• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 мая 2010 года N 991-р

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Создавать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном порядке образовательные учреждения, находящиеся в ведении Комитета"


     
     В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
     

1. Утвердить Административный регламент по исполнению государственной функции "Создавать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном порядке образовательные учреждения, находящиеся в ведении Комитета".
     

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В.
     
     

Председатель Комитета
О.В.Иванова


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

15 июня 2010 года
Регистрационный N 9178
     

Административный регламент Комитета по образованию по исполнению государственной функции "Создавать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном порядке образовательные учреждения, находящиеся в ведении Комитета"

УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Комитета по образованию
от 31 мая 2010 года N 991-р

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Комитетом по образованию государственной функции по созданию, реорганизации и ликвидации в установленном порядке образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) Комитета, а также порядок взаимодействия между Комитетом и иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, учреждениями при исполнении государственной функции по созданию, реорганизации и ликвидации в установленном порядке образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию (далее - государственная функция).
     

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     
     Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст.3301);
     
     Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст.1797);
     
     Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст.3431);
     
     Законом Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 7, 2006);
     
     Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 381-66 "Об общем образовании в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 26, 2007);
     
     постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225 "О Комитете по образованию" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 2004, N 3).
     
     Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по образованию (далее - Комитет).
     

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении подведомственных Комитету государственных образовательных учреждений:
     
     образовательных учреждений среднего профессионального образования (за исключением образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по науке и высшей школе и Комитета по культуре);
     
     образовательных учреждений начального профессионального образования;
     
     образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов (за исключением образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по науке и высшей школе);
     
     образовательных учреждений межшкольных учебных комбинатов;
     
     общеобразовательных учреждений;
     
     вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений;
     
     специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
     
     образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;
     
     образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
     
     образовательных учреждений кадетских школ (кадетских школ-интернатов);
     
     образовательных учреждений общеобразовательных школ-интернатов, в том числе с первоначальной летной подготовкой (за исключением образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по физической культуре и спорту);
     
     образовательных учреждений специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением;
     
     образовательных учреждений дополнительного образования, в том числе дополнительного образования детей (за исключением образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по культуре и Комитета по физической культуре и спорту);
     
     образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
     
     образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста;
     
     дошкольных образовательных учреждений (далее - ОУ).
     

1.4. Представителями ОУ являются их руководители, полномочия иных представителей, выступающих от имени ОУ, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства (далее - представители ОУ).
     
     Представителями администраций районов Санкт-Петербурга являются их руководители (главы администраций районов Санкт-Петербурга), полномочия иных представителей, выступающих от имени администраций районов Санкт-Петербурга, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства (далее - представители администраций районов).
     

1.5. Государственная функция исполняется Комитетом по собственной инициативе или в связи с поступлением предложения администрации района Санкт-Петербурга (далее - администрация района) о создании, реорганизации или ликвидации ОУ.
     
     

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Результатом исполнения государственной функции является предоставление уполномоченным лицом в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, документов, необходимых для регистрации, реорганизации или ликвидации ОУ.
     

2.2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
     
     Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
     
     - непосредственно в помещениях Комитета;
     
     - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
     
     - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте в сети Интернет.
     

2.3. Адрес, справочный телефон для консультаций и график работы Комитета:
     
     Почтовый адрес Комитета: пер.Антоненко, 8, г.Санкт-Петербург, 190000.
     
     Телефон Комитета: 8 (812) 570-31-79.
     
     Адрес электронной почты Комитета: kobr@gov.spb.ru.
     
     Официальный Интернет-сайт Комитета: www.k-obr.spb.ru.
     
     График работы Комитета:
     
     понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00),
     
     пятница с 09.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00),
     
     выходные дни суббота, воскресенье.
     

2.4. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
     
     - разъяснение прав и обязанностей должностных лиц, исполняющих государственную функцию;
     
     - разъяснение по вопросам применения законодательных и нормативных правовых актов в части принятия решения Комитетом по образованию о создании, реорганизации и ликвидации ОУ;
     
     - разъяснение прав и обязанностей ОУ;
     
     - порядок и сроки исполнения государственной функции;
     
     - порядок обжалования действий (бездействий) и решений органов и должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции;
     
     - результаты исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера.
     

2.5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные, письменные или электронные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц при исполнении государственной функции.
     

2.5.1. При обращении заявителей в устной форме или по телефону должностные лица, осуществляющие исполнение государственной функции (далее - должностные лица), проводят консультирование обратившихся граждан или организаций по вопросам, входящим в их компетенцию.
     

2.5.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции:
     
     ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения Комитета, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
     
     во время разговора должностные лица четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; консультация проводится без больших перерывов, лишних слов и эмоций;
     
     должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других должностных лиц;
     
     в случае если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
     
     в конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
     

2.5.3. Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, оформившего ответ.
     

