• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

Правительство Ленинградской области
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ

от 2 сентября 2009 года N 71


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации учета и рассмотрению обращений юридических лиц, граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, иных заинтересованных лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Леноблкомимущества

____________________________________________________________________
Утратил силу с 31 августа 2011 года на основании
приказа Ленинградского областного КУГИ
от 15 июля 2011 года N 89

____________________________________________________________________

В целях реализации положений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, совершенствования форм и методов работы с обращениями юридических лиц, граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, иных заинтересованных лиц, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации учета и рассмотрению обращений юридических лиц, граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, иных заинтересованных лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Леноблкомимущества.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель
Леноблкомимущества
А.Ю.Дрозденко

Приложение к приказу. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации учета и рассмотрению обращений юридических лиц, граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, иных заинтересованных ...

[Приложение]

УТВЕРЖДЕН
приказом председателя
Леноблкомимущества
от 2 сентября 2009 года N 71

     
     
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по организации учета и рассмотрению обращений юридических лиц, граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, иных заинтересованных лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Леноблкомимущества

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации учета и рассмотрению обращений юридических лиц, граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, иных заинтересованных лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Леноблкомимущества (далее - государственная услуга), разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями юридических лиц, граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, иных заинтересованных лиц (далее - заявители), повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) государственных гражданских служащих Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом (далее - комитет) при осуществлении государственной услуги по организации учета и рассмотрению обращений.

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом Ленинградской области, Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг, Административным регламентом исполнения государственной функции по организации учета и обеспечению рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2007 года N 245 и постановлением Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года N 249 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти Ленинградской области".

3. Государственная услуга предоставляется заявителям государственными гражданскими служащими Леноблкомимущества (далее - специалисты) в соответствии с Положением о Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом, должностными регламентами специалистов.

4. Государственная услуга включает рассмотрение письменных и устных обращений, поступивших в ходе личного приема, с использованием почтовой связи и информационных систем общего пользования.

5. Государственная услуга предоставляется безвозмездно.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами с использованием почтовой, телефонной связи и информационных систем общего пользования ежедневно с 9 до 18 часов, в предвыходные и предпраздничные дни - с 9 до 17 часов. При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалисты подробно и корректно информируют обратившихся о порядке и сроках предоставления государственной услуги, основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, а также предоставляют иную интересующую заявителей информацию по вопросу предоставления государственной услуги, при этом ответ следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника.

7. При невозможности ответить на поставленный вопрос необходимо переадресовать обратившегося к другому специалисту Леноблкомимущества или сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно или назначить другое удобное для заявителя время консультации.

8. Ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем комитета, его заместителями, либо иным уполномоченным на то должностным лицом Леноблкомимущества.

9. Предоставление государственной услуги осуществляется по месту нахождения Леноблкомимущества.

Адрес Леноблкомимущества: почтовый индекс 197198, Санкт-Петербург, улица Блохина, дом 8, лит.А.

Телефон общего отдела: 499-36-10.

Срок предоставления государственной услуги

10. Предоставление государственной услуги осуществляется специалистами Леноблкомимущества в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В случае необходимости дополнительной проверки либо изучения изложенных в обращении доводов, в том числе с истребованием документов и иных материалов из других органов государственной власти, органов местного самоуправления, срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, давшим поручение о рассмотрении обращения, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно.

11. Председатель комитета и его заместители вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений, имеющих особую социальную значимость, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций.

Требования к письменному обращению заявителя

12. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В обращении указывается наименование органа исполнительной власти Ленинградской области - Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом (Леноблкомимущество), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Леноблкомимущества, либо должность соответствующего лица Леноблкомимущества, которому оно адресовано.

В случае необходимости в подтверждение приведенных в обращении доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии, о чем указывается в обращении.

13. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

Результаты предоставления государственной услуги

14. Результатом предоставления государственной услуги могут являться:

- решение вопросов, поставленных в обращении;

- разъяснение вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ленинградской области;

- направление обращения в другие органы государственной власти, в органы местного самоуправления и т.д., в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении;

- оставление обращения без ответа в соответствии с действующим законодательством;

- отказ в решении вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с действующим законодательством.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем ответа на его обращение в устной либо письменной форме.

