• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 октября 2009 года N 580-р


Об утверждении административного регламента проведения
проверок комитетом по охране окружающей среды и природным
ресурсам администрации МО "Выборгский район"
Ленинградской области при осуществлении муниципального
контроля за использованием и охраной недр при добыче
общераспространенных полезных ископаемых и при строительстве
подземных сооружений, не связанных с их добычей

На основании ст.5 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах"; Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; областного закона Ленинградской области от 30 мая 2005 года N 13-оз (ред. от 28.07.2009) "О порядке предоставления недр для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Ленинградской области", решения Совета депутатов МО "Выборгский район" Ленинградской области от 15 сентября 2009 года N 272 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых и при строительстве подземных сооружений, не связанных с их добычей":

1. Утвердить административный регламент проведения проверок комитетом по охране окружающей среды и природным ресурсам администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области при осуществлении муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых и при строительстве подземных сооружений не связанных с их добычей (.

2. Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой.

И.о. главы администрации
первый заместитель главы администрации
Ю.А.Самусенко

Приложение N 1 к распоряжению. Административный регламент проведения проверок комитетом по охране окружающей среды и природным ресурсам администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области при осуществлении муниципального контроля ...

Приложение N 1
к распоряжению главы администрации
МО "Выборгский район"
Ленинградской области
от 29 октября 2009 года N 580-р

     
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
проведения проверок комитетом по охране окружающей
среды и природным ресурсам администрации
МО "Выборгский район" Ленинградской области
при осуществлении муниципального контроля
за использованием и охраной недр при добыче
общераспространенных полезных ископаемых и
при строительстве подземных сооружений,
не связанных с их добычей

I. Общие положения

1. Административный регламент проведения проверок комитетом по охране окружающей среды и природным ресурсам администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области при осуществлении муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых и при строительстве подземных сооружений, не связанных с их добычей (далее - административный регламент), определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) при исполнении муниципального контроля.

2. Место нахождения комитета по охране окружающей среды и природным ресурсам администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области (далее - Комитет): г.Выборг, ул.Советская, д.12. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 188800, г.Выборг, ул.Советская, д.12.

Электронный адрес Комитета: nature@vbgregion.ru.

Телефоны: Приемная администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области (81378)2-22-27; комитет по охране окружающей среды и природным ресурсам (881378)28338; отдел по охране окружающей среды (881378)24143.

3. Проведение проверок при исполнении комитетом функции по осуществлению муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых и при строительстве подземных сооружений, не связанных с их добычей, осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах";

областным законом Ленинградской области от 30 мая 2005 года N 13-оз (ред. от 28.07.2009) "О порядке предоставления недр для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Ленинградской области";

решением совета депутатов МО "Выборгский район" Ленинградской области от 15 сентября 2009 года N 272 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых и при строительстве подземных сооружений, не связанных с их добычей".

II. Требования к порядку исполнения муниципального контроля

4. Комитет осуществляет проверки муниципального контроля на территории муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области за соблюдением условий пользования участками недр, использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых и при строительстве подземных сооружений, не связанных с их добычей, предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовой формы, их руководителями, должностными лицами.

5. Основанием для проведения плановой проверки является утвержденный приказом председателя Комитета, или лица, его замещающего, ежегодный план проведения проверок.

6. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований по вопросам:

- обеспечение соблюдения всеми пользователями недр установленного порядка и условий пользования недрами, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Ленинградской области;

- выявление и предупреждение правонарушений, связанных с соблюдением пользователями недрами порядка и условий использования недр, добычей недр без лицензии в случаях, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами, устанавливающими ответственность за данные правонарушения.

7. В ежегодных планах проведения проверок указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

- должностное лицо, ответственное за проведение плановой проверки.

При проведении комитетом плановой проверки совместно с другими государственными органами контроля (надзора), указываются наименования всех органов, участвующих в такой проверке.

8. Утвержденный ежегодный план проведения проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области в сети Интернет /www.vbgregion.ru/, либо иным доступным способом.

9. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Основанием для включения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

10. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

11. О начале проведения плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа председателя Комитета или лица, его замещающего, о проведении плановой проверки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

12. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Комитета, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

13. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности МО "Выборгский район" Ленинградской области, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности МО "Выборгский район" Ленинградской области, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

14. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2) пункта 13 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

15. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и/или выездной проверки.

16. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена Комитетом по основаниям, указанным в подпункте 2) пункта 13 настоящего административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Копия приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства направляется должностным лицом Комитета в указанный орган прокуратуры вместе с заявлением, оформленным в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

17. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

18. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, проводимой по основаниям, указанным в подпункте 2) пункта 13 настоящего административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Комитетом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

III. Административные процедуры

19. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:

- принятие решения о проведении проверки;

- подготовка к проведению проверки и уведомление проверяемой организации;

- проведение проверки;

- оформление акта проверки и выдача предписания об устранении выявленных нарушений.

Блок-схема осуществления муниципального контроля приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

20. Решение о проведении проверки принимается председателем Комитета либо лицом, его замещающим, и оформляется приказом Комитета.

Подготовка приказа о проведении проверки осуществляется должностным лицом Комитета, ответственным за проведение проверки.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Комитета, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом Комитета о назначении выездной проверки, с полномочиями должностных лиц Комитета, проводящих выездную проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

21. Должностными лицами Комитета, уполномоченными на проведение проверок при исполнении Комитетом муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых и при строительстве подземных сооружений, не связанных с их добычей, являются:

- председатель Комитета - главный муниципальный инспектор;

- начальник отдела охраны окружающей среды - заместитель главного муниципального инспектора;

- начальник сектора по природным ресурсам и специалисты сектора - муниципальные инспекторы.

22. Проверки осуществляются только должностным лицом или должностными лицами Комитета, указанными в приказах Комитета о проведении проверок.

По обращениям (поручениям) правоохранительных, контрольно-надзорных и иных органов государственной власти, а также в других случаях, требующих проведения совместных мероприятий по контролю, Комитетом могут быть организованы и проведены совместные проверки с участием представителей иных заинтересованных федеральных и/или областных органов государственного контроля (надзора), а также общественных организаций по согласованию с руководителями указанных органов (организаций).

При организации совместной проверки в приказе Комитета о проведении проверки указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов (организаций).

23. При проведении проверок должностные лица Комитета имеют право запрашивать у руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя:

- учредительные и регистрационные документы;

- документы, удостоверяющие личность и полномочия лица, представляющего интересы проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- правоустанавливающие документы на земельные участки, содержащие описание их обязательств и требований, связанных с их использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых и при строительстве подземных сооружений, не связанных с их добычей;

- иные документы и информацию, если они являются объектами проверки или относятся к предмету проверки.

24. Срок проведения каждой из проверок (документарной или выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.

25. При проведении проверок должностные лица Комитета не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Комитета;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случаев проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 2) "б" пункта 13 настоящего административного регламента;

- требовать представления документов, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

26. Должностные лица Комитета при проведении проверок обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании приказа Комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Комитета, и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности соответствующих юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок соответствующего юридического лица или индивидуального предпринимателя. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

27. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностные лица Комитета, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

28. По результатам проверки должностными лицами Комитета, проводящими проверку, в двух экземплярах составляется акт в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

В акте проверки указываются следующие сведения:

- дата, время и место составления акта проверки;

- полное наименование и адрес Комитета;

- дата и номер приказа Комитета о назначении проверки;

- фамилии, имена, отчества и наименования должностей работников или работника Комитета, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

- подписи должностного лица или должностных лиц Комитета, проводивших проверку.

В случае проведения Комитетом совместной проверки с участием представителей иных заинтересованных федеральных и/или областных органов государственного контроля (надзора), а также общественных организаций, в акте проверки также указываются фамилии, имена, отчества и должности работников упомянутых органов государственного контроля, общественных организаций, участвовавших в совместной проверке, а также их подписи.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

После окончания проверки должностными лицами Комитета осуществляется запись о проведенной проверке в журнале учета проверок соответствующего юридического лица или индивидуального предпринимателя. Запись в журнале учета проверок должна содержать сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку, его или их подписи.

При отсутствии у проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя журнала учета проверок должностными лицами Комитета в акте проверки делается соответствующая запись.

29. Предписание об устранении выявленных нарушений выдается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю после подписания акта проверки должностным лицом Комитета, осуществлявшим проверку, на основании акта проверки, в случае выявления в ходе проверки нарушений обязательных требований.

Предписание оформляется по установленной форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

В предписании указываются следующие сведения:

- дата, время и место составления предписания;

- дата и номер акта проверки, на основании которого выдается предписание;

- фамилия, имя, отчество и должность лица, выдавшего предписание, номер его служебного удостоверения;

- наименование, адрес и иные реквизиты проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- конкретное мероприятие (мероприятия), которое должно быть выполнено проверяемым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в целях устранения выявленных нарушений, а также срок его исполнения с указанием числа, месяца и года этого срока;

- сведения о вручении копии предписания юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю (их уполномоченным представителям), которому выдано предписание, наименование должности, фамилия, имя, отчество, подпись руководителя (уполномоченного представителя) проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, которым вручено предписание с указанием даты его вручения, либо сведения о направлении предписания посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к предписанию.

IV. Форма и порядок за исполнением муниципального контроля, ответственность за ее ненадлежащее исполнение

30. Глава администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области или его первый заместитель осуществляют контроль за совершением действий и принятием решений должностными лицами Комитета при проведении проверок.