2.5.4. В случае поступления обращения в электронной форме, если существо ответа не требует подписи руководителя, то в течение трех дней после определения председателем Комитета или его заместителями исполнителя, заявителю дается разъяснение или ответ в электронной форме. Если ответ заявителю требует подписи руководителя, то ответ готовится в письменной форме и отправляется заявителю в установленные законодательством сроки.
     

2.6. На официальном Интернет-сайте Комитета размещаются следующие информационные материалы:
     
     - текст регламента с приложениями;
     
     - перечень документов, представляемых администрацией района для принятия Комитетом решения о создании, реорганизации или ликвидации ОУ;
     
     - график (режим) работы Комитета;
     
     - порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;
     
     - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета.
     

2.7. Сроки исполнения государственной функции и осуществления отдельных административных процедур определены в разделе 3 регламента.
     

2.8. Предложение администрации района о создании, реорганизации или ликвидации ОУ передается лично представителем администрации района Санкт-Петербурга по месту нахождения Комитета или направляется почтовым отправлением по почтовому адресу Комитета:
     

2.8.1. Предложение администрации района о создании ОУ должно содержать:
     
     информацию о предлагаемом наименовании ОУ (с указанием типа, вида и категории ОУ, определяемые в соответствии с предполагаемыми уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ);
     
     предполагаемое место нахождения ОУ (юридический, фактический адрес);
     
     обоснование необходимости принятия решения о создании ОУ;
     
     описание предмета и целей деятельности создаваемого ОУ;
     
     перечень имущества, которое предполагается передать создаваемому ОУ, с указанием имущественных прав создаваемого ОУ на это имущество;
     
     информация о финансировании деятельности создаваемого ОУ, с приложением проекта сметы расходов ОУ на первый год деятельности, обоснование штатной численности ОУ и проект штатного расписания.
     

2.8.2. Предложение администрации района о реорганизации ОУ должно содержать:
     
     информацию о наименовании реорганизуемого ОУ, его месте нахождения;
     
     информацию о предлагаемом наименовании ОУ (с указанием типа, вида и категории ОУ, определяемые в соответствии с предполагаемыми уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ), создаваемого в результате реорганизации (при реорганизации в форме выделения или разделения);
     
     предполагаемое место нахождения ОУ (юридический, фактический адрес), создаваемого в результате реорганизации (при реорганизации в форме выделения или разделения);
     
     обоснование необходимости принятия решения о реорганизации ОУ;
     
     описание предмета и целей деятельности создаваемого в результате реорганизации ОУ, а также описание предмета и целей деятельности реорганизуемого ОУ в случае изменения предмета и целей его деятельности (при реорганизации в форме выделения или присоединения);
     
     перечень объектов недвижимости, которые предполагается передать создаваемому в результате реорганизации ОУ (при реорганизации в форме выделения или разделения);
     
     информацию о финансировании деятельности создаваемого в результате реорганизации ОУ и реорганизуемого ОУ (при реорганизации ОУ в форме выделения, разделения или слияния), с приложением проекта сметы расходов создаваемого в результате реорганизации ОУ и реорганизуемого ОУ на первый год деятельности, обоснованием штатной численности создаваемого в результате реорганизации ОУ и реорганизуемого ОУ и проекта штатного расписания создаваемого в результате реорганизации ОУ и реорганизуемого ОУ (при реорганизации ОУ в форме выделения).
     

2.8.3. Предложение администрации района о ликвидации ОУ должно содержать:
     
     информацию о наименовании ликвидируемого ОУ, его месте нахождения;
     
     обоснование необходимости принятия решения о ликвидации ОУ;
     
     предложения об использовании имущества, в том числе денежных средств (далее - имущество), которое может остаться после удовлетворения требований кредиторов ОУ;
     
     сведения о наличии источников погашения кредиторской задолженности ОУ (при наличии кредиторской задолженности);
     
     информацию об образовательных учреждениях (образовательных программах), в которых продолжат обучение обучающиеся (воспитанники) ликвидируемого ОУ.
     

2.8.4. К предложению о реорганизации или ликвидации ОУ должны прилагаться:
     
     Копии учредительных документов ОУ, ликвидируемого или участвующего в процессе реорганизации, заверенные руководителем ОУ, со всеми изменениями и дополнениями, зарегистрированными в установленном порядке;
     
     Копии выписок из Единого государственного реестра юридических лиц и копии свидетельств о внесении записей об ОУ, ликвидируемого или участвующего в процессе реорганизации, в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенные руководителем ОУ;
     
     Копии свидетельств о постановке на учет ОУ, ликвидируемого или участвующего в процессе реорганизации, в налоговом органе, заверенные руководителем ОУ;
     
     Копии документов, подтверждающие право пользования ОУ, ликвидируемого или участвующего в процессе реорганизации, недвижимым имуществом, заверенные руководителем ОУ;
     
     Копии лицензии на право ведения ОУ образовательной деятельности, свидетельства и приложения к свидетельству о государственной аккредитации, заверенные руководителем ОУ.
     

