ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2010 года N 27


О мерах по реализации в 2010 году областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"

(с изменениями на 25 декабря 2010 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Ленинградской области от 16 июня 2010 года N 139;

постановлением Правительства Ленинградской области от 25 декабря 2010 года N 356.

____________________________________________________________________



В целях реализации в 2010 году областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Установить, что исполнение областного бюджета Ленинградской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (далее - областной бюджет Ленинградской области) осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области и кассовым планом на текущий финансовый год.

Составление и ведение кассового плана осуществляются в соответствии с порядком, установленным комитетом финансов Ленинградской области.

Кассовое обслуживание исполнения областного бюджета Ленинградской области осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области.

Учет операций по исполнению областного бюджета Ленинградской области, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в комитете финансов Ленинградской области, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации.

Учет операций по исполнению областного бюджета Ленинградской области за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям средств областного бюджета Ленинградской области в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области.

Исполнение областного бюджета Ленинградской области по расходам осуществляется в соответствии с порядком, установленным комитетом финансов Ленинградской области.

2. Органам исполнительной власти Ленинградской области и государственным учреждениям Ленинградской области, являющимся главными администраторами доходов областного бюджета Ленинградской области:

2.1. Обеспечить реализацию бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, для чего осуществить:

приведение нормативных правовых актов главных администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области о наделении главных администраторов доходов либо подведомственных ему учреждений полномочиями администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области в соответствие с областным законом "Об областном бюджете Ленинградской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов";

представление в комитет финансов Ленинградской области сведений для составления и ведения кассового плана на очередной финансовый год с разбивкой по месяцам;

формирование и представление в установленные сроки в комитет финансов Ленинградской области бюджетной отчетности главного администратора доходов областного бюджета Ленинградской области.

2.2. В целях укрепления бюджетной обеспеченности и финансовой безопасности принять меры по обеспечению поступления доходов в областной бюджет Ленинградской области в соответствии с показателями, прогнозируемыми в кассовом плане по доходам, формируемом комитетом финансов Ленинградской области на основании данных, представляемых главными администраторами доходов областного бюджета Ленинградской области.

2.3. Принять меры по снижению задолженности по платежам в областной бюджет Ленинградской области по администрируемым доходам областного бюджета.

2.4. Оперативно осуществлять уточнение платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области на невыясненные поступления, а также проводить разъяснительную работу с плательщиками по оформлению расчетных документов на перечисление в областной бюджет Ленинградской области соответствующих платежей.

2.5. Осуществлять контроль за эффективностью исполнения подведомственными учреждениями, являющимися администраторами доходов областного бюджета Ленинградской области, бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.6. Представлять в комитет финансов Ленинградской области до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитические материалы по исполнению областного бюджета Ленинградской области по администрируемым доходам областного бюджета Ленинградской области.

2.7. Принимать меры по исполнению планов мобилизации поступлений в доходную часть областного бюджета Ленинградской области и представлять до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области отчет о ходе выполнения планов поступлений в доходную часть областного бюджета Ленинградской области (с указанием причин отклонения от плановых показателей).

3. Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области:

3.1. Совместно с отраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области ежеквартально осуществлять мониторинг состояния ведущих предприятий-налогоплательщиков по динамике объемов производства и финансовым результатам. Представлять Губернатору Ленинградской области информацию о причинах снижения показателей финансовой устойчивости предприятий-налогоплательщиков, приводящих к снижению налоговых платежей, и мероприятия по оздоровлению ситуации.

3.2. Обеспечить до первого числа первого месяца отчетного квартала разработку поквартального плана мобилизации поступлений в доходную часть областного бюджета Ленинградской области.

4. Комитету финансов Ленинградской области:

4.1. Продолжить работу по пополнению областного бюджета Ленинградской области неналоговыми доходами в части возврата денежных средств, предоставленных юридическим лицам на возвратной и платной основах, а также регрессных требований к получателям государственных гарантий Ленинградской области, не исполнившим свои обязательства.

4.2. Не позднее 25 июля и 25 октября представлять Губернатору Ленинградской области предложения о перераспределении ассигнований, установленных кассовым планом и неосвоенных во втором и третьем кварталах соответственно.

5. Органам исполнительной власти Ленинградской области в целях повышения результативности и эффективности использования бюджетных средств в ходе исполнения областного бюджета Ленинградской области на 2010 год:

5.1. Представлять в комитет финансов Ленинградской области сведения для составления и ведения кассового плана на очередной финансовый год с разбивкой по месяцам в порядке и сроки, установленные приказом комитета финансов Ленинградской области.

5.2. Разработать и представить до 1 марта 2010 года на утверждение Правительства Ленинградской области порядок распределения, предоставления и расходования ассигнований, предусмотренных частью 6 статьи 6 областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".

Финансовое обеспечение расходов, предусмотренных частью 6 статьи 6 областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", осуществляется после утверждения Правительством Ленинградской области порядка распределения, предоставления и расходования указанных ассигнований.

5.3. Не допускать расходования средств областного бюджета Ленинградской области на государственные капитальные вложения в отношении одной стройки или одного объекта по нескольким разделам функциональной классификации расходов областного бюджета Ленинградской области.

