Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
АДМИНИСТРАЦИЯ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ

от 19 ноября 2010 года N 49-п

Об утверждении Регламента администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга

____________________________________________________________________
Утратило силу с 8 октября 2011 года на основании
приказа администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга
от 14 сентября 2011 года N 29-п

____________________________________________________________________


В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 30.10.2003 N 642-87 "О Правительстве Санкт-Петербурга" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга"

приказываю:

1. Утвердить Регламент администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - Регламент).

2. Установить, что исполнение Регламента является трудовой обязанностью сотрудников администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга.

3. Начальнику общего отдела довести Регламент до сотрудников администрации под роспись.

4. Признать утратившим силу приказ администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга от 13.02.2004 N 8-п "Об утверждении Регламента Пушкинского района Санкт-Петербурга".

5. Контроль за выполнением приказа остается за главой администрации.

Глава администрации
И.П.Пахоруков


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

29 ноября 2010 года

Регистрационный N 9893

     

УТВЕРЖДЕН
приказом администрации
Пушкинского района Санкт-Петербурга
от 19 ноября 2010 года N 49-п

     

РЕГЛАМЕНТ
администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга

Глава 1. Общие положения

1.1 Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - администрация) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, проводящим государственную политику Санкт-Петербурга и осуществляющим государственное управление на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - район).

1.2. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы администрации; подготовки и оформления распоряжений и приказов администрации; порядок организации контроля за исполнением правовых и организационных актов; организации проведения совещаний и деловых встреч, протокольных мероприятий, в том числе с участием представителей иностранных государств и иностранных делегаций; организации приема и рассмотрения письменных обращений граждан.

1.3. Порядок организации работы со служебной документацией, поступающей в администрацию, определяется Инструкцией по делопроизводству в администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Глава 2. Планирование работы администрации

2.1. Организующей основой деятельности администрации являются квартальный и ежемесячный планы работы администрации, разрабатываемые отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации на основании поручений главы администрации, предложений первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации и начальников структурных подразделений администрации.

2.2. Предложения в квартальный план, подготовленные по установленной форме, представляются в отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления не позднее 5-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, а в ежемесячный не позднее 20-го числа.

2.3. Проект квартального плана работы администрации отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления за пятнадцать дней, а проект ежемесячного плана работы за восемь дней до начала планируемого периода направляется на согласование первому заместителю главы администрации, заместителям главы администрации.

2.4. Срок согласования проекта квартального плана работы администрации у первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации не должен превышать трех рабочих дней, а ежемесячного плана двух рабочих дней.

2.5. Проект квартального плана работы администрации с учетом замечаний первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления представляет 25-го, а ежемесячного 28-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, на утверждение главе администрации.

2.6. До начала планируемого периода утвержденный квартальный и ежемесячный планы работы администрации отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления направляет заместителям главы и начальникам структурных подразделений администрации.

2.7. По поручению главы администрации могут разрабатываться тематические планы работы администрации.

2.8. Квартальные, ежемесячные и тематические планы работы администрации, утвержденные главой администрации, обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями, а также подведомственными организациями, предприятиями и учреждениями в соответствии с их компетенцией.

2.9. Контроль за выполнением квартальных, ежемесячных и тематических планов работы администрации, утвержденных главой администрации, осуществляет отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления.

Глава 3. Порядок подготовки и оформления правовых актов администрации

3.1. Администрация на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, правовых актов Правительства и Губернатора Санкт-Петербурга, Устава Санкт-Петербурга и законов Санкт-Петербурга издает следующие правовые акты:

3.1.1. Распоряжения администрации - нормативные правовые акты по вопросам, нормативное регулирование которых в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга, положением об администрации района Санкт-Петербурга отнесено к компетенции администрации или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции администрации.

3.1.2. Приказы администрации - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам организации работы администрации.

3.2. Проекты правовых актов администрации (далее - проект) разрабатываются структурными подразделениями администрации на основании поручений главы администрации, первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации, либо по собственной инициативе.

3.3. Правом направления проектов на согласование, а также на рассмотрение главе обладают первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации в соответствии с распределением обязанностей.

3.4. Проект должен отвечать следующим требованиям:

3.4.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов. Каждый лист проекта и приложений к нему должен быть завизирован с обратной стороны руководителем разработчиком проекта с указанием даты визирования.

3.4.2. В случае, если объем проекта с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит, пронумерован и завизирован. Виза должна быть удостоверена печатью общего отдела. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

3.4.3. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.

3.4.4. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.

3.4.5. Проекты, направленные на регулирование широкой сферы общественных отношений, могут содержать преамбулу (вступительную часть), в которой излагаются цели, мотивы принятия правового акта, а также предмет правового регулирования. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.