2.8.5. К предложению о ликвидации ОУ должны прилагаться заверенные администрацией района, выступающей инициатором ликвидации ОУ, бюджетная отчетность ОУ по формам, установленным законодательством Российской Федерации для учреждений, составленная по состоянию на 1-е число месяца ее представления.
     

2.9. Предложение о создании, реорганизации или ликвидации ОУ, в случае исполнения государственной функции по собственной инициативе Комитетом, подается на имя председателя Комитета в виде служебной записки (далее - служебной записке Комитета), подготовленной:
     
     начальником Отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета (далее - ОАиПКПК), лицом, исполняющим обязанности начальника ОАиПКПК, с предложением о создании, реорганизации или ликвидации подведомственного Комитету ОУ среднего профессионального педагогического образования;
     
     начальником Отдела начального и среднего профессионального образования Комитета (далее - ОНиСП), лицом, исполняющим обязанности начальника ОНиСП, с предложением о создании, реорганизации или ликвидации подведомственного Комитету ОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, начального профессионального образования, среднего профессионального образования (за исключением среднего профессионального педагогического образования);
     
     начальником Отдела воспитательной работы и дополнительного образования Комитета (далее - ОВРиДО), лицом, исполняющим обязанности начальника ОВРиДО, с предложением о создании, реорганизации или ликвидации подведомственного Комитету ОУ дополнительного образования детей, специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, ОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
     
     начальником Отдела образовательных учреждений (далее - ООУ), лицом, исполняющим обязанности начальника ООУ, с предложением о создании, реорганизации или ликвидации иного подведомственного Комитету ОУ.
     
     В служебной записке Комитета должна содержаться информация о наименовании ОУ, его месте нахождения; обоснование необходимости принятия решения о создании, реорганизации или ликвидации ОУ; а при создании и реорганизации в форме выделения или разделения ОУ также информация о предлагаемом наименовании создаваемого ОУ (с указанием типа, вида и категории ОУ, определяемые в соответствии с предполагаемыми уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ).
     

2.10. Основанием для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции является отсутствие какого-либо документа из перечня, приведенного в пункте 2.8 регламента, либо несоответствие представленных документов предъявляемым требованиям, в срок до предоставления выверенных документов.
     

2.11. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
     
     

3. Административные процедуры (действия) при исполнении государственной функции

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема последовательности действий (административных процедур) приведена в приложении к настоящему Административному регламенту):
     

3.1.1. Прием предложения администрации района, служебной записки Комитета о создании, реорганизации или ликвидации ОУ.
     

3.1.2. Предварительное рассмотрение предложения администрации района, служебной записки Комитета о создании, реорганизации или ликвидации ОУ.
     

3.1.3. Проведение анализа предложения администрации района, служебной записки о целесообразности совершения действий по созданию, реорганизации или ликвидации ОУ и сообщение о результатах анализа на заседании Комиссии.
     

3.1.4. Принятие Комитетом решения о создании, реорганизации или ликвидации ОУ, отказ в принятии решения.
     

3.1.5. Организация выполнения распоряжения Комитета о создании, реорганизации или ликвидации ОУ.
     

3.2. В рамках административных процедур, указанных в пункте 3.1 регламента, осуществляются следующие действия:
     

3.2.1. Прием предложения администрации района, служебной записки Комитета о создании, реорганизации или ликвидации ОУ.
     

3.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступления предложения администрации района о создании, реорганизации или ликвидации ОУ (далее - предложение администрации района), либо предложения о создании, реорганизации или ликвидации подведомственного Комитету ОУ в виде служебной записки Комитета на имя председателя Комитета, подготовленной руководителем структурного подразделения Комитета, указанного в пункте 2.9 регламента.
     
     Предложение администрации района может быть подано способами, установленными в пункте 2.8 регламента, служебная записка Комитета передается в Отдел государственной службы и организационно-правовой работы (далее - ОГСиОПР).
     

3.2.1.2. Должностным лицом, являющимся ответственным за выполнение действия, является должностное лицо в Отделе государственной службы и организационно-правовой работы (далее - должностное лицо ОГСиОПР).
     

3.2.1.3. Должностное лицо ОГСиОПР, осуществляющее прием предложения администрации района:
     
     проводит проверку полномочий лица, подписавшего предложение администрации района, служебную записку;
     
     проводит проверку комплектности приложенных документов (при их наличии);
     
     регистрирует предложение администрации района, служебную записку путем присвоения номера в соответствии с системой делопроизводства, ведущейся Комитетом, и проставления даты приема документов.
     
     Продолжительность действия 20 минут.
     

3.2.1.4. Поступившее в Комитет предложение администрации района подлежит регистрации в ОГСиОПР в день его поступления в Комитет. Предложение администрации района, поступившее в Комитет после 16 часов, регистрируется на следующий день.
     
     Зарегистрированное предложение администрации района в день его регистрации передается председателю Комитета, должностному лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета (далее - председатель Комитета), для рассмотрения.
     

