• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 июля 2010 года N 697-р


О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2010 N 815

____________________________________________________________________
Утратило силу с 8 апреля 2011 года на основании
распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
от 3 марта 2011 года N 191-р

____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2010 N 815 "О предоставлении в 2010 году субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни и внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2006 N 1341, от 11.12.2007 N 1586":

1. Создать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни в составе согласно приложению N 1.

2. Утвердить:

2.1. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни и проведения конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни согласно приложению N 2.

2.2. Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни согласно приложению N 3.

2.3. Форму заявки на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни согласно приложению N 4.

2.4. Перечень и нормативы финансирования затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни согласно приложению N 5.

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Рухмакову А.Л.

Председатель Комитета
Е.И.Елин

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

27 июля 2010 года
Регистрационный N 9327

Приложение N 1 к распоряжению. Состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни

Приложение N 1
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 5 июля 2010 года N 697-р


Председатель

Рухмакова
Анна Леонидовна

- заместитель председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли

Заместитель председателя

Палинчук
Сергей Святославович

- начальник Управления торговли Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли

Члены комиссии:

Гордей
Николай Николаевич

- начальник отдела товарных ресурсов и оптовой торговли Управления торговли Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли

Мамон
Лидия Анатольевна

- начальник отдела госрегулируемых видов деятельности Управления услуг Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли

Сушко
Александр Владимирович

- начальник Управления потребительского рынка Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли

Секретарь комиссии

Синягин
Олег Павлович

- старший методист отдела ритуальных услуг Управления услуг Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли

Приложение N 2 к распоряжению. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни и проведения конкурсного отбора на право получения ...

Приложение N 2
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 5 июля 2010 года N 697-р

     
     
ПОРЯДОК
рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни и проведения конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни


1. Настоящий Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни и проведения конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни разработан в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2009 N 605-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2010 N 815 "О предоставлении в 2010 году субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни и внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2006 N 1341, от 11.12.2007 N 1586" (далее - постановление).

2. Настоящий Порядок устанавливает порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни (далее - субсидии) и проведения конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни (далее - конкурсный отбор).

3. Извещение о проведении конкурсного отбора с указанием перечня необходимых документов для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий, условий предоставления субсидий и критериев принятия решения о победителе конкурсного отбора размещается на официальном сайте Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) в сети Интернет по электронному адресу: http://www.cedipt.spb.ru за 30 дней до начала проведения конкурсного отбора.

4. Юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - организации), для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации и проведению ежегодной рождественской ярмарки в Санкт-Петербурге в декабре 2010 года - январе 2011 года (далее - мероприятие), представляется заявка на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) с приложением следующих документов:

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленной в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц", сформированной выдавшим ее налоговым органом в 2010 году;

- копии учредительных документов организации, заверенные руководителем и печатью организации;

- копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица и свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенные руководителем и печатью организации;

- справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, сформированной выдавшим ее налоговым органом в 2010 году;

- календарного плана, составленного по форме, являющейся приложением N 1 к настоящему Порядку;

- сметы затрат на организацию и проведение мероприятия, составленной по форме, являющейся приложением N 2 к настоящему Порядку, и расчет размера субсидий на возмещение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации и проведению мероприятия;

- наличия у организаций материальных и технических ресурсов, необходимых для проведения мероприятия (составляются в произвольной форме с указанием реквизитов правоустанавливающих документов на материальные и технические ресурсы);

- подтверждающих предварительное согласие творческих коллективов на участие в мероприятии (гарантийные письма, договор о намерениях, соглашение и т.д.);

- плана мероприятий (включающего в себя концепцию рекламно-информационной поддержки мероприятия, в том числе предусматривающий разработку эскизов, изготовление и расклейку афиш, изготовление видео- и аудиороликов, полиграфической продукции, организацию пресс-конференций, организацию промомероприятий, проведение видео- и фотосъемок, издание презентационного буклета, художественное оформление пространства площадки (помещения) проведения мероприятия, включающее в себя сценическую конструкцию, каток, оформление входов на площадь Островского и входов на каток, короб для подарков, световые аллеи и световые фигуры, светодиодный экран, звуковое и световое оборудование и торговые павильоны, участие музыкальных исполнителей и коллективов) (составляется в произвольной форме);

- сценарного плана мероприятия, включающего в себе участие музыкальных исполнителей и коллективов (составляется в произвольной форме);

- концепции проведения художественной благотворительной акции "Рождественская азбука", включающей в себя участие выдающихся деятелей культуры и искусства;

- эскизов (слайды, планы, схемы и т.д.) оформления пространства площадки (территории) проведения мероприятия с намеченным художественным оформлением пространства площадки (помещения) проведения мероприятия, включающее в себя сценическую конструкцию, каток, оформление входов на площадь Островского и входов на каток, короб для подарков, световые аллеи и световые фигуры, светодиодный экран, звуковое и световое оборудование и торговые павильоны.

