;

3) заявку и прилагаемые к ней документы.

3.22. Расчетная группа в течение 10 рабочих дней с даты утверждения перечня заявителей, за которыми закрепляются доли:

- производит расчет доли (долей) каждого заявителя в порядке, установленном пунктом 15 Правил распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 611;

- передает результаты расчетов на бумажном и электронном носителях, а также документы, предоставленные в расчетную группу в соответствии с пунктом 3.21 настоящего Административного регламента, начальнику структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, для выполнения дальнейших административных процедур.

3.23. Начальник структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня после получения результатов расчета дает поручение специалисту данного структурного подразделения, участвующему в предоставлении государственной услуги (далее - специалист структурного подразделения), выполнить подготовку проекта правового акта комитета об утверждении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов в отношении каждого заявителя.

3.24. Специалист структурного подразделения не позднее трех рабочих дней с даты получения поручения, предусмотренного пунктом 3.23 настоящего Административного регламента:

- готовит проект правового акта комитета об утверждении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов в отношении каждого заявителя (далее - проект правового акта);

- согласовывает проект правового акта с начальником структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, и главным специалистом по юридическим вопросам;

- передает проект правового акта комитета на подпись вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета (в его отсутствие - первому заместителю председателя комитета).

3.25. Решение об утверждение доли квот каждого заявителя принимается вице-губернатором Ленинградской области - председателем комитета (в его отсутствие - первым заместителем председателя комитета).

Вице-губернатор Ленинградской области - председатель комитета (в его отсутствие - первый заместитель председателя комитета) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления на подпись проекта правового акта об утверждении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов:

- в установленном порядке подписывает указанный правовой акт комитета;

- передает подписанный правовой акт должностному лицу, уполномоченному осуществлять регистрацию правовых актов комитета, для выполнения соответствующих регистрационных действий и последующей передачи копии данного правового акта специалисту, выполнившему его разработку.

3.26. Специалист структурного подразделения, выполнивший разработку проекта правового акта комитета об утверждении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов:

- не позднее 5 рабочих дней с даты издания указанного правового акта обеспечивает размещение на официальном сайте комитета в сети "Интернет" объявления о сроке заключения договоров с заявителями;

- не позднее 15 рабочих дней с даты утверждения перечня заявителей, за которыми закрепляются доли, обеспечивает направление копии правового акта комитета об утверждении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов в Федеральное агентство по рыболовству для внесения соответствующей записи в государственный рыбохозяйственный реестр.

Заключение с заявителем договора о закреплении доли квот добычи (вылова) водных биоресурсов.

3.27. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в комитет для заключения договора о закреплении доли квот добычи (вылова) водных биоресурсов в течение срока для заключения таких договоров, указанного на официальном сайте комитета в сети "Интернет".

3.28. Специалист структурного подразделения, выполнивший разработку проекта правового акта комитета об утверждении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов, с учётом сроков, установленных подпунктом 4 пункта 2.4 настоящего Административного регламента:

- в соответствии с требованиями Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" подготавливает в двух экземплярах проект договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 612;

- согласовывает проект договора с начальником структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, и главным специалистом по юридическим вопросам;

- передает проект договора в двух экземплярах на подпись вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета (в его отсутствие - первому заместителю председателя комитета).

3.29. Вице-губернатор Ленинградской области - председатель комитета (в его отсутствие - первый заместитель председателя комитета) в установленном порядке подписывает оба экземпляра договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления проекта договора на подпись, и передает подписанные экземпляры договора специалисту, выполнившему его подготовку, для дальнейшего направления в адрес заявителя.

3.30. Специалист структурного подразделения, ответственного за представление государственной услуги, которому в соответствии с пунктом 3.29 настоящего Административного регламента переданы подписанные экземпляры договора, представляет договор заявителю на подпись непосредственно или направляет договор в его адрес письмом с уведомлением о вручении.