3.2.1.5. Способ фиксации действия: регистрация полученного предложения администрации района в журнале входящей корреспонденции ОГСиОПР.
     

3.2.1.6. Контроль за выполнением действия осуществляется начальником ОГСиОПР, должностным лицом, исполняющим его обязанности.
     

3.2.1.7. Результат действия: прием и регистрация предложения администрации района, передача предложения администрации района или служебной записки Комитета председателю Комитета.
     

3.2.2. Предварительное рассмотрение предложения администрации района, служебной записки Комитета о создании, реорганизации или ликвидации ОУ.
     

3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является передача председателю Комитета предложения администрации района или служебной записки Комитета.
     
     Поступившее к председателю Комитета предложение администрации района, служебная записка Комитета подлежат рассмотрению в срок не более трех рабочих дней с момента регистрации в ОГСиОПР.
     

3.2.2.2. Решение председателя Комитета оформляется в виде письменного указания на предложении администрации района, служебной записке Комитета с поручением соответствующим исполнителям руководителям структурных подразделений Комитета о рассмотрении либо о нецелесообразности совершения действий по созданию, реорганизации или ликвидации ОУ.
     

3.2.2.3. Служебная записка Комитета с письменным указанием председателя Комитета о нецелесообразности совершения действий по созданию, реорганизации или ликвидации ОУ возвращается руководителю структурного подразделения Комитета, подготовившему служебную записку Комитета, должностным лицом ОГСиОПР в течение 2 дней со дня поступления в ОГСиОПР служебной записки Комитета с резолюцией председателя Комитета.
     

3.2.2.4. Предложение администрации района с письменным указанием председателя Комитета о нецелесообразности совершения действий по созданию, реорганизации или ликвидации ОУ передается должностным лицом ОГСиОПР в течение 2 дней со дня поступления в ОГСиОПР соответствующему исполнителю - руководителю структурного подразделения Комитета для подготовки ответа администрации района.
     
     Ответ Комитета о нецелесообразности совершения действий по созданию, реорганизации или ликвидации ОУ на предложение администрации района готовится должностным лицом соответствующего структурного подразделения Комитета. Ответ направляется в виде письма на бланке Комитета по почтовому адресу администрации района в течение 10 дней с момента получения предложения администрации района.
     

3.2.2.5. Способ фиксации действия: регистрация письма Комитета о нецелесообразности совершения действий по созданию, реорганизации или ликвидации ОУ в журнале исходящей корреспонденции ОГСиОПР.
     

3.2.2.6. Должностным лицом, являющимся ответственным за выполнение действия, является должностное лицо соответствующего структурного подразделения Комитета, в которое передано предложение администрации района с письменным указанием председателя Комитета о нецелесообразности совершения действий по созданию, реорганизации или ликвидации ОУ.
     

3.2.2.7. Контроль за выполнением действия осуществляется начальником структурного подразделения Комитета, в которое передано предложение администрации района с письменным указанием председателя Комитета о нецелесообразности совершения действий по созданию, реорганизации или ликвидации ОУ.
     

3.2.2.8. Результат действия: направление администрации района письма Комитета о нецелесообразности совершения действий по созданию, реорганизации или ликвидации ОУ на основании письменного указания председателя Комитета, возврат служебной записки Комитета на основании письменного указания председателя Комитета, либо передача предложения администрации района, служебной записки Комитета в структурное подразделение Комитета для проведение анализа и сообщения о результатах анализа на заседании Комиссии.
     

3.2.3. Проведение анализа предложения администрации района, служебной записки Комитета о целесообразности совершения действий по созданию, реорганизации или ликвидации ОУ и сообщение о результатах анализа на заседании Комиссии.
     

3.2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поручение председателя Комитета, оформленное в виде письменного указания на предложении администрации района, служебной записке Комитета, о проведении анализа целесообразности совершения действий по созданию, реорганизации или ликвидации ОУ и подготовке рассмотрения предложения администрации района, служебной записки Комитета на заседании Комиссии.
     

3.2.3.2. Должностным лицом, являющимся ответственным за выполнение действия, является должностное лицо соответствующего структурного подразделения Комитета, в которое передано предложение администрации района, служебная записка Комитета с письменным указанием председателя Комитета о проведении анализа целесообразности совершения действий по созданию, реорганизации или ликвидации ОУ и подготовке рассмотрения предложения администрации района, служебной записки Комитета на заседании Комиссии (далее - специалист Комитета).
     

3.2.3.3. Специалист Комитета при рассмотрении предложения администрации района, осуществляет проверку полноты приложенных к нему документов на соответствие их комплектности и достоверности, проводит совместно с должностными лицами структурных подразделений Комитета анализ предложения администрации района. Специалист Комитета совершает указанные действия в течение 14 дней со дня поступления предложения администрации района.
     

3.2.3.4. Специалист Комитета при рассмотрении служебной записки Комитета о реорганизации или ликвидации ОУ запрашивает в течение 3 рабочих дней у ОУ необходимую информацию и документы, аналогичные указанным в пунктах 2.8.2-2.8.5 регламента.
     