3.4.6. Содержание правовых норм должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.

3.4.7. В проекте должны правильно использоваться официально установленные наименования, общеизвестные термины. Текст проекта не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией. Не допускается использование в проекте эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол и др.).

3.4.8. Положения проекта оформляются, как правило, в виде статей или пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами. Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты могут разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами.

3.4.9. Значительные по объему тексты могут разделяться на главы или разделы, имеющие нумерацию и наименование. Разделы и главы нумеруются арабскими цифрами.

3.4.10. Проекты не должны противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный акт. Проект, содержащий положения об отмене правового акта, должен содержать нормы о признании утратившими силу правовых актов и (или) отдельных положений правовых актов, изменяющих отменяемый правовой акт.

3.4.11. Если правовые акты администрации принимаются на основании, в развитие или во исполнение Конституции Российской Федерации, правовых актов Президента Российской Федерации или федеральных органов государственной власти, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора или Правительства, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты принятия и номера. При подготовке и проведении согласования такого проекта к нему должны прилагаться копии правовых актов, на которые делаются ссылки, объемом не более трех страниц. Если объем указанных копий превышает три страницы, то к проекту прилагают копии частей (глав, статей) правовых актов (с указанием вида акта, его наименования, даты принятия и номера).

3.4.12. Распорядительная часть текста проекта обязательно должна содержать:

конкретные задания исполнителям с указанием точных сроков их исполнения. При длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки;

точное наименование организаций - исполнителей задания. Фамилии руководителей организаций указывать не следует, должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично;

поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.

Контроль исполнения правового акта или его отдельных пунктов возлагается на первого заместителя главы администрации, заместителя главы администрации в соответствии с распределением обязанностей, либо остается за главой администрации.

3.4.13. Заключительная часть текста проекта может содержать:

переходные положения;

указание о сроке вступления правового акта в силу, если такое указание необходимо;

указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет или изменяет действующий правовой акт.

3.4.14. В случае упоминания в проекте какого-либо органа или организации, не являющихся федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, к проекту должны прилагаться копии их учредительных документов, заверенные в установленном законодательством порядке.

3.4.15. В случае наличия в проекте положений о возложении обязанностей на какое-либо лицо, не являющееся работником администрации, к проекту должно прилагаться письменное согласие данного лица. В тексте проекта после упоминания данного лица должны содержаться слова "(по согласованию)".

3.5. Справка о согласовании проекта по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту визируется руководителем или заместителем руководителя разработчика с указанием даты визирования.

3.6. К тексту проекта нормативного правового акта прилагается подписанная руководителем или заместителем руководителя разработчика пояснительная записка, содержащая:

обоснование необходимости разработки проекта и пояснения о состоянии законодательства в данной сфере;

предмет, цели и основные положения проекта;

изложение концепции проекта;

финансово-экономическое обоснование, содержащее статистический анализ, точные расчеты и сведения об источниках финансирования реализации проекта на текущий и (или) последующие годы;

условия реализации проекта и прогноз социально-экономических и иных последствий его реализации;

перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или разработке в связи с принятием проекта.

К тексту проекта правового акта по вопросам организации работы администрации прилагается подписанная руководителем или заместителем руководителя разработчика пояснительная записка, содержащая:

Обоснование необходимости разработки проекта и пояснения о состоянии законодательства в данной сфере;

Финансово-экономическое обоснование, содержащее статистический анализ, точные расчеты и сведения об источниках финансирования реализации проекта на текущий и (или) последующие годы;

Перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или разработке в связи с принятием проекта.

3.7. Ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента при подготовке проекта несет руководитель разработчика.

3.8. Проект, подготовленный в соответствии с настоящим Регламентом, направляется первому заместителю главы администрации, заместителю главы администрации в соответствии с распределением обязанностей для принятия решения о необходимости направления проекта на согласование, за исключением проекта, подготовленного отделом, непосредственно подчиненным главе администрации.

В случае принятия решения о направлении проекта на согласование заполняется соответствующая графа в Справке о согласовании проекта, а проект не позднее следующего рабочего дня направляется на согласование.

3.9. Проект, подготовленный в соответствии с настоящим Регламентом, подлежит обязательному согласованию (рассмотрению и аналитической оценке):

со структурными подразделениями администрации в соответствии с их компетенцией;

с федеральными органами государственной власти или их территориальными органами в случаях, установленных действующим законодательством;

с организациями, не являющимися исполнительными органами, в случаях, когда проект содержит упоминание о них;

с органами местного самоуправления муниципальных образований в случаях, когда проект содержит упоминание о них (далее - согласующие органы или организации).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»