31. Должностные лица Комитета в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций и служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

32. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Комитет сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципального контроля

33. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок направить их в Комитет.

34. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

35. Действия (бездействия) и решения должностных лиц Комитета при исполнении муниципального контроля в соответствии с настоящим административным регламентом, могут быть обжалованы главе администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области.

Приложение 1 к Регламенту. Блок-схема по организации и проведению проверок комитетом по охране окружающей среды и природным ресурсам администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области при осуществлении муниципального контроля ...

Приложение 1
к приложению 1 распоряжения
от 29 октября 2009 года N 580-р

     
     
БЛОК-СХЕМА
по организации и проведению проверок комитетом по охране
окружающей среды и природным ресурсам администрации
МО "Выборгский район" Ленинградской области
при осуществлении муниципального контроля за использованием
и охраной недр при добыче общераспространенных полезных
ископаемых и при строительстве подземных сооружений,
не связанных с их добычей


Наименование административной процедуры

Ответственные за осуществление административной процедуры

Итоговый документ, являющийся результатом процедуры

Срок исполнения административной процедуры

Принятие решения о проведении проверки

Комитет по охране окружающей среды и природным ресурсам

Приказ Комитета о проведении проверки

В соответствии с ежегодным планом проведения проверок

и внеплановыми мероприятиями по муниципальному контролю

Подготовка к проведению проверки и уведомление проверяемой организации

Должностные лица Комитета, уполномоченные на проведение проверки в соответствии с приказом Комитета о

Уведомление о проведении проверки с направлением копии приказа Комитета о проведении

В случае плановой проверки - не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения.

(индивидуального предпринимателя)

проведении проверки

проверки

В случае внеплановой проверки - не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения

Проведение проверки

Должностные лица Комитета, уполномоченные на проведение проверки

Акт проверки

В срок, установленный приказом Комитета о проведении проверки.

в соответствии с приказом Комитета о проведении проверки

Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки

Оформление и выдача предписания об устранении выявленных

Должностные лица Комитета, уполномоченные на проведение проверки в соответствии с

Письменное предписание об устранении выявленных нарушений в адрес

Непосредственно после завершения проверки

нарушений

приказом

проверяемой организации (индивидуального предпринимателя) с указанием сроков их устранения

Приложение 2 к Регламенту. Предписание N __ об устранении выявленных в результате проверки нарушений требований законодательства Российской Федерации о недрах

Приложение 2
к приложению 1
распоряжения
от 29 октября 2009 года N 580-р


КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ
АДМИНИСТРАЦИИ МО "ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН"
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
188800, г.Выборг, ул.Советская, д.12, тел. (881378) 28338,
факс. (881378) 24143, e-mail: nature@vbgregion.ru


ПРЕДПИСАНИЕ N __
об устранении выявленных в результате проверки нарушений
требований законодательства Российской Федерации о недрах


"

"

20

года

г.

На основании акта проверки соблюдения требований законодательства

Российской Федерации о недрах от

"

"

20

года

N

и в соответствии с пунктом 1) части 1

статьи 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", я,

(Ф.И.О. должностного лица Комитета

должность, номер служебного удостоверения, кем и когда выдано)

ПРЕДПИСЫВАЮ

(наименование физического или юридического лица, которому выдается предписание)

N п/п

Содержание предписанияОб утверждении административного регламента проведения проверок комитетом по охране окружающей среды и природным ресурсам администрации МО

Срок исполнения

Основание вынесения предписанияОб утверждении административного регламента проведения проверок комитетом по охране окружающей среды и природным ресурсам администрации МО

1

2

3

4

1)

2)

3)

_________________
Об утверждении административного регламента проведения проверок комитетом по охране окружающей среды и природным ресурсам администрации МО Указываются конкретные мероприятия, которые должно выполнить лицо, в отношении которого проведена проверка.

Об утверждении административного регламента проведения проверок комитетом по охране окружающей среды и природным ресурсам администрации МО Указываются ссылки на нормативный правовой акт, предусматривающий предписываемую обязанность.


Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке. Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.

Лицо, которому выдано предписание, обязано направить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в Комитет по охране окружающей среды и природным ресурсам не позднее 7 дней с даты истечения установленного срока их исполнения.

Согласно части 2 статьи 25 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подпись должностного лица:

(Ф.И.О.)

(подпись)

(дата)

Предписание получено:

(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя либо руководителя (уполномоченного представителя) проверяемой организации)

(подпись индивидуального предпринимателя либо руководителя (уполномоченного представителя) проверяемой организации, дата)

Приложение 3 к Регламенту. Акт N __ проверки соблюдения пользователями недр обязательных требований законодательства Российской Федерации о недрах

Приложение 3
к приложению 1
распоряжения
от 29 октября 2009 года N 580-р


КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ
АДМИНИСТРАЦИИ МО "ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН"
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
188800, г.Выборг, ул.Советская, д.12, тел. (881378) 28338,
факс. (881378) 24143, e-mail: nature@vbgregion.ru


АКТ N __
проверки соблюдения пользователями недр обязательных
требований законодательства Российской Федерации о недрах


"

"

200

года

г.