3.2.3.5. Специалист Комитета в течение 10 дней с момента поступления от ОУ информации и документов, запрашиваемых у ОУ, в соответствии с пунктом 3.2.3.4 регламента, проводит совместно со специалистами структурных подразделений Комитета их анализ и анализ служебной записки Комитета.
     

3.2.3.6. Специалист Комитета при рассмотрении служебной записки Комитета о создании ОУ в течение 10 рабочих дней проводит ее анализ и готовит информацию и документы, аналогичные указанным в пункте 2.8.1 регламента.
     

3.2.3.7. Специалист Комитета по истечении срока, указанного в пункте 3.2.3.3 регламента, сообщает (докладывает) на очередном заседании Комиссии о результатах анализа предложения администрации района.
     
     Специалист Комитета по истечении срока, указанного в пункте 3.2.3.5 или 3.2.3.6 регламента, сообщает (докладывает) на очередном заседании Комиссии о результатах анализа служебной записки Комитета (информации и документов, полученных от ОУ), представляет Комиссии информацию и документы, указанные в пункте 3.2.3.6 регламента.
     

3.2.3.8. Способ фиксации действия: включение в повестку заседания Комиссии сообщения специалиста Комитета о результатах анализа предложения администрации района, служебной записки Комитета.
     

3.2.3.9. Контроль за выполнением действия осуществляется начальником соответствующего структурного подразделения Комитета, в которое передано предложение администрации района, служебная записка Комитета с письменным указанием председателя Комитета о проведении анализа целесообразности совершения действий по созданию, реорганизации или ликвидации, подготовке рассмотрения предложения администрации района, служебной записки Комитета на заседании Комиссии.
     

3.2.3.10. Результат действия: проведение анализа предложения администрации района, служебной записки Комитета о целесообразности совершения действий по созданию, реорганизации или ликвидации ОУ и сообщение о результатах анализа на заседании Комиссии.
     

3.2.4. Принятие Комитетом решения о создании, реорганизации или ликвидации ОУ, отказ в принятии решения.
     

3.2.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является сообщение специалиста Комитета на заседании Комиссии о результатах анализа предложения администрации района, служебной записки Комитета о целесообразности совершения действий по созданию, реорганизации или ликвидации ОУ.
     

3.2.4.2. Предложение администрации района, сообщение специалиста Комитета на заседании Комиссии о результатах анализа предложения администрации района, служебной записки Комитета о целесообразности совершения действий по созданию, реорганизации или ликвидации ОУ обсуждается на заседании Комиссии членами Комиссии.
     
     С учетом целесообразности, рациональности и законности Комиссия принимает решение о создании, реорганизации или ликвидации ОУ, либо об отказе в создании, реорганизации или ликвидации ОУ. Комиссия принимает решение простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
     
     Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
     

3.2.4.3. При принятии Комиссией решения об отказе в создании, реорганизации или ликвидации ОУ на основании протокола Комиссии в течение 7 дней со дня принятия решения Комиссией специалист Комитета готовит мотивированный отказ Комитета на предложение администрации района в виде письма на бланке Комитета.
     
     Письменный мотивированный отказ Комитета на предложение администрации района подписывается председателем Комитета и направляется по почте в адрес администрации района.
     

3.2.4.4. При принятии Комиссией решения об отказе в создании, реорганизации или ликвидации ОУ, рассматриваемого в связи с поступлением служебной записки Комитета, руководителю структурного подразделения Комитета, подготовившему служебную записку Комитета, в течение 7 дней со дня принятия решения Комиссией передается копия протокола Комиссии.
     

3.2.4.5. При принятии Комиссией решения о создании, реорганизации или ликвидации ОУ, на основании протокола Комиссии в течение 7 дней со дня принятия решения Комиссией специалистом Комитета готовится проект распоряжения Комитета о создании, реорганизации или ликвидации ОУ (далее - проект распоряжения), проект сопроводительного письма о направлении распоряжения Комитета о создании, реорганизации или ликвидации ОУ в адрес администрации района (далее - проект сопроводительного письма), если распоряжение Комитета подготовлено в соответствии с предложением администрации района.
     
     Проект распоряжения, проект сопроводительного письма оформляются специалистом Комитета на бланке установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете и согласовываются со структурными подразделениями Комитета.
     

3.2.4.6. Проект распоряжения и проект сопроводительного письма подписываются в течение 2 рабочих дней председателем Комитета или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
     

3.2.4.7. Мотивированный отказ Комитета на предложение администрации района, распоряжение Комитета о создании, реорганизации или ликвидации ОУ, сопроводительное письмо о направлении распоряжения Комитета о создании, реорганизации или ликвидации ОУ в адрес администрации района регистрируются и направляются в соответствии с рассылкой для организации выполнения распоряжения по почте в адрес администрации района, в структурные подразделения Комитета. Регистрация и направление документов осуществляется должностным лицом ОГСиОПР в течение 2 дней со дня поступления документов в ОГСиОПР.
     