Основания для отказа в рассмотрении обращения по существу

15. Обращение не рассматривается по существу, если:

а) в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Указанное обращение регистрируется в установленном порядке, после чего председателем комитета или его заместителями принимается решение о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения. Обращение подлежит списанию "В дело" в порядке, установленном областным законодательством.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

б) в письменном обращении поставлен вопрос, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые сведения.

Председатель комитета и его заместители вправе принять решение о безосновательности обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в одно и то же структурное подразделение Леноблкомимущества или одному и тому же специалисту этого структурного подразделения. О принятом решении соответствующее структурное подразделение Леноблкомимущества уведомляет заявителя, направившего обращение, а также общий отдел в форме служебной записки, которая приобщается к материалам переписки с заявителем. При этом такое обращение подлежит списанию "В дело" в порядке, установленном областным законодательством;

в) в письменном обращении содержатся выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, либо обращение бессмысленно по содержанию.

В этом случае должностные лица Леноблкомимущества вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

г) текст письменного обращения не поддается прочтению.

В этом случае ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

д) от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

е) по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

ж) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

16. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

17. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся заявителю.

18. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

19. В случае если причины, по которым ответ по существу вопросов, поставленных в обращении, не дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Леноблкомимущество или должностному лицу Леноблкомимущества, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

Ответственность должностных лиц Леноблкомимущества при предоставлении государственной услуги

20. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на председателя Леноблкомимущества.

Персональная ответственность специалистов Леноблкомимущества при предоставлении государственной услуги предусматривается должностными регламентами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Ленинградской области.

21. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

22. В случае утраты специалистом, ответственным за предоставление письменного обращения, зарегистрированного в Леноблкомимуществе, начальник структурного подразделения, ответственного за исполнение этого письменного обращения, письменно информирует об этом председателя Леноблкомимущества с указанием причин утраты. Председателем Леноблкомимущества принимается решение о назначении служебного расследования, определяется порядок и сроки его проведения.

23. При уходе в отпуск специалист, ответственный за предоставление рассмотрения обращений (далее - исполнитель), обязан передать письменные обращения другому работнику по поручению начальника структурного подразделения.

При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в Леноблкомимуществе исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения начальнику структурного подразделения, в котором он работал или, по его указанию, иному специалисту структурного подразделения, в котором он работал.

III. Административные действия (процедуры) при предоставлении государственной услуги

Последовательность административных действий (процедур)

24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и первичная обработка письменных обращений;

- регистрация поступивших обращений;

- направление обращений на рассмотрение;

- рассмотрение обращений;

- личный прием граждан;

- постановка обращений на контроль;

- продление срока рассмотрения обращения;

- оформление ответа на обращение;

- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения;

- порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги.

Прием и первичная обработка письменных обращений

25. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в Леноблкомимущество или поступление обращения с сопроводительным письмом из других органов государственной власти для рассмотрения по поручению.

26. Заявители направляют письменные обращения в Леноблкомимущество или должностному лицу Леноблкомимущества, если в их компетенцию входит решение поставленных в обращении вопросов. Должностные лица Леноблкомимущества в случае необходимости разъясняют заявителям компетенцию Леноблкомимущества, либо должностного лица Леноблкомимущества по решению вопросов, поставленных в обращении.

27. Письменные обращения могут быть доставлены лично, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования.

28. Прием письменных обращений, направленных в Леноблкомимущество, осуществляется общим отделом.

29. Прием письменных обращений непосредственно от заявителей производится специалистами общего отдела.

30. Обращения, поступившие по факсимильной связи на официальный номер Леноблкомимущества, принимаются и учитываются общим отделом.

31. Обращения, поступившие по информационным системам общего пользования на официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области в сети Интернет, принимаются работником отдела финансового контроля, учета и информационного обеспечения и передаются в печатном виде в общий отдел для их регистрации и дальнейшего рассмотрения.

32. Результатом выполнения административных действий (процедур) по приему и первичной обработке обращений является передача обращений в общий отдел.

Регистрация поступивших обращений

33. В Леноблкомимуществе регистрируются письменные обращения, направленные непосредственно председателю комитета, его заместителям, должностным лицам Леноблкомимущества.

Регистрация письменных обращений осуществляется общим отделом с использованием специализированной автоматизированной системы делопроизводства.

34. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Леноблкомимущество или должностному лицу.

35. Регистрация обращений производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему документу. На лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу письменного обращения проставляется регистрационный штамп. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение. Информация о зарегистрированных обращениях заносится в специализированную автоматизированную систему делопроизводства.