Все представленные документы должны быть прошиты в единый комплект, пронумерованы и на месте прошивки скреплены печатью организации и подписаны уполномоченным лицом организации.

5. Заявка и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представляются в Комитет не позднее 25 дней с даты публикации извещения о проведении конкурсного отбора.

6. Комитет в трехдневный срок регистрирует представленные организациями заявки и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, и передает их на рассмотрение конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - комиссия).

7. Срок рассмотрения документов, представленных организациями, составляет не более 5 дней со дня их поступления в комиссию.

8. Комиссия проверяет представленные организациями заявки и документы на соответствие установленной Комитетом форме заявки, установленному Комитетом перечню документов, критериям принятия решения о победителе конкурсного отбора и действующему законодательству.

9. По результатам рассмотрения представленных заявок и документов комиссия с учетом критериев принятия решения о победителе конкурсного отбора принимает решение о победителе конкурсного отбора и размере субсидий, предоставляемых победителю конкурсного отбора, простым большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии при открытом голосовании. Решение комиссии оформляется в трехдневный срок протоколом и утверждается распоряжением Комитета.

10. Критерии принятия решения о победителе конкурсного отбора:

10.1. Экономическое обоснование затрат при проведении мероприятия;

10.2. Наличие ресурсов, необходимых для организации и проведения мероприятия;

10.3. Масштаб мероприятия и уровень подготовки к проведению (организации) мероприятия (наличие рекламно-информационной поддержки мероприятия, включающей в себя разработку эскизов, изготовление и расклейку афиш, изготовление видео- и аудиороликов, полиграфической продукции, организацию пресс-конференций, организацию промомероприятий, проведение видео- и фотосъемок, издание презентационного буклета, художественное оформление пространства площадки (помещения) проведения мероприятия, включающее в себя сценическую конструкцию, каток, оформление входов на площадь Островского и входов на каток, короб для подарков, световые аллеи и световые фигуры, светодиодный экран, звуковое и световое оборудование и торговые павильоны, участие музыкальных исполнителей и коллективов, проведение художественной благотворительной акции "Рождественская азбука", включающей в себя участие выдающихся деятелей культуры и искусства).

Приложение N 1 к Порядку. Календарный план

Приложение N 1
к Порядку рассмотрения заявок на участие
в конкурсном отборе на право получения субсидий
на организацию и проведение ярмарки в предновогодние
и рождественские дни и проведения конкурсного
отбора на право получения субсидий на организацию
и проведение ярмарки в предновогодние
и рождественские дни

     
     
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН


N п/п

Наименование работ по организации и проведению ежегодной Рождественской ярмарки в Санкт-Петербурге в декабре 2010 года - январе 2011 года (далее - мероприятие)

Срок выполнения

1

Разработка концепции плана мероприятий

2

Разработка сценарного плана

3

Разработка концепции проведения художественной благотворительной акции "Рождественская азбука"

4

Разработка концепции оформления пространства площадки (помещения) проведения мероприятия

5

Разработка концепции рекламно-информационной поддержки мероприятия

6

Согласование с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Санкт-Петербургу и с Северо-Западным управлением Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору схемы размещения объектов и проекта электроснабжения на пространстве площадки (помещения) проведения мероприятия

7

Заключение договоров с подрядными организациями (уборка, медико-санитарное, охрана и т.д.)

8

Привлечение партнеров, заключение договоров

9

Привлечение компаний и индивидуальных предпринимателей для оказания услуг торговли, общественного питания и аттракционов, заключение договоров

10

Праздничное оформление пространства площадки (помещения) проведения мероприятия (доставка и монтаж торговых павильонов, сценической конструкции, светодиодного экрана, звукового и светового оборудования, павильонов, катка и т.д.)

11

Проведение пресс-конференций

12

Проведение мероприятия

13

Проведение демонтажных работ

(указывается должность руководителя
юридического лица в соответствии
с учредительными документами)

(Ф.И.О. руководителя юридического лица, подпись, печать)

Приложение N 2 к Порядку. Смета затрат [на] организацию и проведение мероприятия

Приложение N 2
к Порядку рассмотрения заявок на участие
в конкурсном отборе на право получения субсидий
на организацию и проведение ярмарки в предновогодние
и рождественские дни и проведения конкурсного
отбора на право получения субсидий на организацию
и проведение ярмарки в предновогодние
и рождественские дни

     
     
СМЕТА
затрат [на] организацию и проведение мероприятия


N п/п

Наименование затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации и проведению ежегодной Рождественской ярмарки в Санкт-Петербурге в декабре 2010 - январе 2011 года (далее - мероприятие)

Стоимость, тыс.руб.