     Распоряжение Комитета о создании, реорганизации или ликвидации подведомственного Комитету ОУ регистрируются и направляются в структурные подразделения Комитета, в ОУ в соответствии с рассылкой для организации выполнения распоряжения. Регистрация и направление документов осуществляется должностным лицом ОГСиОПР в течение 2 дней со дня поступления документов в ОГСиОПР.
     

3.2.4.8. Способ фиксации действия: регистрация в ОГСиОПР письменного мотивированного отказа Комитета на предложение администрации района, распоряжения Комитета о создании, реорганизации или ликвидации ОУ, сопроводительного письма о направлении распоряжения Комитета о создании, реорганизации или ликвидации ОУ в адрес администрации района.
     

3.2.4.9. Контроль за подготовкой письменного мотивированного отказа Комитета на предложение администрации района, за подготовкой и согласованием проекта распоряжения Комитета о создании, реорганизации или ликвидации ОУ, проекта сопроводительного письма осуществляется начальником соответствующего структурного подразделения Комитета, в которое передано предложение администрации района, служебная записка Комитета с письменным указанием председателя Комитета.
     
     Контроль за регистрацией в ОГСиОПР документов, указанных в пункте 3.2.4.8, и их направлением осуществляется начальником ОГСиОПР, должностным лицом, исполняющим его обязанности.
     

3.2.4.10. Результат действия: принятие Комитетом решения о создании, реорганизации или ликвидации ОУ в виде распоряжения Комитета, либо отказ в принятии решения.
     

3.2.5. Организация выполнения распоряжения Комитета о создании, реорганизации или ликвидации ОУ.
     

3.2.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является регистрация распоряжения Комитета о создании, реорганизации или ликвидации ОУ и направлении его в структурные подразделения Комитета, ОУ, администрацию района.
     

3.2.5.2. На основании распоряжения Комитета о создании ОУ администрация района в срок, указанный в распоряжении, представляет в Комитет:
     
     проект устава создаваемого ОУ;
     
     предложения по кандидатуре лица, являющегося ответственным за государственную регистрацию создаваемого ОУ.
     

3.2.5.3. На основании распоряжения Комитета о реорганизации ОУ администрация района в срок, указанный в распоряжении, осуществляет юридические действия, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая), Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", связанные с реорганизацией ОУ, и представляет в Комитет:
     
     Правовой акт администрации района, принятый для организации выполнение распоряжения Комитета о реорганизации ОУ (в случае издания правового акта администрации района);
     
     Копию письменного сообщения в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации, заверенную администрацией района;
     
     Копии уведомлений о реорганизации ОУ, помещенных в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, заверенные ОУ;
     
     Три экземпляра передаточного акта, проект устава создаваемого в результате реорганизации ОУ (при реорганизации ОУ в форме преобразования или слияния);
     
     Три экземпляра передаточного акта и проект изменений в устав ОУ, к которому осуществляется присоединение (при реорганизации ОУ в форме присоединения);
     
     Три экземпляра разделительного баланса (при реорганизации ОУ в форме выделения или разделения), проекты уставов создаваемых ОУ (при реорганизации ОУ в форме разделения), проект изменений в устав ОУ, реорганизуемого в форме выделения, и проект устава создаваемого ОУ (при реорганизации ОУ в форме выделения);
     
     Предложения по кандидатуре лица, являющегося ответственным за государственную регистрацию создаваемого в результате реорганизации ОУ.
     

3.2.5.4. На основании распоряжения Комитета о ликвидации ОУ администрация района в срок, указанный в распоряжении, осуществляет юридические действия, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая), Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", связанные с ликвидацией ОУ, и представляет в Комитет:
     
     Правовой акт администрации района, принятый для организации выполнение распоряжения Комитета о ликвидации ОУ (в случае издания правового акта администрации района);
     
     Копию публикации о ликвидации ОУ и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами, помещенную в средствах массовой информации, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица;
     
     Три экземпляра промежуточного ликвидационного баланса, составленного ликвидационной комиссией ОУ, согласованного администрацией района;
     
     Три экземпляра ликвидационного баланса, составленного ликвидационной комиссией ОУ, после завершения расчетов с кредиторами ОУ, согласованного администрацией района.
     

3.2.5.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, указанных в пунктах 3.2.5.2-3.2.5.4 регламента, является должностное лицо администрации района.
     

3.2.5.6. Документы, указанные в пунктах 3.2.5.2-3.2.5.4 регламента, передаются в Комитет лично представителем администрации района по месту нахождения Комитета или направляются почтовым отправлением по почтовому адресу Комитета.
     