36. Письменное обращение, подписанное двумя и более гражданами, считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов. Общее число авторов указывается в аннотации письма.

37. Приложенные к письменному обращению подлинные документы: паспорта, трудовые книжки, деньги, ценные бумаги и иные подлинные документы, отделяются от обращения и возвращаются заявителю. При необходимости с них снимается копия. Приложенные к письменному обращению деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае, если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю.

38. Специалисты общего отдела, осуществляющие аннотацию обращения, заполняют рубрикаторы в специализированной системе делопроизводства. Аннотация обращения должна быть четкой, краткой, отражать содержание поставленных в нем вопросов.

39. Результатом выполнения административных действий (процедур) по регистрации обращений является регистрация обращения в специализированной системе делопроизводства и подготовка обращения к направлению на рассмотрение.

Направление обращений на рассмотрение

40. Специалисты общего отдела после регистрации представляют обращение на рассмотрение председателю комитета либо его заместителям.

41. Председатель комитета либо его заместители, рассмотрев обращение, принимают решение о направлении обращения на рассмотрение ответственному исполнителю.

Решение о направлении обращения на рассмотрение ответственному исполнителю принимается исходя исключительно из содержания обращения, независимо от того, на чье имя оно адресовано.

42. Поручение о рассмотрении обращения должно содержать: фамилии и инициалы должностных лиц, которым дается поручение, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

43. В тексте поручения могут быть указания "срочно", "оперативно", "контроль", которые должны предусматривать конкретный срок исполнения поручения, считая от даты его подписания.

44. После определения ответственного исполнителя обращение поступает в общий отдел, специалисты которого фиксируют ответственного исполнителя в специализированной системе делопроизводства и передают обращение ему на рассмотрение под роспись в реестре передаваемых документов.

45. Результатом выполнения административных действий (процедур) по направлению обращений на рассмотрение является установление ответственного исполнителя, его регистрация в специализированной системе делопроизводства и передача обращения для рассмотрения ответственному исполнителю.

Рассмотрение обращений заявителей

46. Основанием для рассмотрения письменного обращения в Леноблкомимуществе является поступившее, зарегистрированное и направленное на рассмотрение в установленном порядке обращение.

47. Поступившие письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

48. Обращения могут рассматриваться непосредственно в Леноблкомимуществе, либо с выездом на место (в том числе и с привлечением обратившегося заявителя).

49. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Леноблкомимущества, направляется в двухдневный срок со дня регистрации в соответствующий орган государственной власти, в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, через отдел по работе с обращениями граждан Правительства Ленинградской области или с уведомлением этого отдела.

К обращениям, направляемым на рассмотрение в соответствующие органы государственной власти, соответствующие органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, ответственными исполнителями оформляются и подписываются сопроводительные письма. Одновременно за той же подписью обратившемуся гражданину направляется уведомление о том, куда направлено его обращение.

50. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение пяти дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам через отдел с обращениями гражданам Правительства Ленинградской области или с уведомлением этого отдела.

51. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение тем органам государственной власти, органам местного самоуправления и должностным лицам, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным действующим законодательством, невозможно направление жалобы на рассмотрение органу государственной власти, органу местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

52. Председатель комитета и его заместители при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или иному должностному лицу могут в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

53. В случае если поручение о рассмотрении обращения дается государственным органам и должностным лицам, или обращение направлено на рассмотрение в орган местного самоуправления в соответствии с его компетенцией, соответствующий ответственный исполнитель оформляет уведомление Леноблкомимущества заявителю о том, куда направлено его обращение на рассмотрение и откуда он получит ответ.

54. Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им поочередно или направляются на исполнение в копиях. Необходимое количество копий подготавливается специалистами общего отдела.

Контроль за сроками исполнения обращения, а также подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым, или исполнитель, в отношении которого имеется специальная резолюция, определяющая его в качестве ответственного исполнителя. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письменного обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

Если для рассмотрения обращения установлен более короткий срок, необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа представляются соисполнителями в срок, указанный ответственным исполнителем.