1

Энергообеспечение (проектные работы и их согласование, монтажные и демонтажные работы, приобретение электроматериалов, аренда генераторов, обслуживание электрооборудования)

2

Техническое обеспечение (аренда, доставка, монтаж и демонтаж торговых павильонов, сценической конструкции, светодиодного экрана, звукового и светового оборудования, павильонов для артистов, биотуалетов и т.д.)

3

Художественное оформление пространства площадки (помещения) проведения мероприятия (вход на площадь Островского N 1 (со стороны библиотеки) и N 2 (со стороны Дворца творчества юных), главная сцена, светодиодный экран, вход на каток, короб для подарков, световые аллеи со стороны входов). Изготовление бутафории, реставрация костюмов, подготовка реквизита, световых фигур, баннеров и гостевой комнаты

4

Рекламно-информационное обеспечение (разработка концепции и эскизов, изготовление и расклейка афиш, изготовление видео- и аудиороликов, полиграфической продукции, организация пресс-конференций, промомероприятий, проведение видео- и фотосъемок, издание презентационного буклета)

5

Участие творческих и художественных коллективов

6

Уборка пространства площадки (помещения) проведения мероприятия, установка туалетов, пухто, бачков для мусора, хозяйственные затраты

7

Обеспечение сохранности всех объектов, а также поддержание правопорядка и безопасности граждан

Всего затрат

(указывается должность руководителя
юридического лица в соответствии
с учредительными документами)

(Ф.И.О. руководителя юридического лица, подпись, печать)

Приложение N 3 к распоряжению. Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни

Приложение N 3
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 5 июля 2010 года N 697-р

1. Общие положения

1.1. Конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора на право получения в 2010 году субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни (далее - Комиссия) создается Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) для обеспечения проведения конкурсного отбора на право получения в 2010 году субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни (далее - конкурсный отбор).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2010 N 815 "О предоставлении в 2010 году субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни и внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2006 N 1341, от 11.12.2007 N 1586", Порядком рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни и проведения конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни и настоящим Положением.

2. Функции и полномочия Комиссии

2.1. Комиссия осуществляет следующие функции:

рассмотрение заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни;

определение победителя конкурсного отбора;

оформление протокола заседания Комиссии по результатам проведения конкурсного отбора.

2.2. Полномочия Комиссии:

рассматривать заявки на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни и представленные с ними документы;

принимать решение о победителе конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни;

принимать решения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

приглашать на заседания Комиссии должностных лиц органов государственной власти Санкт-Петербурга, представителей общественных объединений и лиц, участвующих в конкурсном отборе;

запрашивать и получать от органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций и должностных лиц документы и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

привлекать для участия в работе Комиссии с правом совещательного голоса экспертов и специалистов в соответствующей области.

3. Состав Комиссии и организация работы Комиссии

3.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Комитета.

3.2. Председатель Комиссии возглавляет Комиссию и руководит ее работой.

3.3. Председатель Комиссии:

назначает дату заседания Комиссии;

утверждает повестку дня заседаний Комиссии;

ведет заседания Комиссии;

подписывает протоколы и документы, создаваемые в результате работы Комиссии.

3.4. Члены Комиссии имеют право:

вносить предложения по порядку работы Комиссии;

участвовать в обсуждении вопросов, внесенных на заседание Комиссии.

3.5. Секретарь Комиссии:

информирует членов Комиссии и приглашенных лиц о дате, времени, повестке дня и месте проведения заседания Комиссии;

готовит документы к рассмотрению на заседании Комиссии;

информирует членов Комиссии по вопросам ее деятельности;

ведет протоколы заседания Комиссии;

готовит и направляет членам Комиссии и другим заинтересованным лицам документы по вопросам деятельности Комиссии.

3.6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

3.7. Подготовку материалов для рассмотрения и принятия решений на заседаниях Комиссии, а также ведение протоколов заседаний обеспечивает секретарь Комиссии.

3.8. Решения Комиссии считаются правомочными при участии в заседании не менее половины членов Комиссии.

3.9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

3.10. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии и секретарем Комиссии.

3.11. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется отделом госрегулируемых видов деятельности Управления услуг Комитета.

Приложение N 4 к распоряжению. Заявка на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни

Приложение N 4
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 5 июля 2010 года N 697-р


В конкурсную комиссию Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни

ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни

(указывается наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами, почтовый адрес)

(далее - участник конкурсного отбора) сообщает о согласии участвовать в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни в 2010 году (далее - конкурсный отбор) и направляет заявку на участие в конкурсном отборе.

