Недействующий

Об утверждении Административного регламента комитета по здравоохранению Ленинградской области по предоставлению государственной услуги ... (утр. силу с 22.08.2011 на осн. приказа Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 01.07.2011 N 24)

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

5.1. Граждане в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:

Отказ в оформлении выписки из медицинской документации, вынесенный комиссией медицинского учреждения первичного звена здравоохранения, - руководителю учреждения первичного звена здравоохранения, в комитет по здравоохранению Ленинградской области;

Отказ в выдаче Талона на оказание ВМП, вынесенный Отборочной комиссией, - председателю комитета по здравоохранению Ленинградской области, в Правительство Ленинградской области, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

Гражданин Российской Федерации вправе обжаловать решения, принятые в ходе его направления в ФСМУ или государственное учреждение здравоохранения для оказания ВМП на любом этапе, а также действия (бездействие) органов, организаций, должностных и иных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений.

5.3. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан. Личный прием граждан проводится руководителями органов государственной власти, главными врачами учреждений здравоохранения или специально уполномоченными на то лицами.

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах расположения приемных и в холлах органов государственной власти (учреждений), а также на веб-страницах органа государственной власти в сети Интернет.

5.4. Личный прием председателем комитета по здравоохранению Ленинградской области проводится по предварительной записи. Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи (тел.: 717-65-01). Ответственное лицо, осуществляющее запись граждан на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В случае если во время личного приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, составляется письменная жалоба, которая после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения комитета по здравоохранению Ленинградской области.

В случае если устная жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета по здравоохранению Ленинградской области, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.5. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику комитета по здравоохранению Ленинградской области.

В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:

наименование государственного (муниципального) органа (учреждения), в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

свою фамилию, имя, отчество;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть жалобы, то есть требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным;

ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.6. Жалоба может быть подана по информационным системам общего пользования.

5.7. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:

в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст письменного обращения не поддается прочтению;

в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в том числе врачебную тайну.

5.8. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента поступления.