3.31. Заявитель или его представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора) в течение пяти рабочих дней с даты получения договора (в 2 экземплярах), подписанного уполномоченным должностным лицом комитета, подписывает его и направляет один экземпляр подписанного договора в уполномоченный орган или извещает уполномоченный орган об отказе от подписания договора.

Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора.

Распределение прибрежных квот между заявителями на основании заключенных договоров о закреплении долей

3.32. На основании поручения руководителя структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, специалист данного структурного подразделения, участвующий в предоставлении государственной услуги, с учетом сроков, установленных подпунктом 5 пункта 2.4 настоящего Административного регламента, не позднее 7 рабочих дней со дня утверждения Федеральным агентством по рыболовству прибрежных квот Ленинградской области на предстоящий год:

- производит расчет прибрежных квот каждого заявителя на очередной год по соответствующему району добычи (вылова) водных биоресурсов в порядке, установленном пунктом 18 Правил распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 611;

- готовит проект правового акта комитета об утверждении распределения долей прибрежных квот между заявителями;

- согласовывает проект правового акта комитета с начальником структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, и главным специалистом по юридическим вопросам;

- передает проект правового акта на подпись вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета (в его отсутствие - первому заместителю председателя комитета).

3.33. Решение об утверждении распределения прибрежных квот между заявителями на очередной год по соответствующему району добычи (вылова) водных биоресурсов принимается вице-губернатором Ленинградской области председателем комитета (в его отсутствие - первым заместителем председателя комитета).

Вице-губернатор Ленинградской области - председатель комитета (в его отсутствие - первый заместитель председателя комитета) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления на подпись проекта правового акта об утверждении прибрежных квот добычи (вылова) водных биоресурсов:

- в установленном порядке подписывает указанный правовой акт комитета;

- передает подписанный правовой акт должностному лицу, уполномоченному осуществлять регистрацию правовых актов комитета, для выполнения соответствующих регистрационных действий и последующей передачи копии данного правового акта специалисту, выполнившему его разработку.

3.34. Специалист структурного подразделения, выполнивший разработку проекта правового акта комитета об утверждении распределения прибрежных квот между заявителями на очередной год по соответствующему району добычи (вылова) водных биоресурсов, не позднее 7 рабочих дней с даты издания такого правового акта обеспечивает его размещение на официальном сайте комитета в сети "Интернет".

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения должностными лицами комитета административных процедур и сроков, предусмотренных настоящим административным регламентом.

Плановые проверки проводятся ежеквартально на основании плана работы Комитета. Внеплановые проверки проводятся на основании обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета и должностных лиц комитета при предоставлении государственной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений комитета и (или) его должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и (или) в судебном порядке.

5.2. Заявитель (его представитель) вправе:

обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц комитета, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги, к вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета (в его отсутствие - первому заместителю председателя комитета);

обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) комитета, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, к Правительству Ленинградской области

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в комитет письменного обращения (жалобы) либо обращения заявителя на личном приеме.

5.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указываются:

- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя или полное наименование юридического лица, место его нахождения, ИНН;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- подпись заявителя и дата составления обращения (жалобы).

Дополнительно в обращении (жалобе) могут быть указаны:

- должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- обстоятельства, на которых заявитель основывает нарушение своих прав и законных интересов;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

5.5. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать тридцати календарных дней с момента ее регистрации. Срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен в установленном порядке не более чем на тридцать дней в исключительных случаях, требующих проведения проверки, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов. В адрес заявителя направляется уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы).

5.6. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- признание обращения (жалобы) обоснованным(ой) и принятие решения об удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе);

- признание обращения (жалобы) необоснованным(ой) и принятие решения об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе).

5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе исполнения государственной функции, являются:

- отсутствие сведений о фамилии индивидуального предпринимателя, физического лица или наименовании юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- случаи, когда текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;

- содержание в тексте обращения (жалобы) вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и отсутствие в обращении (жалобе) новых доводов или обстоятельств;

- случаи, когда ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.8. Ответ на письменное обращение (жалобу) направляется в адрес заявителя почтовым отправлением с одновременным уведомлением заявителя о принятом по обращению (жалобе) решении по телефону, факсу или электронной почте, если данные сведения были указаны в жалобе.

В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в ней вопросов заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о причинах отказа в рассмотрении.

5.9. Решения и (или) действия (бездействие) комитета и (или) его должностных лиц, принятые ими в связи с предоставлением государственной услуги, также могут быть обжалованы заявителями путем обращения в суд в порядке и в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение 1 к Административному регламенту. Блок-схема предоставления государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), выделенных ...

Приложение 1
к Административному регламенту

     
     
Блок-схема предоставления государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), выделенных Ленинградской области для осуществления прибрежного рыболовства

Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных ... (утратил силу с 26.12.2011 на основании приказа Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области от 29 ноября 2011 года N 73)


Приложение 2 к Административному регламенту. ФОРМА ЗАЯВКИ на закрепление доли(ей) квот(ы) добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства

Приложение 2
к Административному регламенту


191311, Санкт-Петербург, ул.Смольного, 3
Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области

от

(полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, контактный телефон - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, контактный телефон - для индивидуального предпринимателя)

(индивидуальный номер налогоплательщика)

(банковские реквизиты)

ЗАЯВКА
на закрепление доли(ей) квот(ы) добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства

Прошу закрепить за

(наименование заявителя)

в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 611 "Об утверждении Правил распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства" долю(и) квот(ы) добычи (вылова) водных биологических ресурсов на основании данных государственного рыбохозяйственного реестра об объеме добытых (выловленных) водных биоресурсов за девять лет, предшествующих расчетному году.

М.П.

(подпись руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей)

(дата подачи заявки)

Приложение 3 к Административному регламенту. Форма листа согласования заявки на закрепление доли (ей) квот(ы) добычи (вылова) водных биологических ресурсов

Приложение 3
к Административному регламенту


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
заявки на закрепление доли(ей) квот(ы) добычи (вылова) водных биологических ресурсов

Наименование заявителя

Место нахождения (место жительства) заявителя

ИНН заявителя, для юридического лица:

Для индивидуального предпринимателя:

I. Комплектность документов

Вид документа

Сведения о наличии (с отметкой вида документа и его реквизитов)

Заявка

Копии учредительных документов

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей)

Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости)

Копии документов, подтверждающих имущественные права заявителя на собственные или арендованные суда (свидетельство о праве собственности на судно, судовой билет (для маломерных судов), договор аренды, зарегистрированный в Морском рыбном порту (для арендованных судов), свидетельство о годности судна к плаванию, а также классификационное свидетельство судна в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрена выдача такого свидетельства)

Справка из налогового органа по месту государственной регистрации заявителя об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период



II. Результаты проверки данных, изложенных в заявке и прилагаемых к ней документах:

N п/п

Проверено

Ф.И.О. проверяющего(их) члена(ов) рабочей группы

Наличие замечаний

Подпись и дата проверки

1.

Копии учредительных документов, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до начала приема документов, или нотариально заверенная копия такой выписки (в случае если была осуществлена реорганизация, также представляются свидетельство о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, передаточный акт и разделительный баланс с отметкой налоговых органов) - для юридического лица;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до начала приема документов, или нотариально заверенная копия такой выписки - для индивидуального предпринимателя

2.

Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя

3.

Копии документов, подтверждающих имущественные права заявителя на собственные или арендованные суда, использовавшиеся для промысла водных биоресурсов в течение четырех лет, предшествующих расчетному году, и на момент подачи заявки, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (свидетельство о праве собственности на судно, судовой билет (для маломерных судов), договор аренды (для арендованных судов), свидетельство о годности судна к плаванию, а также классификационное свидетельство судна в случае, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена выдача данного свидетельства

4.

