• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ,
ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ОХРАНЕ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 декабря 2010 года N 10-25

Об утверждении Административного регламента КГИОП по исполнению государственной функции по организации подготовки, выпуска и распространения печатных изданий, аудиовизуальной продукции об объектах культурного наследия в целях их популяризации

____________________________________________________________________
Утратило силу с 26 апреля 2016 года на основании
распоряжения КГИОП Санкт-Петербурга от 25 апреля 2016 года N 10-155
____________________________________________________________________



В соответствии с абзацем 4 статьи 9_2 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", абзацем 23 пункта 2 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга от 12.07.2007 N 333-64 "Об охране объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге", пунктом 3.41 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 651 "О Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры", а также в целях совершенствования организации деятельности структурных подразделений КГИОП в ходе исполнения КГИОП государственной функции по организации подготовки, выпуска и распространения печатных изданий, аудиовизуальной продукции об объектах культурного наследия в целях их популяризации:

1. Утвердить административный регламент КГИОП по исполнению государственной функции по организации подготовки, выпуска и распространения печатных изданий, аудиовизуальной продукции об объектах культурного наследия в целях их популяризации (далее - Административный регламент) согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Начальнику управления популяризации объектов культурного наследия обеспечить ознакомление с Административным регламентом подчиненных государственных гражданских служащих (сотрудников) КГИОП под роспись.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления популяризации объектов культурного наследия.

Председатель КГИОП
В.А.Дементьева


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

17 декабря 2010 года
Регистрационный N 10016

Приложение к распоряжению. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по исполнению государственной функции по организации подготовки, выпуска и распространения печатных ...

Приложение
к распоряжению
от 8 декабря 2010 года N 10-25

     
     
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по исполнению государственной функции по организации подготовки, выпуска и распространения печатных изданий, аудиовизуальной продукции об объектах культурного наследия в целях их популяризации

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП) по организации подготовки, выпуска и распространения печатных изданий, аудиовизуальной продукции об объектах культурного наследия в целях их популяризации (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по организации подготовки, выпуска и распространения печатных изданий, аудиовизуальной продукции об объектах культурного наследия в целях их популяризации (далее - Государственная функция) и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий КГИОП, а также порядок взаимодействия между подразделениями и должностными лицами КГИОП при осуществлении полномочий по организации подготовки, выпуска и распространения печатных изданий, аудиовизуальной продукции об объектах культурного наследия.

Краткое наименование Государственной функции - организация подготовки, выпуска и распространения печатных изданий, аудиовизуальной продукции.

1.2. Исполнение Государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, N 116-117, 29.06.2002; приложение к Российской газете, 2002 год, N 30);

Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", N 163, 28.07.2005, "Парламентская газета", N 138, 09.08.2005) (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ);

Законом Санкт-Петербурга от 12.07.2007 N 333-64 "Об охране объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, N 135, 25.07.2007, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 30.07.2007, N 26);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" ("Деловой Петербург", N 230, 08.12.2005, "Невское время", N 239, 28.12.2005, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 28.12.2005);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 651 "О Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.06.2004, N 6).

1.3. Исполнение Государственной функции осуществляется КГИОП.

1.4. Государственная функция осуществляется в отношении органов государственной власти, организаций и физических лиц, заинтересованных в получении печатных изданий, аудиовизуальной продукции об объектах культурного наследия в целях их популяризации (далее - заинтересованные лица).

II. Требования к порядку исполнения Государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения Государственной функции

2.1.1. Конечным результатом исполнения Государственной функции является распространение печатных изданий, аудиовизуальной продукции об объектах культурного наследия (далее - Продукция).

2.1.2. Местонахождение подразделения КГИОП, осуществляющего полномочия по исполнению Государственной функции, - 191023, Санкт-Петербург, пл.Ломоносова, д.1.

График работы подразделения КГИОП, осуществляющего полномочия по исполнению Государственной функции: понедельник-четверг с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, пятница с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, за исключением праздничных дней.

2.1.3. Телефон для консультаций - 314-20-62.

2.1.4. Адрес официального сайта КГИОП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.kgiop.ru.

Адрес электронной почты - kgiop@gov.spb.ru.

2.1.5. Информация по исполнению Государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращения по электронной почте, по номерам телефонов для консультаций.

Информирование заинтересованных лиц осуществляется должностными лицами Управления популяризации объектов культурного наследия при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

2.1.6. Консультирование осуществляется по вопросам:

подготовки, выпуска и распространения Продукции;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Государственной функции.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан и организаций должностные лица КГИОП подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам из указанных в пункте 2.1.6 настоящего Административного регламента.