5.4. Активизировать работу по осуществлению контроля за целевым расходованием бюджетных средств, проводя анализ достигнутых результатов.

6. Комитету по дорожному хозяйству Ленинградской области подготовить до 1 марта 2010 года проекты нормативных правовых актов о распределении по объектам средств долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2012 годы".

7. Комитету государственного заказа Ленинградской области решения о возможности размещения государственного заказа принимать после представления главными распорядителями бюджетных средств сведений о наличии у государственных заказчиков - получателей средств областного бюджета соответствующих бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджетной росписи (пункт в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 16 июня 2010 года N 139 - см. предыдущую редакцию).

8. Установить, что заключение и оплата получателями средств областного бюджета Ленинградской области государственных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области в 2010 году, производятся в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации с учетом принятых и неисполненных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных ассигнований.

Получатели средств областного бюджета Ленинградской области принимают бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов и иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с областным законом, иным правовым актом, соглашением.

Вытекающие из государственных контрактов и иных договоров обязательства, принятые получателями средств областного бюджета Ленинградской области сверх утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год.

Правила принятия, подтверждения и учета бюджетных обязательств регулируются нормативными актами комитета финансов Ленинградской области.

9. Установить, что получатели средств областного бюджета Ленинградской области при заключении государственных контрактов и иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы контракта (договора) - по государственным контрактам и иным договорам об оказании услуг связи; о подписке на печатные издания, их приобретении и изготовлении; об обучении на курсах повышения квалификации; по реализации мероприятий по подготовке кадров для экономики Ленинградской области; по проведению протокольных и специальных мероприятий с участием Губернатора Ленинградской области; по деятельности общественных приемных Губернатора Ленинградской области; о приобретении авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение; обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств и обязательного страхования лиц в установленном законодательством порядке; об оказании транспортных услуг; об оказании услуг по аренде имущества; об оказании услуг по содержанию имущества в части содержания в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (в том числе уборка и вывоз снега, мусора, дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация складов, санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка автотранспорта), технического обслуживания и текущего ремонта оборудования и инвентаря, услуг вневедомственной (в том числе пожарной) охраны; о проведении спортивных мероприятий в части оплаты работы судей, предоставления услуг по питанию, проживанию, проезду членов спортивных делегаций (спортсменов, судей, тренеров и представителей); о подготовке и проведении областных торжественных мероприятий, посвященных празднованию Нового года; о приобретении театральных билетов на новогодние представления; о выполнении государственных экспертиз и согласований проектной документации; о выполнении экспертиз промбезопасности и экспертиз радиологического оборудования; о выполнении работ по топосъемке, об оказании услуг по оформлению межевого дела, на выполнение землеустроительных работ; по сбору информации от хозяйствующих субъектов по региональным формам отчетности и формированию показателей в рамках мониторинга состояния экономики и социальной сферы муниципальных образований Ленинградской области; об оказании услуг по замерам сопротивления изоляции и молниезащиты; об оказании услуг по оформлению документации по технической инвентаризации (паспортизации объектов недвижимости); о проведении замеров и исследований, обеспечивающих соблюдение требований экологического законодательства и охраны окружающей среды,  а также по государственным контрактам на поставку автотранспортных средств и коммунальной техники, заключаемых в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2012 годы" (абзац в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 25 декабря 2010 года N 356 - см. предыдущую редакцию);

в размере до 100 процентов лимита финансирования 2010 года - по государственным контрактам на выполнение работ по проектированию и строительству четырех газовых блочно-модульных котельных объектов социальной сферы областной собственности в поселке Дружноселье Гатчинского района (на закупку оборудования) (абзац третий дополнительно включен  постановлением Правительства Ленинградской области от 25 декабря 2010 года N 356);

в размере до 60 процентов суммы контракта - по государственному контракту на установку барьерных ограждений в целях обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области, заключаемого в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009- 2012 годы (абзац четвертый дополнительно включен  постановлением Правительства Ленинградской области от 25 декабря 2010 года N 356);

_____________________________________

Абзацы третий-четвертый предыдущей редакции считаются соответственно абзацами пятым-шестым настоящей редакции - постановление Правительства Ленинградской области от 25 декабря 2010 года N 356.

_____________________________________

в размере до 30 процентов суммы контракта (договора) - по остальным государственным контрактам и иным договорам.

Оплата расходов областного бюджета Ленинградской области, не связанных с приобретением товаров, выполнением работ, оказанием услуг для государственных нужд, в том числе расходов на уплату разного рода платежей, сборов, государственных пошлин, лицензий, прием и обслуживание делегаций (представительские расходы), осуществляется путем авансирования в размере 100 процентов обязательства.

10. Органам исполнительной власти Ленинградской области и государственным учреждениям Ленинградской области, являющимся главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области, обеспечить открытие в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области лицевых счетов для отражения операций с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 года N 7н.

11. Завершение операций по исполнению областного бюджета Ленинградской области осуществляется в порядке, установленном комитетом финансов Ленинградской области.

12. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена ЗАО “КОДЕКС”

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»