Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 августа 2010 года N 135-р

Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует Санкт-Петербург, и инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга"

(с изменениями на 5 мая 2017 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 23 января 2018 года на основании
распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
от 15 января 2018 года N 1-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 21 января 2011 года N 3-р;

распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 26 октября 2011 года N 307-р (Вестник Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, N 9, 30.11.2011);

распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 декабря 2011 года N 561-р (Вестник Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, N 1, 18.01.2012) (с изменениями, внесенными распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 57-р).

распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 14 января 2013 года N 2-р (Вестник Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, N 01, 28.01.2013);

распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 апреля 2013 года N 65-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.04.2013);

распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 24 марта 2014 года N 22-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 27.03.2014);

распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 31 июля 2015 года N 77-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 11.08.2015);

распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 4 декабря 2015 года N 389-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 10.12.2015) (о порядке вступления в силу см. пункт 12 распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 4 декабря 2015 года N 389-р);

распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 марта 2016 года N 21-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 31.03.2016);

распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 года N 112-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 03.10.2016);

распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 9 декабря 2016 года N 177-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 13.12.2016);

распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 5 мая 2017 года N 41-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 15.05.2017).

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.07.2010 N 945 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346" и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 27.08.2010 N 522:

(Преамбула в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2013 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 14 января 2013 года N 2-р. - См. предыдущую редакцию)

1. Утвердить Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует Санкт-Петербург, и инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга
Д.В.Коптин


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

9 сентября 2010 года

Регистрационный N 9515

     

Приложение
к распоряжению
Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга
от 27 августа 2010 года N 135-р
(В редакции, введенной в
 действие с 28 февраля 2013 года
 распоряжением Комитета
 по тарифам Санкт-Петербурга
 от 14 января 2013 года N 2-р
. -
 См. предыдущую редакцию)

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует Санкт-Петербург, и инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга

(с изменениями на 5 мая 2017 года)

I. Общие положения

(Раздел в редакции, введенной в действие с 13 декабря 2016 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 9 декабря 2016 года N 177-р. - См. предыдущую редакцию)

1.1. Наименование государственной функции: осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует Санкт-Петербург, и инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.

Краткое наименование государственной функции: осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Государственная функция исполняется Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга (далее - Комитет).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 31.03.2003, N 13, ст.1177);

Федеральным законом от 26.03.2003 N 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" (опубликован в издании "Парламентская газета", N 58, 29.03.2003);

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (опубликован в издании "Российская газета", N 266, 30.12.2008) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);

постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (опубликовано в издании "Собрание законодательства РФ", 07.12.2009, N 49 (2 ч.), ст.5978);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (опубликовано в издании "Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, N 28, ст.3706);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21.02.2011 N 97 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" (опубликовано в издании "Собрание законодательства РФ", 07.03.2011, N 10, ст.1379);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru, 14.02.2017);

(Абзац дополнительно включен с 15 мая 2017 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 5 мая 2017 года N 41-р)

приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (опубликован в издании "Законность", N 5, 2009);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (опубликован в издании "Российская газета", N 85, 14.05.2009) (далее - приказ Минэкономразвития N 141);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга" (опубликовано в издании "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 38, 03.10.2005).

1.4. Предметом государственного контроля (надзора) является исполнение инвестиционных программ субъектами электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует Санкт-Петербург, и инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - организации), за предыдущий год.

1.5. Права и обязанности должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета при осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствии с настоящим Административным регламентом:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организаций, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании приказа Комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, приказа Комитета и в случае проведения внеплановой выездной проверки копии документа о согласовании с прокуратурой Санкт-Петербурга проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, проверка которой проводится, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организации с результатами проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организации, ее уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организациями, проверка которых проводится, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;

не требовать от организации, проверка которой проводится, документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, проверка которой проводится, ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации, проверка которой проводится, имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Комитета, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комитета;

вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение прав организации при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге к участию в проверке.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации, проверка которой проводится, обязаны:

предоставить должностным лицам, государственным гражданским служащим Комитета возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц, государственных служащих Комитета на свою территорию;

обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

Должностные лица Комитета при осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствии с настоящим Административным регламентом не вправе:

проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих действующему законодательству Российской Федерации;

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке;

проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Комитета, от имени которого действуют эти должностные лица;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;

требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу организации предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

1.7. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

представление Комитетом информации в Министерство энергетики Российской Федерации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ организаций за предыдущий год;

в случае отсутствия в действиях организации, проверка которой проводится, нарушений обязательных требований - составление акта проверки;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»