Ответ на обращение должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица.

Должностные лица КГИОП, осуществляющие консультирование, обязаны относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.

2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается в информационных системах общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), на информационных стендах Комитета.

2.1.9. На информационных стендах в помещениях КГИОП размещается исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной функции, а именно:

извлечения из законодательных и нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению Государственной функции;

текст настоящего Административного регламента;

адреса и время приема заинтересованных лиц, последовательность их посещения;

порядок получения гражданами информации об исполнении Государственной функции, в том числе, о ходе исполнения Государственной функции;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих Государственную функцию.

2.2. Срок исполнения государственной функции:

2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:

разработка технического задания на оказание услуг по изданию Продукции - 26 рабочих дней;

утверждение документации о размещении государственного заказа на издание Продукции - 28 рабочих дней;

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе III настоящего Административного регламента.

2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

III. Административные процедуры


При исполнении государственной функции КГИОП осуществляются следующие административные процедуры (действия):

разработка технического задания на оказание услуг по изданию Продукции;

размещение государственного заказа на оказание услуг по изданию Продукции;

выпуск Продукции;

распространение Продукции.

3.1. Разработка технического задания на оказание услуг по изданию Продукции

3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - поручение должностному лицу, ответственному за разработку технического задания на оказание услуг по изданию Продукции (далее - техническое задание) в Управлении популяризации объектов культурного наследия (далее - разработчик) от начальника Управления популяризации объектов культурного наследия разработать техническое задание.

3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - разработчик.

3.1.3. Разработчик разрабатывает проект технического задания в течение 14 рабочих дней и передает его на рассмотрение начальнику Управления популяризации объектов культурного наследия.

3.1.4. Начальник Управления популяризации объектов культурного наследия:

при отсутствии замечаний подписывает представленный проект технического задания с указанием своей должности, расшифровки подписи, даты подписания и передает его разработчику;

при наличии замечаний возвращает проект технического задания с замечаниями, изложенными в письменном виде, для их исправления.

3.1.5. Замечания начальника Управления популяризации объектов культурного наследия подлежат устранению разработчиком в течение двух рабочих дней со дня возвращения проекта технического задания.

3.1.6. После устранения замечаний разработчик передает проект технического задания на повторное рассмотрение начальнику Управления популяризации объектов культурного наследия.

3.1.7. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 3.1.1 и 3.1.4 настоящего Административного регламента.

3.1.8. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления популяризации объектов культурного наследия за разработчиком, председатель КГИОП за начальником Управления популяризации объектов культурного наследия путем проведения проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры, начальник Управления популяризации объектов культурного наследия в отношении разработчика, а председатель КГИОП в отношении начальника Управления популяризации объектов культурного наследия принимает срочные меры по устранению нарушений, а разработчик или начальник Управления популяризации объектов культурного наследия привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.1.9. Результатом административного действия является направление технического задания для подготовки документации по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга в планово-финансовый отдел КГИОП.

3.2. Размещение государственного заказа на оказание услуг по изданию Продукции


Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:

утверждение документации о размещении государственного заказа на издание Продукции;

прием и рассмотрение заявок на заключение государственного контракта на издание Продукции;

заключение государственного контракта на издание Продукции.

3.2.1. Утверждение документации о размещении государственного заказа на издание Продукции

3.2.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - поручение председателя КГИОП, данное в соответствии с Планом размещения государственного заказа Санкт-Петербурга КГИОП на очередной финансовый год (далее - План).

3.2.1.2. Должностное лицо, ответственное за разработку документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Документация), - начальник планово-финансового отдела КГИОП.

3.2.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Начальник планово-финансового отдела КГИОП (по согласованию с начальником финансово-экономического Управления КГИОП):

в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании утвержденного Плана принимает решение о способе и процедуре размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, разрабатывает и утверждает на основании технического задания Документацию;

направляет Документацию на согласование в Управление популяризации объектов культурного наследия КГИОП и юридический отдел КГИОП (далее -Согласующие подразделения);

после согласования с Согласующими подразделениями направляет Документацию на подпись председателю КГИОП.

Председатель КГИОП:

рассматривает Документацию и подписывает её;

при наличии замечаний возвращает указанную Документацию на доработку.

После утверждения Документации председателем КГИОП начальник планово-финансового отдела КГИОП:

организует размещение на официальном сайте извещения о размещении государственного заказа на издание Продукции в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

Максимальная продолжительность действия не должна превышать 20 рабочих дней.