55. Ответственный исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:

а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

б) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы у соисполнителей, в других органах государственной власти, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

г) при необходимости осуществляет выезд на место;

д) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;

е) уведомляет заявителя о направлении обращения на рассмотрение в другой орган государственный власти, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

56. В случае если обращение, по мнению ответственного исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок представляет обращение председателю комитета или его заместителям (в зависимости от того, кем поручено рассмотрение обращения) с указанием структурного подразделения, в которое, по его мнению, следует направить обращение.

57. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы не даются, если иное не установлено председателем комитета или его заместителем.

58. Должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу по основаниям, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента.

59. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

60. Результатом выполнения административных действий (процедур) по рассмотрению обращений в Леноблкомимущество является решение поставленных в обращении вопросов, подготовка ответов заявителям либо направление в органы государственные власти, органы местного самоуправления или должностному лицу поручений о рассмотрении обращений и принятии мер по решению содержащихся в обращении вопросов и ответ заявителю в письменной или устной форме.

Личный прием граждан

66. Председатель Леноблкомимущества - вице-губернатор Ленинградской области проводит личный прием граждан по вопросам, входящим в его компетенцию, в приемной Правительства Ленинградской области, расположенной по адресу: Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67, в порядке, установленном Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации учета и обеспечению рассмотрения обращений заявителей граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2007 года N 245.

67. Результатом выполнения административных действий (процедур) по проведению личного приема заявителей является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился заявитель, либо принятие должностным лицом, осуществляющим прием, мер по решению поставленного вопроса, либо направление поручения о рассмотрении обращения в соответствующий орган государственной власти, соответствующий орган муниципального образования или соответствующему должностному лицу.

Постановка обращений заявителей на контроль

68. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе Леноблкомимущества, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений.

69. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Губернатора Ленинградской области, Председателя Законодательного Собрания Ленинградской области о рассмотрении обращений, полученных через Правительство Ленинградской области.

70. На особый контроль ставятся поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального собрания Российской Федерации о рассмотрении обращений, полученных через Правительство Ленинградской области.

71. Решение о постановке обращения на контроль принимает председатель комитета или заместители председателя Леноблкомимущества. На обращениях, взятых на контроль, перед направлением на рассмотрение проставляется штамп "Особый контроль", "Контроль".

72. В случае если в ответе указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление заявителю с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.

73. Обращение может быть возвращено для повторного рассмотрения, если рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым требованиям настоящего Административного регламента.

74. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет специалист, ответственный за организацию работ в приемной председателя Леноблкомимущества.

75. Результатом выполнения административных действий (процедур) по постановке обращений на контроль является контроль обращений, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов заявителей, а также имеющих общесоциальное значение и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений.

Продление срока рассмотрения обращений заявителей

76. В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении сведений, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения в иной орган государственный власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

77. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения отдел, ответственный за исполнение обращения, готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения и представляет ее председателю комитета.

78. На основании служебной записки председателем комитета принимается решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении уведомления гражданину о продлении срока рассмотрения обращения.

79. Результатом выполнения административных действий (процедур) по продлению срока рассмотрения обращения является принятие решения о продлении срока рассмотрения обращения в случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении сведений, а также в случае направления запроса в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу и направление уведомления гражданину о принятом решении.

Оформление ответа на обращение заявителя

80. Ответы на обращения подписывают председатель комитета или заместители председателя комитета в соответствии с их функциональными обязанностями, в пределах своей компетенции и в соответствии с поручениями.

Ответы в федеральные органы государственной власти об исполнении поручений о рассмотрении обращений подписывает вице-губернатор Ленинградской области - председатель Леноблкомимущества либо должностное лицо Правительства Ленинградской области, исполняющее обязанности вице-губернатора.

Ответы на поручения руководителя Администрации Президента Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека Российской Федерации подписывают Губернатор Ленинградской области, вице-губернатор Ленинградской области - председатель Леноблкомимущества либо должностное лицо Правительства Ленинградской области, исполняющее обязанности вице-губернатора.

81. В ответе должны излагаться в четкой, последовательной, краткой и исчерпывающей форме все разъяснения на поставленные в обращении вопросы. При подтверждении сведений, изложенных в обращении, в ответе следует указать, какие меры приняты по обращению.

82. В ответе в федеральные органы государственной власти должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому из обратившихся заявителей дан ответ.

83. Ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи), экземпляр которого направляется заявителю.

84. Ответы заявителям печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29.12.2005 N 253-пг (далее - Инструкция по делопроизводству). В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

85. Подлинники обращений в федеральные органы государственной власти возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.

86. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник обращения и материалы, относящиеся к рассмотрению обращения, передаются в общий отдел, где проверяется правильность оформления ответа, и краткое содержание ответа заносится в специализированную систему делопроизводства. Ответы, не соответствующие требованиям настоящего Административного регламента, возвращаются исполнителю для доработки.

87. В правом нижнем углу на копии ответа исполнитель проставляет дату, указывает свою фамилию, инициалы и рабочий телефон, заверяет их личной подписью.

При необходимости председатель комитета, его заместители или руководители структурных подразделений комитета в правом нижнем углу на копии ответа делают надпись "В дело", "Разъяснено", "Отказано", "Принято к сведению", "Положительное решение".

Контроль за правильностью списания письма в дело осуществляет общий отдел.

88. После регистрации ответа в специализированной системе делопроизводства общий отдел передает его на отправку. Отправление ответов без регистрации не допускается.

89. При необходимости специалист может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли существенные обстоятельства, не отраженные в ответе).

90. Оформление дел по обращениям для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.

91. Результатом выполнения административных действий (процедур) по оформлению ответа на обращение является оформление ответа путем изложения разъяснений всех поставленных в обращении вопросов, а в случае направления промежуточного ответа - указания сроков окончательного решения вопросов.

Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения

92. С момента регистрации обращения заявитель имеет право на получение информации о ходе рассмотрения обращения, ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

93. Справочную работу по рассмотрению обращений, поступивших в Леноблкомимущество, ведут специалисты, отвечающие за организацию работ в приемной председателя Леноблкомимущества и общего отдела.

94. Справки предоставляются в ходе личного обращения гражданина или с использованием телефонной связи по следующим вопросам:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в соответствующее структурное подразделение комитета;

- о специалисте, ответственном за рассмотрение обращения;

- об отказе в рассмотрении обращения;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения.

95. При получении запроса по телефону специалист, ответственный за предоставление справок:

- называет наименование органа, в который обратился заявитель;

- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;

- предлагает заявителю представиться;

- уточняет при необходимости суть поставленного вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом заявителю перезвонить в конкретный день и в определенное время;

- к назначенному сроку подготавливает ответ.

97. Во время разговора специалист, ответственный за предоставление справок, должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

98. Специалист, ответственный за организацию работ в приемной председателя Леноблкомимущества, ежеквартально готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их председателю комитета.

99. Результатом выполнения административных действий (процедур) по предоставлению справочной информации о ходе рассмотрения обращения при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

100. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными действиями (процедурами) по предоставлению государственной услуги, и принятием соответствующих решений осуществляется председателем комитета, заместителями председателя комитета, начальниками отделов комитета, а также уполномоченными на то специалистами Леноблкомимущества.

101. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистами Леноблкомимущества настоящего Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Ленинградской области.

Периодичность осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается председателем комитета.

102. Организация и обеспечение централизованного учета письменных обращений в Леноблкомимуществе осуществляется специалистом, ответственным за организацию работ в приемной председателя Леноблкомимущества,

Организация и обеспечение своевременного рассмотрения письменных обращений в Леноблкомимуществе осуществляется начальниками структурных подразделений комитета.

Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений осуществляют председатель комитета и заместители председателя комитета.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

103. Гражданин вправе обжаловать действия и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

104. Гражданин имеет право на обжалование действий (бездействий) руководителей и должностных лиц Леноблкомимущества, а также их решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке, предусмотренном законодательством Ленинградской области.



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
"Вестник Правительства
Ленинградской области", N 37,
17 июня 2010 года

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации учета и рассмотрению обращений юридических лиц, граждан, органов... (утр. силу с 31.08.2011 на осн. приказа Ленинградского областного КУГИ от 15.07.2011 N 89)

Название документа: Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации учета и рассмотрению обращений юридических лиц, граждан, органов... (утр. силу с 31.08.2011 на осн. приказа Ленинградского областного КУГИ от 15.07.2011 N 89)

Номер документа: 71

Вид документа: Приказ Ленинградского областного КУГИ

Принявший орган: Ленинградский областной КУГИ

Статус: Недействующий

Опубликован: Вестник Правительства Ленинградской области, N 37, 17.06.2010
Дата принятия: 02 сентября 2009

Дата начала действия: 02 сентября 2009
Дата окончания действия: 31 августа 2011