4.1. В учреждении первичного звена здравоохранения, направившем пациента, в журнал учета граждан, нуждающихся в оказании ВМП, после получения пациентом ВМП должна быть занесена информация:
- результат обращения за ВМП;
- код диагноза при выписке по МКБ-10, код вида оказанной ВМП;
- рекомендации по дальнейшему лечению, проведению реабилитационных мероприятий и пр.
4.2. Пациенту, которому была оказана ВМП, предоставляется возможность оценить качество полученной государственной услуги.
Пакет документов, переданный пациенту при выдаче Талона на оказание ВМП, содержит 2 анкеты (вместе с конвертами с указанием адреса комитета по здравоохранению Ленинградской области), которые предлагается заполнить гражданину после получения государственной услуги.
4.3. Анкету по оценке качества полученной государственной услуги пациенту предлагается заполнить после возвращения из ФСМУ или государственного учреждения здравоохранения и отправить в комитет по здравоохранению Ленинградской области.
4.4. Анкету по оценке улучшения качества жизни после оказанной ВМП пациенту предлагается заполнить через месяц после возвращения из ФСМУ или государственного учреждения здравоохранения и отправить в комитет по здравоохранению Ленинградской области.
4.5. Ведущий специалист отдела организации медицинской помощи взрослому населению Ленинградской области получает анкеты, заполненные пациентами, обрабатывает полученные данные и составляет ежегодный отчет с анализом данных обратной связи предоставления государственной услуги.
4.6. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется комитетом по здравоохранению Ленинградской области.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются комитетом по здравоохранению Ленинградской области на основании ежегодно утверждаемого плана.
4.8. Внеплановые проверки проводятся комитетом по здравоохранению при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги - с целью контроля исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, а также при обращении граждан с жалобами.
4.9. Государственные служащие комитета по здравоохранению Ленинградской области, ответственные за предоставление государственной услуги, должностные лица Центра госпитализации, иные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством.