Недействующий

     

Правительство Ленинградской области
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ

от 2 сентября 2009 года N 71


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации учета и рассмотрению обращений юридических лиц, граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, иных заинтересованных лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Леноблкомимущества

____________________________________________________________________
Утратил силу с 31 августа 2011 года на основании
приказа Ленинградского областного КУГИ
 от 15 июля 2011 года N 89

____________________________________________________________________

В целях реализации положений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, совершенствования форм и методов работы с обращениями юридических лиц, граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, иных заинтересованных лиц, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации учета и рассмотрению обращений юридических лиц, граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, иных заинтересованных лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Леноблкомимущества.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель
Леноблкомимущества
А.Ю.Дрозденко

     

     

[Приложение]

УТВЕРЖДЕН
приказом председателя
Леноблкомимущества
от 2 сентября 2009 года N 71

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по организации учета и рассмотрению обращений юридических лиц, граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, иных заинтересованных лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Леноблкомимущества

     

     

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации учета и рассмотрению обращений юридических лиц, граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, иных заинтересованных лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Леноблкомимущества (далее - государственная услуга), разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями юридических лиц, граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, иных заинтересованных лиц (далее - заявители), повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) государственных гражданских служащих Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом (далее - комитет) при осуществлении государственной услуги по организации учета и рассмотрению обращений.

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом Ленинградской области, Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг, Административным регламентом исполнения государственной функции по организации учета и обеспечению рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2007 года N 245 и постановлением Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года N 249 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти Ленинградской области".

3. Государственная услуга предоставляется заявителям государственными гражданскими служащими Леноблкомимущества (далее - специалисты) в соответствии с Положением о Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом, должностными регламентами специалистов.

4. Государственная услуга включает рассмотрение письменных и устных обращений, поступивших в ходе личного приема, с использованием почтовой связи и информационных систем общего пользования.

5. Государственная услуга предоставляется безвозмездно.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

     

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами с использованием почтовой, телефонной связи и информационных систем общего пользования ежедневно с 9 до 18 часов, в предвыходные и предпраздничные дни - с 9 до 17 часов. При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалисты подробно и корректно информируют обратившихся о порядке и сроках предоставления государственной услуги, основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, а также предоставляют иную интересующую заявителей информацию по вопросу предоставления государственной услуги, при этом ответ следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника.

7. При невозможности ответить на поставленный вопрос необходимо переадресовать обратившегося к другому специалисту Леноблкомимущества или сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно или назначить другое удобное для заявителя время консультации.

8. Ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем комитета, его заместителями, либо иным уполномоченным на то должностным лицом Леноблкомимущества.

9. Предоставление государственной услуги осуществляется по месту нахождения Леноблкомимущества.

Адрес Леноблкомимущества: почтовый индекс 197198, Санкт-Петербург, улица Блохина, дом 8, лит.А.

Телефон общего отдела: 499-36-10.

Срок предоставления государственной услуги

10. Предоставление государственной услуги осуществляется специалистами Леноблкомимущества в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В случае необходимости дополнительной проверки либо изучения изложенных в обращении доводов, в том числе с истребованием документов и иных материалов из других органов государственной власти, органов местного самоуправления, срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, давшим поручение о рассмотрении обращения, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно.

11. Председатель комитета и его заместители вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений, имеющих особую социальную значимость, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций.

Требования к письменному обращению заявителя

12. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В обращении указывается наименование органа исполнительной власти Ленинградской области - Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом (Леноблкомимущество), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Леноблкомимущества, либо должность соответствующего лица Леноблкомимущества, которому оно адресовано.

В случае необходимости в подтверждение приведенных в обращении доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии, о чем указывается в обращении.

13. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

Результаты предоставления государственной услуги

14. Результатом предоставления государственной услуги могут являться:

- решение вопросов, поставленных в обращении;

- разъяснение вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ленинградской области;

- направление обращения в другие органы государственной власти, в органы местного самоуправления и т.д., в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении;

- оставление обращения без ответа в соответствии с действующим законодательством;

- отказ в решении вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с действующим законодательством.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем ответа на его обращение в устной либо письменной форме.

Основания для отказа в рассмотрении обращения по существу

15. Обращение не рассматривается по существу, если:

а) в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Указанное обращение регистрируется в установленном порядке, после чего председателем комитета или его заместителями принимается решение о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения. Обращение подлежит списанию "В дело" в порядке, установленном областным законодательством.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

б) в письменном обращении поставлен вопрос, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые сведения.

Председатель комитета и его заместители вправе принять решение о безосновательности обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в одно и то же структурное подразделение Леноблкомимущества или одному и тому же специалисту этого структурного подразделения. О принятом решении соответствующее структурное подразделение Леноблкомимущества уведомляет заявителя, направившего обращение, а также общий отдел в форме служебной записки, которая приобщается к материалам переписки с заявителем. При этом такое обращение подлежит списанию "В дело" в порядке, установленном областным законодательством;

в) в письменном обращении содержатся выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, либо обращение бессмысленно по содержанию.

В этом случае должностные лица Леноблкомимущества вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

г) текст письменного обращения не поддается прочтению.

В этом случае ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

д) от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

е) по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

ж) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

16. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

17. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся заявителю.

18. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

19. В случае если причины, по которым ответ по существу вопросов, поставленных в обращении, не дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Леноблкомимущество или должностному лицу Леноблкомимущества, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

Ответственность должностных лиц Леноблкомимущества при предоставлении государственной услуги

20. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на председателя Леноблкомимущества.

Персональная ответственность специалистов Леноблкомимущества при предоставлении государственной услуги предусматривается должностными регламентами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Ленинградской области.

21. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

22. В случае утраты специалистом, ответственным за предоставление письменного обращения, зарегистрированного в Леноблкомимуществе, начальник структурного подразделения, ответственного за исполнение этого письменного обращения, письменно информирует об этом председателя Леноблкомимущества с указанием причин утраты. Председателем Леноблкомимущества принимается решение о назначении служебного расследования, определяется порядок и сроки его проведения.

23. При уходе в отпуск специалист, ответственный за предоставление рассмотрения обращений (далее - исполнитель), обязан передать письменные обращения другому работнику по поручению начальника структурного подразделения.

При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в Леноблкомимуществе исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения начальнику структурного подразделения, в котором он работал или, по его указанию, иному специалисту структурного подразделения, в котором он работал.

III. Административные действия (процедуры) при предоставлении государственной услуги

     

Последовательность административных действий (процедур)

24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и первичная обработка письменных обращений;

- регистрация поступивших обращений;

- направление обращений на рассмотрение;

- рассмотрение обращений;

- личный прием граждан;

- постановка обращений на контроль;

- продление срока рассмотрения обращения;

- оформление ответа на обращение;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»