Справка из налогового органа по месту государственной регистрации заявителя об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период, размер которой не превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. В случае наличия задолженности в размере, превышающем 25 процентов, заявитель считается соответствующим установленному требованию, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки не принято

5.

Наличие сведений о заявителе, информации о расторгнутых в судебном порядке по искам Госкомрыболовства России, Росрыболовства, комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу договорах о закреплении доли

6.

Соответствие сведений об объеме водных биоресурсов, добытых (выловленных), указанных в заявке, данным рыбохозяйственного реестра

7.

Наличия задолженности по штрафам или по возмещению ущерба, причиненного водным биоресурсам, если имело место нарушение заявителем законодательства Российской Федерации или международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов

Примечания:

На основании проведенной проверки комплекта документов, на соответствие требованиям, определенным соответствующими правилами распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 611, к настоящему приказу заявка направляется в Комиссию.

(подпись)

(Ф.И.О. руководителя рабочей группы)

(дата)

Комиссия приняла заявку:

(подпись)

(Ф.И.О. секретаря комиссии)

(дата)

Предложения комиссии о включении (невключении) заявителя в перечень заявителей, за которыми закрепляются доли квот добычи (вылова) водных биоресурсов

(подпись)

(Ф.И.О. секретаря комиссии)

(дата)

Заявка передана в расчетную группу:

(подпись)

(Ф.И.О. ответственного в расчетной группе)

(дата)

Данные направлены в Федеральное агентство по рыболовству для внесения в записи в государственный рыбохозяйственный реестр:

(подпись)

(Ф.И.О. ответственного в расчетной группе)

(дата)

Приложение 4 к Административному регламенту. ФОРМА примерного договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 612)

Приложение 4
к Административному регламенту


ФОРМА
примерного договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 612)

"

"

20

года

(место заключения договора)

(дата заключения договора)

(наименование органа государственной власти)

в лице

,

(наименование должности, Ф.И.О.)

действующего на основании

,

(положение, доверенность - указать нужное)

именуемый в дальнейшем органом государственной власти, с одной стороны, и

(полное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

в лице

,

(ф.и.о. гражданина или лица, действующего от имени организации либо от имени индивидуального предпринимателя)

действующего на основании

,

(документ, удостоверяющий личность, доверенность и т.п.)

именуемый в дальнейшем юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, с другой стороны, совместно именуемые Сторонами, на основании

(реквизиты акта уполномоченного органа, на основании которого заключается договор)

от

"

"

20

года N

заключили настоящий договор о

следующем:

I. Предмет договора

1. Согласно настоящему договору орган государственной власти, действующий в соответствии с законодательством Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, предоставляет, а юридическое лицо или индивидуальный предприниматель приобретает право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов в соответствии с долей квоты добычи (вылова) водных

биологических ресурсов для осуществления

(вид рыболовства)

(вид водных биологических ресурсов)

в

(район добычи (вылова) водных биологических ресурсов)

в размере

.

(доля в процентах)

В случае приобретения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем на аукционе права на добычу (вылов) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства или прибрежного рыболовства к настоящему договору прилагается копия протокола этого аукциона, которая является его неотъемлемой частью.

2. Квоты (промышленные квоты, прибрежные квоты, квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для Российской Федерации в районах действия международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов) распределяются юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю на каждый календарный год по соответствующему виду водных биологических ресурсов и району добычи (вылова) водных биологических ресурсов исходя из утвержденных в установленном порядке на этот год соответствующих видов квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и доли, закрепленной за юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

II. Права и обязанности Сторон

3. Орган государственной власти:

а) публикует ежегодно информацию о распределенных между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и об утвержденных в установленном порядке соответствующих видах квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов;

б) осуществляет контроль за освоением квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, распределенных юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю;

в) осуществляет контроль за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем правил рыболовства, иных норм законодательства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации и условий настоящего договора;

г) осуществляет контроль за представлением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем статистической отчетности о добыче (вылове) ими водных биологических ресурсов.

4. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель:

а) осуществляет добычу (вылов) водных биологических ресурсов на основании ежегодно распределяемых ему квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в соответствии с закрепленной настоящим договором долей с соблюдением правил рыболовства, норм и правил безопасности мореплавания, иных норм законодательства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов и условий настоящего договора;

б) приобретает право собственности на добытые (выловленные) водные биологические ресурсы и продукцию, полученную из них;

в) осуществляет добычу (вылов) водных биологических ресурсов в пределах тех объемов, сроков, районов и в отношении тех видов водных биологических ресурсов, которые указаны в разрешении на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) осуществляет добычу (вылов) водных биологических ресурсов с использованием собственных или арендованных судов, которым предоставлено право плавания под Государственным флагом Российской Федерации и которые зарегистрированы в установленном порядке (в случае использования судов);

д) предоставляет в установленном порядке статистическую отчетность о добыче (вылове) водных биологических ресурсов и производстве рыбной продукции.

III. Срок действия договора

5. Срок действия настоящего договора - 10 лет.

Договор считается заключенным с даты его подписания Сторонами.

IV. Порядок прекращения и расторжения договора

6. Настоящий договор прекращается:

а) в связи с истечением срока его действия;

б) при отказе юридического лица или индивидуального предпринимателя, которым предоставлены в пользование водные биологические ресурсы, отнесенные к объектам рыболовства, от права на добычу (вылов) этих водных биологических ресурсов;

в) в связи с ликвидацией юридического лица, которому было предоставлено право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, или со смертью гражданина (индивидуального предпринимателя), которому было предоставлено право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов;

г) в иных случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

7. Настоящий договор может быть расторгнут до истечения срока его действия по соглашению Сторон.

8. По требованию одной из Сторон настоящий договор может быть расторгнут в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

9. Настоящий договор расторгается до окончания срока его действия по решению Федерального агентства по рыболовству о принудительном прекращении права на добычу (вылов) водных биологических ресурсов в случае:

а) возникновения необходимости использования водных объектов для государственных нужд;

б) если добыча (вылов) водных биологических ресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, осуществляется в течение 2 лет подряд в объеме менее 50 процентов промышленных квот и прибрежных квот;

в) если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, у которых имеется право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, в течение календарного года 2 раза или более нарушили правила рыболовства, в результате чего был причинен крупный ущерб водным биологическим ресурсам, исчисляемый в соответствии со статьей 53 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", или международные договоры Российской Федерации по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов.

V. Ответственность Сторон

10. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательство по настоящему договору, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

VI. Рассмотрение и урегулирование споров

12. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с реализацией настоящего договора, Стороны будут стремиться решить путем переговоров.

13. В случае если споры и разногласия не могут быть решены путем переговоров, они подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VII. Заключительные положения

14. Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

15. В случае изменения адресов и (или) реквизитов Сторон, та Сторона, у которой изменились адрес и (или) реквизиты, обязана уведомить другую Сторону о таких изменениях в течение 3 рабочих дней в письменном виде. До получения уведомления все извещения, направленные с указанием предыдущего адреса и (или) реквизитов, считаются действительными.

VIII. Адреса и реквизиты Сторон

Орган государственной власти

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель

(наименование)

(наименование)

Место нахождения

Место нахождения

ИНН

ИНН

Банковские реквизиты

Банковские реквизиты

Должность лица, уполномоченного на подписание настоящего договора

Должность лица, уполномоченного на подписание настоящего договора

(подпись)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

М.П.




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных ... (утратил силу с 26.12.2011 на основании приказа Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области от 29 ноября 2011 года N 73)

Название документа: Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных ... (утратил силу с 26.12.2011 на основании приказа Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области от 29 ноября 2011 года N 73)

Номер документа: 81

Вид документа: Приказ Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области

Принявший орган: Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Вестник Правительства Ленинградской области, N 2, 18.02.2011
Дата принятия: 20 декабря 2010

Дата начала действия: 20 декабря 2010
Дата окончания действия: 26 декабря 2011