3.2.1.4. Критерии принятия решений в рамках процедуры - соблюдение должностными лицами КГИОП сроков и требований, установленных Федеральным законом N 94-ФЗ.

3.2.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия:

утверждение Документации председателем КГИОП.

3.2.1.6. Контроль за соблюдением начальником планово-финансового отдела последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником финансово-экономического Управления КГИОП путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником финансово-экономического Управления КГИОП последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется председателем КГИОП, путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.2.1.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия - размещение на официальном сайте извещения о размещении государственного заказа на издание Продукции в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 94-ФЗ.

3.2.2. Прием и рассмотрение заявок на заключение государственного контракта на издание Продукции

3.2.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - поступление заявок от участников размещения государственного заказа, претендующих на заключение государственного контракта на издание Продукции в сроки, установленные в извещении о размещении государственного заказа на издание Продукции (далее - заявки).

3.2.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - специалист отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП, ответственный за прием заявок.

3.2.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Специалист отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП, ответственный за прием заявок:

осуществляет прием и регистрацию заявок, в соответствии с Документацией;

передает поступившие в соответствии с Документацией заявки на рассмотрение Комиссии по размещению заказа, созданную КГИОП (далее - Комиссия), секретарю комиссии по роспись.

Максимальный срок не более двух рабочих дней, со дня поступления заявок в КГИОП, но не позднее времени окончания приема заявок, установленного Документацией.

3.2.2.4. Критерии принятия решений в рамках процедуры:

соблюдение должностными лицами КГИОП сроков и требований, установленных Федеральным законом N 94-ФЗ и Документацией.

3.2.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия - отметка о передаче заявок в Комиссию.

3.2.2.6. Контроль за соблюдением специалистом отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП, ответственным за прием заявок, последовательности действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.2.2.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия - передача заявок в Комиссию.

3.2.3. Заключение государственного контракта на издание Продукции

3.2.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - направление в КГИОП протокола заседания Комиссии об определении победителя, в соответствии с положениями Федерального закона N 94-ФЗ и способом размещения заказа.

3.2.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - начальник планово-финансового отдела КГИОП.

3.2.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Начальник планово-финансового отдела КГИОП (по согласованию с начальником финансово-экономического Управления КГИОП)

в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании утвержденного протокола Комиссии направляет проект государственного контракта победителю;

после получения подписанного победителем государственного контракта, передает его на подпись председателю КГИОП.

Председатель КГИОП:

рассматривает государственный контракт - и подписывает его.

После подписания государственного контракта на изготовление Продукции начальник планово-финансового отдела КГИОП:

направляет контракт на регистрацию в Реестр государственных контрактов Санкт-Петербурга;

передает (направляет) один экземпляр контракта исполнителю;

передает один экземпляр контракта в финансово-экономическое Управление КГИОП.

Максимальный срок не более трех рабочих дней с момента получения подписанного контракта от исполнителя, но не позднее срока, указанного в Документации.

3.2.3.4. Критерии принятия решений в рамках процедуры - соблюдение должностными лицами КГИОП сроков и требований, установленных Федеральным законом N 94-ФЗ и Документацией.

3.2.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия - подписание председателем КГИОП государственного контракта.

3.2.3.6. Контроль за соблюдением начальником планово-финансового отдела КГИОП последовательности действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником финансово-экономического Управления КГИОП путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.2.3.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия - направление государственного контракта на регистрацию в Реестр государственных контрактов Санкт-Петербурга и передача экземпляра контракта исполнителю.

3.3. Выпуск Продукции

3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - заключение государственного контракта, по результатам размещения государственного заказа.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку материалов в Управлении популяризации объектов культурного наследия, формирует материалы для предоставления исполнителю по государственному контракту, заключенному по результатам размещения государственного заказа (далее - Исполнитель) для формирования оригинал-макета Продукции. Исполнителем производится подготовка предоставленных КГИОП материалов для печати, включающая в себя верстку текста, обработку графиков, схем, таблиц и фотографий на своем оборудовании с привлечением своих специалистов, с использованием своих расходных материалов (бумага, пленка, копировальная техника).

3.3.3. Исполнитель, в сроки, предусмотренные государственным контрактом, представляет оригинал-макет Продукции для рассмотрения в Управление популяризации объектов культурного наследия.