На основании Положения о муниципальном контроле за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых и при строительстве подземных сооружений, не связанных с их добычей, утвержденного решением совета депутатов от 15 сентября 2009 года N 272, во исполнение приказа

(наименование органа муниципального контроля, издавшего приказ)

от

N

в период с

по

200

года

комиссией (должностным лицом) органа муниципального контроля в составе:

Председатель (должностное лицо органа муниципального контроля):

(Ф.И.О.)

(должность, N служебного удостоверения)

Члены комиссии:

(Ф.И.О., место работы, должность)

В присутствии:

(Ф.И.О., должность уполномоченного представителя проверяемой организации - пользователя недр)

проведена

(плановая, внеплановая)

контрольная проверка соблюдения обязательных требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, связанных с использованием и охраной недр

(наименование проверяемой организации - пользователя недр и проверяемых объектов)

Реквизиты проверяемой организации - пользователя недр:

Адрес юридический

(адрес, тел., факс, e-mail)

Адрес фактический

(адрес, тел., факс, e-mail)

(банковские реквизиты, ИНН, идентификационные коды предприятия)

Руководитель (уполномоченный представитель) проверяемой организации -пользователя недр:

(Ф.И.О., должность, основание полномочий, тел., факс)

1. В ходе проведения контрольной проверки установлено:

2. В ходе контрольной проверки выявлены нарушения:

3. Выводы и рекомендации комиссии (должностного лица органа муниципального контроля):

4. Список приложений, обосновывающих выводы и рекомендации комиссии (должностного лица органа муниципального контроля)

N п/п

Наименование приложения

Акт от

"

"

20

года N

составлен на

страницах в

экземплярах.

Подписи председателя (должностного лица органа государственного геологического контроля), членов комиссии:

(Ф.И.О.)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(подпись)

Объяснение уполномоченного представителя проверяемой организации - пользователя недр.

С актом ознакомлен, копия акта на руки получена.

Руководитель (уполномоченный представитель) проверяемой организации - пользователя недр

(Ф.И.О.)

(подпись)

(дата)

Приложение 4 к Регламенту. Приказ Комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области о проведении плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

Приложение 4
к приложению 1
распоряжения
от 29 октября 2009 года N 580-р


КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ
АДМИНИСТРАЦИИ МО "ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

     
     
Комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов
администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области
о проведении плановой выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя

от

"

"

года N

1. Провести проверку в отношении

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:

Цоя Евгения Ефимовича - председателя комитета по охране окружающей среды и природным ресурсам администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области;

Каграманян Анну Геннадиевну - начальника отдела по охране окружающей среды администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области;

Баронкину Елену Владимировну - начальника сектора по природным ресурсам администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области.

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов представителей экспертных

организаций, следующих лиц:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

4. Настоящая проверка проводится с целью проведения ежегодных плановых проверок предприятий, ведущих хозяйственную деятельность в сфере недропользования, список которых опубликован на официальном сайте администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области в сети Интернет /www.vbgregion.ru/.

Задачами настоящей проверки являются:

- обеспечение соблюдения всеми пользователями недр установленного порядка и условий пользования недрами, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Ленинградской области;

- выявление и предупреждение правонарушений, связанных с соблюдением пользователями недрами порядка и условий использования недр, добычей недр без лицензии в случаях, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами, устанавливающими ответственность за данные правонарушения.

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Проверку провести в период с

"

"

20

года по

"

"

20

года включительно.

7. Правовые основания проведения проверки:

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах";

решением совета депутатов МО "Выборгский район" Ленинградской области от 15 сентября 2009 года N 272 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых и при строительстве подземных сооружений, не связанных с их добычей".

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые

для достижения целей и задач проведения проверки:

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю

(при их наличии) необходимых для проведения проверки:

(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля полной информации - с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых)

Е.Е.Цой

/председатель комитета по охране окружающей среды
и природным ресурсам/




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

Об утверждении административного регламента проведения проверок комитетом по охране окружающей среды и природным ресурсам администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области при осуществлении муниципального ...

Название документа: Об утверждении административного регламента проведения проверок комитетом по охране окружающей среды и природным ресурсам администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области при осуществлении муниципального ...

Номер документа: 580-р

Вид документа: Распоряжение Главы администрации МО "Выборгский муниципальный район Ленинградской области"

Принявший орган: Муниципальное образование "Выборгский муниципальный район Ленинградской области"

Статус: Действующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 29 октября 2009

Дата начала действия: 29 октября 2009