2.1. Результатом исполнения государственной функции является предоставление уполномоченным лицом в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, документов, необходимых для регистрации, реорганизации или ликвидации ОУ.
2.2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в помещениях Комитета;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте в сети Интернет.
2.3. Адрес, справочный телефон для консультаций и график работы Комитета:
Почтовый адрес Комитета: пер.Антоненко, 8, г.Санкт-Петербург, 190000.
Телефон Комитета: 8 (812) 570-31-79.
Адрес электронной почты Комитета: kobr@gov.spb.ru.
Официальный Интернет-сайт Комитета: www.k-obr.spb.ru.
График работы Комитета:
понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00),
пятница с 09.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00),
выходные дни суббота, воскресенье.
2.4. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
- разъяснение прав и обязанностей должностных лиц, исполняющих государственную функцию;
- разъяснение по вопросам применения законодательных и нормативных правовых актов в части принятия решения Комитетом по образованию о создании, реорганизации и ликвидации ОУ;
- разъяснение прав и обязанностей ОУ;
- порядок и сроки исполнения государственной функции;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений органов и должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции;
- результаты исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера.
2.5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные, письменные или электронные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц при исполнении государственной функции.
2.5.1. При обращении заявителей в устной форме или по телефону должностные лица, осуществляющие исполнение государственной функции (далее - должностные лица), проводят консультирование обратившихся граждан или организаций по вопросам, входящим в их компетенцию.
2.5.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции:
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения Комитета, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
во время разговора должностные лица четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; консультация проводится без больших перерывов, лишних слов и эмоций;
должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других должностных лиц;