При этом участник конкурсного отбора представляет следующие документы:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленная в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц", сформированная выдавшим ее налоговым органом в 2010 году;

- копии учредительных документов организации, заверенные руководителем и печатью организации;

- копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица и свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенные руководителем и печатью организации;

- справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, сформированной выдавшим ее налоговым органом в 2010 году;

- календарного плана, составленного по форме, являющейся приложением N 1 к настоящему Порядку;

- сметы затрат на организацию и проведение мероприятия, составленной по форме, являющейся приложением N 2 к настоящему Порядку, и расчет размера субсидий на возмещение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации и проведению мероприятия;

- наличия у организаций материальных и технических ресурсов, необходимых для проведения мероприятия (составляются в произвольной форме с указанием реквизитов правоустанавливающих документов на материальные и технические ресурсы);

- подтверждающих предварительное согласие творческих коллективов на участие в мероприятии (гарантийные письма, договор о намерениях, соглашение и т.д.);

- плана мероприятий (включающего в себя концепцию рекламно-информационной поддержки мероприятия, в том числе предусматривающий разработку эскизов, изготовление и расклейку афиш, изготовление видео- и аудиороликов, полиграфической продукции, организацию пресс-конференций, организацию промомероприятий, проведение видео- и фотосъемок, издание презентационного буклета, художественное оформление пространства площадки (помещения) проведения мероприятия, включающее в себя сценическую конструкцию, каток, оформление входов на площадь Островского и входов на каток, короб для подарков, световые аллеи и световые фигуры, светодиодный экран, звуковое и световое оборудование и торговые павильоны, участие музыкальных исполнителей и коллективов) (составляется в произвольной форме);

- сценарного плана мероприятия, включающего в себе участие музыкальных исполнителей и коллективов (составляется в произвольной форме);

- концепции проведения художественной благотворительной акции "Рождественская азбука", включающей в себя участие выдающихся деятелей культуры и искусства;

- эскизов (слайды, планы, схемы и т.д.) оформления пространства площадки (территории) проведения мероприятия с намеченным художественным оформлением пространства площадки (помещения) проведения мероприятия, включающее в себя сценическую конструкцию, каток, оформление входов на площадь Островского и входов на каток, короб для подарков, световые аллеи и световые фигуры, светодиодный экран, звуковое и световое оборудование и торговые павильоны.

(указывается должность руководителя
юридического лица в соответствии
с учредительными документами)

(Ф.И.О. руководителя юридического лица, подпись, печать)

Приложение N 5 к распоряжению. Перечень и нормативы финансирования затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни

Приложение N 5
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 5 июля 2010 года N 697-р


N п/п

Наименование затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации и проведению ежегодной Рождественской ярмарки в Санкт-Петербурге в декабре 2010 - январе 2011 года (далее - мероприятие)

Стоимость, тыс.руб.

1

Энергообеспечение (проектные работы и их согласование, монтажные и демонтажные работы, приобретение электроматериалов, аренда генераторов, обслуживание электрооборудования)

3809,0

2

Техническое обеспечение (аренда, доставка, монтаж и демонтаж торговых павильонов, сценической конструкции, светодиодного экрана, звукового и светового оборудования, павильонов для артистов, биотуалетов и т.д.)

7076,3

3

Художественное оформление пространства площадки (помещения) проведения мероприятия (вход на площадь Островского N 1 (со стороны библиотеки) и N 2 (со стороны Дворца творчества юных), главная сцена, светодиодный экран, вход на каток, короб для подарков, световые аллеи со стороны входов). Изготовление бутафории, реставрация костюмов, подготовка реквизита, световых фигур, баннеров и гостевой комнаты

3064,2

4

Рекламно-информационное обеспечение (разработка концепции и эскизов, изготовление и расклейка афиш, изготовление видео- и аудиороликов, полиграфической продукции, организация пресс-конференций, организация промомероприятий, проведение видео- и фотосъемок, издание презентационного буклета)

304,7

5

Участие творческих и художественных коллективов

2150,0

6

Уборка территории проведения мероприятия, установка туалетов, мусоросборников (пухто), бачков для мусора, хозяйственные затраты

287,8

7

Обеспечение сохранности всех объектов, а также поддержание правопорядка и безопасности граждан

237,0

Всего затрат

16929,0




Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2010 N 815 (утратило силу с 08.04.2011 на основании распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 03.03.2011 N 191-р)

Название документа: О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2010 N 815 (утратило силу с 08.04.2011 на основании распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 03.03.2011 N 191-р)

Номер документа: 697-р

Вид документа: Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга

Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга

Статус: Недействующий

Опубликован: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 30, 09.08.2010
Дата принятия: 05 июля 2010

Дата начала действия: 20 августа 2010
Дата окончания действия: 08 апреля 2011