Недействующий

Об утверждении Положения о формировании и реализации адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета (с изменениями на 31 января 2017 года) (утратило силу с 11.02.2019 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 25.01.2019 N 10)

2. Порядок формирования адресной инвестиционной программы

2.1. Адресная инвестиционная программа разрабатывается в целях обеспечения системного подхода к планированию бюджетных инвестиций исходя из функциональной направленности инвестиционных расходов и состоит из программной и непрограммной частей.

2.2. В программную часть адресной инвестиционной программы включаются объекты инвестиций, входящие в состав долгосрочных целевых программ.

2.3. В непрограммную часть адресной инвестиционной программы в приоритетном порядке (по указанной очередности) включаются объекты инвестиций:

заявляемые по поручению Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области;

входящие в состав федеральных целевых программ и непрограммной части федерального бюджета (и подлежащие софинансированию);

незавершенные строительством (переходящие) и подлежащие завершению в очередном финансовом году;

незавершенные строительством (переходящие) и подлежащие завершению в планируемом периоде;

вновь начинаемые объекты инвестиций.

2.4. Расходы на финансирование работ по разработке проектной документации на строительство и реконструкцию объектов социально-культурного назначения включаются в раздел "Проектные работы" непрограммной части адресной инвестиционной программы. Главным распорядителем средств областного бюджета по указанным расходам является комитет по строительству Ленинградской области.

Комитет по строительству Ленинградской области формирует и утверждает правовым актом комитета перечень объектов, финансируемых за счет расходов, предусмотренных в разделе "Проектные работы" непрограммной части адресной инвестиционной программы, а также в рамках указанного правового акта принимает решение о распределении объемов средств по сформированному перечню.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 февраля 2017 года постановлением Правительства Ленинградской области от 31 января 2017 года N 9. - См. предыдущую редакцию)

2.4.1. Пункт утратил силу - постановление Правительства Ленинградской области от 30 марта 2011 года N 73. - См. предыдущую редакцию.

2.4.2. По объектам, финансирование строительства и реконструкция которых в дальнейшем планируется с участием средств областного бюджета, задание на проектирование, разрабатываемое государственным (муниципальным) заказчиком, в обязательном порядке согласовывается отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, а по объектам общественной муниципальной инфраструктуры - дополнительно комитетом по строительству Ленинградской области по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (абзац в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 26 ноября 2010 года N 318 - см. предыдущую редакцию).


Проектная документация должна соответствовать требованиям законодательства в области градостроительной деятельности, нормативным актам в области проектирования и строительства, а также заданию на проектирование, согласованному в установленном порядке.

2.5. Перечни объектов инвестиций по курируемым направлениям деятельности для включения в адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год формируются главными распорядителями средств областного бюджета на основе заявок, представляемых до 1 марта текущего финансового года отраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области и муниципальными образованиями по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (абзац в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 26 ноября 2010 года N 318 - см. предыдущую редакцию).

Объекты, по которым проектная документация разработана с нарушениями условий пункта 2.4.2 настоящего Положения, не подлежат включению в адресную инвестиционную программу.

2.6. К заявке на включение объектов инвестиций в адресную инвестиционную программу прилагаются следующие документы:

а) расчет средств, необходимых для окончания строительства, с обосновывающими документами;

б) согласованное с отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области и комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области технико-экономическое обоснование необходимости строительства (реконструкции) объекта социальной сферы, включающее показатели экономической, бюджетной, социальной и технологической эффективности, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению (подпункт в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 26 ноября 2010 года N 318 - см. предыдущую редакцию);

в) положительное заключение государственной экспертизы по результатам рассмотрения проектной документации;

г) правоустанавливающие документы на земельные участки, здания и сооружения;

д) справка об объемах средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на весь период строительства (с разбивкой по годам), подписанная главой администрации муниципального образования. При этом размер средств, предусматриваемых на финансирование проекта из бюджета муниципального образования, должен соответствовать требованиям пункта 2.7 настоящего Положения.

В случае одновременного выделения средств из бюджетов муниципального района и городского (сельского) поселения справка подписывается главой администрации муниципального района и главой администрации городского (сельского) поселения.

По объектам, финансирование которых начато в прошлые годы, в том числе законсервированным или незавершенным строительством, документы представляются в соответствии с подпунктами "а" и "д", а по вновь начинаемым стройкам и объектам - в соответствии с подпунктами "б"-"д".

2.7. Размер финансирования из бюджета муниципального образования по объектам общественной муниципальной инфраструктуры, включаемым в программную и непрограммную часть адресной инвестиционной программы, должен соответствовать следующим параметрам:

не менее трех процентов совокупных финансовых затрат по объекту - при процентном отношении бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа к бюджетной обеспеченности по Ленинградской области ниже 50 процентов;