3.2.5.7. Должностное лицо структурного подразделения Комитета, в которое переданы поступившие от администрации района документы, указанные в пунктах 3.2.5.2-3.2.5.4 регламента, в течение 14 дней с момента поступления проводит их анализ, готовит и организует согласование проекта распоряжения Комитета, подготовку сопроводительного письма о направлении распоряжения Комитета. Основанием для приостановления исполнения государственной функции и возврата представленных документов является отсутствие какого-либо документа из числа указанных в пунктах 3.2.5.2-3.2.5.4 регламента.
     

3.2.5.8. При соответствии документов, указанных в пунктах 3.2.5.2-3.2.5.4 регламента, требованиям Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая), ранее представленным администрацией района документам председатель Комитета:
     
     Утверждает распоряжением Комитета проект устава создаваемого ОУ и на основании предложения администрации района устанавливает лицо, являющееся ответственным за государственную регистрацию создаваемого ОУ.
     
     Утверждает распоряжением Комитета проект устава создаваемого в результате реорганизации ОУ (проект изменений в устав ОУ), три экземпляра передаточного акта или разделительного баланса, а также на основании предложения администрации района устанавливает лицо, являющееся ответственным за государственную регистрацию создаваемого в результате реорганизации ОУ.
     
     Утверждает распоряжением Комитета три экземпляра промежуточного ликвидационного баланса, а после завершения расчетов с кредиторами ОУ утверждает распоряжением Комитета три экземпляра ликвидационного баланса, а также устанавливает лицо, являющееся ответственным за государственную регистрацию ликвидации ОУ.
     

3.2.5.9. На основании распоряжения Комитета о создании подведомственного Комитету ОУ должностные лица структурных подразделений Комитета, определенных распоряжением, в срок, указанный в распоряжении, готовят:
     
     проект устава создаваемого ОУ;
     
     предложения по кандидатуре лица, являющегося ответственным за государственную регистрацию создаваемого ОУ.
     

3.2.5.10. На основании распоряжения Комитета о реорганизации подведомственного Комитету ОУ должностные лица структурных подразделений Комитета, определенных распоряжением, ОУ в срок, указанный в распоряжении, осуществляют юридические действия, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая), связанные с реорганизацией ОУ, и готовят:
     
     Копию письменного сообщения в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации, заверенную администрацией района;
     
     Копии уведомлений о реорганизации ОУ, помещенных в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, заверенные ОУ;
     
     Три экземпляра передаточного акта, проект устава создаваемого в результате реорганизации ОУ (при реорганизации ОУ в форме преобразования или слияния);
     
     Три экземпляра передаточного акта и проект изменений в устав ОУ, к которому осуществляется присоединение (при реорганизации ОУ в форме присоединения);
     
     Три экземпляра разделительного баланса (при реорганизации ОУ в форме выделения или разделения), проекты уставов создаваемых ОУ (при реорганизации ОУ в форме разделения), проект изменений в устав ОУ, реорганизуемого в форме выделения, и проект устава создаваемого ОУ (при реорганизации ОУ в форме выделения);
     
     Предложения по кандидатуре лица, являющегося ответственным за государственную регистрацию создаваемого в результате реорганизации ОУ.
     

3.2.5.11. На основании распоряжения Комитета о ликвидации подведомственного Комитету ОУ должностные лица структурных подразделений Комитета, определенных распоряжением, ОУ в срок, указанный в распоряжении, осуществляют юридические действия, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая), связанные с ликвидацией ОУ, и готовят:
     
     Три экземпляра промежуточного ликвидационного баланса, составленного ликвидационной комиссией ОУ;
     
     Три экземпляра ликвидационного баланса, составленного ликвидационной комиссией ОУ, после завершения расчетов с кредиторами ОУ.
     

3.2.5.12. Должностное лицо структурного подразделения Комитета, определенного распоряжением Комитета о создании, реорганизации, ликвидации подведомственного Комитету ОУ в срок, указанный в распоряжении, организует проведение анализа документов, указанных в пунктах 3.2.5.9-3.2.5.11 регламента, и согласование проекта распоряжения Комитета.
     

3.2.5.13. При соответствии документов, указанных в пунктах 3.2.5.9-3.2.5.11 регламента, требованиям Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая), ранее поступившим документам председатель Комитета:
     
     Утверждает распоряжением Комитета проект устава подведомственного Комитету создаваемого ОУ и устанавливает лицо, являющееся ответственным за государственную регистрацию создаваемого ОУ.
     
     Утверждает распоряжением Комитета проект устава подведомственного Комитету создаваемого в результате реорганизации ОУ (проект изменений в устав подведомственного Комитету ОУ), три экземпляра передаточного акта или разделительного баланса, а также устанавливает лицо, являющееся ответственным за государственную регистрацию создаваемого в результате реорганизации ОУ.
     
     Утверждает распоряжением Комитета три экземпляра промежуточного ликвидационного баланса, а после завершения расчетов с кредиторами подведомственного Комитету ОУ утверждает распоряжением Комитета три экземпляра ликвидационного баланса, а также устанавливает лицо, являющееся ответственным за государственную регистрацию ликвидации ОУ.
     