3.3.4. Начальник Управления популяризации объектов культурного наследия, рассмотрев оригинал-макет Продукции:

при отсутствии замечаний утверждает оригинал-макет Продукции и возвращает Исполнителю;

при наличии замечаний возвращает оригинал-макет Продукции Исполнителю, с указанием конкретных письменных замечаний.

3.3.5. Контроль за выпуском Продукции осуществляет начальник Управления популяризации объектов культурного наследия КГИОП.

3.3.6. Результатом выполнения административного действия является выпуск Продукции, состоящий в приемке Продукции по акту приемки выполненных работ во исполнение государственного контракта.

3.4. Распространение Продукции

3.4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - выпуск Продукции.

3.4.2. Продукция распространяется на основании приказа КГИОП в ходе проведения конференций, совещаний, семинаров, выставок, организованных КГИОП, по вопросам, находящимся в компетенции КГИОП.

Основанием для издания приказа КГИОП является проведение конференций, совещаний, семинаров, выставок, организованных КГИОП, по вопросам, находящимся в компетенции КГИОП.

3.4.3. Контроль за распространением Продукции осуществляет начальник Управления популяризации объектов культурного наследия КГИОП.

3.4.4. Результатом административного действия является распространение Продукции, состоящее в выдаче Продукции заинтересованным лицам.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении Государственной функции

4.1. Заинтересованное лицо либо его уполномоченные представители могут обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие), в том числе решения должностного лица КГИОП, осуществленные (принятые) им в ходе исполнения Государственной функции. Обжалование действий (бездействия) и решений осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.

4.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

- действия (бездействие), в том числе решения должностного лица КГИОП, осуществленные (принятые) им в ходе исполнения Государственной функции;

- неудовлетворенность заявителя ответом КГИОП.

4.3. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования -обращение заинтересованного лица либо его уполномоченного представителя.

Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП, в понедельник, вторник либо четверг (за исключением праздничных дней) с 9 часов 30 минут до 13 часов 00 минут.

Запрещается направлять обращение на рассмотрение тому должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

4.4. В письменном обращении заявитель указывает наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в КГИОП по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении письменного обращения на действия (бездействие) и решения:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

- если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

4.6. При рассмотрении обращения КГИОП заявитель имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.7. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована к председателю КГИОП, в Правительство Санкт-Петербурга либо к Губернатору Санкт-Петербурга.

4.8. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлён, но не более чем на тридцать дней, с уведомлением заявителя, направившего письменное обращение, о продлении срока рассмотрения его обращения.

Запись на личный прием осуществляется по телефону 571-64-31.

4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).

4.10. Сведения о нарушении должностным лицом КГИОП положений настоящего Административного регламента при исполнении Государственной функции можно сообщить по телефону: 710-42-30 или по адресу электронной почты: kgiop@gov.spb.ru.

Приложение к Административному регламенту. Блок-схема административных процедур по организации подготовки, выпуска и распространения печатных изданий, аудиовизуальной продукции об объектах культурного наследия

Приложение
к Административному регламенту КГИОП
по организации подготовки, выпуска
и распространения печатных изданий,
аудиовизуальной продукции об объектах
культурного наследия в целях их популяризации

Об утверждении Административного регламента КГИОП по исполнению государственной функции по организации подготовки, выпуска и распространения печатных изданий, аудиовизуальной продукции об объектах культурного наследия в целях их популяризации (утратило силу с 26.04.2016 на основании распоряжения КГИОП Санкт-Петербурга от 25.04.2016 N 10-155)



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

Об утверждении Административного регламента КГИОП по исполнению государственной функции по организации подготовки, выпуска и распространения печатных изданий, аудиовизуальной продукции об объектах культурного наследия в целях их популяризации (утратило силу с 26.04.2016 на основании распоряжения КГИОП Санкт-Петербурга от 25.04.2016 N 10-155)

Название документа: Об утверждении Административного регламента КГИОП по исполнению государственной функции по организации подготовки, выпуска и распространения печатных изданий, аудиовизуальной продукции об объектах культурного наследия в целях их популяризации (утратило силу с 26.04.2016 на основании распоряжения КГИОП Санкт-Петербурга от 25.04.2016 N 10-155)

Номер документа: 10-25

Вид документа: Распоряжение КГИОП Санкт-Петербурга

Принявший орган: КГИОП Санкт-Петербурга

Статус: Недействующий

Опубликован: Петербургский Дневник, N 52, 31.12.2010
Дата принятия: 08 декабря 2010

Дата начала действия: 11 января 2011
Дата окончания действия: 26 апреля 2016