3.2.5.14. Документы, указанные в пункте 3.2.5.8, регистрируются и направляются с сопроводительным письмом по почте в адрес администрации района.
     
     Регистрация и направление документов осуществляется должностным лицом ОГСиОПР в течение 2 дней со дня поступления документов в ОГСиОПР.
     

3.2.5.15. Документы, указанные в пункте 3.2.5.13, регистрируются и направляются с сопроводительным письмом по почте в адрес лица, являющегося ответственным за государственную регистрацию подведомственного Комитету создаваемого ОУ или за государственную регистрацию подведомственного Комитету создаваемого в результате реорганизации ОУ, или за государственную регистрацию ликвидации подведомственного Комитету ОУ.
     
     Регистрация и направление документов осуществляется должностным лицом ОГСиОПР в течение 2 дней со дня поступления документов в ОГСиОПР.
     

3.2.5.16. Представление документов, определенных Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", необходимых для создания, реорганизации или ликвидации ОУ, осуществляет лицо, ответственное за государственную регистрацию, определенное Комитетом или администрацией района, из числа лиц, указанных в пункте 1.3 статьи 9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
     

3.2.5.17. Способ фиксации действия: получение лицом, представившим в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, документы, необходимые для создания, реорганизации или ликвидации ОУ, расписки в получении документов.
     

3.2.5.18. Должностными лицами, являющимися ответственными за выполнением действия, являются должностное лицо структурного подразделения Комитета, определенное распоряжением Комитета о создании, реорганизации или ликвидации ОУ, должностное лицо администрации района.
     

3.2.5.19. Контроль за выполнением действия осуществляется должностным лицом Комитета, определенным распоряжением Комитета о создании, реорганизации или ликвидации ОУ.
     

3.2.5.20. Результат действия: представление документов, определенных Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", необходимых для создания, реорганизации или ликвидации ОУ, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц.
     
     

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования:
     

4.1.1. Заявители, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
     
     Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
     

4.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
     
     действие (бездействие) должностных лиц (оставление заявления в ходе исполнения государственной функции без рассмотрения и т.п.);
     
     решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, в исполнении государственной функции, о приостановлении и прекращении исполнения государственной функции.
     

4.1.3. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
     
     отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
     
     текст письменного обращения не поддается прочтению;
     
     ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
     
     В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
     
     В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
     

4.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного). обжалования являются обращения заявителей (далее - обращения), в отношении которых исполняется государственная функция, в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, в письменной форме.
     

4.1.5. Заявители, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     

4.1.6. Обращение может быть адресовано:
     
     Губернатору Санкт-Петербурга;
     
     Правительству Санкт-Петербурга;
     
     вице-губернатору Санкт-Петербурга, который непосредственно координирует и контролирует деятельность Комитета, в соответствии с постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 17.08.2009 N 40-пг "О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга";
     
     председателю Комитета по образованию.
     

4.1.7. Срок рассмотрения обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцать дней со дня регистрации обращения.
     
     В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.
     

4.1.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
     
     признание жалобы обоснованной (направление в организации, участвующие в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
     
     признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
     

4.2. Решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Комитета могут быть также обжалованы в судебном порядке. Обжалование осуществляется в порядке и в сроки, установленные гражданско-процессуальным законодательством Российской Федерации.
     

4.3. Сведения о нарушении должностным лицом Комитета положений настоящего Регламента при исполнении государственной функции можно сообщить по телефонам: 576-18-08 (начальник ОГСиОПР) или по адресу электронной почты: kobr@gov.spb.ru.
     
     

Приложение к Административному регламенту. Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при выполнении государственной функции при обращении администрации района Санкт-Петербурга с предложением о создании, реорганизации или ...

Приложение
к Административному регламенту  

     
     
Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при выполнении государственной функции при обращении администрации района Санкт-Петербурга с предложением о создании, реорганизации или ликвидации ОУ

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции

Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при выполнении государственной функции при направлении предложения структурного подразделения КО о создании, реорганизации или ликвидации ОУ, непосредственно подчиненного подведомственного КО

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции


     
     Список сокращений.
     
     АР - администрация района Санкт-Петербурга;
     
     КО - Комитет по образованию;
     
     Предложение АР - предложение администрации района Санкт-Петербурга о создании, реорганизации или ликвидации ОУ;
     
     Уполномоченное лицо - лицо, ответственное за подачу документов в ФОРЮЛ, указанное в статье 9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
     
     ФОРЮЛ - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц;
     
     ОУ - образовательное учреждение.



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Создавать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном порядке образовательные учреждения, находящиеся в ведении Комитета"

Название документа: Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Создавать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном порядке образовательные учреждения, находящиеся в ведении Комитета"

Номер документа: 991-р

Вид документа: Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга

Принявший орган: Комитет по образованию Санкт-Петербурга

Статус: Действующий

Опубликован: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 25, 05.07.2010
Дата принятия: 31 мая 2010

Дата начала действия: 16 июля 2010